Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Встреча Peugeot Partner в Москве.
      Здравствуйте, коллеги! А давайте соберем встречу партнеров! Предлагаю в четверг вечером 20:00 на крытой парковке ТЦ Весна, который на Алтушке. Я с собой Лексию возьму. Почитаемся, если кому нужно. Ориентир фиолетовая зона на парковке. Может есть у кого другие предложения и идеи?!

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Двигатель EP6C
      Продолжу тему с инструкциями. Все сюда впихнуть не в силах. Но по просьбе в комментариях, кое что по двигателю выкладываю. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI DENSO ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI CONTINENTAL-SIEMENS ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI BOSCH ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНА THP ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Подвеска.
      Партнеры стареют и ручонки владельцев все чаще и глубже лезут в их недры. Если покапаться по интернету, то там, конечно, можно найти всю эту информацию. А еще лучше установить себе Пежо сервис бокс. И все же я думаю, будет не лишним, если я поделюсь, своим набором инструкций с подписчиками Пежмота. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ РЕГУЛИРОВКА : УСТАНОВКА КУЗОВА НА РАБОЧУЮ ВЫСОТУ ИДЕНТИФИК

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена передних рычагов. Замена шаровых.
      Сама процедура не сложная. Бесит, что нужен инструмент, которого в обычных наборах нет. На замену двух рычагов и двух шаровых, на подъемнике и с пневмо инструментом ушло около 3х часов работы. Рычаги брал бу. Шаровые и защиты для них новые. Гайки не взял. Думал в комплекте с шаровыми будут. Итак что нам надо: Новые или хорошие бу рычаги (3520 S2 левый и 3521 P3 правый) Новые шаровые (3640 68 2 штуки) Желательно новые гайки на шаровые (3622 55 2 штуки) Желательно новые защитные кожухи (362

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Колеса на зиму
      На эту зиму обули Пежмота в 16-е литье. Покупали бу. Стояли на пежо 307. Если смотреть авиту, то это самые популярные и не редкие пежо-диски. Ставились на 307, 308 и другие модели. А вот на партнерах таких, вроде, небыло. Ну нравится мне прямая форма спиц. И диски не редкие. Если что, найти не проблема. А радиус давно 16-й хотел. Взяли сразу на резине. Какая-то Tigar SiguraSTUD 205/55 R16 94T Зимняя Шип. Профиль просится пошире и повыше. Но как промежуточный вариант сойдет. В связи с этим

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Как белорусу получить ущерб за ДТП по зеленой карте в России
      Всем привет. Случилась следующая неприятность. Моего припаркованного Пежмота зацепили зеркалом за зеркало. В это время я был в машине и потому виновница ДТП никуда не убежала. Несколько минут на раздумья и принято решение оформлять европротокол. Сразу предупреждаю. Чтобы оформляться по европротоколу, должно быть соблюдено несколько условий. Их список есть в интеренете, есть на бланке европотокола. Только при соблюдений этих условий европротокол будет действителен. В кратце суть в следующе

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

    • И всё таки я их нашел (тизер)
    • Масло замена
      Всем привет! В очередной раз заменил масло и фильтр, надоел масложор, до этого лил тотал и эльф, жрала литр на 2000 км или на 1000 смотря как ездить. В общем надоело постоянно доливать! Залил в этот раз proficar 10w40, как лил в свою сантану, и офигел, масложор пропал, как залил почти 1000 прокатал и не понимаю почему масло не уходит, мотор не коптит и в чём магия? Не реклама, давно хотел его залить и не пожалел пока что. Кстати мотор после моей переборки мотора прошёл 30 000 км, я думал х

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Термостат BMW
      Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резино

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Замена антифриза (HEPU P999 G12plus) и промывка системы.
      Старый владелец не говорил когда он менял антифриз (и менял ли вообще). У меня авто 3 год. Прочитал что полную замену антифриза с промывкой нужно делать 1 раз в 3-5 лет. Вот и решился. было/стало Предпосылкой было, что один раз открыл крышку бачка, чтобы проверить уровень, а антифриз весь ржавый (внутри аж слоями плавает). Да и ещё почему нужно менять антифриз? Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в о

      yura1991

      yura1991

    • Обратка Пежо 607 2.2hdi
      Приветствую всех. Нужны ваши советы, как извлечь часть обломанного штуцера обратки из форсунки. Подтекал один штуцер собрался поменять колечко. Итог обломал и нижняя часть что с колечком осталась в форсунке.

