Перейти к содержанию

dimqabob

Members
  • Постов

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

dimqabob стал победителем дня 28 марта 2018

dimqabob имел наиболее популярный контент!

Информация о dimqabob

  • День рождения 16.07.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Нъю-йОрша

Автомобиль

  • Автомобиль
    KIA
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

8 689 просмотров профиля
  1. Никаких поломок или проблем по этой части, просто заменил на более новый и улучшенный вариант, как это делали многие сидоводы, так сказать повёлся на веяние моды. Тем более меняется за 10 минут и стоит сущие копейки за такую запчасть. HYUNDAI/KIA 25385A6000QQK Откручиваем саморезы головкой на 10, скидываем рукав с корпуса воздушного фильтра и убираем в сторону воздухозаборник. Если смотреть со стороны лобового стекла, то резистор находится в верхнем левом углу радиатора и зафиксирован одним саморезом под крестовую отвертку. Я попытался сначала отсоединить разъём, зажав упор, но у меня так и не получилось. Поэтому я сначала открутил саморез, удобнее и быстрее это сделать именно не отвёрткой, а головкой на 7, т.к. саморез туго выкручивается. После того, как выкрутил саморез и вытащил резистор, то стало легче разъединить разъём и фишку. Для меня это оказалось самым запарным в процессе замены, уж слишком плотно подключён и туго разьединялся. Вот старый резистор. В принципе он в нормальном состоянии, разъём как новый, только в одном месте микротрещина на керамике имеется. Собираем всё в обратном порядке и проверяем работу вентилятора включением кондиционера. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Цена вопроса: 5 Br Пробег: 145 750 км
  2. @ВАРВАР "Просто так люди не лезут туда" если это пежо, согласен на 100%. Был вынужденный опыт, знаем, ох и намучался тогда.) В этой же машине можно лазить в бак хоть каждую неделю, так всё просто там и удобно сделано. Ты бы даже пьяным снял и поставил на одном дыхании. С покупкой машины стараешься поменять все расходники и обслужить (тем более перед зимой, т.к. гаража нет и делается всё на улице), а в Сидах топливный фильтр находится именно в колбе с топливным насосом. Как оказалось, за 145к пробега туда никто даже не заглядывал, поэтому лишним точно не стало. Всё просто и никаких подоплёк.
  3. dimqabob

    Купил новую машину.

    Ну кто-то же их должен покупать.))
  4. dimqabob

    Купил новую машину.

