Как я менял лямбду. Имеется 406 coupe 2.0 99 г.в., так получилось, что оборвался провод, идущий на лямбду (лямбда зонд у меня стоит один), при этом никаких ошибок на панели не загорелось вообще ! Бортовой комп отображал нормальный расход, но в реальности это было не так. Ездил мерить уровень СО, он стал в 4-ре раза больше нормы. В общем в итоге купил не оригинальный датчик BOSCH 0 258 986 507 , стоил он в районе 65 у.е., поставил, после чего на приборке загорелась ошибка, проехал около 10 км. и она пропала, после чего расход нормализовался. К сведению, сопротивление белых проводов накала на старом датчике было порядка 10 ОМ, на бошевском датчике оно составило 4,5 ОМ, так что не обязательно чтобы сопротивление было идентично, как на родном датчике, главное, чтобы в спецификации было указано, что он подходит именно на конкретную модель авто.Соединение проводов лучше проводить самостоятельно и следуя инструкции, т.к. важно, чтобы между старым проводом и новым было качественное соединение, лично я после соединения, померил сопротивление соответствующее белым проводам, на контактах фишки, если его не будет, то соединение произведено плохо. В общем не стоит доверять это дело спецам на СТО и делать на скорую руку.