Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

Citrin

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

Рекомендованные сообщения

итак как я решил свою проблему:взял старую лямбдуpost-5583-0-45568100-1311069923_thumb.jppost-5583-0-20983700-1311069932_thumb.jp отпилил со стороны проводов там увидел 4 контакта   post-5583-0-58993100-1311069943_thumb.jp путем прозвонки выяснил где провода тэна! и подпоял к ним белые провода, осталось два контакта и два провода. Тут помог дидуктивный метод. по длинне и форме оторвавшихся проводов я выяснил кто из них черный, кто серый и припоял! получилось вот так   post-5583-0-92107800-1311069958_thumb.jpмеж контактов напихал троху азбеста, дабы они не замкнулись и обмотал куском асбестового листа. сверху обмотал асбествой нитью. получился датчик в серьезной термошубе (которая не боится температур) и чтобы все не размокало и не боялось влаги замотал изолентой post-5583-0-23702400-1311069972_thumb.jp подключил! и не поверите - это все заработало! вкрутил на место и расход мой пополз в низ! проехал уже порядка 80 км в смешенномрежиме - полет нормальный

Изменено пользователем Алексей
Игнорирование просьбы об уменьшении размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотал мобилкой и прямо с мобилки пишу, не могу я на нем уменьшить

галимая отмазка =)сядешь за комп - поправишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась история Алексея, ехал, заклинил руль, после этого лампа проверки двигателя загорелась. При компьютерной диагностике показало неисправность в датчике детонации и лямбде 1. Ладно расход, но когда клинит руль - это больше волнует. Прочитав форум, залез и ...точно...разорван и зажеван провод лямбды.Выглядело примерно так:Так пострадала сама оплётка и провода: post-10842-0-12312600-1310846288_thumb.jТакже пострадал и разъём:post-10842-0-55381100-1310846298_thumb.jРазобрал, спаял, поставил назад, замерить не получилось на вольтаж, не было другого человека рядом, по сопротивлению вроде норма. Осталось посмотреть датчик детонации. Вот, собственно, после реконструкции:post-10842-0-87130000-1310846305_thumb.jЗакрепил ремешками, опасность ехать с заклинившим рулем, думаю, снизилась)). Ошибка правда не пропала((Очень помогла тема, спасибо всем! Если ещё при тесте лямбда заработает, то предстоящий осадок от потери 50 уе не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, ошибка исчезла после 10 км. Сегодня ездил на дачу, 150 км - ошибка не появилась. Мммм.....всё просто шикарно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я менял лямбду. Имеется 406 coupe 2.0 99 г.в., так получилось, что оборвался провод, идущий на лямбду (лямбда зонд у меня стоит один), при этом никаких ошибок на панели не загорелось вообще ! Бортовой комп отображал нормальный расход, но в реальности это было не так. Ездил мерить уровень СО, он стал в 4-ре раза больше нормы. В общем в итоге купил не оригинальный датчик BOSCH 0 258 986 507 , стоил он в районе 65 у.е., поставил, после чего на приборке загорелась ошибка, проехал около 10 км. и она пропала, после чего расход нормализовался. К сведению, сопротивление белых проводов накала на старом датчике было порядка 10 ОМ, на бошевском датчике оно составило 4,5 ОМ, так что не обязательно чтобы сопротивление было идентично, как на родном датчике, главное, чтобы в спецификации было указано, что он подходит именно на конкретную модель авто.Соединение проводов лучше проводить самостоятельно и следуя инструкции, т.к. важно, чтобы между старым проводом и новым было качественное соединение, лично я после соединения, померил сопротивление соответствующее белым проводам, на контактах фишки, если его не будет, то соединение произведено плохо. В общем не стоит доверять это дело спецам на СТО и делать на скорую руку.

Изменено пользователем Vadich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался починить датчик аналогичным образом, но у меня ничего не вышло.

А вообще производители датчиков запрещают использовать пайку в качестве способа соединения. Т.к. сам датчик подвержен сильному негреву, то могу предположить, что возможно и сами жилы тоже будут сильно греться, и если это так, то вся пайка просто растечется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря пайка датчика была просто шагом отчаяннья  :) но когда все получилось  оставил... с того момента по сей день полет нормальный! расход как вкопанный стал уже на 8,4 литра! а провода можно поять смело они находятся на приличном растояние. и еще когда перепаиваеш фишку от датчика, паять конечно лучше ближе к фишке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может помочь померять напряжение на лямбде омметром? Пежо 406, 1999, 2.0i EW

Омметром тебе никто не померяет, а вот вольтметром - можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 gruntik, там вроде ж ничего сложного нет: тыркнул провода да меряй. Попробуй сам. Тебе даже напарник не понадобится.

Иль пива много лишнего?.. Можа сока предложи, кто-нибудь да и согласится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлые вы парни :lol: Ну так кто сможет помочь с диагностикой? С меня :az:

Оба вышеотписавшихся владеют тестером и могут помочь. Да и сам можешь, как написал Peter.blr

А если отищешь стрелочный тестер, то и динамику некоторую сможешь увидеть...

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось найти тестер на работе и снять показания с лямбды. Вот что получилось:

1. Сопротивление между контактами нагревательного элемента 10Ом (вроде как лямбда Bosch: чёрный и серый проводок, значит значение верное судя по данным файлика). Сопротивление показывает чётко без колебаний.

2. Померял напряжение на чёрном (+) и сером (-) проводках. В принципе значения не выходят за рамки 0.1-1, но прикол мне не понятный - это постоянные колебания, т.е. обороты плавают на движке и показания на проводах точно также плавают.