    Забыл запостить в бж бывшей, что ровно месяц назад купил новую машину. Прошу любить и жаловать www.drive2.ru/r/kia/ceed/572829066470629012/
  5. Продолжаю изучать состояние разных узлов машины. Прикупил топливный фильтр тонкой очистки топлива и сетку (фильтр грубой очистки топлива). топливный фильтр JAPANPARTS FC-K23S и сеточку HYUNDAI/KIA 3109007000 Тянем на себя и вверх только левую часть дивана задних пассажиров. Потом заднюю часть сидения поднимаем вверх, а переднюю опускаем в ноги пассажира к коврику. Видим вырезку в ковролине, её поднимаем. подколупываем. Что за?! Это муляж, подумал я, на заводе забыли поставить топливный фильтр?!))) Но нет, оказывается до меня туда за 145к пробега никто не лазил и ковролин просто схвачен по заводу, пришлось отрывать пунктиры. Видим крышку пластиковую, выкручиваем 4 самореза и поднимаем её. На удивление не так и пыльно и грязно оказалось. Для верности и чистоты эксперимента я пылесосом собрал весь песок и мусор вокруг кольца, так быстрее, чем влажными салфетками или мокрой тряпкой. В сети очень много отчётов и видео по разборке и замене, но в большинстве там заливают бензином всю горловину топливного бака, когда отсоединяют быстросъём топливной трубки. Я же открыл капот, снял крышку блока предохранителей и вынул предохранитель на 15А питания топливного насоса. под номером 18 на схеме Затем идём за руль, заводим машину и нажимаем педаль газа, после чего машина заглохнет, т.к. давление в топливной системе сбросилось и остатки бензина в трубках израсходовались. Для профилактики я выключил зажигание, включил его опять, подождал секунд 5 и попытался завести двигатель с зажатой педалью газа, стартер просто пощёлкает и всё. теперь точно ничего там нет.) Теперь можно отключать разъём на крышке колбы топливного насоса и отсоединять быстросъём с голубой полоской (её надо зажать кто не в курсе и только потом стягивать). Можете положить тряпочку под быстросъём, чтобы прям вообще ни капли не упало на бак. Откручиваем 8 болтов М5 под головку 8, удерживающих стальное кольцо. Запомните как располагается кольцо и колба в горловине бака. Убираем кольцо, колба за счёт пружин приподнимется, не пугайтесь. Не спеша поднимаем колбу и наклоняем в сторону не снятого сидения, чтобы слить бензин с колбы (надо подождать пока не перестанет даже капать) и не зацепить поплавок датчика уровня топлива и продолговатую внешнюю сеточку. Они находятся со стороны отключённого разъёма (можете заранее по фото ниже посмотреть как они расположены, чтобы понимать как наклонять и вытягивать). Колбу убираем из салона на заранее подготовленный пакет или, как я сделал. на коробку с целлофаном, чтобы картон не пропитался бензином. Вот собственно горловина бака с извлечённой колбой. Всё вроде красиво, чисто и без каких либо видимых проблем. Саму процедуру разборки не буду писать, для примера можете глянуть такое видео, да и их уйма других на любой вкус, но принцип разборки одинаков. На дне колбы было немного соринок и тёмный налёт по внешней её стороне, думал будет хуже. Далее разобрал полностью всю колбу, всё вымыл начисто, протёр и просушил феном. Заострю только внимание на некоторых важных моментах. Когда будете менять старый фильтр на новый, то не забудьте вынуть со старого в верхней части уплотнительное колечко и вставить в новый. Чтобы все уплотнительные колечки (на регуляторе, фильтре и чёрном гофрированном шланге) легко вставлялись, то промазывал их маслом. Стопорное полукольцо только на одной направляющей с пружиной, так и должно быть, запомните на какой из них. Сеточку новую насаживайте к дну насоса с хорошим усилием, входит очень плотно и сложно, но не переусердствуйте, а то можно повредить саму сетку. Собираем всё в обратной последовательности и наблюдаем почти новый экземпляр. Возвращаем на место предохранитель, который вынимали на питание топливного насоса, включаем зажигание, ждём секунд 10, чтобы насос создал давление и прокачал бензин по трубке до форсунок. Теперь можно заводить, пару раз крутанёт стартером и заведётся. Цена вопроса: 36 Br Пробег: 145 540 км