      Pashtan

      Pashtan

    • Лев продан
      Перед продажей произведена замена масла, фильтров, , термостата, охл. жидкости. Пробег: 138000 км

      vbixod

      vbixod

    • Замена масла (motul 8100 x-cess 5w40) и фильтра (HENGST H90W13)
      Пришла очередная замена расходников. motul 8100 x-cess 5w40 Залил его 2 раз. После первого применения мне понравился, буду его использовать. Также под замену и фильтр масляный. HENGST H90W13 Возможные варианты: MANN-FILTER W 716/1 HENGST H90W13 HENGST H90W23 KNECHT OC 976 Цена вопроса: $44 Пробег: 334356 км

      yura1991

      yura1991

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • Обслуживание задних суппортов+немного непредвиденных обстоятельств)
      Добрый день. Решил заменить направляшки здт. Токарь по моей просьбе вытащил их с немного увеличенным диаметром. И с разницей в 1. 1,5. десятки. Все стало отлично. Смазал как обычно, смазкой МС-1600 для суппортов. Ну и решил заменить ремень генератора, но меня ждал сюрприз)) в виде износа демпфера, т.е резины. Пока прихватил на четыре точки, прихватки делал обычной электродуговой сваркой. Ремень пока оставил старый. Теперь буду ставить шкив на 6 ручьёв и ремень также, перезаказал на 6 ручьё

      aleksei607a

      aleksei607a

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Сбылось, заменил салон!
      Всех категорически приветствую. Давно ни чего не писал, тупо нету времени. Очень много работы и всяких дел. Да и рождение малыша дает о себе знать. После этого радостного момента жизнь меняется кардинально. ))) Как понятно из заголовка я заменил салон! Наконец то! Было это уже больше года назад правда, но вот время написать об этом появилось только сейчас. ))) Купил все комплектом с битой машины. Ковер, дверные карты, потолок, сидушки, много пластмасок которых у меня не хватало, нужные эле

      billi

      billi

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • Прикупил новый эбу MS2
      Маленький, компактный, красивый. От Артема Вместо января 5.1 Мап-сенсор встроен. В комплекте разъем с пинами. В общем пока вброс, я не любиитель сильных перемен, но как-то я сломался)

      Negativ

      Negativ

guts

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.

Рекомендованные сообщения

Это на бензах и 1.9Тд термостат стоит перед носом, на 2.1 он с обратной стороны двигла... только с ямы можно достать, и то- наощуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в принципе похожая проблема!Побило лопасти вентилятора левого(пассажирского) и я вынул реле левое, но теперь вообще не включаются вентили((Может после того как поменяли недавно антифриз на воду, когда паяли радиатор и воздух в системе?Пробовал менять релюхи - итог один - не работает. Но когда идет перегрев- пробовал ставить реле на место и работают оба вентиля.почему же тогда не работает один правый?И еще странности в показаниях температуры. Греется вода где-то до 88 градусов и останавливается, затем масло начинает греться и доходит до 110 град. Воды темп. не меняется, а затем резко за минуту идет отклонение до 100-120 град и компьютер орет "STOP". Вентилятор ест-но не врубается.Может без левого реле ничего не работает?Попробую снять вообще вентилятор левый(битый) и поставить релюху левую на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в принципе похожая проблема!Побило лопасти вентилятора левого(пассажирского) и я вынул реле левое, но теперь вообще не включаются вентили((Может после того как поменяли недавно антифриз на воду, когда паяли радиатор и воздух в системе?Пробовал менять релюхи - итог один - не работает. Но когда идет перегрев- пробовал ставить реле на место и работают оба вентиля.почему же тогда не работает один правый?И еще странности в показаниях температуры. Греется вода где-то до 88 градусов и останавливается, затем масло начинает греться и доходит до 110 град. Воды темп. не меняется, а затем резко за минуту идет отклонение до 100-120 град и компьютер орет "STOP". Вентилятор ест-но не врубается.Может без левого реле ничего не работает?Попробую снять вообще вентилятор левый(битый) и поставить релюху левую на место

