Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Установка галогенных ламп Flosser 795X в задний ход.
      Всем привет! Многие владельцы Пежо 406 знают, что лампы заднего хода в основном только информируют других участников дорожного движения о вашем маневре.А хотелось бы, что бы в темное время, при движении задним ходом они еще и освещали то, куда двигаешься.)Да, конструкцией наших задних фонарей это не предусмотрено и здесь водители сами прибегают к различным уловкам.Это установка вместо штатных ламп диодных, от простых до линзованных, заводские и самодельные.Устанавливают галогенные лампы и

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • Не включаются вентиляторы охлаждения
      Народ, всем привет. Нужна помощь, т.к. сам не знаю уже куда "копать". Суть в следующем: недели две назад перестали работать оба вентилятора охлаждения двигателя. Причину неисправности не могу найти. Мною проделано в поисках причины: проверены все подкапотные предохранители (все целы); проверены оба вентилятора (исправны, напрямую от аккумулятора запускаются без вопросов, лопасти вращаются без особого усилия); заменен датчик температуры (нижний, который установлен в корпусе рядом с термоста

      Nik

      Nik

    • Замена передних тормозов и рулевых наконечников…
      Всем привет ))) Еще в феврале добрался до передних тормозов, заметил что начал клинить суппорт ((( По итогу заменил передние тормозные диски, колодки и шланги. И конечно полная переборка суппортов с заменой рем. комплектов и поршня, и прокачка тормозов… Как правильно перебрать суппорта и какие смазки использовать можно почитать у Docent86, спасибо ему за его труды и консультацию… Что было куплено и заменено: Тормозной диск Передний BOSCH — 0986478831 Тормозные колодки REMSA — 060404 То

    • Светодиоды в доп.стоп сигнал
      Всех с маем! После неудачной покупки светодиодного от дореста, который никак не хотел подходить, да и колхозить не стоит и нет желания, заказал на Алике Т10е … дорест, склеин намертво и без кожуха некомплект, на полку Хотелось биполярные, но и эти хорошы светят ярко как раз под отражатели проверочка сборочка результат великолепен ваще нравится, да и просто В остатке имеются два допстопа Рест и дорест, если кому из Минских надо… А так, пока, новостей нет.Работаю на

      Jack C

      Jack C

    • Круиз-контроль или как такое может быть?
      Еще при покупке машины было видно, что у машины нету круиз-контроля. Кожух под рулевой колонки имеет вырез только под рычажок управления магнитолой. И в то время, после появления первого и единственного "джеки чана" при чтении машины, было выявлено, если мне не изменяет память, что у машины вшит или активирован круиз-контроль. Раз такая опция есть, значит можно будет поставить, вопрос цены и желания. Вот буквально вчера, сидя на драйве, почитав как люди устанавливали его мне тоже захотелос

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Комплектация авто.
      Может кто знает про комплектацию наших машин и сможет меня просветить. Прогнал по вину комплектацию своей машины, посмотреть был ли у нее круиз, так как фишка под кнопку есть, на педали тормоза стоить 2 концевика и один на сцеплении. Вроде как по признаком все указывает, что круиз должен быть. Про круиз это пока отступление. Самый главный вопрос наткнулся на вот это НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кожаный салон для Льва )))
      Всем привет ))) Купил кожаный салон, точнее поменял свой с доплатой. Дело было незадолго до нового года ))) Давно хотел себе кожаный салон так как мои чехлы уже протерлись и потеряли вид ((( Но как всегда мешали 2 фактора цена и состояние сидений… И тут так сложилось, когда с evgen406hdi искали как решить проблему с уровнем топлива, зашла речь про кожаный салон. И он меня натолкнул на объявление на kufar.by около месяца я списывался с продавцом и договаривались об цене и когда можно

    • Самодельная Короткоходная кулиса )))
      Всем привет ))) Стрельнула мысль в голову сделать Короткоходную кулису. Когда то давно я уже уменьшил высоту ручки КПП обрезав ее с салона, но ход ее все равно был слишком большой ((( Это для примера, фото очень старое… Полазив по ДР2 почитав понял что сложного нечего нет, было решено делать )))) Для примера взял эту тему Короткоходная кулиса (делаем самостоятельно). Еду на разборку и покупаю б.у кулису КПП, так как понимал что опыты могут пойти не так ))) Хватаю кулису КПП и в гар