  6. Начитавшись драйва, без каких-либо сомнений решил удалить этот клапан задержки сцепления, т.к. после моей предыдущей машины меня с первых дней пользования стало напрягать долгое схватывание на первой передаче и не плавное переключение между 1 и 2. Если бы эта машина была моей первой, то может и не заметил, а так знал как должно быть или точнее как может быть. Рабочий цилиндр сцепления и нужный болт находится вот тут Наверное лучше всего делать процедуру снизу, если есть яма, но я "уличный мастер", поэтому делаю всё с капота. И делать нужно вдвоём, но я "волк одиночка" и использовал ту же самую технологию утапливания педали сцепления, как и при Чистке дроссельной заслонки, а именно упирал телескопическую трубку от пылесоса в сидение и в зажатую педаль. Кто не в курсе, то педаль надо зажать, чтобы как можно меньше вытекло тормозной жидкости. Опять же лучше снять вентилятор радиатора (снимается он легко, отсоединить разъём, отвести защёлки и просто тянуть вверх), но я на месте решил, что "и так сойдёт" попробую как есть, если не будет получаться, тогда сниму. Отодвигал и прижимал одной рукой патрубок, а второй откручивал болт под ключ на 16. Подложил тряпку под ним, т.к. будет вытекать немного тормозной жидкости. Крутить надо долго, учитывая не большую амплитуду хода накидного ключа. Имейте ввиду, что с обоих сторон тормозной трубки стоят медные шайбы. Одна останется на болту, а вот вторая скорее всего упадёт, когда болт выкрутится. Как раз у меня она выпала на подложенную тряпку. Теперь взял неодимовый стержневой магнит и вставил где был вкручен болт, клапан без проблем примагнитился и достал его. Берём заранее купленные 2 медные шайбы с внутренним диаметром 10мм и ставим их вместо старых спрессованных. слева новая и справа старая медная шайба Так всё выглядит после закручивания и затяжки болта с новыми медными шайбами. Тряпку не убираем, а выше болта снимаем колпачок на штуцере прокачки и немного откручиваем сам штуцер ключом на 10, чтобы спустить воздух, пока не начнёт течь тормозная жидкость. Закручиваем штуцер, идём в салон, убираем подпорку и нажимаем и отпускаем педаль сцепления раз 5, ставим подпорку (выжимаем педаль сцепления), опять идём и приоткручиваем штуцер прокачки, если тормозная жидкость вытекает сразу без воздуха, то прокачивать больше не надо, если же сначала воздух, то повторяем процедуру. Закручиваем хорошо штуцер, закрываем колпачок, не забываем убрать тряпку и протереть болт и всё возле него, если куда-то попала тормозная жидкость. Радуемся "новому" сцеплению! Лично у меня стало быстро схватывать на первой и плавно переключаться без рывка на вторую, опять же из-за более быстрого переключения. Цена вопроса: 1 Br Пробег: 145 500 км
  7. После чистки заслонки и замены воздушного фильтра заменил свечи NGK 1578 (NGK LZKR6B10E), такие и стояли у меня. Единственное стояли производства Япония, но у нас почти все по наличию, да и под заказ приходят, производства Франция. Как мне объяснили 2 разных менеджера в разных автомагазинах, что заказать конкретно Японию нельзя, что им не показывает какого производства у поставщика на складе. Заказал в автомагазине и пришли на моё удивление вообще производства Корея. О_о Выкрутил старые свечи, а 2 из них с коррозией и потемневшие, а 2 такое ощущение, что просто новее. Закручивал свечи по инструкции на коробке (способ для тех у кого нет динамометрического ключа): вкручиваем свечу удлинителем и свечной головкой на 16 рукой пока крутится без усилий, а потом надеваем вороток и докручиваем от этого положения на 270 градусов (3\4 или на 9 часов). Это такое усилие конкретно для такого вида свечей — с прямой посадкой. Когда лазил под капотом, увидел, что контакты заземления от косы разъёма ЭБУ на стакане окислившиеся и болт