У меня машина дорестайл мож чем то и отличается, но, как начитался в инете, если один вентилятор накрывается (или релюшка сгорела), то второй вентилятор должен работать на 2-й скорости (этим всем управляет блок битрон - спасибо всем на форуме, когда помогали с моей проблемой разобраться и разьяснить чо куда). А то что резко температура взлетает - мож прокладка головки блока (когда лопасти побило о вентилятор, машина закипела) или действительно завоздушена система.Еще как вариант - побило радиатор и крыльчатку - а провода не задело случаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с причиной невключения вентиляторов - перего рела релюха.поменял - работают.Только новый вопрос возник какая температура рабочая масла?у меня датчик температуры воды показывает 86-88 градусов, а датчик темп. масла 110-115 держит.раньше не обращал внимания до проблемы с вентиляторами и радиатором.Это нормально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась какая-то фигня. когда включается кондиционер- начинает загораться стоп и пищит, а на дисплее пишет,что выскоая температура у двигателя( на холодную и на горячую одно и тоже),а вентилятор охлаждения радиатора не включается при этом. Так же он НЕ включается когда температура поднимается чуть выше 90 и опять на дисплее начинает писать , что температура двигателя высокая,хотя должен бы врубиться.

Помогите кто чем может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор охлаждения ВООБЩЕ включается? если нет, разберись с ним сначала. Смотри датчик включения, уровень жидкости, термостат, непосредственно сам двигатель вентилятора\торов если 2 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор охлаждения ВООБЩЕ включается? если нет, разберись с ним сначала. Смотри датчик включения, уровень жидкости, термостат, непосредственно сам двигатель вентилятора\торов если 2 шт

для этого тебе наверное придется снимать "фальшифку со значком", так что заодно проверь релешку радиаторов ну и не забудь про предохранители под капотом.... если вентиля 2 то и их там 2*40А если один, то 1*50А... кажись так... только предохранители там не обычные маленькие а большие... их так не найдешь, надо по разборкам лазить... я себе купил 2 за 1 долер... стало гораздо лучше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лазил и под решетку- нифига ( чуть снял эту паскуду :angry: , камешек под защелку попал и никак...). смысл в том, что когда снимаешь разьем с датчика возле термостата (зеленый датчик) - вент. врубается на полную и температура при этом лежит на самом низу.

на пыже один датчик температуры???? потому как на радиаторе ненашел ничего... у меня до этого была синтра ,так там их было аж 3 - один на приборку(он на движке стоял), один на первую скорость и один на вторую скорость (они на радиаторе стояли).

и еще один вопр. где стоит блок управления вентилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО электронной части системы охлаждения 406 (верно для дорейстайла)

Датчики:

Коричневый датчик- часть системы Bitron-управления вентилями... вот его в первую очередь менять, и еще зеленый не помешает поменять(стоит на самом двигателе). Ну и еще один блок, основные "мозги" управления вентилями -сам Bitron, на 406 на левом лонжероне , под защитой пластиковой, со стороны колеса....

Вот это основные блоки и датчики системы управления вентиляторами охлаждения.

Синий- только на стрелку на приборке, ни на что не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО электронной части системы охлаждения 406 (верно для дорейстайла)

Датчики:

Коричневый датчик- часть системы Bitron-управления вентилями... вот его в первую очередь менять, и еще зеленый не помешает поменять(стоит на самом двигателе). Ну и еще один блок, основные "мозги" управления вентилями -сам Bitron, на 406 на левом лонжероне , под защитой пластиковой, со стороны колеса....

Вот это основные блоки и датчики системы управления вентиляторами охлаждения.

Синий- только на стрелку на приборке, ни на что не влияет

а где находится этот "коричневый"???

