Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • А пока мы ждём болт-он, часть первая
      Всем привет, помните что было с погодой на днях? ливень, град, гроза, ураганы… 🚩 Сорян, но это был я, я первый раз за 2 года помыл машину и почистил салон на мойке, и вы знаете — даже подвеска стучать перестала 😁 Мойка, первый раз за 2 года 🚩 Чистаяяяя — на ней вдруг стало приятно ехать, когда в салоне не свинарник)) 🚩 Даже появились мысли выложить в продажу пока вся блестящая, но нет — позже… Перешагнул 280 🚩 Ах да, на днях был казус, ехал с работы показывая всем свет своих стопа

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Выжато — не всё, дожимаем, финал — дожали
      Всем снооооова приветы, результат не заставил себя долго ждать, три выезда — готово 🚩 Выкатали ровную полку в 0.6 — везде, кроме старта, там с 3000 до 4000 — 0.8 🚩 В процессе столкнулись с проблемами — кончился бензонасос, на верхах смесь улетает в небеса как я писал ранее — заказал насос на 150 л.ч. — будет в понедельник, и вторая проблема — самодельный "нулевик" — тупо "захлопывался" по пропускной способности и машина уходила в защиту — т.е. превращение в тыкву, воткнули нормальный нул

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №28. Отчет за первое полугодие 2020 года
      Пробег: Общий за пол года — 9263 км. Топливо Залито — 578.04 литра на сумму 1040.20 бел. руб. (430$ по сегодняшнему курсу) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.4 л. Сервис: Все ремонты перечислять не буду, они в прошлых записях — 1200.84 бел. руб. (496$ по сегодняшнему курсу) ИТОГО: 2241.04 бел. руб. (926$), с учетом, что курс в начале года был меньше, то живыми деньгами ушел немного за 1k$ Содержание Стоимость одного километра пути — 0.24 бел. ру

      YurGennn

      YurGennn

    • №27. Отчет за июнь 2020
      Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *п

      YurGennn

      YurGennn

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть вторая
      Всем приветы, решил зачастить с постами т.к. ситроен ждёт лобовое стекло — а ждать еще дней 5 минимум, делать с ним нечего — занялся царём зверей 🚩 И так, начнем, точнее продолжим — сожгли пару тысяч бензина в деревянном эквиваленте, с целью дожать все соки с конфига, пусть он и из изоленты с пластилином сделан — но живёт и просит еще 🚀 🚩 Таки да — что бы настроится очень тонко — это ручная работа и никак иначе, блок сам вас не выведет в максимальную отдачу с железа, но настроится в сред

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть первая
      Всем привет! 🚩 Не дало покоя наше творение — obrutako в очередной раз, решили донастроить и вообще посмотреть спеки, т.к. я не особенно ездок на верхах — они были вечно недонастроены 🚩 Получился весьма веселый вечерок — давненько такого не было, всё только работа и всякие разработки да печатные платы разводить — а кататься в удовольствие — времени нет, но ряд нововведений и косяков в состоянии авто + запчасти АвтоВАЗ — не дали замерить итоговый конфиг, проблема со сцеплением осталась — 1

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Встреча с новым Царем зверей
      В марте попрощался со своим старичком 307. Месяц выбора замены, хождения пешком)) и небольших поездок на Панде отца. Потом покупка на аукционе и месяц ожидания доставки в РБ… И вот я снова на Льве… 2015г.в., эксплуатация с 2016, 115т пробега, 2.0HDI, 150л.с, комплектация Allure с адаптивным ксеноном. Цена вопроса: $14 Пробег: 117 000 км

      safds

      safds

    • Пружины KYB rh6100 и др.
      Хотелось бы написать про эти пружины. Много читал на драйве что если их ставить радоватся будет нечем, но я рискнул и не жалею… Я забыл что такое пробития подвески когда у тебя полная загрузка, это такой кайф… Пустым по кочкам тоже вполне себе нормально ездится… Резюмируя хочу сказать что пружины того стоят… Также были заменены следующие позиции: 1.сайленблоки рычагов RTS 017-00054 RTS 017-00759 2.термостат Calorsat by vernet TH648889J 3.прокладки крышек головки Reinz 71-35251-00 4.фильтр

      Art-slon

      Art-slon

    • О заказе 7.4.4 и 7.4.5
      Всем приветы ! 🚩 Как и говорил ранее — уже "вот вот" заказ сразу двух версий, но все так и не могу доразвести до конца под 7.4.5 — тупо нет времени, но — есть хорошая новость — хотя с другой стороны и не очень то она и хорошая с учетом covid — открываются детские сады с завтрашнего дня — и я могу выйти на работу наконец-то! а это значит что можно полноценно отработать свои 8 часов — закрыть максимально быстро все свои долги по основной работе — и дальше просто свободное время под проект и

