Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Ну понимаю я не без помощи Вас, пыжиководов, за что Вам и ПАВАГА!!!Проверил на обеде вентилятор: включаю кондей, компрессор срабатывает (пластинка прижимается к компрессору и крутится), холод в салон идёт, выскакивает всё тоже сообщение (ошибка) - ну а вентилятор молчит - не крутится... :blink: И что теперь делать, снимать бампер и подключать вентилятор двумя проводками напрямую к аккумулятору???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну понимаю я не без помощи Вас, пыжиководов, за что Вам и ПАВАГА!!!Проверил на обеде вентилятор: включаю кондей, компрессор срабатывает (пластинка прижимается к компрессору и крутится), холод в салон идёт, выскакивает всё тоже сообщение (ошибка) - ну а вентилятор молчит - не крутится... :blink: И что теперь делать, снимать бампер и подключать вентилятор двумя проводками напрямую к аккумулятору???

достаточно снять решеткукстати у меня нет никаких лезтсторов и реле на панели рядом с радиатором!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь делать, снимать бампер и подключать вентилятор двумя проводками напрямую к аккумулятору???

Кстате это не так проста сделать. Подсказываю: Открываешь крышку с рулюхами(на схеме №3), достаёшь нижнее реле(синего цвета с 4-мя контактами) и соединяешь проводом на прямую(только провод по толще возьми, там ток большой). Если вентилятор заработал значит порядок. Вэтом случае полетело термореле на резисторе 1-ой скорости(на схеме №10). Сгорело оно не спроста, умные люди сказали мне что у меня вентилятор одной ногой в могиле. Я поставил новое термореле номиналом 128 градусов. Вентилятор прожил при этом ещё пол года и потом сдох. Купил б\у за 70 условных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате это не так проста сделать. Подсказываю: Открываешь крышку с рулюхами(на схеме №3), достаёшь нижнее реле(синего цвета с 4-мя контактами) и соединяешь проводом на прямую(только провод по толще возьми, там ток большой). Если вентилятор заработал значит порядок. Вэтом случае полетело термореле на резисторе 1-ой скорости(на схеме №10). Сгорело оно не спроста, умные люди сказали мне что у меня вентилятор одной ногой в могиле. Я поставил новое термореле номиналом 128 градусов. Вентилятор прожил при этом ещё пол года и потом сдох. Купил б\у за 70 условных.

А что там сложного, если не залезть при снятой решетке, то можно еще вернюю панель скинуть , освободить радиатор и ковыряться без проблем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате это не так проста сделать. Подсказываю: Открываешь крышку с рулюхами(на схеме №3), достаёшь нижнее реле(синего цвета с 4-мя контактами) и соединяешь проводом на прямую(только провод по толще возьми, там ток большой). Если вентилятор заработал значит порядок. Вэтом случае полетело термореле на резисторе 1-ой скорости(на схеме №10). Сгорело оно не спроста, умные люди сказали мне что у меня вентилятор одной ногой в могиле. Я поставил новое термореле номиналом 128 градусов. Вентилятор прожил при этом ещё пол года и потом сдох. Купил б\у за 70 условных.

Если можно, то уточни - на вентиляторе с каких проводов подключаться к аккумулятору??? А то ещё чё пальну, покуда буду тыркать не туда куда надо... :lol: И сколько б/у-шный вентилятор у тебя ходит??? А то новый какой-то уж очень дорогой :( .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, то уточни - на вентиляторе с каких проводов подключаться к аккумулятору??? А то ещё чё пальну, покуда буду тыркать не туда куда надо... :lol: И сколько б/у-шный вентилятор у тебя ходит??? А то новый какой-то уж очень дорогой :( .