Вопрос: что на что влияет? По идее данные с лямбды идут на мозг для корректировки состава смеси, а поскольку данные не чёткие, то и состав смеси постоянно меняется, что приводит к нестабильной работе движки (плавают обороты), я правильно понимаю?

Симптомы: плавают обороты (в пределах 700-800 об/мин, иногда без всякой причины в пределах от 500-1200 об/мин, но редко), плохая тяга двигателя, расход в пределах 11-12 литров (мотор 2.0i EW10, одна лямбда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показания лямбды на холостых меняются приблизительно по синусойде! тоесть подымаются в верх и падают в низ как у тебя и описано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и прикол, что нормальное состояние лямбды - это синусойда. Если вывести ее показания на график, то получится кривая в пределах от 100 до 1000 мV. Еще на этом графике можно смотреть периодичность так называемых скачков. Тоже несут информацию. Но так как на тестере нет графика, то смотрим на цифры. Новая лямбда обычно показывает скачки 100-900 мV, а старенькая 200-800 мV. Скакать может 600-900 мV, но это плохо. Значит будет большой расход и сопутствующие проблемы. Плохо, когда просто одно показание, например 100 мV. Вообще всё это очень сложно, я до конца так и не понял, но мне кажется, что проблема у тебя с датчиком холостого хода. Так называемый регулятор. Обычно из-за него обороты плавают. Я б сразу туда полез. Его можно почистить, только осторожно!

Удачки.

P.S. Важно замеры лямбды проводить на прогретой машине, обычно, когда термостат открывается, она начинает нормально работать...

Изменено пользователем Peter.blr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый ужас когда лямбда выдает 1,5 вольта! комп диагностил как 0 а расход был 12 литров в смешанном! и это на 1,8 моторе :)

в твоем случае вроде как все нормально, смотри клапан ХХ, у меня после прочистки все работает как часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peter.blr , спасибо за развёрнутый ответ. измерения проводил на прогретом моторе. видимо, лямбда живая.

С шаговым мотором мне как-то стрёмно связываться, просто помню на дорестайле 1.8 мотор был и один специалист мне его снял почистить и сломал в итоге, пришлось покупать новый, поэтому сам я чисткой врядли заниматься буду.

Алексей, сам чистил шаговый мотор? сможешь помочь? я его как-то снимал и с виду он вроде нормальный, хотя хз что там внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gruntik  ну ничего там сложного нет. Просто надо аккуратненько работать. Берёшь вэдэшку, пшикаешь на внутренности, обдуваешь воздухом, отжимаешь планочку с пружинко внутрь, пшикаешь, продуваешь, и так много раз. Полезно еще в дросельной заслонке, где посадочное клапано с тряпочкой поколупаться. Всю грязь надо удалить. Но как показала практика чистка помогает только в 7-ми случаях из 10-ти.Важно: после того как поставишь клапан и заведешь машину она может заглохнуть, могут сильно плавать обороты. В общем не пугайся. Это клапан колибруется. И у всех по разному: у кого-то сразу нормально работать стала, а у меня пол дня были ХХ 1500-1700. Только на следующий день всё нормуль стало. Кстати, про меня. У меня еще была замечена выроботка на наконечнике, на конусе, я перевернул регулятор вверх ногами. Но не на всех так может получится: отверстия под винты могут быть несоосны либо длины проводов не хватит.Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко! правда я в отличие от моего оппонента чистил свой остатками очистителя карбюратора! сильная весч! потом правда реальн по началу дикий ужас творится :) но я решал его на месте несколькими запусками мотора отделалсяостальное пиши в личкку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и прикол, что нормальное состояние лямбды - это синусойда.

Правильно ли я понимаю работу датчика, способен выдовать разность потенциалов 0-1В в зависимости от концентрации кислорода в выхлопе. Время реагирования на изменение количества кислорода не более 120мс. Вопрос откуда берется синусоида ? В калибровочной смеси, к примеру для газоанализаторов, 15% кислорода лямбда что, то же будет синусоиду показывать ?  По идее это же гальванический элемент, который выдает только постоянную разность потенциалов. А пульсация возникае по работе двигателя на реальную смесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smd, поздравляю. Умеешь загнуть... Я, например, ничего не понял из вышенаписанного. А синусоиду я просто видел на компьютере, по этому и написал. Понятия не имею как ИЗИТРОНИК это делает (может лагорифмами считает, может диффузионно-турбулентным методов выпаривает) - но на экране я вижу зигзаги.А вообще это всё очень сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос откуда берется синусоида? По идее это же гальванический элемент, который выдает только постоянную разность потенциалов. А пульсация возникае по работе двигателя на реальную смесь.

Всё правильно. Лямбда - гальванический элемент, который создает разность потенциалов на осоновании прошедшего объема кислорода около одного из его электродов. На выходе лямбды не синусоида, а скорее прямоугольные импульсы, по форме соответствующие интенсивности прохождения выхлопных газов по выхлопной трубе. А величина этих импульсов соответствует содержанию кислорода в выхлопе.

На экране осциллографа форма импульса может искажаться в зависимости от характеристик осцилографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частота измерения лямбды примерно 8 Гц. Холостые обороты 850об\мин  это 14 об\с ,за секунду получаем 7 впрыском топлива.  Если на лямбде синусоида то получается что время открытия форсунок на ХХ каждый раз разное? Я правильно понимаю ?  А какое максимальное время открытия форсунок ?  интересно посчитать какой расход будет, если компьютер будет постоянно обогощать смесь по показаниям лямбды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...