Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продам передние сиденья
      Продам сидухи. Состояние хорошее, сидухи не ушатаны. Спинки откидываются в обе стороны. Цена за два 100 вражеских, но реальному покупателю немного уступлю в цене. Находятся в Чашникском районе, но если понадобится привезу в Минск. Цена вопроса: $100

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам запчасти
      Продам лишние запчасти. Катушка зажигания Mobilitron ce-27- 40 бел.руб., датчик давления и температуры воздуха на впускном коллекторе Bosch 0261230043 — 25 бел.руб. Датчик оригинал бу, катушка бу около трёх лет. Все исправно. Прокладка клапанной крышки Elring 776.416 (новая) — 5 руб., датчик коленвала Era 550015 (новый) — 20руб., сайлентблок опоры КПП Hutchinson 594146 (новый) — 10 руб. Все новые запчасти попросту не понадобились. Находятся в Минске. Все вопросы по телефону +375298972323

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена масла (для себя)
      Всем привет! Данный пост больше для себя. Обычно я меняю масло на пробеге около 7тыс.км. Но сейчас наездил побольше. Банально не мог купить масло на АЗС. Его не было в наличии. Покупать в другом месте не хотел. В итоге дождался, но привезли только по 1л банки. Переплата, конечно, но взял в такой таре. Масляный фильтр взял оригинал. Плюс в этот раз ещё заменил воздушный и топливный фильтра. Далее несколько фото. Масло, фильтра, медное колечко Сверху топливный, снизу масляный При

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • КЗ или плохой контакт?
      Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелис

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Старый развод вернулся.
      Я думал эта тема давно не актуальна. А потому и бдительность потерял. Выхожу на днях за машиной. А там опа… Рамки открыты, и моих рб номеров нету. Когда-то давно. Году в 2012м я проходил такую историю. Но потом кого-то посадили, рф номера других регионов тырить стало не актуально и тема эта притихла. Схема почти та же. Номеров нет. Под дворником записка с номером телефона. На том конце славянский голос. Деньги на карту. Порадовала цена. Просили 2000, сошлись на 1000. Для примера в 2012м с

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Немного самоделок облегчающих диагностику авто.
      Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показа

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подарки к НГ 2020! Для Пыжика!
      Всем Доброго дня! С наступающим Новым 2020 Годом! Желаю всем ровных дорог, попутного ветра, полного бака! А я вот наконец-то приобрел себе нормальную магнитолу, PIONEER DEH-S110UBA, до этого стояла самая обычная китайская от которой не получал никакого удовольствия! Я вам скажу что сразу услышал другой звук в своей машине, куча настроек, басы офигенные, акустика штатная заиграла во всей красе! Подбирал подсветку под штатную нашу панель, оранжевую, там есть несколько вариантов, красная

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Стартер профилактика
      Снова всем привет! Достаточно давно, еще прошлой зимой заметил, что когда на улице мороз, то стартер крутил как-то медленно. Хотя машина и заводилась в -25. Но как-то неуверенно что ли. Поэтому решил снять/разобрать стартер. До этого никогда их не разбирал) И так заехал в гараж и начал разборку Сразу нужно снять пластиковый патрубок, он мешает откручивать болты крепящие стартер. После этого там все просто снимается Стартер на столе Стартер был весь в грязи, решил его сразу отмыть.

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Замена противотуманок + замер освещенности
      Всем добрый день! Наконец-то я добрался до своих противотуманок. Дело в том, что несколько месяцев назад треснула правая у меня. Т.к. найти оригинальные со стеклом это не так просто, то купил пластиковые стекла у valera19747474. 45руб за штуку. (сейчас вроде немного дороже уже). Но не успел я заменить стекла, как мне дали наводку на туманки в продаже в Молодечно с оригинальными стеклами с отличном состояние. Решено было брать, спасибо trubadur7 за помощь в торге по телефону) Вот собстве

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Переходники для зарядки
      Беларусь - страна для людей и поэтому на зарядных станциях в большинстве своём стоят разъёмы Mennekes тип 2 для европейских электричек, тогда как по городам страны колесят америкосы с разъёмами J1772. Если открыть карту зарядных станций Европейской части глобуса https://e-azs.by/karta-zaryadnyh-stantsij/  , станет понятно, что наша страна - цэ Европа, поэтому только тип 2, без вариантов, в Украине J1772 - главный разъём, потому что Украина - цэ не Европа, наверное  Итак, чтобы заряжаться бес

