Перейти к содержанию

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки


Citrin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Заменил у себя лямбду, 406-1997, 1,8Б-16кл. Чек все равно загорается, закономерности не выявил, могу день ездить и все ок, а может и каждые 5 мин загораться. Комп.диагностика показала туже самую ошибку что была и на старой лямбде - высокий порог смеси. Лямбду брал бош, один в один со старой. Так что проблема осталась. Может подскажете куда в Гомеле обратиться к хорошему диагносту. Разъем на подключение старый - прямоугольный, те к кому сам обращался помочь несмогли - нет таких переходников.

Буду благодарен за любую помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издохла лямбда. Нагрев в обрыве. Нужно менять. Извиняюсь за возможно глупый вопрос: есть ли какие советы по откручиванию. Лямбда у меня стоит сразу за выпускным коллектором, там горячо и есть подозрение, что она прикорела. На горячую? Резьбу не испорчу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не испортишь, у датчика обычно резьбы смазана специальной смазкой , что бы не пригорала. Мне выворачивали накидным ключем. Датчик вывернулся без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... глупый вопрос: есть ли какие советы по откручиванию. Лямбда у меня стоит сразу за выпускным коллектором, там горячо и есть подозрение, что она прикорела. На горячую? Резьбу не испорчу?

Не не испортишь, у датчика обычно резьбы смазана специальной смазкой , что бы не пригорала. Мне выворачивали накидным ключем. Датчик вывернулся без вопросов.

На горячую, полагаю, лучше.

Из приспособ: есть накидной&рожковый на 22, есть обрезанный рожковый на 22, есть спецсъёмник "ФОРС", есть самопальный съёмник (улучшенный "ФОРС", кстати - делал 3 шт. один - продаётся).

Резьба, смазанная графиткой, обычно без проблем отворачивается в первые годы эксплуатации.

Дальше - как повезёт.

Выкручивал лямбду в "Судзуки" - так прикорела, что часть витков резьбы от лямбды (к счастью) осталась в "гайке" выпускного. Съездил на "ОМА" купил плашку и метчик - прочищать резьбу.

Вот.

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите 406 рейстал 2.0 б расход большой,на холостых обороты плавают и мощьность слабовата.На 3 передаче подтупливает а на пятой если нажать до упора то сразу захлебыватся начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Подскажите люди добрые легко ли выкручивается лямбда из трубы или без болгарки не обойтись?

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я меня легко....да и болгарка то зачем? резьба там ведь останится ,гемора много .

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал я фосфорную кислоту, решил почистить лямбду, а вот открутить то не получилось :unsure: Тянул тянул, пшыкал вд-шкой наивно полагая, что это поможет - никак не поддаётся. Поехал на СТО, у ребят там спец головка под лямбду, но не поддаётся вобще никак - только прокручивать и ломать. Вобщем, почистить не судьба.

Пока ковырял крутил посмотрел на текущее состояние составляющих лямбды: оболочка провода порвана в нескольких местах и не плотно подходит к самой лямбде, фишка лямбды расковырена - виден крайний контакт на фишке. При всём при этом комп диагностика показывает, что лямбда работает как надо и без проблем. Сразу же оговорюсь: хотел почистить лямбду сетуя на повышенный расход топлива. Может кто что дельного посоветует? Заменить может её нафик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну можно синусойду посмотреть, это конечно если знать, что смотреть,

имхо купил как то лямбду, поставил, ошибки нет!

расход дикий, смотрю какие то показания непонятные, накидываю тестер, а лямбда мне 2,5-3,2вольта выдает :) итог замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если машина после хорошего разгона в жаркую погоду на пару секунд глохнет - не Лямда ли виновата? При этом всегда врубаются на быструю скорость вентиляторы, только непонятно - ДО или ПОСЛЕ...Показания Лямды на ходу проверить не получается...

Также до конца не ясно, что есть первоисточник - вентиляторы и реле, или они - следствие сигналов с Лямды. Или Битрон проверить?

Или топливоподкачка?

Сорри, что не все по теме. Подскажите, может у кого есть подобный опыт?

И еще: катализатор закакан и весь трясется в банке, часто пробивается газами "мочалка" между выпускным коллектором и приемной трубой. Может сопротивление выпуска избыточно, от этого и все проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А если машина после хорошего разгона в жаркую погоду на пару секунд глохнет - не Лямда ли виновата?

2. При этом всегда врубаются на быструю скорость вентиляторы, только непонятно - ДО или ПОСЛЕ...

3. И еще: катализатор закакан и весь трясется в банке, часто пробивается газами "мочалка" между выпускным коллектором и приемной трубой. Может сопротивление выпуска избыточно, от этого и все проблемы?

1. Сомневаюсь.

2. А, может, врубаются вентиляторы и из-за "просады" бортового напряжения появляется проблема с энергией искры? (был случай)

3. Есть манометр с переходником под лямбду. За пару секунд можно оценить степень забитости катализатора.

4. ... нашёл вентиляторы ... Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Супер! Только сначала битрон поменяю (Дайвер посоветовал в такой последовательности), если не спасет - обязательно обращусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... есть стрелочный вольтметр достойной точности. Вставляется в прикуриватель.

Служит (давно и успешно) для оперативного мониторинга (мощно "задвинул") напряжения бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,стрелочный - чтука серьезная! Мой цифровой хез чего-то дергает, но по времени нихрена не понять. Опаздывает сильно.

Пока никак не пойму, хто это у меня напругу так "всасывает". Уж года полтора ищу - глухо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мой цифровой хез чего-то дергает, но по времени нихрена не понять. Опаздывает сильно.

2. Пока никак не пойму, хто это у меня напругу так "всасывает". Уж года полтора ищу - глухо...

1. Время обработки АЦП ... кули делать ...

2. В момент старта, один вентилятор обдува радиатора может "употребить" до 30А

3. Забавно смотреть, как при полностью врубленной "печке" напряжение снижается незначительно, но прилично "дёргается" при включении "поворотника" ... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Пеже цепи странно организованы. Вставляешь бОльший предохранитель на магнитолу - сгорают лампочки заднего противотумана и вентиляторы месят на максималке...Типа, он же предохранитель, он же резистор?

Щас Цитрин поджопников надает. Надо бы с оффтопом подвязывать...

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял лямду методом тыка ,ничего не изменилось вроде как ,кто возмется проверить лямду (снята с машины) за пиво ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил заменить лямбду, т.к. без нее машина лучше едет, чем с ней. Порылся в каталогах и обнаружил 2 варианта:BOSCH 0 258 006 027 и BOSCH 0 258 986 615Первый подешевле и вроде бы как именно такой, какой у меня стоял с завода. Второй - универсальный, с комплектом соединителей, но почему-то прилично дороже. неужели из за соединителей этих цена растет на 150 тысяч? Какой посоветуете поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...