    • Стартер D8R28 2.5кВт на 2.0 HDi 90 л.с
      Всем привет ))) Нет времени выкладывать что сделал с машиной за последнее время а сделал не мало ))) Примерно пол года назад задался целью поменять стартер, так как мой крутил как то слабо ((( Сразу решил ставить D8R28 на 2.5кВт. Стартер D8R28 2.5кВт уже много кто ставил и очень довольны ))) Для примера можно почитать ТУТ и ТУТ. Что могу сказать найти в Минске по приемлемой цене оказалось сложно. Облазил все Ждановичи и Малиновку обзвонил кучу разборок и нашел только Две штуки. Один з

    • Называется не пропустил пешехода!
      По работе нужно было съездить в т.ц. Титан ( поворот с пр-т. Любимова на пр-т. Газеты Правды). Езжу и проезжаю там частенько и за несколько лет, там стояли пару раз буквально. Все как обычно, зеленый свет+стрелка направо в мигающем круге, мол внимание пешеход. Я пешеходов всегда пропускаю, как и сегодня. Девушка одна стояла, а ей навстречу собирался идти парень, девушка ушла на расстоянии в 2 полосы, а парню еще топать до той полосы в которой нахожусь я -3. И именно этого парня я и не проп

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт выхлопной системы без сварки.
      Всем привет! Давно стал замечать изменение в звуке от выхлопной системы и понятно, не в лучшую сторону-с чего бы это.)Пока сильно слух не резало, решил не трогать.Но всему когда-то приходит конец и моему терпению в том числе.Загоняю авто на яму и обследую элементы выхлопной системы. Соединение катализатора с средней частью. Когда-то уже производился ремонт в данном месте.Покупался ремонтный фланец и приваривался к трубе катализатора.Поэтому идем протоптанной дорожкой. На рынке приобр

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Тормоза Brembo
      Добрый день! Около года никак не мог дособирать брембо. На момент покупки понимал, что нужно сделать переборку с покраской и покупкой новых дисков. У меня два комплекта tsw imolla, и оба с проставками. Замеры с колесным диском, показали, что с 17 ми, на лето все крутится, с 16 ми на зиме, к сожалению нет, нужно переделывать переднюю пару. Некоторые пыльники были порваны. Заказывал ремкомплекты. Соедительные трубки при разборе, не выжили, пришлось изготавливать новые. Также пришлось поиграт

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Даунгрейт вентилятора радиатора. Или как заменить умный вентилятор на обычный.
      Всем привет! Давным давно, году в 2011, я задался целью что то сделать с неработающим умным вентилятором. За б/у ломили сумасшедшие деньги, а ремонту тогда они не подлежали. Это сейчас можно купить плату и заменить. Но не об этом. В 2013 году нашел способ заменить умный вентилятор на обычный. По прошествии времени могу сказать, что этот способ вполне рабочий. Сейчас появилось свободное время, чтобы поделиться с вами этим способом. Вот в чем он заключается: 1. Покупается обычный вентилятор

      graf_n

      graf_n

    • Весеннее ТО 2020.
      Всем привет! Указатель обслуживания показал 0, а это значит, что с момента предыдущей замены масла авто проехало 10000 и пора его обслужить. Все необходимое было куплено заранее. Моторное масло TITAN Supersyn 5W-40 5 л. Масляный фильтр Citroen/Peugeot 1109.AL. Воздушный фильтр Citroen/Peugeot 1444.VV. Прокладка сливной пробки Corteco 402129H и сливная пробка с магнитом, заказанная на AliExpress. По замене все в штатном режиме.Откручиваем, сливаем, меняем, закручиваем и зал