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Исправленное видео, с таймкодами
      Приветы! 🚩 Прошу пардона, вынужден перевыложить, старое удалять не буду 🚩 Удобнее всего смотреть на самом youtube — там в описании есть кликабельные таймкоды 🚩 Исправленное и дополненное, напомню о чем — немного про COVID, немного о проекте, а так же обзор турбо-кита для TU5JP4 / EC5, сравнение атмо тюнинга с тюнингом на турбине, разъяснение про живучесть хлипкой МКПП MA5, немного теории про управление бустом, поверхностное пояснение алгоритмов защиты ДВС от запредельных нагрузок, ну

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Перекраска с проемами
      Цена вопроса: $180 Пробег: 398 888 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Чисто обновить БЖ, про планы и covid
      Всем приветы, чуть косяковое видео конечно, начал рендерить, вспомнил что забыл вставить покатушку с FlannOBrien, добавил, а нижний видеоряд и звук не подвинул, возможно позже перезалью корректную версию Не болейте!

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Внимание Розыск! Ищу нового хозяина для двух великолепных друзей!
      Внимание Розыск! Ищу нового хозяина для двух великолепных друзей! Вашему вниманию представляются два совершенно неповторимых и великолепных друга для ваших ушей! Это произведение инженерного искусства! Они столь красиво выглядят, что даже звучат от этого ещё лучше! Барабанная дробь!************************************************************************************************************* Тада! Вч из комплекта Morel 38 anniversary limited edition 2-way Morel 38 Anniversary Limited Edition

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • №26. Отчет за май 2020
      Самая скучная запись из этого цикла, листайте дальше, не тратьте время, кроме заправок ничего не было) Оставляю для сбора статистики. Пробег: Общий — 268 726 км. Месячный — 1353 км. Топливо Залито — 71.8 литра на сумму 127.80 бел. руб. (67.84$) Минимальный расход — 3.9 л. (выездил больше, чем заправил, с учетом бывшего топлива в баке) Максимальный расход — 6.9 л. Средний расход — 5.8 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.09 бел. руб (0.038$) Стоимость содержания в день — 4.1

      YurGennn

      YurGennn

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • №25. Отчет за апрель 2020
      Всем доброго вечера. Продолжаем вести наблюдения и подсчеты по авто. Этот месяц достаточно продуктивный, для приведения машины в достойное состояние Пробег: Общий — 266 980 км. Месячный — 1037 км. Топливо Залито — 90 литров на сумму 163.80 бел. руб. (67.84$) Минимальный расход — 6.4 л. Максимальный расход — 6.7 л. Средний расход — 6.6 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.89 бел. руб (0.37$) Стоимость содержания в день — 30.89 бел. руб (12.80$) Всего расходов — 926.80 бел.ру

      YurGennn

      YurGennn

    • Донор на проект с EC5 найден
      Всем приветы, вчера утром решил в очередной раз пройтись по объявлениям C4 II, но каково было мое удивление — что наконец появился вариант, как и планировалось — битый и ровно то что нужно — EC5 + МКПП и за недорого 🚩 Скорлупа целая, все двери открываются — нигде складок нет, корни лонжеронов не тронуты, ДВС запускается, у МКПП передачи на месте, из обидного — разбитый ЭГУР, лопнувший кронштейн генератора/компрессора — последний просто снять и заварить, а вот ЭГУР — не дешев… 🚩 Месяца за

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена щеток
      Собственно были заменены старые щетки на новые производства BOSCH 3 397 011 402, 3 397 011 549 Водительская сторона BOSCH 3 397 011 549 — 70 мм. Пассажирская сторона BOSCH 3 397 011 402 — 650 мм. Цена вопроса: $8

      Misha_03

      Misha_03

    • Чуть комфорта в передвижении
      Всем привет, пост не по проекту, просто истории и наблюдений ради, можно не читать — а просто посмотреть фото, если заинтересовали фото — вот тогда можно и почитать) 🚩 Решил в очередной раз сделать химчистку салона, т.к. так руки за несколько лет так и не добрались нормально вычистить салон после предыдущего владельца, грязь ахтунг — раз 500 собирался, но всегда находились какие то срочные дела по проекту или по общему состоянию авто — и разумеется откладывалось, и как говорится никогда т

      V2oD2o

      V2oD2o

    • «Молодой человек, если вы скажете грудь… сиськи от этого лучше не станут!»
      Всем привет! В то время как по шарику идет #сукавирус! Я все не теряю надежды собрать свою систему! На этот раз я хочу представить новых жильцов моего винегрета! Прошу любить и жаловать СЧ! ГДЕ! Ага! Вот ОНИ! Обратите внимание на эти великолепные розовые сосочки! Они будут красоваться у меня в системе! Много кто говорил, что я сделал огромные сиськи для СЧ/ВЧ! Так вот теперь у них есть соски!))))) Так бы и лизнул! Я отвёкся! Это достаточно редкие в наших краях экземпляры! Но я р

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

Citrin

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

Рекомендованные сообщения

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.

