Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена пробки-щупа акпп, частичная замена atf. И меняю фильтра)
      безальтернативный вариант. Арт. ATF1G Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено. Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку) Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить. После длительног

      butthead

      butthead

    • Масло моторное
      В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так

      butthead

      butthead

    • Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.
      Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на "холодную" действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ). В общем свежие стойки стабилизатора никак н

      butthead

      butthead

    • Замена поворотных кулаков на обновленные
      При диагностике подвески был обнаружен вертикальный люфт обоих передних колес. Причем на обоих кулаках стояли дешёвые опоры, установленные ещё бывшим владельцем и только у меня прошли ~70+ тысяч. Говорить, что надо всем поголовно ставить Металкаучо и им подобным не стану. старый правый кулак. Люфт подшипника Левый кулак. Люфт опоры кулака Встал вопрос замены. Долго думал как поступить. Машина меня устраивает и нравится и продавать пока не планирую. И поэтому пришел к решению о замен

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

    • Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.
      Всем привет! Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди 8$ за 4шт смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в п

      butthead

      butthead

    • Проблемы с ключём.
      Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой ключ срабатывает только у лобового стекла либо возле руля. Менял батарейку 2 раза ничего не меняется. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Пена из бачка ГУР
      Не могу понять откуда она берется, вроде всё облазил, всё закреплено, подтёков нет, а из горловины прёт пена

      alienvig

      alienvig

    • Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.
      Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

      butthead

      butthead

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL
      С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.
      Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

      butthead

      butthead

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

Citrin

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

Рекомендованные сообщения

итак как я решил свою проблему:взял старую лямбдуpost-5583-0-45568100-1311069923_thumb.jppost-5583-0-20983700-1311069932_thumb.jp отпилил со стороны проводов там увидел 4 контакта   post-5583-0-58993100-1311069943_thumb.jp путем прозвонки выяснил где провода тэна! и подпоял к ним белые провода, осталось два контакта и два провода. Тут помог дидуктивный метод. по длинне и форме оторвавшихся проводов я выяснил кто из них черный, кто серый и припоял! получилось вот так   post-5583-0-92107800-1311069958_thumb.jpмеж контактов напихал троху азбеста, дабы они не замкнулись и обмотал куском асбестового листа. сверху обмотал асбествой нитью. получился датчик в серьезной термошубе (которая не боится температур) и чтобы все не размокало и не боялось влаги замотал изолентой post-5583-0-23702400-1311069972_thumb.jp подключил! и не поверите - это все заработало! вкрутил на место и расход мой пополз в низ! проехал уже порядка 80 км в смешенномрежиме - полет нормальный

Изменено пользователем Алексей
Игнорирование просьбы об уменьшении размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотал мобилкой и прямо с мобилки пишу, не могу я на нем уменьшить

галимая отмазка =)сядешь за комп - поправишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась история Алексея, ехал, заклинил руль, после этого лампа проверки двигателя загорелась. При компьютерной диагностике показало неисправность в датчике детонации и лямбде 1. Ладно расход, но когда клинит руль - это больше волнует. Прочитав форум, залез и ...точно...разорван и зажеван провод лямбды.Выглядело примерно так:Так пострадала сама оплётка и провода: post-10842-0-12312600-1310846288_thumb.jТакже пострадал и разъём:post-10842-0-55381100-1310846298_thumb.jРазобрал, спаял, поставил назад, замерить не получилось на вольтаж, не было другого человека рядом, по сопротивлению вроде норма. Осталось посмотреть датчик детонации. Вот, собственно, после реконструкции:post-10842-0-87130000-1310846305_thumb.jЗакрепил ремешками, опасность ехать с заклинившим рулем, думаю, снизилась)). Ошибка правда не пропала((Очень помогла тема, спасибо всем! Если ещё при тесте лямбда заработает, то предстоящий осадок от потери 50 уе не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, ошибка исчезла после 10 км. Сегодня ездил на дачу, 150 км - ошибка не появилась. Мммм.....всё просто шикарно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я менял лямбду. Имеется 406 coupe 2.0 99 г.в., так получилось, что оборвался провод, идущий на лямбду (лямбда зонд у меня стоит один), при этом никаких ошибок на панели не загорелось вообще ! Бортовой комп отображал нормальный расход, но в реальности это было не так. Ездил мерить уровень СО, он стал в 4-ре раза больше нормы. В общем в итоге купил не оригинальный датчик BOSCH 0 258 986 507 , стоил он в районе 65 у.е., поставил, после чего на приборке загорелась ошибка, проехал около 10 км. и она пропала, после чего расход нормализовался. К сведению, сопротивление белых проводов накала на старом датчике было порядка 10 ОМ, на бошевском датчике оно составило 4,5 ОМ, так что не обязательно чтобы сопротивление было идентично, как на родном датчике, главное, чтобы в спецификации было указано, что он подходит именно на конкретную модель авто.Соединение проводов лучше проводить самостоятельно и следуя инструкции, т.к. важно, чтобы между старым проводом и новым было качественное соединение, лично я после соединения, померил сопротивление соответствующее белым проводам, на контактах фишки, если его не будет, то соединение произведено плохо. В общем не стоит доверять это дело спецам на СТО и делать на скорую руку.