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Можно ли заменить штатную кассетную магнитолу на штатный диск?
      Хоть машина и рейстайл, но в ней установлена штатная магнитола Clarion — кассетная. По трассе, как и в городе, слушаю только радио, но иногда хочется послушать и что то другое, а место для fm-модулятора занято питанием регистратора. Может кто сталкивался с заменой штатных магнитол — кассетной на диск? Случайно наткнулся на такое объявление auto.kufar.by/vi/97327229 (Продам оригинальную магнитолу пежо 406, встроен модуль c usb, bluetooth, внешне никаких изменений, все работает без проблем,

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Новые шины 215/40 vs. 225/45 R17
      Доброго дня! Давно не вещал, однако работы над улучшением и содержанием не прекращались. Не всегда получается сделать правильный выбор, вот и я нашел себе головную боль прикупив новую летнюю резину Kormoran uhp 215/40 r17. Набортировал еще в далеком теплом феврале, в начале апреля одел. Одел и понял что я дал борща. Я не знаю чем я руководствовался при покупке этой размерности. Но надев колеса на машину и сделав пробный выезд, я для себя понял что ошибся. Во первых машина стала намного ниж

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Про BSI Valeo CD1…CD4
      Всем привет! Пока сижу дома, в самоизоляции, подумал: а не запилить ли мне темку про прошивочку(привязочку) блока bsi Valeo CD к авто? Много инфы есть в нете на инглише, много кто не пишет по материальным соображениям(услуга по привязке стоит денег). Ну а я, без какой-либо наживы, расскажу как можно все сделать, при желании, самому. Итак: купили вы б\у блок (про взаимозаменяемость скажу так: менял человеку CD1 на CD4 — все норм, так что, скорее всего, они все взаимозаменяемы). Далее вск

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • ТО замка багажника
      Добрый вечер! Замок багажника ключем открывался последний раз скорее всего во Франции) Состояние внутренностей было очень плохим… Запаслись терпением и вместе в настоящим другом Саней решили все таки его разобрать… Разобрали все, до малейшей пружинки на пинах. Отмывали и растворителем, и кротом, чистили механически. Собирали, обильно смазывая графиткой, думаю еще пару лет походит) Закину фоток, мало ли для кого будет полезно…

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Зеркальные элементы наружных зеркал заднего вида.
      Всем привет! Запись будет не сезонная.Но если что-то в машине не работает, надо исправлять-это мое правило.Сегодня речь пойдет о зеркальных элементах наружных зеркал с подогревом.В один прекрасный момент перестал работать обогрев у левого зеркала заднего вида.Не стал заморачиваться с переклейкой тэнов, а заказал зеркальный элемент с подогревом в сборе. TYC 388PGG094HA И каково было мое разочарование, когда я его сравнил с оригиналом. На фото очень хорошо видна разница в цвете самих з

      Андрюха555

      Андрюха555

guts

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.

Рекомендованные сообщения

Это на бензах и 1.9Тд термостат стоит перед носом, на 2.1 он с обратной стороны двигла... только с ямы можно достать, и то- наощуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в принципе похожая проблема!Побило лопасти вентилятора левого(пассажирского) и я вынул реле левое, но теперь вообще не включаются вентили((Может после того как поменяли недавно антифриз на воду, когда паяли радиатор и воздух в системе?Пробовал менять релюхи - итог один - не работает. Но когда идет перегрев- пробовал ставить реле на место и работают оба вентиля.почему же тогда не работает один правый?И еще странности в показаниях температуры. Греется вода где-то до 88 градусов и останавливается, затем масло начинает греться и доходит до 110 град. Воды темп. не меняется, а затем резко за минуту идет отклонение до 100-120 град и компьютер орет "STOP". Вентилятор ест-но не врубается.Может без левого реле ничего не работает?Попробую снять вообще вентилятор левый(битый) и поставить релюху левую на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в принципе похожая проблема!Побило лопасти вентилятора левого(пассажирского) и я вынул реле левое, но теперь вообще не включаются вентили((Может после того как поменяли недавно антифриз на воду, когда паяли радиатор и воздух в системе?Пробовал менять релюхи - итог один - не работает. Но когда идет перегрев- пробовал ставить реле на место и работают оба вентиля.почему же тогда не работает один правый?И еще странности в показаниях температуры. Греется вода где-то до 88 градусов и останавливается, затем масло начинает греться и доходит до 110 град. Воды темп. не меняется, а затем резко за минуту идет отклонение до 100-120 град и компьютер орет "STOP". Вентилятор ест-но не врубается.Может без левого реле ничего не работает?Попробую снять вообще вентилятор левый(битый) и поставить релюху левую на место