проржавевший. Отсоединил разъём ЭБУ и отвёл за корпус воздушного фильтра. Стал откручивать болт, он ни в какую не хотел этого делать, пролил преобразователем ржавчины и вдшкой, вроде как чуток начал откручиваться, но это просто начало проворачивать головку и болт отломался на резьбе. Думал, что придётся высверливать остаток болта в стакане, но потом и резьбу нарезать пришлось бы. И тут нашёл другое место, куда можно прикрутить заземления. кронштейн, который удерживает диагностический разъём Разъединил клеммы заземлений (они скреплены между собой, отгинать лапки надо) и зачистил наждачкой. Кронштейн так же весь в ржавчине, но болт его удерживающий открутился без проблем, хоть я и настороженно его выкручивал, боялся, что так же может отломаться. Болт такого же диаметра, что и болт заземлений. Зачистил болт и кронштейн от ржавчины насадкой для шуруповёрта до блеска металла (забыл сфотографировать) и прикрутил вместе с контактами заземления. Сверху промазал смазкой, чтобы не окислялись и не покрывался металл ржавчиной. Не забываем подключить разъём ЭБУ обратно.) Цена вопроса: 35 Br Пробег: 145 475 км
  8. Буквально сразу заметил, что первые взмахи дворников трут на сухую и только потом прыскает омывайкой, а это очень плохо как для самих резинок, так и для лобового стекла. Полез читать по этой проблеме драйв и долго искать не пришлось — поголовно устанавливают обратный клапан омывателя.) По инету вбил, есть ли у нас в наличии Toyota 85321-26020, но его ждать надо было 5 дней, а в наличии оказался аналог NSP NSP048532126020 (для TOYOTA Camry), его и поехал купил. Обратный клапан омывателя NSP NSP048532126020 Выбираем место врезки, мне удобнее показалось за кромкой правого крыла, там он не виден и ни за что не цепляется и не упирается. Просто разрезал шланг и вставил его туда. Не перепутайте, вставлять нужно обозначенной стрелкой в сторону движения жидкости к форсункам! Решил проверить, прыскать стало до взмаха дворников. Казалось бы проблема решена, но правый пассажирский стал еле-еле прыскать, подумал, что из-за клапана, но ведь он ближе, чем водительский. Ведь по логике, если бы не хватало давления, то ухудшилось бы распыление дальнего. Принял решение снимать и разбирать форсунки. Заодно, прочитав, что там встроенные клапана в них, которые просто перестают держать жидкость, решил высверливать их. Начитался страшилок, что очень сложно форсунки снимаются и что можно штуцеры сломать и вообще, что они могут рассыпаться при попытке разобрать их. Очень страшно было лезть, боялся сломать, не имея при себе купленных новых, пока не наткнулся на такое видео. Оказывается они снимаются даже очень легко, такое ощущение, что они там еле держатся.) Прежде, чем снимать — запомните как они вставлены в капоте! листовки под форсунками НЕ РЕКЛАМА! :D А так же как вставлена "кассета" в форсунках! Там большое и маленькое отверстие. Что-то не легко далось вытолкнуть распылитель из форсунки. Взял гвоздь, откусил у него острую часть, чтобы не поломать столбики внутри. Вставляется он с сопротивлением в середине форсунки, т.к. там и стоит встроенный обратный клапан, просто продавливайте, не бойтесь, пока не упрётесь в распылитель. На одной из форсунок пришлось даже молотком постукивать, чтобы выбить. Но будьте осторожны и упирайтесь гвоздём под углом, чтобы упираться в кромку, а не в столбики внутри. Внутри был мелкий мусор. Дальше высверливаем клапан. Я использовал сверло по металлу 2,5мм. После того, как высверлил, то промывал водой и выдувал ртом несколько раз в обе стороны, пока не перестанет вылетать мусор в виде пластмассовой стружки. На просвет должно быть сквозное отверстие без лишних препятствий. Всё собрал, установил обратно, теперь всё отлично с распылением. Так же не устраивал свет в багажнике, он очень тусклый. родная лампочка в плафоне подсветки багажника Купил, вместо лампы накаливания, светодиодную лампочку на 36 кристаллов залитых в один прямоугольник. Покупал в местном автомагазине, т.к. хотел здесь и сейчас, а не ждать много месяцев с али, да и цена вопроса смешная (2Br). Немного пришлось подогнуть контакты и села плотнячком, т.к. она немного длиннее родной. Устанавливаем естественно лампочку как на фото ниже, а выше фото, чтобы показать какая она. Теперь меня освещение устраивает. В идеале с обратной стороны бы внедрить плафон, но пока меня и так устраивает.) Цена вопроса: 6 Br Пробег: 145 380 км
