Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Вроде все пучком)
      Всем привет! Ровно месяц назад заменил свечи зажигания. www.drive2.ru/l/559013702867616556/ Сегодня решил сделать визуальный осмотр их. Что скажете, как на внешний вид они? По бробегу, то где-то 4.5 тысячи. Всем бабла)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Как защитить металл от коррозии!
      Добрый день. Решил оставить это видео здесь. Думаю, что оно будет многим полезно!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • И снова стартер!
      Не так давно www.drive2.ru/l/557447723431757269/ уже снимал стартер и делал профилактику бендикс, хватило этого почти на три месяца. Пару дней назад, будучи на АЗС, после заливки в бак, я не смог запустить двс. Ну так, как бендикс в прошлый раз я купил, то решил его замену не открывать. Сегодня его махнул. Чтоб было удобно отвинчивать силовой и пусковой провод, я обрезал ключи. Ключи ещё со знаком качества СССР. Жалко было их пилить, но… ещё жалче было пилить из набора. Теперь стартер масл

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Давление масла! Или почему моргает лампа стоп, масленка, перегрев двигателя.
      Всем привет! Два дня назад периодически начали моргать лампочки приборки, указывающие на какой косяк в двс, ну или плохой контакт где-то. Облазив все под капотом косяков не нашёл. А сегодня с утра лампочки загорелись и гасли только уже чаще. Тут я забил тревогу, бо работа двс стала очень шумной. Подумал, что масло во всем виновато, хотя проехал на нем почти 2 тыс. Масло было comma! Прошлая замена была 2 мая)) ровно месяц назад))) Ладно, раз так, то покупаю навое масло, фильтр и меняю, но э

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного уделил времени Мишке)
      Всем привет! После замены форсов, машина меня радует, а именно расходом и правильной работой. Что имели раньше, средний расход где-то 9.5, трасса 8.3-8.5. Что имеем сейчас, средний расход 8.5 ( трасса пока не известно)) и отличную работу двигателя на всех рижимах. Ну а раз так, то решил Мишке сделать подарок) в виде свежего масла со всеми вытекающими) и заодно прикупил и заменил свечи. На этот раз решил купить проверенные свечи по NGK. Выбор пал на свечи без помехоподавления, трехэлектродн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Самый простой и эффективный дымогенератор!
      Всем привет! Сразу скажу, что все манипуляции с машиной делаю только от безделья) Завтра уже на работу, это радует)! Да и как оказалось, не зря решил проверить на подсосы. Нашел один, на видео видно. Устранил при помощи соплемёта. Если что интересует по дымогенератору, спрашивайте, подскажу. Всем бабла! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена форсунок на 107й бош!
      Всем привет! Думаю, что по видео будет понятно, с чем связана замена форсунок. Добавлю, для ясности картины, форсунки проверил до ультразвуковой ванны, лили так же, как на видео, после ультразвука ничего не изменилось. Расход составлял 16-20 литров) Пришлось на форсах сделать пропилы под скобу. На фото всё понятно. Новые форсы шли без фильтриков, благо в запасе были такие) В конце ролика есть момент, на котором видно, как работают новые форсы. Осталось в рабочий день сгонять на газоанал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Чистота-залог хорошей работы двигателя)!
      Добрый день. Нестабильная работа двигателя, повышение расхода топлива, это все напрямую связано с неправильной работой форсунок. Или когда они забиты некачественным бензином. А так, как рядом только две АЗС и обе Белнефтехим, то выбора нет. www.drive2.ru/l/517461509186519492/ Это первая часть! Ровно полтора года назад я их уже мыл. Сейчас проделал все тоже самое, только очистителя дроссельной заслонки ушло две бутылки по 600 грамм и две бутылки по 100 грамм Димексида) Если честно, то столь