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Продал, очень спонтанно.
      Всем привет. Ну вот и закончилась моя история с Либрой. Продал… Очень спонтанно… Приехал человек на чип. С ним его знакомый который искал себе машину. Говорю в шутку — бери мою. ))) А ты продаешь — спросил он? Не планировал вообще то, но если понравиться то можно — ответил я. Посмотрел он ее, вроде бы понравилась. Ну ни чего внятного не сказал. Через несколько дней звонок — можно приехать с друзьями, глянуть еще раз? Ну приезжай… Приехали, посмотрели. Говорит — забираю. ))) Я в шоке. Что д

      billi

      billi

    • о чем 103я запись?
      В этой записи можно было написать о новой турбине, сборки нового ТНВД, о замере на стенде и еще кучи идей которые хотелось проделать с машиной, но запись эта о продажи. С машиной провел 7 лет, расставаться было жалко. Очень будет не хватать синей машину утром около дома. Машина в которой оставил частицу себя. Но время не стоит на месте и этот момент когда то должен был случиться … Ищите авто у нового владельца, надеюсь о ней он будет заботиться…

      Max31603

      Max31603

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • СЕЗОН 2019: настройки, трек-день, замер на стенде
      Здесь только 2019 год: обслуживаем, едем сезон, делаем замер на стенде и весах. Наслаждаемся! Сезон 2018 завершили на мажорной ноте, потому 2019 год мы ждали с нетерпением. Несмотря на оптимизм, действовали на опережение. У меня уже были претензии (на уровне ощущений и предположений) к Bilstein B6 на передней оси, так как установлены они были очень давно. Рассматривал разные варианты. По итогу выбор пал на газовые KYB Excel-G. Было желание попробовать Koni Sport, как что-то спортивное, но

      p106s2

      p106s2

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

Citrin

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

Рекомендованные сообщения

итак как я решил свою проблему:взял старую лямбдуpost-5583-0-45568100-1311069923_thumb.jppost-5583-0-20983700-1311069932_thumb.jp отпилил со стороны проводов там увидел 4 контакта   post-5583-0-58993100-1311069943_thumb.jp путем прозвонки выяснил где провода тэна! и подпоял к ним белые провода, осталось два контакта и два провода. Тут помог дидуктивный метод. по длинне и форме оторвавшихся проводов я выяснил кто из них черный, кто серый и припоял! получилось вот так   post-5583-0-92107800-1311069958_thumb.jpмеж контактов напихал троху азбеста, дабы они не замкнулись и обмотал куском асбестового листа. сверху обмотал асбествой нитью. получился датчик в серьезной термошубе (которая не боится температур) и чтобы все не размокало и не боялось влаги замотал изолентой post-5583-0-23702400-1311069972_thumb.jp подключил! и не поверите - это все заработало! вкрутил на место и расход мой пополз в низ! проехал уже порядка 80 км в смешенномрежиме - полет нормальный

Изменено пользователем Алексей
Игнорирование просьбы об уменьшении размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотал мобилкой и прямо с мобилки пишу, не могу я на нем уменьшить