  9. Продолжаем знакомиться с машиной, входить в доверие, так сказать, хорошего хозяина. Решил обслужить дроссельную заслонку (посмотреть вообще в каком она состоянии), т.к. все равно собрался менять воздушный фильтр. Первым делом стягиваем рукав воздухазаборника с корпуса воздушного фильтра Далее ослабляем хомуты крестовой отвёрткой на рукаве воздуховода к заслонке Отсоединяем разъём проводки ЭБУ, подняв рычаг фиксации вверх. Сам ЭБУ откручивать от корпуса не надо. Откручиваем 2 болта М6 ключом на 10, удерживающих корпус воздушного фильтра. Тянем корпус вверх и убираем пока в сторону. это капли дождя на нём Стягиваем оставшийся рукав с заслонки. Шланг, который идёт отростком от него я не отсоединял, просто вместе с ним отложил его в сторону салона, чтобы не мешался. Для начала открутил ключом на 10 болт М6 и прочистил датчик абсолютного давления (ДАД или MAP сенсор). Не забываем прочищать посадочное место и грязь вокруг него, чтобы она во время установки не попала внутрь. Вставляем и прикручиваем обратно. Непосредственно дроссельная заслонка собственной персоной. не сильно то и чумазая как я думал Сразу говорю, я минусовую клемму с аккума не скидывал и адаптацию после всех процедур не проводил, потому что я фишку управления заслонкой не скидывал. А не делал этого по той причине, что смотрим дальше. Для чистки использовал очиститель карбюратора, который у меня остался ещё с предыдущей машины. Hi-Gear Carb Cleaner Пшикал им и протирал хлопковой тряпкой. Далее открутил 4 болта М6 ключом на 10. Вставил ключ и включил зажигание. Взял телескопическую трубку от пылесоса, одним концом упёрся в педаль газа до щелчка кикдауна и вторым в сидение водительское. Удобство в том, что можно регулировать как длину самой трубки, так и двигать сидение, чтобы подобрать нужное усилие упора. Это надо сделать, чтобы крыльчатка в заслонке открылась на максимум и можно было почистить её рёбра. С обратной стороны заслонка была уже не такой чистой, осадок там был хороший. Мой способ чистки не удобен, но практичен. Я не отсоединял патрубки с антифризом и вентиляции картерных газов. Просто отвёл заслонку, подложил под неё на коробку ветошь и начал пропшикивать и вытирать тщательно тряпкой. Так же как и с ДРВ не забываем протереть стыковочное место и вокруг него на впускном коллекторе. Достал и протёр резиновую прокладку между коллектором и заслонкой, её не менял, т.к. она мягкая и почти как новая (фото не сделал). Убираем упор педали газа и вынимаем ключ. Собираем всё обратно. Осталось заняться корпусом и непосредственно самим воздушным фильтром. фильтр курильщика На дне корпуса был песок, его высыпаем, продуваем и протираем. фильтр здорового человека Filtron AP177/7 Заодно сменил приплюснутое и задубевшее резиновое кольцо рукава воздухозаборника. Hyundai/Kia 281172H000 А то рукав не плотно сидел и мог слететь от вибраций. Всё делал для собственного успокоения, в целях профилактики и чтобы быть уверенным в этом узле. Цена вопроса: 22 Br Пробег: 145 475 км