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Небольшой ремонт стартера Валео D6RA
      Всем привет! Перестала машина заводится на горячую, вернее стартер начал давать знать о себе) На холодную все отлично, а вот как нагреется машина, то мог запустить мотор раза с пятого, а то и ещё больше приходилось клацать ключом. Контактную группу сразу исключил из списка поломок, бо стартер крутил, но не касался венца. Грешным делом подумал, что втягивающее, заменил на имеющиеся в наличии от безредукторного стартера Валео. Оно по креплению не подходило, но при помощи шуруповерта я подогн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Всем Драйвовчаном! Огромное спасибо за поздравление!
      Всем спасибо! Все кто поздравил на скрине!👍🤘🥂

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена ступичного) переход на лето🤘
      Всем привет. После поездки на схождение выяснилось, что нужно срочно менять пыльники оси правой и ступичный подшипник, тоже справа. Все вчера приехало, а сегодня махнул. Также съездил на шиномонтаж и переобулся в лето. Куда то засунул пару колпачков от 15х дисков, поэтому пока поставил пару от 14х) Думаю, когда нибудь, я их все таки найду) Полностью отмыл и перебрал ШРУС и Тришип. В ШРУС заложил смазку с молибденом, в Тришип смазку по Равенол запихал. На ШРУС одел пластиковый пыльник, наше

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ремонт балки!
      Вечер добрый! Наконец таки я решился и отдал машину на замену пальцев, подшипников. Отдал машину в пятницу, сегодня в начале 2го мне ее пригнали. Саму трубу поставил бу, ранее привезенную с России от Алексея! alien67rus за что тебе, Алексей, огромное спасибо. Правый рычаг привез также ранее от Сергея serjmehanik из Минска! Огромное спасибо, Сергей! Так же заменили тормозные шланги, одну трубку, задние подушки. Врезали маслёнки. Машину прям не узнать, чему я очень рад! Фото процесса нет, не

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новые лапти на лето! Nexen N'Blue HD Plus
      Всем привет! Прикупил себе летние шины Nexen N'Blue HD Plus. 195/60/15 Выбирал по советам всех Пыжеводов) Спасибо Вам за советы! Шины оказались совершенно свежие, появились на свет в октябре 2019года. Вес одной покрышки 7кг150грамм С пятницы и аж до завтрашнего дня, я без машины) Но эта совсем другая история) О чем будет чуть позже) Цена вопроса: 470 ₽

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Т.О 2020 без проплат!
      Доброго времени всем! Так как ТО закончилось в феврале, то сегодня решил пройти его. Хотя конечно и очень этого не хотел. Дорог нет, да и вряд-ли их кто-то будет делать. ТО прошел с первого раза, это очень хорошо, что машина в техническом исправном состоянии на крепкую 4, а после ремонта балки будет крепкая 5 по 5ти бальной системе) Итого; налог на дороги 162 руб, 35 руб само ТО, наклейка о годности к участию в дорожном движении 8.10 копеек Теперь при прохождении ТО не требуется медсправк

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Разборка и смазка вентилятора отопителя+переборка заднего суппорта.
      Добрый день. Где то дней 10 назад менял трос ручника, не откидывало назад привод ручника. Думал после замены проблема будет решена, но оказалось не так) Суки-дисковые))) Пришлось полностью разобрать суппорт. Там короче ужас)) Заменил поршенек, заменил резиновое колечко. Все очистил до голого металла. Собрал назад, проверил)) вроде бы все работает) А вчера вечером перестал работать вентилятор, проверил пред, реле все в порядке. Полез откручивать вентилятор, как он вдруг загудел в руке)) Соб

      aleksei607a

      aleksei607a

    • День Защитника Отечества!
      Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Проверил СО и масло махнул!
      Всех с Крещением! Решил заехать на СТО, так сказать, для пущей уверенности, что я могу и без каких-либо спец приблуд настроить свой ДМРВ-ЛОПАТА! Но что могу сказать, глаз и слух то, что нужно)) Хотя думаю, все же стоит на одно деление ослабить пружину. На хх вообще идеальный выхлоп, прям заводские параметры, а вот на высоких оборотах СО чутка завышено, хотя все в допусках. И со слов СТОшников, можно ничего не трогать больше. Так же заменил масло и фильтр. Масло Комма 10/40. Всем хороших вы