У меня машина дорестайл мож чем то и отличается, но, как начитался в инете, если один вентилятор накрывается (или релюшка сгорела), то второй вентилятор должен работать на 2-й скорости (этим всем управляет блок битрон - спасибо всем на форуме, когда помогали с моей проблемой разобраться и разьяснить чо куда). А то что резко температура взлетает - мож прокладка головки блока (когда лопасти побило о вентилятор, машина закипела) или действительно завоздушена система.Еще как вариант - побило радиатор и крыльчатку - а провода не задело случаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с причиной невключения вентиляторов - перего рела релюха.поменял - работают.Только новый вопрос возник какая температура рабочая масла?у меня датчик температуры воды показывает 86-88 градусов, а датчик темп. масла 110-115 держит.раньше не обращал внимания до проблемы с вентиляторами и радиатором.Это нормально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась какая-то фигня. когда включается кондиционер- начинает загораться стоп и пищит, а на дисплее пишет,что выскоая температура у двигателя( на холодную и на горячую одно и тоже),а вентилятор охлаждения радиатора не включается при этом. Так же он НЕ включается когда температура поднимается чуть выше 90 и опять на дисплее начинает писать , что температура двигателя высокая,хотя должен бы врубиться.

Помогите кто чем может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор охлаждения ВООБЩЕ включается? если нет, разберись с ним сначала. Смотри датчик включения, уровень жидкости, термостат, непосредственно сам двигатель вентилятора\торов если 2 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор охлаждения ВООБЩЕ включается? если нет, разберись с ним сначала. Смотри датчик включения, уровень жидкости, термостат, непосредственно сам двигатель вентилятора\торов если 2 шт

для этого тебе наверное придется снимать "фальшифку со значком", так что заодно проверь релешку радиаторов ну и не забудь про предохранители под капотом.... если вентиля 2 то и их там 2*40А если один, то 1*50А... кажись так... только предохранители там не обычные маленькие а большие... их так не найдешь, надо по разборкам лазить... я себе купил 2 за 1 долер... стало гораздо лучше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лазил и под решетку- нифига ( чуть снял эту паскуду :angry: , камешек под защелку попал и никак...). смысл в том, что когда снимаешь разьем с датчика возле термостата (зеленый датчик) - вент. врубается на полную и температура при этом лежит на самом низу.

на пыже один датчик температуры???? потому как на радиаторе ненашел ничего... у меня до этого была синтра ,так там их было аж 3 - один на приборку(он на движке стоял), один на первую скорость и один на вторую скорость (они на радиаторе стояли).

и еще один вопр. где стоит блок управления вентилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО электронной части системы охлаждения 406 (верно для дорейстайла)

Датчики:

Коричневый датчик- часть системы Bitron-управления вентилями... вот его в первую очередь менять, и еще зеленый не помешает поменять(стоит на самом двигателе). Ну и еще один блок, основные "мозги" управления вентилями -сам Bitron, на 406 на левом лонжероне , под защитой пластиковой, со стороны колеса....

Вот это основные блоки и датчики системы управления вентиляторами охлаждения.

Синий- только на стрелку на приборке, ни на что не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО электронной части системы охлаждения 406 (верно для дорейстайла)

Датчики:

Коричневый датчик- часть системы Bitron-управления вентилями... вот его в первую очередь менять, и еще зеленый не помешает поменять(стоит на самом двигателе). Ну и еще один блок, основные "мозги" управления вентилями -сам Bitron, на 406 на левом лонжероне , под защитой пластиковой, со стороны колеса....

Вот это основные блоки и датчики системы управления вентиляторами охлаждения.

Синий- только на стрелку на приборке, ни на что не влияет

а где находится этот "коричневый"???