Послушай, ты до проводов на вентиляторе не доберёшся. Читай внимательно!! Я же тебе подсказывал: Открываешь крышку с рулюхами(на схеме №3), достаёшь нижнее реле(синего цвета с 4-мя контактами) и соединяешь два толстых провода на разъёме откуда достал реле между собой прямую(только не соединяй тонкие провода, они питают реле, а реле в свою очередь соединяет толстые провода включая тем самым вентилятор)(только провод по толще возьми, там ток большой).. Это тоже самое если ты снимешь вентилятор и подсоединишь его на прямую, ток пойдёт мимо резисторов. Снимать вентилятор и проверять подсоединяя к аккумулятору геморно, просто поверь. Тот способ что я пишу самый простой на мой взгляд, просто сам недавно снимал вентилятор и знаю что это такое.Б\у-шный купил месяц назад. Думал про новый- но показалось дороговато. Так что выясни сначало что полетело -резистор или вентилятор. И то и то проверяется довольно легко. Резистор тестером прозванивай, все три контакта должны звонится в ЛЮБОЙ комбинации. Если в какойто не звонится значит в нём проблема, а точнее в терморезисторе который стоит внутри него. Когда снимешь резистор ты его увидишь. Удачи!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вродебы 3 провода один маса и два + первая и втарая ступень

Ребята, если вы точно знаете, то тогда советуйте, а то если да кобы , да во рту росли грибы, то и в лес ходить не надо было бы!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tskh, сделал всё так как ты и сказал, замкнул два толстых провода, вентилятор зажужжал :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:, разобрал синюю релюху и подал 12 V, она тоже срабатывает :rolleyes: и звонится на замыкание :rolleyes:. Что смотреть дальше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tskh, сделал всё так как ты и сказал, замкнул два толстых провода, вентилятор зажужжал :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:, разобрал синюю релюху и подал 12 V, она тоже срабатывает :rolleyes: и звонится на замыкание :rolleyes:. Что смотреть дальше???

поищи в поиске.год назад это тема обсуждалась - у самого не работали вентиляторы.Все было подробно расписано - куда смотреть, как и где проверять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tskh, сделал всё так как ты и сказал, замкнул два толстых провода, вентилятор зажужжал :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:, разобрал синюю релюху и подал 12 V, она тоже срабатывает :rolleyes: и звонится на замыкание :rolleyes:. Что смотреть дальше???

Отлично, дальше проверь остальные две релюхи(зелёные в той же коробке) на их исправность.(они отвечают за включение первой и второй скорости) Если они в порядке, то последнее что остаётся так это резисторы(на схеме они №10(1-я скорость) и №11(вторая скорость), если не работает №10, то №11 то же работать не будет). Сразу проверяй №10, Как? Я Писал выше. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, дальше проверь остальные две релюхи(зелёные в той же коробке) на их исправность.(они отвечают за включение первой и второй скорости) Если они в порядке, то последнее что остаётся так это резисторы(на схеме они №10(1-я скорость) и №11(вторая скорость), если не работает №10, то №11 то же работать не будет). Сразу проверяй №10, Как? Я Писал выше. Удачи!

Привет Братва Пежовская!!! B)

tskh, опять всё проделал как ты и сказал, упёрся в так называемый резистор №11 (чёрный), он не прозванивается. Хочу уточнить, какой в нём должен стоять резак, на сколько Ом и на что ещё в его параметрах обращать внимание??? Серый резак №10 званился на 0,7-0,8 Ом, а в этот я перепоял резак на 0,5 Ом, а вот тот впоял или не тот, не знаю, но "вертухай" зажужжал. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Братва Пежовская!!! B)

tskh, опять всё проделал как ты и сказал, упёрся в так называемый резистор №11 (чёрный), он не прозванивается. Хочу уточнить, какой в нём должен стоять резак, на сколько Ом и на что ещё в его параметрах обращать внимание??? Серый резак №10 званился на 0,7-0,8 Ом, а в этот я перепоял резак на 0,5 Ом, а вот тот впоял или не тот, не знаю, но "вертухай" зажужжал. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Не совсем понял что ты перепоял. Давай уточним. Сам резистор как таковой состоит из двух деталей: резистора(спираль из проволки) и терморезистор(с виду похож на обыкновенный резистор, отличается тем, что его функция предохранитель от перегрева. Поэтому он имеет маркеровку в градусах по цельсию и ни как не меряется в омах). Так что ты перепоял???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял что ты перепоял. Давай уточним. Сам резистор как таковой состоит из двух деталей: резистора(спираль из проволки) и терморезистор(с виду похож на обыкновенный резистор, отличается тем, что его функция предохранитель от перегрева. Поэтому он имеет маркеровку в градусах по цельсию и ни как не меряется в омах). Так что ты перепоял???