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Капремонт и замена рейки с Гур!
      С новым годом 🌲 Наконец то дошли руки до установки рейки. Собрана уже была давно, да все никак не было возможности ее установить. Причина замены проста. Друг Алексей alien67rus подогнал мне рейку. Спасибо большое Лёша! А я ее немного подшаманил и установил. Заменил в рейки втулку, сделали ее длиннее на 1.5 см. Втулка из графитонаполненого капролона. С большим натягом вошла она в корпус рейки, а дома пришлось немного шлифануть внутреннюю часть, бо вал не входил. Заменил оба сальника и че

      aleksei607a

      aleksei607a

Citrin

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

Рекомендованные сообщения

Заменил у себя лямбду, 406-1997, 1,8Б-16кл. Чек все равно загорается, закономерности не выявил, могу день ездить и все ок, а может и каждые 5 мин загораться. Комп.диагностика показала туже самую ошибку что была и на старой лямбде - высокий порог смеси. Лямбду брал бош, один в один со старой. Так что проблема осталась. Может подскажете куда в Гомеле обратиться к хорошему диагносту. Разъем на подключение старый - прямоугольный, те к кому сам обращался помочь несмогли - нет таких переходников.

Буду благодарен за любую помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на газоаналазитор ездил прежде чем менять ламбду ? Может у тебя на самом деле смесь богатая ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издохла лямбда. Нагрев в обрыве. Нужно менять. Извиняюсь за возможно глупый вопрос: есть ли какие советы по откручиванию. Лямбда у меня стоит сразу за выпускным коллектором, там горячо и есть подозрение, что она прикорела. На горячую? Резьбу не испорчу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не испортишь, у датчика обычно резьбы смазана специальной смазкой , что бы не пригорала. Мне выворачивали накидным ключем. Датчик вывернулся без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... глупый вопрос: есть ли какие советы по откручиванию. Лямбда у меня стоит сразу за выпускным коллектором, там горячо и есть подозрение, что она прикорела. На горячую? Резьбу не испорчу?

Не не испортишь, у датчика обычно резьбы смазана специальной смазкой , что бы не пригорала. Мне выворачивали накидным ключем. Датчик вывернулся без вопросов.

На горячую, полагаю, лучше.

Из приспособ: есть накидной&рожковый на 22, есть обрезанный рожковый на 22, есть спецсъёмник "ФОРС", есть самопальный съёмник (улучшенный "ФОРС", кстати - делал 3 шт. один - продаётся).

Резьба, смазанная графиткой, обычно без проблем отворачивается в первые годы эксплуатации.

Дальше - как повезёт.

Выкручивал лямбду в "Судзуки" - так прикорела, что часть витков резьбы от лямбды (к счастью) осталась в "гайке" выпускного. Съездил на "ОМА" купил плашку и метчик - прочищать резьбу.

Вот.

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите 406 рейстал 2.0 б расход большой,на холостых обороты плавают и мощьность слабовата.На 3 передаче подтупливает а на пятой если нажать до упора то сразу захлебыватся начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите люди добрые легко ли выкручивается лямбда из трубы или без болгарки не обойтись?

Изменено пользователем gruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я меня легко....да и болгарка то зачем? резьба там ведь останится ,гемора много .

Изменено пользователем Darida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал я фосфорную кислоту, решил почистить лямбду, а вот открутить то не получилось :unsure: Тянул тянул, пшыкал вд-шкой наивно полагая, что это поможет - никак не поддаётся. Поехал на СТО, у ребят там спец головка под лямбду, но не поддаётся вобще никак - только прокручивать и ломать. Вобщем, почистить не судьба.

