Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

Citrin

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

Рекомендованные сообщения

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.

Lambda.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.http://depositfiles.com/files/ih039hej4

tranzit@dkd.lt можно выслать?у меня не скачивает с сайтов этих..провайдер тухлый:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерение производится в соответствии с процедурой, описанной ниже : 1. При выключенном зажигании отключить разъем кислородного датчика 2. Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика 3. Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента 4. Чтение значений сопротивления нагревательного элемента чё-то я не вкурил в эту процедуру.2. Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика 3. Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента - ну минус к минусу лямбды.плюс к плюсу лямбды.и никуя не показывает омметр.лямбда то без напруги остаётся.делал цешкой..чё за разъёмы лямбды? что за щупы омметра?и куда их сувать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где купить 2-ю лямбду на 2.0I, и кто ставил некую универсальную!!! Сам был свидетелем замены на Монтеро спорт (универсальная лямбда)проработала ровно 15 минут,до набора рабочей температуры, И ВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.

респект.очень кстати.ковыряю сейчас 3 литровую.именно с этим дефектом.потом отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поставил универсальную, вроде хорошо, даже расход по компу чуть уменшился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз спасибо за инфу...лямда работала но некорректно...по напряжению

прочитал замерил(кстати по диагностике и в реале разные параметры)

заменил.прокатался купе в районе 190 лошадей 3 литра бензин .чуть не раз.....л клиентское авто..

сейчас все супер.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть авто с 4 лямдами(не французы) так что двумя не удивите.насчет второй лямды.это я так понимаю до и после ката...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кого можно попросить из разобравшихся помочь тоже проверить лямду?

я так понял никто ... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кого можно попросить из разобравшихся помочь тоже проверить лямду?

я так понял никто ... :unsure:
какая машина.какие проблемы?лямда прекрасно через комп диагностику читается.можно мультиметром проверить..самый распространеный вариант обрыв одного из проводов(всего их там 4..два сама лямда и два подогрев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slonenok1980, машина Пежо 406 1.8 16V 1997 гв. Да собственно с машиной вроде как всё окей, но подумал раз есть довольно простой способ проверить, то почему бы не проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonenok1980, машина Пежо 406 1.8 16V 1997 гв. Да собственно с машиной вроде как всё окей, но подумал раз есть довольно простой способ проверить, то почему бы не проверить?

если бортовик молчит - лучше и не лазь туда... а то ненароком сам оборвешь проводок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дорый день, есть такой вопрос машина 1.8 бенз, 16 клапанов 1996 год с первого раза не заводиться иногда и со второго но это тока на прогретой машине, ночь постоит и с первого аза как часы... если дать газку чуть чуть идёт черный дым, может быть это из-за того что лямбда не корректно работает?? просто когда проверяли лямбду она работала токлько после включения вентилятора т.е. после прогрева машины свыше 100 градусов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 406 1,8i 16v.

Отключил полностью лямбду (фишки разъединил) - машина прогревалась от холодной - до включения вентиляторов. Переодически подгазовывал. На приборке ничего не загоралось.

Когда подключил назад - сильной разницы не заметил (точнее вообще нет разницы).

На комп. диагностике лямбда рабочая показывала. Да и расход в норме.

Так и должно быть? Я думал что комп (двигателя) сразу определит, что лямбда отключена :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Специально еще раз проверили лямбду тестером - подогрев есть (14в идет), показания то же бегает, правда как сказал "электрик" - "слишком медленно" меняются показания и "слабые" (по цифрам я видел max 0,7-0,75в,а в мануале до 1в должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лямбду от машинки идут провода красный зеленый желтый фиолетовый мож кто подскажет что какой провод значитна пежо 406 1.8 16 клапанов до рест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упал под стол от такого вопроса. Google зачем? Если не знаешь, спроси у него. А так, Acrobat Reader, STDUViewer и куча других софтинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, даже и незнаю как ты его качал. Если жмешь по ссылке, вываливается окошко типа Сохранить файл. Там есть название Lambda.pdf У меня он так и сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...