Изменено пользователем Vadich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался починить датчик аналогичным образом, но у меня ничего не вышло.

А вообще производители датчиков запрещают использовать пайку в качестве способа соединения. Т.к. сам датчик подвержен сильному негреву, то могу предположить, что возможно и сами жилы тоже будут сильно греться, и если это так, то вся пайка просто растечется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря пайка датчика была просто шагом отчаяннья  :) но когда все получилось  оставил... с того момента по сей день полет нормальный! расход как вкопанный стал уже на 8,4 литра! а провода можно поять смело они находятся на приличном растояние. и еще когда перепаиваеш фишку от датчика, паять конечно лучше ближе к фишке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может помочь померять напряжение на лямбде омметром? Пежо 406, 1999, 2.0i EW

Омметром тебе никто не померяет, а вот вольтметром - можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 gruntik, там вроде ж ничего сложного нет: тыркнул провода да меряй. Попробуй сам. Тебе даже напарник не понадобится.

Иль пива много лишнего?.. Можа сока предложи, кто-нибудь да и согласится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлые вы парни :lol: Ну так кто сможет помочь с диагностикой? С меня :az:

Оба вышеотписавшихся владеют тестером и могут помочь. Да и сам можешь, как написал Peter.blr

А если отищешь стрелочный тестер, то и динамику некоторую сможешь увидеть...

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось найти тестер на работе и снять показания с лямбды. Вот что получилось:

1. Сопротивление между контактами нагревательного элемента 10Ом (вроде как лямбда Bosch: чёрный и серый проводок, значит значение верное судя по данным файлика). Сопротивление показывает чётко без колебаний.

2. Померял напряжение на чёрном (+) и сером (-) проводках. В принципе значения не выходят за рамки 0.1-1, но прикол мне не понятный - это постоянные колебания, т.е. обороты плавают на движке и показания на проводах точно также плавают.

Вопрос: что на что влияет? По идее данные с лямбды идут на мозг для корректировки состава смеси, а поскольку данные не чёткие, то и состав смеси постоянно меняется, что приводит к нестабильной работе движки (плавают обороты), я правильно понимаю?

Симптомы: плавают обороты (в пределах 700-800 об/мин, иногда без всякой причины в пределах от 500-1200 об/мин, но редко), плохая тяга двигателя, расход в пределах 11-12 литров (мотор 2.0i EW10, одна лямбда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показания лямбды на холостых меняются приблизительно по синусойде! тоесть подымаются в верх и падают в низ как у тебя и описано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и прикол, что нормальное состояние лямбды - это синусойда. Если вывести ее показания на график, то получится кривая в пределах от 100 до 1000 мV. Еще на этом графике можно смотреть периодичность так называемых скачков. Тоже несут информацию. Но так как на тестере нет графика, то смотрим на цифры. Новая лямбда обычно показывает скачки 100-900 мV, а старенькая 200-800 мV. Скакать может 600-900 мV, но это плохо. Значит будет большой расход и сопутствующие проблемы. Плохо, когда просто одно показание, например 100 мV. Вообще всё это очень сложно, я до конца так и не понял, но мне кажется, что проблема у тебя с датчиком холостого хода. Так называемый регулятор. Обычно из-за него обороты плавают. Я б сразу туда полез. Его можно почистить, только осторожно!