Значит перепоял терморезистор, точнее вместо него впоял резистор на 5 Ом, значит не то впоял - но всё работает. И какой мне терморезистор нужен, чтобы теперь впоять то что нужно???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит перепоял терморезистор, точнее вместо него впоял резистор на 5 Ом, значит не то впоял - но всё работает. И какой мне терморезистор нужен, чтобы теперь впоять то что нужно???

У меня не было сейчас времени ехать на рынок за терморезистором поэтому я обошёлся без него, просто соединил на прямую. Мне так когда-то советовали на рынке, хотя я думаю что так неправильно и он зачем то всё таки нужен, ведь что то он предохраняет? К сожалению на моём перегоревшем терморезисторе стёрлась надпись его характеристик, поэтому ставил на угад (128 градусов).может можно гдето узнать, В ЛАЗЕРЕ?? P.S. Кстати его не так уж легко паять, если сильно нагреешь то он перегорает. Так что покупай несколько :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт пайки - поять действительно сложно, долго провозился покуда впоял. И на моём терморезисторе также ни чё прочитать не удалось. Так может кто ещё знает, какой терморезистор должен стоять в резисторе №10 вентилятора, на Exist код детали 1267.Е3 0,8 OHM ЧЕРНЫЙ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги. такая же проблема была. Терморезистр закоротил, на экзисте заказал новый стоит порядка 11 у.е. на разборке заредили цену 60 у.е. Информация к размышлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Вот какая история - оставил машину на парковке под дождем - сел аккум в ноль. Как выяснилось, все из-за того, что сами по себе начинают молотить вентиляторы, причем на максималке. Включаются произвольно, при выключенном зажигании. Трудно ли добраться до их (вентиляторов) реле? Говорят, это они закисают страшно ибо где-то внизу??? Надо ли бампера часть нижнюю снимать или ехать на подъемник???? Датчик "битрон" под крылом ковырял два раза, зеленые контакты очистил - эффекта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Реле вентилей вверху между ними. Сними верхнюю часть решетки, которая со львом. Под ней скрыты за пластиковой коробкой посередине между вентилями, вверху 3 релюшки. проверь их. Они все одинаковые. Можно менять местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра покывыряю.. Она вроде, на защелках просто... Но из-за этого может быть такая проблема, что они сами на выключенном движке молотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была год назад - именно после дождей сильных или луж глубоких. Но так дико не молотил, чтобы уже аккум садился в ноль. Не думаю, что замок, он все-таки в салоне :) PS/// Блин, вот засада... А мне ехать далеко на днях. В Беларусь, как раз, причем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да проверить реле- 15 минут работы. А по лужам на 406 скакать не нужно. Очень склонны к гидроудару из-за низкого воздухозаборника.

Сегодня менял воздушный фильтр- наполовину мокрый, учитывая что по лужам я не рассекаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я слышал про это... Но никогда не слышал также и о том, чтобы кто-то этот удар схватил :))) А так, я тихо по лужам обычно езжу. Это вентилям не нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще один симптом всей истории. Не знаю, насколько важный, правда. До этого, когда вентили начинали неправильно и не вовремя вращаться и включатся - всегда мигала лампа STOP. А в этот раз она загорелась, а потом погасла. И все - я и успокоился. А вечером пришлось прикуривать :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
STOP-сигнализатор общей неисправности, завазан с другими сигнальными лампами, и обычно горит в паре. По нему тяжело сказать сразу что это семафорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал посмотрел. Блок битрон выпал каким-то не мыслимым образом из коробки и болтался на проводе (который на лонжероне). Плата с виду целая, но по сути ей уже хана :( Оключаю блок - вентили вырубаются - включаю молотят... Заодно релюшки глянул - в идеале, датчик тоже не при делах. Будем искать. Интересно, будут ли включатся вентили при нагреве без блока битрона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...