мозги по радиатору у меня находятся по ходу в подкапотном пространстве,рядом с АКБ ( не факт,что там, но очень похожи (3 зеленых реле по 35 А и предохранители по 40 А)...в понедельник к правильному автоэлектрику поеду-должен разобраться ,что за херня с моим болидом приключилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где находится этот "коричневый"???мозги по радиатору у меня находятся по ходу в подкапотном пространстве,рядом с АКБ ( не факт,что там, но очень похожи (3 зеленых реле по 35 А и предохранители по 40 А)...в понедельник к правильному автоэлектрику поеду-должен разобраться ,что за херня с моим болидом приключилась)

там только коробка предохранителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 зеленых реле которые отвечают за работы вентиляторов находятся сверху радиатора по середине вентиляторов, для начала их попробуй местами поменять проверь их( нижний по середине отвечает за оба, а верхний левый за левый и правый за правый вентилятор), если какойто неработает go за новым они все одинаковые, еще прозани проводку я так выличился, битрон это самое последнее что смотреть они очень редко накрываются! И еще до ресталы славятся очень слабыми плохими кантактами посматри и их почисти подожми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправили эту проблему. у меня стоит один вентилятор, один датчик зеленого цвета, и отдельного блока управления на ветиляторы нету-ими на моей версии заведует блок управления двигателем. в радиаторе справа,рядом с блоком реле, стоит 2 терморезистора ,к ним подходит 2 отдельно стоящих разьема (они большие-трудно не заметить),только нужно снять разьемы и открутить саморезы( по 1 на каждый). В цепи они подключены последовательно. Выглядят они примерно так: спираль(большая)-терморезистор и маленького размера предохраняющий резистор. Вот этот небольшой и вышел из строя. С их помощью комп воспринимает скорость вращения вентилятора. у меня стоит климат, а так как всем заведует комп движки и он не получал сигнал от вентиля, то он не подключал вент при вкл кондея, ну и соответственно когда температура двиг поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправили эту проблему. у меня стоит один вентилятор, один датчик зеленого цвета, и отдельного блока управления на ветиляторы нету-ими на моей версии заведует блок управления двигателем. в радиаторе справа,рядом с блоком реле, стоит 2 терморезистора ,к ним подходит 2 отдельно стоящих разьема (они большие-трудно не заметить),только нужно снять разьемы и открутить саморезы( по 1 на каждый). В цепи они подключены последовательно. Выглядят они примерно так: спираль(большая)-терморезистор и маленького размера предохраняющий резистор. Вот этот небольшой и вышел из строя. С их помощью комп воспринимает скорость вращения вентилятора. у меня стоит климат, а так как всем заведует комп движки и он не получал сигнал от вентиля, то он не подключал вент при вкл кондея, ну и соответственно когда температура двиг поднималась.

У меня такая же проблемка. Подскажи пож. что тебе заменили резистор или терморезистор со всей байдой. У меня не звонится маленький резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже маленький резистор сгорел

меняется все вместе или просто на прямую можно соеденить,я так уже пол лета отьездил

выгорает в основном из-за плохого контакта, потому как там пайка не применяется (t>90 может достигать, а припой плавиьтся как мне обяснили около 60)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(t>90 может достигать, а припой плавиьтся как мне обяснили около 60)

Опять 25... "знающих-объясняющих" даже не ф топку , а убить ап стену...

припой плавиться около 60 градусов,

.. это просто жЭсть... какой мегалоховской развод... забудь что тебе сказали, а лучше разок задвинуть за это :) ...

У обычных припоев, так сказать "стандартных" даже если взять самый легкоплавкий Температура начала расплавления- 183 градуса ...

А нормальная температура плавления выше 200 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25... "знающих-объясняющих" даже не ф топку , а убить ап стену... .. это просто жЭсть... какой мегалоховской развод... забудь что тебе сказали, а лучше разок задвинуть за это :) ...

У обычных припоев, так сказать "стандартных" даже если взять самый легкоплавкий Температура начала расплавления- 183 градуса ...

А нормальная температура плавления выше 200 градусов...

ну не совсем развод

есть припои которые начинаются плавиться и при 60 град (цитата из одной научной книги:Для пайки различных деталей, не допускающих значительного перегрева, применяются особо легкоплавкие припои, которые получают добавлением в свинцово-оловянные припои висмута и кадмия или одного из этих металлов.)

