Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Мелкий ремонт подвески и глушителя
      Пробег по чуть — чуть растёт) На днях заменил передние тяги стабилизатора, выбрал производителя 4U (артикул PUF10561, 11,28 рубля) и три резинки держателей глушителя производитель FA1 (артикул 233918, 2,88 рубля) и sasic (артикул 7551691 4,32 рубля шт.) и подвеска вновь в идеале 😊😁 Пробег: 216400 км

    • ГРМ
      После покупки данного авто были заменены все расходники, включая масло и фильтра, в том числе и перебраны все суппорта... Вот и дошли руки до ГРМ, хотя это нужно делать в первую очередь после покупки любого авто. По состоянию приводного ремня мой ГРМ ещё в отличном состоянии, но я решил не доводить до греха и занятся его заменой. Цена вопроса 500 р.+ 200 р. работа.

      Макс7777

      Макс7777

    • Цоколь в противотуманную фару.
      Всем привет! В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару. Оригинальный цоколь противотуманной фары. В оригинале идут противотуманные фары Valeo. Цоколь так же Valeo. И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запис

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Подвеска и бампер)
      Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

      varriik

      varriik

    • Продажа Лёвика и Чемпиона.
      Добрый день друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не ломалась. Но всё же я решился расстаться со моим любимым лёвиком. Так как, в свези с моей работой, требуется машина побольше. Ребята, не знаю что делать, раз комплектовать машинку, или продавать как есть? Машина в полной комплектации, всё работает хорошо. Так вот, дайте пожалуйста совет, как выгоднее продать. ? По цене даже не знаю, дёшево тоже не хочется. Пишите все что думаете по этому поводу. Всем спасибо! музыка снимется.

      leha.shum

      leha.shum

    • Что заливаю…
      Плановая замена масла и фильтра ДВС. Приветствую!Что я заменил… Прошлый раз был фильтр Кнехт, в этот .На фото.Не все компании по замене масла владеют уплотнительными кольцами сливной пробки…Затарился заранее… номерки Тотал нет доверия такой Титан Может, кому пригодится номер уплотняшки, не на всех центрах они есть, что удивило.А центр замены масел😆 Бывает… Хорошего пульса Вашим моторам! Цена вопроса: 19 ₽ Пробег: 185250 км

      Jack C

      Jack C

    • Немного о подвеске
      Привет! Сайлентблоки задней оси давно устали и требовали замены, также развальные тяги.Замену произвёл спец с золотыми руками, мой тёзка evgeniy406, огромное ему спасибо с уважением!Докучи заменил и кольца АБС с сальником полуоси. внешние рычагов передние продольных развальные тяги кольца Далее сделал сход-развал, всё достойно и качественно. Всем удачи на дорогах! Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Подкапотные хлопоты.)
      Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

Citrin

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

Рекомендованные сообщения

Заменил у себя лямбду, 406-1997, 1,8Б-16кл. Чек все равно загорается, закономерности не выявил, могу день ездить и все ок, а может и каждые 5 мин загораться. Комп.диагностика показала туже самую ошибку что была и на старой лямбде - высокий порог смеси. Лямбду брал бош, один в один со старой. Так что проблема осталась. Может подскажете куда в Гомеле обратиться к хорошему диагносту. Разъем на подключение старый - прямоугольный, те к кому сам обращался помочь несмогли - нет таких переходников.

Буду благодарен за любую помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на газоаналазитор ездил прежде чем менять ламбду ? Может у тебя на самом деле смесь богатая ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издохла лямбда. Нагрев в обрыве. Нужно менять. Извиняюсь за возможно глупый вопрос: есть ли какие советы по откручиванию. Лямбда у меня стоит сразу за выпускным коллектором, там горячо и есть подозрение, что она прикорела. На горячую? Резьбу не испорчу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не испортишь, у датчика обычно резьбы смазана специальной смазкой , что бы не пригорала. Мне выворачивали накидным ключем. Датчик вывернулся без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... глупый вопрос: есть ли какие советы по откручиванию. Лямбда у меня стоит сразу за выпускным коллектором, там горячо и есть подозрение, что она прикорела. На горячую? Резьбу не испорчу?

Не не испортишь, у датчика обычно резьбы смазана специальной смазкой , что бы не пригорала. Мне выворачивали накидным ключем. Датчик вывернулся без вопросов.

На горячую, полагаю, лучше.

Из приспособ: есть накидной&рожковый на 22, есть обрезанный рожковый на 22, есть спецсъёмник "ФОРС", есть самопальный съёмник (улучшенный "ФОРС", кстати - делал 3 шт. один - продаётся).

Резьба, смазанная графиткой, обычно без проблем отворачивается в первые годы эксплуатации.

Дальше - как повезёт.

Выкручивал лямбду в "Судзуки" - так прикорела, что часть витков резьбы от лямбды (к счастью) осталась в "гайке" выпускного. Съездил на "ОМА" купил плашку и метчик - прочищать резьбу.

Вот.