мозги по радиатору у меня находятся по ходу в подкапотном пространстве,рядом с АКБ ( не факт,что там, но очень похожи (3 зеленых реле по 35 А и предохранители по 40 А)...в понедельник к правильному автоэлектрику поеду-должен разобраться ,что за херня с моим болидом приключилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где находится этот "коричневый"???мозги по радиатору у меня находятся по ходу в подкапотном пространстве,рядом с АКБ ( не факт,что там, но очень похожи (3 зеленых реле по 35 А и предохранители по 40 А)...в понедельник к правильному автоэлектрику поеду-должен разобраться ,что за херня с моим болидом приключилась)

там только коробка предохранителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 зеленых реле которые отвечают за работы вентиляторов находятся сверху радиатора по середине вентиляторов, для начала их попробуй местами поменять проверь их( нижний по середине отвечает за оба, а верхний левый за левый и правый за правый вентилятор), если какойто неработает go за новым они все одинаковые, еще прозани проводку я так выличился, битрон это самое последнее что смотреть они очень редко накрываются! И еще до ресталы славятся очень слабыми плохими кантактами посматри и их почисти подожми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправили эту проблему. у меня стоит один вентилятор, один датчик зеленого цвета, и отдельного блока управления на ветиляторы нету-ими на моей версии заведует блок управления двигателем. в радиаторе справа,рядом с блоком реле, стоит 2 терморезистора ,к ним подходит 2 отдельно стоящих разьема (они большие-трудно не заметить),только нужно снять разьемы и открутить саморезы( по 1 на каждый). В цепи они подключены последовательно. Выглядят они примерно так: спираль(большая)-терморезистор и маленького размера предохраняющий резистор. Вот этот небольшой и вышел из строя. С их помощью комп воспринимает скорость вращения вентилятора. у меня стоит климат, а так как всем заведует комп движки и он не получал сигнал от вентиля, то он не подключал вент при вкл кондея, ну и соответственно когда температура двиг поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправили эту проблему. у меня стоит один вентилятор, один датчик зеленого цвета, и отдельного блока управления на ветиляторы нету-ими на моей версии заведует блок управления двигателем. в радиаторе справа,рядом с блоком реле, стоит 2 терморезистора ,к ним подходит 2 отдельно стоящих разьема (они большие-трудно не заметить),только нужно снять разьемы и открутить саморезы( по 1 на каждый). В цепи они подключены последовательно. Выглядят они примерно так: спираль(большая)-терморезистор и маленького размера предохраняющий резистор. Вот этот небольшой и вышел из строя. С их помощью комп воспринимает скорость вращения вентилятора. у меня стоит климат, а так как всем заведует комп движки и он не получал сигнал от вентиля, то он не подключал вент при вкл кондея, ну и соответственно когда температура двиг поднималась.

У меня такая же проблемка. Подскажи пож. что тебе заменили резистор или терморезистор со всей байдой. У меня не звонится маленький резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже маленький резистор сгорел

меняется все вместе или просто на прямую можно соеденить,я так уже пол лета отьездил

выгорает в основном из-за плохого контакта, потому как там пайка не применяется (t>90 может достигать, а припой плавиьтся как мне обяснили около 60)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(t>90 может достигать, а припой плавиьтся как мне обяснили около 60)

Опять 25... "знающих-объясняющих" даже не ф топку , а убить ап стену...

припой плавиться около 60 градусов,

.. это просто жЭсть... какой мегалоховской развод... забудь что тебе сказали, а лучше разок задвинуть за это :) ...

У обычных припоев, так сказать "стандартных" даже если взять самый легкоплавкий Температура начала расплавления- 183 градуса ...

А нормальная температура плавления выше 200 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25... "знающих-объясняющих" даже не ф топку , а убить ап стену... .. это просто жЭсть... какой мегалоховской развод... забудь что тебе сказали, а лучше разок задвинуть за это :) ...

У обычных припоев, так сказать "стандартных" даже если взять самый легкоплавкий Температура начала расплавления- 183 градуса ...

А нормальная температура плавления выше 200 градусов...

ну не совсем развод

есть припои которые начинаются плавиться и при 60 град (цитата из одной научной книги:Для пайки различных деталей, не допускающих значительного перегрева, применяются особо легкоплавкие припои, которые получают добавлением в свинцово-оловянные припои висмута и кадмия или одного из этих металлов.)