галимая отмазка =)сядешь за комп - поправишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась история Алексея, ехал, заклинил руль, после этого лампа проверки двигателя загорелась. При компьютерной диагностике показало неисправность в датчике детонации и лямбде 1. Ладно расход, но когда клинит руль - это больше волнует. Прочитав форум, залез и ...точно...разорван и зажеван провод лямбды.Выглядело примерно так:Так пострадала сама оплётка и провода: post-10842-0-12312600-1310846288_thumb.jТакже пострадал и разъём:post-10842-0-55381100-1310846298_thumb.jРазобрал, спаял, поставил назад, замерить не получилось на вольтаж, не было другого человека рядом, по сопротивлению вроде норма. Осталось посмотреть датчик детонации. Вот, собственно, после реконструкции:post-10842-0-87130000-1310846305_thumb.jЗакрепил ремешками, опасность ехать с заклинившим рулем, думаю, снизилась)). Ошибка правда не пропала((Очень помогла тема, спасибо всем! Если ещё при тесте лямбда заработает, то предстоящий осадок от потери 50 уе не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, ошибка исчезла после 10 км. Сегодня ездил на дачу, 150 км - ошибка не появилась. Мммм.....всё просто шикарно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я менял лямбду. Имеется 406 coupe 2.0 99 г.в., так получилось, что оборвался провод, идущий на лямбду (лямбда зонд у меня стоит один), при этом никаких ошибок на панели не загорелось вообще ! Бортовой комп отображал нормальный расход, но в реальности это было не так. Ездил мерить уровень СО, он стал в 4-ре раза больше нормы. В общем в итоге купил не оригинальный датчик BOSCH 0 258 986 507 , стоил он в районе 65 у.е., поставил, после чего на приборке загорелась ошибка, проехал около 10 км. и она пропала, после чего расход нормализовался. К сведению, сопротивление белых проводов накала на старом датчике было порядка 10 ОМ, на бошевском датчике оно составило 4,5 ОМ, так что не обязательно чтобы сопротивление было идентично, как на родном датчике, главное, чтобы в спецификации было указано, что он подходит именно на конкретную модель авто.Соединение проводов лучше проводить самостоятельно и следуя инструкции, т.к. важно, чтобы между старым проводом и новым было качественное соединение, лично я после соединения, померил сопротивление соответствующее белым проводам, на контактах фишки, если его не будет, то соединение произведено плохо. В общем не стоит доверять это дело спецам на СТО и делать на скорую руку.

Изменено пользователем Vadich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался починить датчик аналогичным образом, но у меня ничего не вышло.

А вообще производители датчиков запрещают использовать пайку в качестве способа соединения. Т.к. сам датчик подвержен сильному негреву, то могу предположить, что возможно и сами жилы тоже будут сильно греться, и если это так, то вся пайка просто растечется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря пайка датчика была просто шагом отчаяннья  :) но когда все получилось  оставил... с того момента по сей день полет нормальный! расход как вкопанный стал уже на 8,4 литра! а провода можно поять смело они находятся на приличном растояние. и еще когда перепаиваеш фишку от датчика, паять конечно лучше ближе к фишке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может помочь померять напряжение на лямбде омметром? Пежо 406, 1999, 2.0i EW

Омметром тебе никто не померяет, а вот вольтметром - можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 gruntik, там вроде ж ничего сложного нет: тыркнул провода да меряй. Попробуй сам. Тебе даже напарник не понадобится.

Иль пива много лишнего?.. Можа сока предложи, кто-нибудь да и согласится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлые вы парни :lol: Ну так кто сможет помочь с диагностикой? С меня :az:

Оба вышеотписавшихся владеют тестером и могут помочь. Да и сам можешь, как написал Peter.blr

А если отищешь стрелочный тестер, то и динамику некоторую сможешь увидеть...

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось найти тестер на работе и снять показания с лямбды. Вот что получилось:

1. Сопротивление между контактами нагревательного элемента 10Ом (вроде как лямбда Bosch: чёрный и серый проводок, значит значение верное судя по данным файлика). Сопротивление показывает чётко без колебаний.

2. Померял напряжение на чёрном (+) и сером (-) проводках. В принципе значения не выходят за рамки 0.1-1, но прикол мне не понятный - это постоянные колебания, т.е. обороты плавают на движке и показания на проводах точно также плавают.

Вопрос: что на что влияет? По идее данные с лямбды идут на мозг для корректировки состава смеси, а поскольку данные не чёткие, то и состав смеси постоянно меняется, что приводит к нестабильной работе движки (плавают обороты), я правильно понимаю?

Симптомы: плавают обороты (в пределах 700-800 об/мин, иногда без всякой причины в пределах от 500-1200 об/мин, но редко), плохая тяга двигателя, расход в пределах 11-12 литров (мотор 2.0i EW10, одна лямбда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показания лямбды на холостых меняются приблизительно по синусойде! тоесть подымаются в верх и падают в низ как у тебя и описано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и прикол, что нормальное состояние лямбды - это синусойда. Если вывести ее показания на график, то получится кривая в пределах от 100 до 1000 мV. Еще на этом графике можно смотреть периодичность так называемых скачков. Тоже несут информацию. Но так как на тестере нет графика, то смотрим на цифры. Новая лямбда обычно показывает скачки 100-900 мV, а старенькая 200-800 мV. Скакать может 600-900 мV, но это плохо. Значит будет большой расход и сопутствующие проблемы. Плохо, когда просто одно показание, например 100 мV. Вообще всё это очень сложно, я до конца так и не понял, но мне кажется, что проблема у тебя с датчиком холостого хода. Так называемый регулятор. Обычно из-за него обороты плавают. Я б сразу туда полез. Его можно почистить, только осторожно!