Пока ковырял крутил посмотрел на текущее состояние составляющих лямбды: оболочка провода порвана в нескольких местах и не плотно подходит к самой лямбде, фишка лямбды расковырена - виден крайний контакт на фишке. При всём при этом комп диагностика показывает, что лямбда работает как надо и без проблем. Сразу же оговорюсь: хотел почистить лямбду сетуя на повышенный расход топлива. Может кто что дельного посоветует? Заменить может её нафик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если комп показывает ,что работает , замена не уменьшит расход (выброшеные деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как комп показывает, что лямбда работает? типа ошибок нет? так это не значит, что она нармально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно синусойду посмотреть, это конечно если знать, что смотреть,

имхо купил как то лямбду, поставил, ошибки нет!

расход дикий, смотрю какие то показания непонятные, накидываю тестер, а лямбда мне 2,5-3,2вольта выдает :) итог замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина после хорошего разгона в жаркую погоду на пару секунд глохнет - не Лямда ли виновата? При этом всегда врубаются на быструю скорость вентиляторы, только непонятно - ДО или ПОСЛЕ...Показания Лямды на ходу проверить не получается...

Также до конца не ясно, что есть первоисточник - вентиляторы и реле, или они - следствие сигналов с Лямды. Или Битрон проверить?

Или топливоподкачка?

Сорри, что не все по теме. Подскажите, может у кого есть подобный опыт?

И еще: катализатор закакан и весь трясется в банке, часто пробивается газами "мочалка" между выпускным коллектором и приемной трубой. Может сопротивление выпуска избыточно, от этого и все проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А если машина после хорошего разгона в жаркую погоду на пару секунд глохнет - не Лямда ли виновата?

2. При этом всегда врубаются на быструю скорость вентиляторы, только непонятно - ДО или ПОСЛЕ...

3. И еще: катализатор закакан и весь трясется в банке, часто пробивается газами "мочалка" между выпускным коллектором и приемной трубой. Может сопротивление выпуска избыточно, от этого и все проблемы?

1. Сомневаюсь.

2. А, может, врубаются вентиляторы и из-за "просады" бортового напряжения появляется проблема с энергией искры? (был случай)

3. Есть манометр с переходником под лямбду. За пару секунд можно оценить степень забитости катализатора.

4. ... нашёл вентиляторы ... Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Супер! Только сначала битрон поменяю (Дайвер посоветовал в такой последовательности), если не спасет - обязательно обращусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... есть стрелочный вольтметр достойной точности. Вставляется в прикуриватель.

Служит (давно и успешно) для оперативного мониторинга (мощно "задвинул") напряжения бортовой сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,стрелочный - чтука серьезная! Мой цифровой хез чего-то дергает, но по времени нихрена не понять. Опаздывает сильно.

Пока никак не пойму, хто это у меня напругу так "всасывает". Уж года полтора ищу - глухо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мой цифровой хез чего-то дергает, но по времени нихрена не понять. Опаздывает сильно.

2. Пока никак не пойму, хто это у меня напругу так "всасывает". Уж года полтора ищу - глухо...

1. Время обработки АЦП ... кули делать ...

2. В момент старта, один вентилятор обдува радиатора может "употребить" до 30А

3. Забавно смотреть, как при полностью врубленной "печке" напряжение снижается незначительно, но прилично "дёргается" при включении "поворотника" ... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Пеже цепи странно организованы. Вставляешь бОльший предохранитель на магнитолу - сгорают лампочки заднего противотумана и вентиляторы месят на максималке...Типа, он же предохранитель, он же резистор?

Щас Цитрин поджопников надает. Надо бы с оффтопом подвязывать...

Изменено пользователем john suhr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял лямду методом тыка ,ничего не изменилось вроде как ,кто возмется проверить лямду (снята с машины) за пиво ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить лямбду, т.к. без нее машина лучше едет, чем с ней. Порылся в каталогах и обнаружил 2 варианта:BOSCH 0 258 006 027 и BOSCH 0 258 986 615Первый подешевле и вроде бы как именно такой, какой у меня стоял с завода. Второй - универсальный, с комплектом соединителей, но почему-то прилично дороже. неужели из за соединителей этих цена растет на 150 тысяч? Какой посоветуете поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...