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите 406 рейстал 2.0 б расход большой,на холостых обороты плавают и мощьность слабовата.На 3 передаче подтупливает а на пятой если нажать до упора то сразу захлебыватся начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите люди добрые легко ли выкручивается лямбда из трубы или без болгарки не обойтись?

Изменено пользователем gruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я меня легко....да и болгарка то зачем? резьба там ведь останится ,гемора много .

Изменено пользователем Darida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал я фосфорную кислоту, решил почистить лямбду, а вот открутить то не получилось :unsure: Тянул тянул, пшыкал вд-шкой наивно полагая, что это поможет - никак не поддаётся. Поехал на СТО, у ребят там спец головка под лямбду, но не поддаётся вобще никак - только прокручивать и ломать. Вобщем, почистить не судьба.

Пока ковырял крутил посмотрел на текущее состояние составляющих лямбды: оболочка провода порвана в нескольких местах и не плотно подходит к самой лямбде, фишка лямбды расковырена - виден крайний контакт на фишке. При всём при этом комп диагностика показывает, что лямбда работает как надо и без проблем. Сразу же оговорюсь: хотел почистить лямбду сетуя на повышенный расход топлива. Может кто что дельного посоветует? Заменить может её нафик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если комп показывает ,что работает , замена не уменьшит расход (выброшеные деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как комп показывает, что лямбда работает? типа ошибок нет? так это не значит, что она нармально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно синусойду посмотреть, это конечно если знать, что смотреть,

имхо купил как то лямбду, поставил, ошибки нет!

расход дикий, смотрю какие то показания непонятные, накидываю тестер, а лямбда мне 2,5-3,2вольта выдает :) итог замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина после хорошего разгона в жаркую погоду на пару секунд глохнет - не Лямда ли виновата? При этом всегда врубаются на быструю скорость вентиляторы, только непонятно - ДО или ПОСЛЕ...Показания Лямды на ходу проверить не получается...

Также до конца не ясно, что есть первоисточник - вентиляторы и реле, или они - следствие сигналов с Лямды. Или Битрон проверить?

Или топливоподкачка?

Сорри, что не все по теме. Подскажите, может у кого есть подобный опыт?

И еще: катализатор закакан и весь трясется в банке, часто пробивается газами "мочалка" между выпускным коллектором и приемной трубой. Может сопротивление выпуска избыточно, от этого и все проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А если машина после хорошего разгона в жаркую погоду на пару секунд глохнет - не Лямда ли виновата?

2. При этом всегда врубаются на быструю скорость вентиляторы, только непонятно - ДО или ПОСЛЕ...

3. И еще: катализатор закакан и весь трясется в банке, часто пробивается газами "мочалка" между выпускным коллектором и приемной трубой. Может сопротивление выпуска избыточно, от этого и все проблемы?

1. Сомневаюсь.

2. А, может, врубаются вентиляторы и из-за "просады" бортового напряжения появляется проблема с энергией искры? (был случай)

3. Есть манометр с переходником под лямбду. За пару секунд можно оценить степень забитости катализатора.

4. ... нашёл вентиляторы ... Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Супер! Только сначала битрон поменяю (Дайвер посоветовал в такой последовательности), если не спасет - обязательно обращусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... есть стрелочный вольтметр достойной точности. Вставляется в прикуриватель.

Служит (давно и успешно) для оперативного мониторинга (мощно "задвинул") напряжения бортовой сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,стрелочный - чтука серьезная! Мой цифровой хез чего-то дергает, но по времени нихрена не понять. Опаздывает сильно.

Пока никак не пойму, хто это у меня напругу так "всасывает". Уж года полтора ищу - глухо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мой цифровой хез чего-то дергает, но по времени нихрена не понять. Опаздывает сильно.

2. Пока никак не пойму, хто это у меня напругу так "всасывает". Уж года полтора ищу - глухо...

1. Время обработки АЦП ... кули делать ...

2. В момент старта, один вентилятор обдува радиатора может "употребить" до 30А

3. Забавно смотреть, как при полностью врубленной "печке" напряжение снижается незначительно, но прилично "дёргается" при включении "поворотника" ... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Пеже цепи странно организованы. Вставляешь бОльший предохранитель на магнитолу - сгорают лампочки заднего противотумана и вентиляторы месят на максималке...Типа, он же предохранитель, он же резистор?

Щас Цитрин поджопников надает. Надо бы с оффтопом подвязывать...

Изменено пользователем john suhr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял лямду методом тыка ,ничего не изменилось вроде как ,кто возмется проверить лямду (снята с машины) за пиво ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить лямбду, т.к. без нее машина лучше едет, чем с ней. Порылся в каталогах и обнаружил 2 варианта:BOSCH 0 258 006 027 и BOSCH 0 258 986 615Первый подешевле и вроде бы как именно такой, какой у меня стоял с завода. Второй - универсальный, с комплектом соединителей, но почему-то прилично дороже. неужели из за соединителей этих цена растет на 150 тысяч? Какой посоветуете поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...