Lambda.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.http://depositfiles.com/files/ih039hej4

tranzit@dkd.lt можно выслать?у меня не скачивает с сайтов этих..провайдер тухлый:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерение производится в соответствии с процедурой, описанной ниже : 1. При выключенном зажигании отключить разъем кислородного датчика 2. Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика 3. Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента 4. Чтение значений сопротивления нагревательного элемента чё-то я не вкурил в эту процедуру.2. Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика 3. Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента - ну минус к минусу лямбды.плюс к плюсу лямбды.и никуя не показывает омметр.лямбда то без напруги остаётся.делал цешкой..чё за разъёмы лямбды? что за щупы омметра?и куда их сувать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где купить 2-ю лямбду на 2.0I, и кто ставил некую универсальную!!! Сам был свидетелем замены на Монтеро спорт (универсальная лямбда)проработала ровно 15 минут,до набора рабочей температуры, И ВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.

респект.очень кстати.ковыряю сейчас 3 литровую.именно с этим дефектом.потом отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поставил универсальную, вроде хорошо, даже расход по компу чуть уменшился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз спасибо за инфу...лямда работала но некорректно...по напряжению

прочитал замерил(кстати по диагностике и в реале разные параметры)

заменил.прокатался купе в районе 190 лошадей 3 литра бензин .чуть не раз.....л клиентское авто..

сейчас все супер.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть авто с 4 лямдами(не французы) так что двумя не удивите.насчет второй лямды.это я так понимаю до и после ката...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кого можно попросить из разобравшихся помочь тоже проверить лямду?

я так понял никто ... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кого можно попросить из разобравшихся помочь тоже проверить лямду?

я так понял никто ... :unsure:
какая машина.какие проблемы?лямда прекрасно через комп диагностику читается.можно мультиметром проверить..самый распространеный вариант обрыв одного из проводов(всего их там 4..два сама лямда и два подогрев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonenok1980, машина Пежо 406 1.8 16V 1997 гв. Да собственно с машиной вроде как всё окей, но подумал раз есть довольно простой способ проверить, то почему бы не проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonenok1980, машина Пежо 406 1.8 16V 1997 гв. Да собственно с машиной вроде как всё окей, но подумал раз есть довольно простой способ проверить, то почему бы не проверить?

если бортовик молчит - лучше и не лазь туда... а то ненароком сам оборвешь проводок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дорый день, есть такой вопрос машина 1.8 бенз, 16 клапанов 1996 год с первого раза не заводиться иногда и со второго но это тока на прогретой машине, ночь постоит и с первого аза как часы... если дать газку чуть чуть идёт черный дым, может быть это из-за того что лямбда не корректно работает?? просто когда проверяли лямбду она работала токлько после включения вентилятора т.е. после прогрева машины свыше 100 градусов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 406 1,8i 16v.

Отключил полностью лямбду (фишки разъединил) - машина прогревалась от холодной - до включения вентиляторов. Переодически подгазовывал. На приборке ничего не загоралось.

Когда подключил назад - сильной разницы не заметил (точнее вообще нет разницы).

На комп. диагностике лямбда рабочая показывала. Да и расход в норме.

Так и должно быть? Я думал что комп (двигателя) сразу определит, что лямбда отключена :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Специально еще раз проверили лямбду тестером - подогрев есть (14в идет), показания то же бегает, правда как сказал "электрик" - "слишком медленно" меняются показания и "слабые" (по цифрам я видел max 0,7-0,75в,а в мануале до 1в должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лямбду от машинки идут провода красный зеленый желтый фиолетовый мож кто подскажет что какой провод значитна пежо 406 1.8 16 клапанов до рест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упал под стол от такого вопроса. Google зачем? Если не знаешь, спроси у него. А так, Acrobat Reader, STDUViewer и куча других софтинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, даже и незнаю как ты его качал. Если жмешь по ссылке, вываливается окошко типа Сохранить файл. Там есть название Lambda.pdf У меня он так и сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...