короче концерн PSA не решился паять эту деталь

ПОС-90(и все остальные ПОС) и в правду начинает плаиться при 183 град, вот и представь как можно нагреть деталь на половину состоящую из пластмассы до этой температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не совсем развод

есть припои которые начинаются плавиться и при 60 град (цитата из одной научной книги:Для пайки различных деталей, не допускающих значительного перегрева, применяются особо легкоплавкие припои, которые получают добавлением в свинцово-оловянные припои висмута и кадмия или одного из этих металлов.)

короче концерн PSA не решился паять эту деталь

ПОС-90(и все остальные ПОС) и в правду начинает плаиться при 183 град, вот и представь как можно нагреть деталь на половину состоящую из пластмассы до этой температуры

сорри, что немного не в тему, но хочу "вставить свои 5 копеек"

Так как недавно писал диплом и мне светил вопрос по припоям, то могу сказать квалифицированно, припои с добавлением кадмия или висмута по своим свойствам практически идентичны, однако имеют более низкую температуру плавления нежели припои ПОС... припои с висмутом или кадмием имеют несколько названий, но более известными являются сплав РОЗЕ и сплав Вуда и имеют температуру плавления от 75-80 и 85-95 градусов соответственно... есть конечно такой"продукт" как

Сплав Гутри, температура плавления которого лежит в пределах 40-45 (сорок-сорок пять) градусов... его состав

Висмут 50 вес.ч

Олово 21,1 вес.ч

Свинец 20,5 вес.ч

Кадмий 14,3 вес.ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже маленький резистор сгорел

меняется все вместе или просто на прямую можно соеденить,я так уже пол лета отьездил

выгорает в основном из-за плохого контакта, потому как там пайка не применяется (t>90 может достигать, а припой плавиьтся как мне обяснили около 60)

А сколько стоит не можешь подсказать и где покупал, я на разборке смотрел нет такой штуки, подъеду может в магазине есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит не можешь подсказать и где покупал, я на разборке смотрел нет такой штуки, подъеду может в магазине есть.

Всё, нашёл таки эту заразу, стоит всего 45000 наших родных до боли рублей. Вчера заказал у нас в Витебске в SV MOTORS сегодня забирать. :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[font="Arial Black"Вентиляторы стали врубаться на 80 градусах - молотят постоянно. При этом мигает лампа STOP - видимо, тоже из-за того, что думает - двигатель на грани перегрева. Электрик на сервисе поменял пару датчиков - никакого эффекта. Начал плести про некий блок управления вентиляторами (якобы, на машинах с кондеем есть такой) но найти его и сказать что-либо членораздельное так и не смог. Подключить к компу тоже не смог, чтобы продиагностировать, что именно выдает ошибку - сослался на то, что на дорестайле это невозможно. И это французкий сервис :(

Кто-нибудь знает что-нибудь про этот блок?

Термостат проверяли - открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок Bitron. Находиться на левом(исправлено, немного описАлся :lol: ) лонжероне, со стороны колеса, под пластиковой защитой.

Ща попробую фото прилепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Обведен на фото красным.

А вот и сам крупным планом :

Изображение

В первую очередь советую проверить всю проводку до него, потом уже можно вскрыть сам блок, осмотреть , промыть и перепропаять. В 90% - помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 605 тож такой есть?у меня вентиляторы просто тупо включаються сами после поворота ключа через некоторое время и молотят всё время вне зависимости от температуры и активности кондиционера. изначально грешил на климат-контроль, типа он врубает неподумав толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - могут ли быть связаны эти проблемы с окислением реле или окислением жгута вентиляторов (те, что в под радиатором, за решеткой) И может ли из-за этого всего не работать кондей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это общий блок управления вентилями, работает в паре с реле ( которые между вентилями стоят) и + датчик Битрон, коричневый, на 2 контакта. Он же( блок Битрон) дает команду на включение вентилей при включении кондиционера ( или климата).Можно подлезть к нему и снизу, сняв треугольную защиту противотуманки.Но лучше снять колесо и защиту, тогда все как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...