Удачки.

P.S. Важно замеры лямбды проводить на прогретой машине, обычно, когда термостат открывается, она начинает нормально работать...

Изменено пользователем Peter.blr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый ужас когда лямбда выдает 1,5 вольта! комп диагностил как 0 а расход был 12 литров в смешанном! и это на 1,8 моторе :)

в твоем случае вроде как все нормально, смотри клапан ХХ, у меня после прочистки все работает как часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peter.blr , спасибо за развёрнутый ответ. измерения проводил на прогретом моторе. видимо, лямбда живая.

С шаговым мотором мне как-то стрёмно связываться, просто помню на дорестайле 1.8 мотор был и один специалист мне его снял почистить и сломал в итоге, пришлось покупать новый, поэтому сам я чисткой врядли заниматься буду.

Алексей, сам чистил шаговый мотор? сможешь помочь? я его как-то снимал и с виду он вроде нормальный, хотя хз что там внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gruntik  ну ничего там сложного нет. Просто надо аккуратненько работать. Берёшь вэдэшку, пшикаешь на внутренности, обдуваешь воздухом, отжимаешь планочку с пружинко внутрь, пшикаешь, продуваешь, и так много раз. Полезно еще в дросельной заслонке, где посадочное клапано с тряпочкой поколупаться. Всю грязь надо удалить. Но как показала практика чистка помогает только в 7-ми случаях из 10-ти.Важно: после того как поставишь клапан и заведешь машину она может заглохнуть, могут сильно плавать обороты. В общем не пугайся. Это клапан колибруется. И у всех по разному: у кого-то сразу нормально работать стала, а у меня пол дня были ХХ 1500-1700. Только на следующий день всё нормуль стало. Кстати, про меня. У меня еще была замечена выроботка на наконечнике, на конусе, я перевернул регулятор вверх ногами. Но не на всех так может получится: отверстия под винты могут быть несоосны либо длины проводов не хватит.Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко! правда я в отличие от моего оппонента чистил свой остатками очистителя карбюратора! сильная весч! потом правда реальн по началу дикий ужас творится :) но я решал его на месте несколькими запусками мотора отделалсяостальное пиши в личкку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и прикол, что нормальное состояние лямбды - это синусойда.

Правильно ли я понимаю работу датчика, способен выдовать разность потенциалов 0-1В в зависимости от концентрации кислорода в выхлопе. Время реагирования на изменение количества кислорода не более 120мс. Вопрос откуда берется синусоида ? В калибровочной смеси, к примеру для газоанализаторов, 15% кислорода лямбда что, то же будет синусоиду показывать ?  По идее это же гальванический элемент, который выдает только постоянную разность потенциалов. А пульсация возникае по работе двигателя на реальную смесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smd, поздравляю. Умеешь загнуть... Я, например, ничего не понял из вышенаписанного. А синусоиду я просто видел на компьютере, по этому и написал. Понятия не имею как ИЗИТРОНИК это делает (может лагорифмами считает, может диффузионно-турбулентным методов выпаривает) - но на экране я вижу зигзаги.А вообще это всё очень сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос откуда берется синусоида? По идее это же гальванический элемент, который выдает только постоянную разность потенциалов. А пульсация возникае по работе двигателя на реальную смесь.

Всё правильно. Лямбда - гальванический элемент, который создает разность потенциалов на осоновании прошедшего объема кислорода около одного из его электродов. На выходе лямбды не синусоида, а скорее прямоугольные импульсы, по форме соответствующие интенсивности прохождения выхлопных газов по выхлопной трубе. А величина этих импульсов соответствует содержанию кислорода в выхлопе.

На экране осциллографа форма импульса может искажаться в зависимости от характеристик осцилографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частота измерения лямбды примерно 8 Гц. Холостые обороты 850об\мин  это 14 об\с ,за секунду получаем 7 впрыском топлива.  Если на лямбде синусоида то получается что время открытия форсунок на ХХ каждый раз разное? Я правильно понимаю ?  А какое максимальное время открытия форсунок ?  интересно посчитать какой расход будет, если компьютер будет постоянно обогощать смесь по показаниям лямбды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...