  10. Приветствую подписавшихся и всех случайных прохожих на моём бортжурнале. И так начинаем обслуживать машинку, пока энтузиазма и любопытства достаточно на новой для меня игрушке. Закупил расходники и обслуживал машину в течении недели после работы по вечерам на улице (гаража нет) пока ещё была более-менее сносная погода, накопил фотоматериала и теперь постепенно буду оформлять отдельными записями. По большей части записи для временного контроля для себя же и для таких же новичков данной модели как я, поэтому бывалые не обессудьте: советы и конструктивная критика приветствуются. Мой первый набор: салонный фильтр угольный TSN 97469 и пенный очиститель кондиционера LAVR Ln1750 (400ml) Разбираем бардачок: поворачиваем против часовой стрелки фиксаторы слева и справа, вынимаем их с правой внешней стороны сжимаем фиксатор и отводим тягу бардачка В левой части под бардачком находим датчик климатической температуры салона, поворачиваем против часовой стрелки на пол оборота и вытягиваем его. Хорошо встряхиваем баллончик с пенным очистителем и вставляем его трубку на половину в это отверстие от датчика. Содержимое баллона на 80% опустошил туда и оставшееся в дефлекторы на торпеде (фотки не делал, там всё понятно). Затыкаем отверстие датчика салфеткой или тряпкой. Ждём 10-12 минут пока пена отработает и сольётся на землю через дренажный шланг возле гофры выхлопа. Чтобы не нюхать это время насыщенный запах, то лучше не сидеть в салоне машины. Если есть желание посмотреть на слитое или не хотите загрязнять "экологию", то подставьте какую-нибудь ёмкость перед началом распыления пены. По прошествии времени убираем "кляп" и вставляем датчик на своё законное место, не забываем повернуть по часовой стрелке, чтобы он зафиксировался. Вставляется он не удобно, если не отключали от разъёма, но он эластичный. Включаем обдув и холод на максимум. В моей комплектации без климат-контроля это: первая крутёлка слева на максимальный холод; средняя на MAX A/C (автоматически должен загореться индикатор включения кондиционера A/C) и нажимаем на ней же рециркуляцию воздуха, чтобы загорелся индикатор; третья крутёлка вентилятора салона на 4. *позже добавлю фото панели климата* Все дефлекторы должны быть открыты. Заводим двигатель, выходим из машины, закрываем двери и окна. Ждём 10 минут. Как пройдёт время, то выключаем кондиционер, глушим мотор, открываем все двери и проветриваем салон машины. Пока машина проветривается — меняем старый (дорогу молодым!) фильтр салона на новый. угольный TSN 9.7.469 Сжимаем этот фиксатор и тянем на себя панельку. Во-первых, у меня предыдущим хозяином не правильно был установлен салонный фильтр, указателем направления воздуха вверх, а не вниз. Во-вторых, почему-то гофра охлаждения бардачка была не в пазах и сдвинута вбок, посадил её в посадочное место (на фото это уже сделал). Собственно старый (слева) и новый (справа) фильтры. Старый был весь в семенах от серёжек берёзы, отсюда и запотевание окон, когда везли машину после покупки по трассе в сырую погоду. Вставляем новый фильтр маркировкой на себя и направлением стрелки вниз, если там написано AIR FLOW (направление потока воздуха). Если же написано UP, то стрелкой вверх, т.к. это указывается верх фильтра. Собираем всё в обратной последовательности, ничего не забываем подключить и защёлкнуть. Цена вопроса: 19 Br Пробег: 145 370 км
  11. Аа, это ты меня скопипастил, я не признал, думал, что это ты от себя написал, что сделал.)) Надо ж было в цитату вставлять.) Само собой на заглушенную. Там же насос в холостую с опустошёнными магистралями будет маслать, только механическим естественным способом.
  12. Эмм.. даже не знаю что ответить, вроде же во всех случаях указывал на заглушенную или заведённую.)
  13. dimqabob

    Монохромный дисплей

    Вы спрашивали в чате и тут же ушли, не прочитав вопросы и советы. Обратитесь к этому человеку albin212
  14. Вот это поворот. Я прошлым летом сам перебирал стартер (щёточный узел заменил, зачистил всё, смазал) и втягивающее CARGO 233709. Через пол года (зимой) стартер стал не с первого раза заводить машину (щелчок и молчок), я уже думал может перебрал так себе или стартер на замену просится (ламели некоторые уставшие), ведь втягивающее новое, выходит что втягивающие эти "одноразовые".) А какая альтернатива есть, у нас просто вариантов особо не было, когда я покупал.
×
×
  • Создать...