Перейти к публикации

dimqabob

Members 2019
  • Публикаций

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз dimqabob выиграл 28 марта 2018

Публикации dimqabob были самыми популярными!

О dimqabob

  • Звание
    Пежон
  • День рождения 16.07.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Нъю-йОрша

Автомобиль

  • Автомобиль
    KIA
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

7 277 просмотров профиля
  1. dimqabob

    Заменил топливный фильтр и сеточку.

    @ВАРВАР "Просто так люди не лезут туда" если это пежо, согласен на 100%. Был вынужденный опыт, знаем, ох и намучался тогда.) В этой же машине можно лазить в бак хоть каждую неделю, так всё просто там и удобно сделано. Ты бы даже пьяным снял и поставил на одном дыхании. С покупкой машины стараешься поменять все расходники и обслужить (тем более перед зимой, т.к. гаража нет и делается всё на улице), а в Сидах топливный фильтр находится именно в колбе с топливным насосом. Как оказалось, за 145к пробега туда никто даже не заглядывал, поэтому лишним точно не стало. Всё просто и никаких подоп
  2. dimqabob

    Купил новую машину.

    Ну кто-то же их должен покупать.))
  3. dimqabob

    Купил новую машину.

    Забыл запостить в бж бывшей, что ровно месяц назад купил новую машину. Прошу любить и жаловать www.drive2.ru/r/kia/ceed/572829066470629012/
  4. Продолжаю изучать состояние разных узлов машины. Прикупил топливный фильтр тонкой очистки топлива и сетку (фильтр грубой очистки топлива). топливный фильтр JAPANPARTS FC-K23S и сеточку HYUNDAI/KIA 3109007000 Тянем на себя и вверх только левую часть дивана задних пассажиров. Потом заднюю часть сидения поднимаем вверх, а переднюю опускаем в ноги пассажира к коврику. Видим вырезку в ковролине, её поднимаем. подколупываем. Что за?! Это муляж, подумал я, на заводе забыли поставить топливный фильтр?!))) Но нет, оказывается до меня туда за 145к пробега никто не лазил и ковролин просто схвач
  5. Начитавшись драйва, без каких-либо сомнений решил удалить этот клапан задержки сцепления, т.к. после моей предыдущей машины меня с первых дней пользования стало напрягать долгое схватывание на первой передаче и не плавное переключение между 1 и 2. Если бы эта машина была моей первой, то может и не заметил, а так знал как должно быть или точнее как может быть. Рабочий цилиндр сцепления и нужный болт находится вот тут Наверное лучше всего делать процедуру снизу, если есть яма, но я "уличный мастер", поэтому делаю всё с капота. И делать нужно вдвоём, но я "волк одиночка" и использовал т
  6. После чистки заслонки и замены воздушного фильтра заменил свечи NGK 1578 (NGK LZKR6B10E), такие и стояли у меня. Единственное стояли производства Япония, но у нас почти все по наличию, да и под заказ приходят, производства Франция. Как мне объяснили 2 разных менеджера в разных автомагазинах, что заказать конкретно Японию нельзя, что им не показывает какого производства у поставщика на складе. Заказал в автомагазине и пришли на моё удивление вообще производства Корея. О_о Выкрутил старые свечи, а 2 из них с коррозией и потемневшие, а 2 такое ощущение, что просто новее. Закручивал свеч
  7. Буквально сразу заметил, что первые взмахи дворников трут на сухую и только потом прыскает омывайкой, а это очень плохо как для самих резинок, так и для лобового стекла. Полез читать по этой проблеме драйв и долго искать не пришлось — поголовно устанавливают обратный клапан омывателя.) По инету вбил, есть ли у нас в наличии Toyota 85321-26020, но его ждать надо было 5 дней, а в наличии оказался аналог NSP NSP048532126020 (для TOYOTA Camry), его и поехал купил. Обратный клапан омывателя NSP NSP048532126020 Выбираем место врезки, мне удобнее показалось за кромкой правого крыла, там он не вид
  8. Продолжаем знакомиться с машиной, входить в доверие, так сказать, хорошего хозяина. Решил обслужить дроссельную заслонку (посмотреть вообще в каком она состоянии), т.к. все равно собрался менять воздушный фильтр. Первым делом стягиваем рукав воздухазаборника с корпуса воздушного фильтра Далее ослабляем хомуты крестовой отвёрткой на рукаве воздуховода к заслонке Отсоединяем разъём проводки ЭБУ, подняв рычаг фиксации вверх. Сам ЭБУ откручивать от корпуса не надо. Откручиваем 2 болта М6 ключом на 10, удерживающих корпус воздушного фильтра. Тянем корпус вверх и убира
  9. Приветствую подписавшихся и всех случайных прохожих на моём бортжурнале. И так начинаем обслуживать машинку, пока энтузиазма и любопытства достаточно на новой для меня игрушке. Закупил расходники и обслуживал машину в течении недели после работы по вечерам на улице (гаража нет) пока ещё была более-менее сносная погода, накопил фотоматериала и теперь постепенно буду оформлять отдельными записями. По большей части записи для временного контроля для себя же и для таких же новичков данной модели как я, поэтому бывалые не обессудьте: советы и конструктивная критика приветствуются. Мой первый набор
  10. Аа, это ты меня скопипастил, я не признал, думал, что это ты от себя написал, что сделал.)) Надо ж было в цитату вставлять.) Само собой на заглушенную. Там же насос в холостую с опустошёнными магистралями будет маслать, только механическим естественным способом.
  11. Эмм.. даже не знаю что ответить, вроде же во всех случаях указывал на заглушенную или заведённую.)
  12. dimqabob

    Монохромный дисплей

    Вы спрашивали в чате и тут же ушли, не прочитав вопросы и советы. Обратитесь к этому человеку albin212
  13. dimqabob

    Что может быть со стартером?

    Вот это поворот. Я прошлым летом сам перебирал стартер (щёточный узел заменил, зачистил всё, смазал) и втягивающее CARGO 233709. Через пол года (зимой) стартер стал не с первого раза заводить машину (щелчок и молчок), я уже думал может перебрал так себе или стартер на замену просится (ламели некоторые уставшие), ведь втягивающее новое, выходит что втягивающие эти "одноразовые".) А какая альтернатива есть, у нас просто вариантов особо не было, когда я покупал.
  14. Так если люка нет, то не в дренаже же дело. Надо смотреть швы, но до них добраться сложно, надо снимать блок предохранителей и "ковёр" в ногах за педалями по левой стороне.
×
×
  • Создать...