Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Силовые предохранители(в том числе на вентилятор) находяться с торца блока с предохранителями и реле под капотом. На картинке обозначены как MF*post-7-0-38138700-1305190807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может подскажет кто, который из них вентилятора?

По разным данным - или первый или третий. По схемам показано, что третий, но номер провода соответствует первому. По раскладке по предохранителям следует, что первый. Вечером ещё в сервисбоксе гляну. Пока однозначно не могу ответить, где ошибка.По Автодате по раскладке тоже первый числится, а по схемам - аж четвертый. :)Возьми тетстер и прозвони, который из них на реле приходит. :)Но вроде как всё больше на первый сводится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать правильно ли мозги(управление двигателем) подают команды на мотор вентилятора радиатора?и какое напряжение на управляющих проводах идти должно?

Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать правильно ли мозги(управление двигателем) подают команды на мотор вентилятора радиатора?и какое напряжение на управляющих проводах идти должно?

Если есть эталонная машина, на которой можно посмотреть, то тогда всё просто. А если начинать с чистого листа, то я бы пошел от обратного, так как не ясен тип сигналов управления от мозгов.

Смотреть что приходит на вентилятор, что подается на ключевой транзистор. Что стоит перед ключевым транзистором. И т.д. И дошел бы в конце концов до мозгов. Но в любом случае, для данной проверки тестера не хватит. Надо осциллограф. В последнее время всё управляется ШИМ-ом, а для анализа ШИМ-а надо осциллограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже не врубается вентилятор, когда включаю кондей. интересно вторая скорость работает или нет? авто не греется больше 90, а на скольки он должен включаться ?

406, 2.0хди, 2001г

Изменено пользователем keny_golf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, сань, не совсем это мой блок предохранителей.

Оооочень похож, но не такой. Да и если эти предохранители там стоят, то как до них добраться?

Нашел коробку которая стоит справа от короба с аккумулятором, в нем реле и 3 предохранителя на 40 ампер, все живые.

Professor, Citrin, может я чего недопонимаю?

По аналогии со схемой на которой изображен вентилятор, непонятно где должно стоять реле и терморезисторы? решетка с подымающимися шторками есть справа, но релюх как ни искал не нашел. Киньте плиз в меня картинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Предохранитель MF1 и до кучи F8

Блок предохранителей-такой же..не пудри мозг))

Нужно открутить блок и вытащить из коробки в которой он стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналогии со схемой на которой изображен вентилятор, непонятно где должно стоять реле и терморезисторы? решетка с подымающимися шторками есть справа, но релюх как ни искал не нашел. Киньте плиз в меня картинкой.

У тебя реле нет, там плата совмещена с электродвигателем на охлаждение. и идет управление прямо от мозгов. ИМХО

Картинка такая

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

graf_n, то есть терморезисторов у меня нет?

Citrin, понял, полезу колупать сегодня.

Изменено пользователем ПодлецЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, в отдельном исполнении нет.

То есть по сути команда на включение вентилятора приходит с "мозга", а показания температуры с датчика ОЖ, который в нем один, зеленого цвета.

Citrin, Саш, поправь если я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по сути команда на включение вентилятора приходит с "мозга", а показания температуры с датчика ОЖ, который в нем один, зеленого цвета.

Вот схема для твоего варианта из сервисбокса.

Предохранитель №1, стоящий с торца блока предохранителей в моторном отсеке. Реле и сопротивлений нет. Управление напрямую от мозгов. Один провод - сигнал от мозгов, второй провод сигнал диагностики к мозгам. На вентиляторе стоит блок управления.

Изображение

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один провод - сигнал от мозгов, второй провод сигнал диагностики к мозгам. На вентиляторе стоит блок управления.

То есть вариантов не так много:

1. здох предохранитель(лайт вершн).

2. обрыв в цепи от мозга до вентилятора(в магаз за тестером точно схожу, за недорогим, мидл вершн).

3. здох блок управления на вентиляторе(эпик фэил).

З.Ы. Профессор, спасибо, очень помогли.

З.З.Ы А я думал ВАЗ не сложное авто. :)))))

Изменено пользователем ПодлецЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. здох блок управления на вентиляторе(эпик фэил).

По поводу эпик фэйла я бы не стал так говорить, пока не попробуешь отремонтировать. :)

Может там как в блоке управления вентилятором печки, выходит из строя силовой каскад и всё решается заменой одного транзистора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонту этот блок практически не подлежит. Плата несъемная и залита каким то герметиком, толщиной мм 3-5. Единственной что можно сделать- поменять щетки в этом двигателе.

PS: А зачем провод 1589?он идет транзитом от преда неизвестно куда, мимо моторчика.

Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонту этот блок практически не подлежит. Плата несъемная и залита каким то герметиком, толщиной мм 3-5. Единственной что можно сделать- поменять щетки в этом двигателе.

Если есть образец для тестов, готов принять в дар или за пиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть образец для тестов, готов принять в дар или за пиво.

Могу передать образец.

В ожидании новой рубрики: "Помогу с ремонтом блока вентилятора!" :)

думаю будет полезно узнать много нового об этом блоке.

Надеюсь все же в своем авто не добраться до пункта 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи в поиске.

год назад это тема обсуждалась - у самого не работали вентиляторы.

Все было подробно расписано - куда смотреть, как и где проверять.

Если не тяжело, дайте ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виной всему вентилятор.

Что с вентилятором? Дорожки погорели, или просто не работает? Если погорели дорожки, то в утиль. Если дорожки целы, то можно попробовать восстановить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нае..ся мотор(погорела обмотка), поотрывались щетки от платы. Сама плата вроде цела, но выглядит очень паршиво. Все же эпик фэил.

Решил искать б/у-шку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нае..ся мотор(погорела обмотка), поотрывались щетки от платы. Сама плата вроде цела, но выглядит очень паршиво. Все же эпик фэил.

Решил искать б/у-шку.

Плату не выбрасывай. Может есть возможность восстановить... Хотя, судя по типу платы, восстанавливать её в большинстве случаев нерационально.

Может из нескольких плат (Графа и твоей) кому-нить можно восстановить двигатель.

p.s. А может сделать рем. комплект для вентиляторов с управлением? Пара реле, пара сопротивлений от более старых моделей Пежо, терморезистор и провода. И делаешь даунгрейд системы охлаждения до моделей без мультиплекса :) Всё одно лучше, чем провода в салон и ручное управление вентиляторами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё одно лучше, чем провода в салон и ручное управление вентиляторами.

Я вчера по этому поводу с Графом говорил. Что лучше б стоял контур вентилятора с релюхами. Там особо не сложно. Выпаял, впаял, и все.

Хотя в моем случае отгнили именно щетки и сам мотор навернулся. Так что не понятно что лучше. Плату конечно же оставлю и отправлю для изучения когда прикуплю "карлсона".

2 Граф. У нас вентиляторы одинаковые я вчера по сервисбоксу глянул. Они пишут что на твой двиг, что на мой 450 ват, а на самом деле стоит 500 ватный пропеллер, код детальки один и тот же.

Изменено пользователем ПодлецЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...