Перейти к содержанию

Vadich

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я к ним как раз-таки и поехал, чтобы они выяснили в чем проблема, электрик даже сел прокатился, сказал, что все ок. В итоге дали бесполезных советов и все на этом. Foblas Отлично, я вам позвоню ближе к выходным.
  2. graf_n Спасибо, позвоню узнаю.
  3. Подозрения на ECU пало еще и потому, что на холодный двигатель машина плохо заводится, особенно в холодную погоду. Daiver Я вижу троли не дремлют. Я не автомеханик, поэтому отталкиваюсь исходя их логики. Буду очень признателен, если вместо разведения пустой полемики, кто-нибудь сможет дать дельный совет, а конкретно где у нас можно перепрошить ECU, и кто сталкивался с аналогичной проблемой и как с ней боролся. Также неплохо бы, если бы кто-нибудь порекомендовал сервис, где есть толковые мастера, чтобы не так, как на Физкультурном, типа комп показал все ок, так что проблем с расходом у тебя нет, плати деньги и иди лесом, а все-таки начал разбираться.
  4. KAM Комп. диагностику делал на физкультурном переулке, все проверили никаких ошибок не обнаружили. Поднимали на подъемнике, утечек топлива не обнаружено. Расход 20 литров как ни крути, притом комп показывает в районе 11-ти, меняль : топливный фильтр, лямбда, свечи, ДПДЗ, чистил дроссельную заслонку. Влиять на расход могут еще: форсунки, катушка зажигания, ECU, криво поставленный ГРМ. Все это поменять будет накладно по деньгам, поэтому хочется взять для начала ECU, и выщемлять проблему методом исключения. Raptor Если перекинуть ECU, то ни счем разбираться не нужно, должно все работать. Если кто подскажет где и кто у нас может залить прошивку под стандарт топлива euro-2, думаю это могло бы помочь.
  5. День добрый, может кто-нибудь сможет дать погонять блок ECU на недельку другую. Просто борюсь с расходом топлива, уже почти все испробовал, ничего не помогает. Есть предположения, что траблы с ECU, т.к. у нас в стране никто перепрошивкой не занимается, то хотелось бы взять потестить, если кто сможет выделить, буду очень признателен ! 406 послерестайл, 2.0 бензин, 1999 г.в. Двигатель EW10J4
  6. Я пытался починить датчик аналогичным образом, но у меня ничего не вышло. А вообще производители датчиков запрещают использовать пайку в качестве способа соединения. Т.к. сам датчик подвержен сильному негреву, то могу предположить, что возможно и сами жилы тоже будут сильно греться, и если это так, то вся пайка просто растечется.
  7. Как я менял лямбду. Имеется 406 coupe 2.0 99 г.в., так получилось, что оборвался провод, идущий на лямбду (лямбда зонд у меня стоит один), при этом никаких ошибок на панели не загорелось вообще ! Бортовой комп отображал нормальный расход, но в реальности это было не так. Ездил мерить уровень СО, он стал в 4-ре раза больше нормы. В общем в итоге купил не оригинальный датчик BOSCH 0 258 986 507 , стоил он в районе 65 у.е., поставил, после чего на приборке загорелась ошибка, проехал около 10 км. и она пропала, после чего расход нормализовался. К сведению, сопротивление белых проводов накала на старом датчике было порядка 10 ОМ, на бошевском датчике оно составило 4,5 ОМ, так что не обязательно чтобы сопротивление было идентично, как на родном датчике, главное, чтобы в спецификации было указано, что он подходит именно на конкретную модель авто.Соединение проводов лучше проводить самостоятельно и следуя инструкции, т.к. важно, чтобы между старым проводом и новым было качественное соединение, лично я после соединения, померил сопротивление соответствующее белым проводам, на контактах фишки, если его не будет, то соединение произведено плохо. В общем не стоит доверять это дело спецам на СТО и делать на скорую руку.
  8. Спасибо, закинул анкету, через день уже забрал, оперативно.
  9. Тоже хотелось бы получить такую карточку, посмотрел список скидок, есть полезные. Так, что выслал анкетку.
×
×
  • Создать...