Перейти к содержанию

Professor

Members
  • Постов

    962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Professor стал победителем дня 19 апреля 2022

Professor имел наиболее популярный контент!

Информация о Professor

  • День рождения 25.09.1980

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Однако если он будет стоять с внутренней стороны, то у него больше ход (не мешает пружина на "солдатике") и меньше изгиб тросика. Понимаю, что занимаюсь буквоедством, но мне кажется, что в угоду простоты установки я всё время (а как показывают картинки из поисковика, и не только я) ставил колодки не правильно. p.s. может кто из наших ремонтников выскажется...
  2. Столкнулся с дилеммой: с какой стороны должен располагаться рычаг стояночного тормоза на колодках барабанных тормозов? С внутренней стороны (ближе к щиту) или с внешней, как на рисунке: Вроде как нет большой разницы, но как правильно?
  3. А извлечь при помощи пинцета?Я на Мазде6 из заднего фонаря лампочку при помощи пинцета извлекал (изогнутого). Достаточно сами фары.Феном греешь герметик, которым стекло приклеено, снимаешь стекло, убираешь старый герметик и садишь стекло на новый.
  4. Аналогичная ситуация была и у меня. То же Гродненская область, тоже проезд через населенный пункт, тоже засада и авто ГАИ через 2км. Тоже отметка на год и клуб шестидесятников.
  5. И тебе привет.Так вот чей пыжик стоял вчера напротив трансформаторной. Мой пыж в этом дворе сейчас стоит на приколе. Ждет запчастей.А я в этом дворе работаю.
  6. Если ВСЁ отключается, то смотрите силовые провода питания и массы от аккумулятора/генератора, а также мощные предохранители под капотом. При пропадании питания проверьте напряжение на мощных предохранителях под капотом и на предохранителях под рулем. Может удастся локализовать место пропадания питания.Какой двигатель у авто? По схемам поискать ключевые цепи питания авто.p.s. Неужто сама разбирала замок зажигания?
  7. Огромное спасибо Ивану Foblas'у, Дмитрию Hottab'у и Александру Citrin'у за то, что дружной компанией решили проблемы одного вверенного мне автомобиля. Проблема больше не появлялась. Отдал довольной хозяйке.
  8. Спасибо огромное. Был рад получить от тебя утром привет.
  9. Вставляй в место под №2. Я себе на такой же год тоже ставил ПТФ и тоже добавлял реле в место под №2.
  10. Повесь в разрыв проводов к внешним источникам звука кондеры на 2,2 мкФ 50В неполярные.
  11. Именно поэтому я и написал текст в скобках в последнем предложении. То что магнитола управляется по CAN-шине - это известно. Это и на моем 406-м реализовано. Только сигналы с джойстика обрабатывает не подрулевой блок, как в 307-м, а бортовой компьютер.Если в дорабатываемом авто в подрулевом переключателе не резистивная матрица и подрулевой подключается напрямую в плату в подрулевом блоке, то проще купить дистанционный пульт на руль, чем колхозить подрулевой переключатель.
  12. Т.е. -720 градусов - это магнит плюсовым полюсом (а именно на плюсовой полюс реагируют эти датчики холла) на каком-то крайнем датчике (два оборота колеса относительно центральной точки).Если система показывает -720 градусов, то это значит, что по какой-то причине вне зависимости от положения колеса активирован крайний датчик.Я бы включил этот блок без малой шестеренки и попробовал маленьким магнитом повоздействовать на датчики и посмотреть что показывает компьютер. И заодно (у тебя же 4-х канальный осциллограф) подключил осциллограф на крайние датчики холла и посмотрел что на выходах этих датчиков творится.Получается либо датчики барахлят, либо цепи до контроллера барахлят(если от датчиков до контроллера есть доп. элементы), либо входы контроллера барахлят, либо малая шестеренка намагнитилась (не знаю конструкцию, может она из магнитного материала).По контроллерам - NEC - это выходной контроллер с CAN-шиной на борту. По остальным не нашел пока инфы.
  13. Адаптер из первого поста работает следующим образом: - на 2 входа адаптера подключается резистивная матрица из подрулевого переключателя управления магнитолой - путем программирования можно запрограммировать ТОЛЬКО указанные в мануале функции (Source, Mute, перемотки, громкость) - адаптер сам подстраивается под резистивную матрицу конкретного подрулевого переключателя - на выходе адаптера имеется светодиод для управления магнитолой по ИК и возможно подключить этот адаптер проводом на вход от пульта ДУ в магнитолу. Схемы подключения показаны на рисунке. Судя по рисунку, у тебя адаптер как раз для подключения к Клариону (если производитель ничего не напутал) Таким образом, автору надо отключить фишку подрулевого переключателя от бортовой сети авто, определить на фишке общий провод, и подключить оставшиеся два провода на соответствующие входы адаптера. Соответствующий выходной разъем адаптера (мини-джек) подключать в магнитолу (на магнитоле вход от пульта обозначен SWC). Если на выходе подрулевого переключателя управления магнитолой больше трех проводов, то надо анализировать что за провода выходят и объединять некоторые из них (если конечно в подрулевом переключателе резистивная матрица).
  14. Датчики холла и оптопары, на мой взгляд, не причина неисправности. Я бы смотрел в сторону контроллера, который всем этим делом заведует. А в чем, собственно причина неисправности? -720 градусов угол поворота? А пробовали отсоединять линии передачи данных на исправном блоке? Компьютер покажет те же 720 градусов? Мне кажется, контроллер не выдает никаких данных. Что за контроллер заведует всей системой контроля угла поворота?
×
×
  • Создать...