короче концерн PSA не решился паять эту деталь

ПОС-90(и все остальные ПОС) и в правду начинает плаиться при 183 град, вот и представь как можно нагреть деталь на половину состоящую из пластмассы до этой температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не совсем развод

есть припои которые начинаются плавиться и при 60 град (цитата из одной научной книги:Для пайки различных деталей, не допускающих значительного перегрева, применяются особо легкоплавкие припои, которые получают добавлением в свинцово-оловянные припои висмута и кадмия или одного из этих металлов.)

короче концерн PSA не решился паять эту деталь

ПОС-90(и все остальные ПОС) и в правду начинает плаиться при 183 град, вот и представь как можно нагреть деталь на половину состоящую из пластмассы до этой температуры

сорри, что немного не в тему, но хочу "вставить свои 5 копеек"

Так как недавно писал диплом и мне светил вопрос по припоям, то могу сказать квалифицированно, припои с добавлением кадмия или висмута по своим свойствам практически идентичны, однако имеют более низкую температуру плавления нежели припои ПОС... припои с висмутом или кадмием имеют несколько названий, но более известными являются сплав РОЗЕ и сплав Вуда и имеют температуру плавления от 75-80 и 85-95 градусов соответственно... есть конечно такой"продукт" как

Сплав Гутри, температура плавления которого лежит в пределах 40-45 (сорок-сорок пять) градусов... его состав

Висмут 50 вес.ч

Олово 21,1 вес.ч

Свинец 20,5 вес.ч

Кадмий 14,3 вес.ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже маленький резистор сгорел

меняется все вместе или просто на прямую можно соеденить,я так уже пол лета отьездил

выгорает в основном из-за плохого контакта, потому как там пайка не применяется (t>90 может достигать, а припой плавиьтся как мне обяснили около 60)

А сколько стоит не можешь подсказать и где покупал, я на разборке смотрел нет такой штуки, подъеду может в магазине есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит не можешь подсказать и где покупал, я на разборке смотрел нет такой штуки, подъеду может в магазине есть.

Всё, нашёл таки эту заразу, стоит всего 45000 наших родных до боли рублей. Вчера заказал у нас в Витебске в SV MOTORS сегодня забирать. :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[font="Arial Black"Вентиляторы стали врубаться на 80 градусах - молотят постоянно. При этом мигает лампа STOP - видимо, тоже из-за того, что думает - двигатель на грани перегрева. Электрик на сервисе поменял пару датчиков - никакого эффекта. Начал плести про некий блок управления вентиляторами (якобы, на машинах с кондеем есть такой) но найти его и сказать что-либо членораздельное так и не смог. Подключить к компу тоже не смог, чтобы продиагностировать, что именно выдает ошибку - сослался на то, что на дорестайле это невозможно. И это французкий сервис :(

Кто-нибудь знает что-нибудь про этот блок?

Термостат проверяли - открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок Bitron. Находиться на левом(исправлено, немного описАлся :lol: ) лонжероне, со стороны колеса, под пластиковой защитой.

Ща попробую фото прилепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Обведен на фото красным.

А вот и сам крупным планом :

Изображение

В первую очередь советую проверить всю проводку до него, потом уже можно вскрыть сам блок, осмотреть , промыть и перепропаять. В 90% - помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 605 тож такой есть?у меня вентиляторы просто тупо включаються сами после поворота ключа через некоторое время и молотят всё время вне зависимости от температуры и активности кондиционера. изначально грешил на климат-контроль, типа он врубает неподумав толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - могут ли быть связаны эти проблемы с окислением реле или окислением жгута вентиляторов (те, что в под радиатором, за решеткой) И может ли из-за этого всего не работать кондей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это общий блок управления вентилями, работает в паре с реле ( которые между вентилями стоят) и + датчик Битрон, коричневый, на 2 контакта. Он же( блок Битрон) дает команду на включение вентилей при включении кондиционера ( или климата).Можно подлезть к нему и снизу, сняв треугольную защиту противотуманки.Но лучше снять колесо и защиту, тогда все как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...