Удачки.

P.S. Важно замеры лямбды проводить на прогретой машине, обычно, когда термостат открывается, она начинает нормально работать...

Изменено пользователем Peter.blr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый ужас когда лямбда выдает 1,5 вольта! комп диагностил как 0 а расход был 12 литров в смешанном! и это на 1,8 моторе :)

в твоем случае вроде как все нормально, смотри клапан ХХ, у меня после прочистки все работает как часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peter.blr , спасибо за развёрнутый ответ. измерения проводил на прогретом моторе. видимо, лямбда живая.

С шаговым мотором мне как-то стрёмно связываться, просто помню на дорестайле 1.8 мотор был и один специалист мне его снял почистить и сломал в итоге, пришлось покупать новый, поэтому сам я чисткой врядли заниматься буду.

Алексей, сам чистил шаговый мотор? сможешь помочь? я его как-то снимал и с виду он вроде нормальный, хотя хз что там внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gruntik  ну ничего там сложного нет. Просто надо аккуратненько работать. Берёшь вэдэшку, пшикаешь на внутренности, обдуваешь воздухом, отжимаешь планочку с пружинко внутрь, пшикаешь, продуваешь, и так много раз. Полезно еще в дросельной заслонке, где посадочное клапано с тряпочкой поколупаться. Всю грязь надо удалить. Но как показала практика чистка помогает только в 7-ми случаях из 10-ти.Важно: после того как поставишь клапан и заведешь машину она может заглохнуть, могут сильно плавать обороты. В общем не пугайся. Это клапан колибруется. И у всех по разному: у кого-то сразу нормально работать стала, а у меня пол дня были ХХ 1500-1700. Только на следующий день всё нормуль стало. Кстати, про меня. У меня еще была замечена выроботка на наконечнике, на конусе, я перевернул регулятор вверх ногами. Но не на всех так может получится: отверстия под винты могут быть несоосны либо длины проводов не хватит.Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко! правда я в отличие от моего оппонента чистил свой остатками очистителя карбюратора! сильная весч! потом правда реальн по началу дикий ужас творится :) но я решал его на месте несколькими запусками мотора отделалсяостальное пиши в личкку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и прикол, что нормальное состояние лямбды - это синусойда.

Правильно ли я понимаю работу датчика, способен выдовать разность потенциалов 0-1В в зависимости от концентрации кислорода в выхлопе. Время реагирования на изменение количества кислорода не более 120мс. Вопрос откуда берется синусоида ? В калибровочной смеси, к примеру для газоанализаторов, 15% кислорода лямбда что, то же будет синусоиду показывать ?  По идее это же гальванический элемент, который выдает только постоянную разность потенциалов. А пульсация возникае по работе двигателя на реальную смесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smd, поздравляю. Умеешь загнуть... Я, например, ничего не понял из вышенаписанного. А синусоиду я просто видел на компьютере, по этому и написал. Понятия не имею как ИЗИТРОНИК это делает (может лагорифмами считает, может диффузионно-турбулентным методов выпаривает) - но на экране я вижу зигзаги.А вообще это всё очень сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос откуда берется синусоида? По идее это же гальванический элемент, который выдает только постоянную разность потенциалов. А пульсация возникае по работе двигателя на реальную смесь.

Всё правильно. Лямбда - гальванический элемент, который создает разность потенциалов на осоновании прошедшего объема кислорода около одного из его электродов. На выходе лямбды не синусоида, а скорее прямоугольные импульсы, по форме соответствующие интенсивности прохождения выхлопных газов по выхлопной трубе. А величина этих импульсов соответствует содержанию кислорода в выхлопе.

На экране осциллографа форма импульса может искажаться в зависимости от характеристик осцилографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частота измерения лямбды примерно 8 Гц. Холостые обороты 850об\мин  это 14 об\с ,за секунду получаем 7 впрыском топлива.  Если на лямбде синусоида то получается что время открытия форсунок на ХХ каждый раз разное? Я правильно понимаю ?  А какое максимальное время открытия форсунок ?  интересно посчитать какой расход будет, если компьютер будет постоянно обогощать смесь по показаниям лямбды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...