Перейти к публикации

guts

Без аутентификации
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О guts

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.12.1974

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. guts

    Пежо 406. Слабые места

    Извиняйте, не уточнил: 25 просят за моторчик с немного подломанными зубъями в шестерёнке, а 50- за абсолютно "здоровый". Обычно там подломано 2 или 3 зуба, т.е они сами целые, но у их основания уже имеются небольшие трещинки, так что работать какое-то время БУДЕТ, но НЕДОЛГО.
  2. Вся проблема в поломке зубъев практически всегда и у всех только одного колёсика (среднего по размеру). Причина: если при включённом салонном вентиляторе (на приличных оборотах) включить вдруг кнопку внутреннего забора воздуха или наоборот, то чрезмерная нагрузка, которая приходится именно на это колесо и приводит к поломке. Отдельно такое колесо не продают, а только вместе со всем мотором и стоит это удовольствие действительно около 50 уе, покупал сам летом. Заменил, а главное теперь при изменении забора воздуха всегда сбрасываю на ноль обороты салонного вента. Эту хитрость мне рассказал прод
  3. Режим "Автономность" - это когда комп показывает, анализируя все данные за последние 10 минут езды, сколько при таком стиле вождения можно проехать километров (миль) на имеющемся в баке бензине (литры/галлоны).Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента, но не сами цифры. Смотри здесь: http://peugeot-406.5go.ru/1_1_24.htm
  4. guts

    Пежо 406. Слабые места

    Есть ещё слабое место в 406-м. Это моторчик воздушной заслонки, регулирующий воздушный поток в салон. В нём часто ломаются зубъя одной пластмассовой шестерни. Причина поломки проста: если при работающем на приличных оборотах вентиляторе врубить подачу воздуха, например салон - в салон или наоборот, не уменьшив при этом обороты вента, то из-за приличного усилия, которое надо этой шестерне оказать на саму воздушную заслонку, крошаться зубъя шестерни и причём как правило - только одной. Помогает только её замена, а отдельно её не продают, только вместе с моторчиком. Прайс - около 25 енотов и най
  5. О работе вентиляторов радиатора на Пежо-406 дорестайл 1,8 бензин 1996 г. в, двигатель LFY (XU 7JP4) 16 клап., кондёр (не клима), (два вентилятора). Как и у многих из вас, имел проблему. Хочу поделиться своими соображениями по данной теме. Летом, на пути в Крым, (за бортом +40 или около того) стал «закипать». Температура охлаждающей жидкости близка к 100*, но пропеллеры молчат. Потом вдруг врубается на 2 скорости ОДИН вент, сгоняет до 90* темпру и опять – тишина. Врубаю кондёр, зная что при этом должны врубиться на 1 скорости 2 вентилятора, но опять всё глухо. Пришлось приоткрыть окна и врубить
  6. Обобщив всю информацию, прочитанную на форуме, хочу искренно поблагодарить всех и представить свой детальный отчёт об установке БК для возможных последователей. Установка БК па Пежо-406 дорестайл 1,8 бензин 1996 г.в, двигатель LFY (XU 7JP4) 16 клап. 1. Провод 720 (тот, который идет от бака и подходит к приборке уже под №4315), перерезаем. Тот конец, который идет из бака, включаем в 14 верхний контакт БК, а из 13 верхнего контакта БК провод соединяем с проводом 720 (точнее – 4315 по схеме), который пошел в приборку (автономность). 2. 6 контакт нижней колодки БК подключаем в приборн
×
×
  • Создать...