Перейти к содержанию

Baden_Baden

Без аутентификации
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Baden_Baden

  • День рождения 01.11.1983
  1. Народ помогайте! Все кто - чем может! Надоел уже весь этот геморрой!Короче ситуация такова! Началось примерно месяца 2 назад. Загоралось лампочка с буквой “К” вроде так называется, но машина ведет себя нормально, не троит, не дергается, обороты не плавают (когда машина работает на холостых), но как только поедешь, чуть сильней нажмешь на газ, сразу начинается (не знаю, как объяснить, но попробую), тупит, обороты не набирает, а наоборот сбрасывает, короче не тянет. Как погаснет лампочка “К”, машину не остановить.Позвонил диагносту, приехал с KTS 650(630) вроде так, ошибки показала что-то с приготовлением топливной смеси (обогащенная или обедненная) не помню, смотрели на показания лямбды вроде все ок, но сразу загорелась буква “K” и показания лямбды остановились. Диагност сказал, что вероятней всего может быть проводка либо лямбда! Подсказали другие люди откинуть лямбду 2 дня ездил все ок ошибка не выскакивала ни разу на расход внимания не обращал (хотя такого вроде быть не должно, компьютер должен был показать, что нет лямбды), я решил, что 100% лямбда. Сразу поехал купил оригинал Bosch 600,000 бел. руб, поставил 2-3 дня радовался, И тут началось все заново, лампочка “К” тупит - а потом тянет, что не остановить!Ошибка как-то странно появлялась допустим 1-2 дня все ок, а на следующий день через каждые 30 мин.Напишу что пробовал еще менять(катушку, свечи, бензин, масло, фильтра, датчик холостого хода) кроме машины! Стоишь на светофоре загорается ошибка, пергазую до 3-5 тыс.обор., ошибка убирается. С утра заводится идеально, на горячую иногда приходится гонять 5-10 сек, может как-то связано?Peugeop 406 1997г.в., 2.0i RFV
  2. Всем спасибо кто прочитал мою историю, проблему я нашел. Проблемы было 2, это топливный фильтр забит был, и от этого скорей всего умер насос, выдовал давление он около 1.2-1.5 бар, и по истечению n-ого количества времении давление падало до 0 почти!!! ВОПРОС: Мог ли умереть насос от того, что фильтр был забит??????
  3. Всем привет! Peugeot 406 2.0i 16v 1997г. RFV Народ нужно Ваше мнение. Расскажу предысторию, примерно год назад такая фигня случалось с моим пыжиком, ехал ни кого не трогал лишние кнопки не нажимал, просто заглох и все, ну еще дергалась и тыркалась. Притащил в гараж позвонил знакомому электрику и мотористу. Напечатал схемы и т.д., и начали разбираться выяснили, что не включается насос, принудительно вкл., и работает хорошо, потому что новый WALBRO(вроде так), короче дня 2 ковыряли, толку не добрали, и случайно завелась, но завелась как, т.е. (само реле вынуто из корпуса видны все дорожки и диоды) и человек держал контакт насоса пальчиком, насос работал и качал топливо, и в этот момент я по стартеру и завелась. И вот после того год отъездил. 9 января 2013 года произошло тоже самое, и точно также заводится, и уже стало происходить каждый день!!!!!!! (И ЕЩЕ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ, МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ СНЯТЬ КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА, А ТО ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНИ МОЗГИ, МОЖЕТ ВСЯ БЯКА В МОЗГАХ)
  4. Всем привет! Народ помогите со схемой питания топливного насосо, пропал (+) на штекере насосо. Предохранитель целый (но расплавленный ) от чего он расплавился. После включения зажигания реле щелкает , то которое стоит возле мозгов. Машина 406 1997 RFV 2.0 Мозги Bosch MP 5.2Заранее спасибо!!!!
  5. У меня такая проблема, на ямках, на неровностях дороги бьет сильно в руль, и до такой степени, что аж вырывает руль из рук!!!Заменил крестовину ту, которая стоит возле рейки, рулевые тяги и наконечники менял, проблема осталась.У меня два прдположения, это рулевая рейка или насос ГУР, если это та то, что может быть?Может есть у кого какие нибудь предположения!Заранее спасибо!
  6. Всем привет!! Народ нужна помощь! Для начало хотел бы узнать, для чего нужен гидроцилиндр на рулевой рейке??У меня такая проблема, на ямках, на неровностях дороги бьет сильно в руль, и до такой степени, что аж вырывает руль из рук!!!Заменил крестовину ту, которая стоит возле рейки, рулевые тяги и наконечники менял, проблема осталась.Заранее спасибо!
  7. Всем привет!!!!!0102 ты обещал по коньяку вдарить! жду !
  8. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!И хочу пожелать в 2011 долгой и стабильной жизни Вашим Пыжикам!!!!!!!
  9. Да блин плохо, что столик пропал!
  10. ВСЕМ Привет! Вот МЕНЮ на 22.12.2010г. в Фальваркеhttp://letitbit.net/download/07291.01d22ce7da6f510558e37c0faac7/Menu.rar.htmlМОжно приблизительно подсчитать сколько денег с собой брать!!!!
  11. Народ всем привет! Я уже писал свою проблему по поводу стрелки топлива.Недавно я обнаружил, что у меня лампочка загорается примерно на 20л бензина. Почему я так решил! Короче загорелась лампочка топлива, и поехал кататься (в багажнике канистра 20л бензина лежала на всякий случай), короче я проехал 200 км (возможно, смог бы проехать и больше, ну не рискнул).Стрелка топлива обманывает, занижает, примерно на литров так 10-12.Если не ошибаюсь, то стрелка загорается примерно на 8-10 литрах.Может кто подскажет, что делать, чтобы правильно показывала?Заранее прошу прощения, если что сделал не так. Жду ответа! Спасибо!
  12. Народ подскажите есть ли у меня этот БЛОК-BSI, если есть то где он стоит Peugeot 406 2.0 16кл 1997г.
  13. ВСЕ ребята спасибо всем кто отозвался на мою проблему! Разобрался как и что и почему у меня в первый раз проскачил ремень(направляющая натяжного ролика была кривая, когда первый раз ставил думал что так и надо). Вчера все поставили и завели(не было предела радости), а я то уже и не надеялся!! Еще раз все спасибо!!
×
×
  • Создать...