Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Итак!

Разыскиваются добровольцы с РАБОТАЮЩИМ вентилятором с мозгами для изучения РАБОЧЕЙ модели, анализа работы и изготовления прототипа платы управления.

При удачном стечении обстоятельств будет изготовлен прототип платы управления вентилятора для замены неисправной. Если удастся раскрыть Код Да-Винчи, при помощи которого общаются мозги и контроллер вентилятора, то будет всем счастье.

Добровольцу необходимо приехать по указанному мной адресу в любое удобное время. Условия приезда с добровольцем будут согласованы при личном общении. У добровольца к машине будет подключен осциллограф для снятия показаний с мотора вентилятора охлаждения.

НИКАКИХ изменений в проводку вноситься НЕ будет. Очень хочется также увидеть у добровольца РР2000, либо взять попользоваться у наших обладателей оной.

Общение либо чере ЛС, либо по телефонам в профиле. Желательно минимизировать посты по поводу "что да как", "когда и сколько". О результатах всенепременнейше отпишусь. Тихарить ничего (кроме схемы и прошивки контроллера :) ) не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если таков не найдется, то я могу, как только приобрету сей девайс. Планирую числа 5-го стать счастливым обладателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак!

Разыскиваются добровольцы с РАБОТАЮЩИМ вентилятором с мозгами для изучения РАБОЧЕЙ модели, анализа работы и изготовления прототипа платы управления.

При удачном стечении обстоятельств будет изготовлен прототип платы управления вентилятора для замены неисправной. Если удастся раскрыть Код Да-Винчи, при помощи которого общаются мозги и контроллер вентилятора, то будет всем счастье.

Добровольцу необходимо приехать по указанному мной адресу в любое удобное время. Условия приезда с добровольцем будут согласованы при личном общении. У добровольца к машине будет подключен осциллограф для снятия показаний с мотора вентилятора охлаждения.

НИКАКИХ изменений в проводку вноситься НЕ будет. Очень хочется также увидеть у добровольца РР2000, либо взять попользоваться у наших обладателей оной.

Общение либо чере ЛС, либо по телефонам в профиле. Желательно минимизировать посты по поводу "что да как", "когда и сколько". О результатах всенепременнейше отпишусь. Тихарить ничего (кроме схемы и прошивки контроллера :) ) не буду.

Я готов помочь с PP2000, подъеду когда скажете.

Если таков не найдется, то я могу, как только приобрету сей девайс. Планирую числа 5-го стать счастливым обладателем.

Может заодно поставим? и будешь подопытным?:lol: Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов помочь с PP2000, подъеду когда скажете.

Если таков не найдется, то я могу, как только приобрету сей девайс. Планирую числа 5-го стать счастливым обладателем.

Может заодно поставим? и будешь подопытным?:lol:

На мой взгляд, это будет самый лучший вариант из желающих помочь. И поставим, и проверим и проанализируем данные с вентилятора.

Осталось оговорить условия. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я отцу (такси) сделал пока что через тумблер (конечно же у аккумулятора поставил предохранитель) взяв как и писал ранее моторчик с пропеллером от 405 1,6 бенз - как только пошла температура наклоняться от нормального положения и температура масла стала рости - он включает его - минута и все ниже нормы (на прямую там работает только одна скорость - максимальная) за день включает обычно только в самую жару за день 2-3 раза - хотя и без вентилятора когда ездил тоже ни разу не кипел - правда температура антифриза по датчику была в норме - а масло грелось до 130 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, я конечно понимаю, что 10=й раз поднимаю тему. Но косяк нужно исправить, лето ж на дворе. 406, 96 год, 2 вентилятора и кондей. какой алогиритм проверки? какое сопротивление на датчике при включении вентилей? как влияет включение кондея? как вообще кондей завязан на цепи вентиляторов? как проверить релюшки? Просто достало змагацца с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, я конечно понимаю, что 10=й раз поднимаю тему. Но косяк нужно исправить, лето ж на дворе. 406, 96 год, 2 вентилятора и кондей. какой алогиритм проверки? какое сопротивление на датчике при включении вентилей? как влияет включение кондея? как вообще кондей завязан на цепи вентиляторов? как проверить релюшки? Просто достало змагацца с проблемой.

Какая проблема ? При включении кондиционера вынтеляторы начинают работу для охлаждения радиатора кондиционера. Управляет этим всем ( если ничего не путаю ) реле, стоит над левым колесом под пластиковой защитой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в этих машинах другая схема, у них реле в середине дефузора с верху! но почему то схем именно по этой машине толком нет (по крайней мере у меня)по сему могу лиш предложить на сл выходных подъехать ко мне пораньше, и там разбирать и разбиратся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, я конечно понимаю, что 10=й раз поднимаю тему. Но косяк нужно исправить, лето ж на дворе. 406, 96 год, 2 вентилятора и кондей. какой алогиритм проверки? какое сопротивление на датчике при включении вентилей? как влияет включение кондея? как вообще кондей завязан на цепи вентиляторов? как проверить релюшки? Просто достало змагацца с проблемой.

Надо тип двигателя, и DAM-код (на передней водительской стойке за дверью). Даш эти данные - дам тебе точную схему. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. разбираемся сами или я этим займусь. информация хорошая, но ветка во-первых не про бензиновые двигатели, а во-вторых не 1,8. перекиньте сообшения в соответствующие ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в этих машинах другая схема, у них реле в середине дефузора с верху! но почему то схем именно по этой машине толком нет (по крайней мере у меня)по сему могу лиш предложить на сл выходных подъехать ко мне пораньше, и там разбирать и разбиратся

У меня 1,9 тд. Вентиляторы ведут себя вообще неадекватно, если честно. Куда можно подрулить, чтоб посмотреть в чём проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.9 как правило отгнивают контакты на нижнем реле (это те реле которые стоят между вентиляторами), а так же отгнивают контакты на самом битроне ( тот который находится под левым крылом в бампере) В первую очередь надо проверить это и восстановить если уже беда случилась и если ситуация не исправится то капать дальше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема, решил сегодня заменой датчика температуры (цена 60т) Прозваниться прозванивался, но рабоатл видимо не правильно. В обще, вентиляторы проверяються, съемом фишки от этого датчика, они сразу начинают крутиться на максимальной скорости

Изменено пользователем Wladimir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, о чем повествование?

О какую проблему решили заменой датчика? Проблему неработающего вентилятора? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Судя по аватаре-у него дорестайл. И единственный датчик после съема с которого начинают крутиться вентили-это коричневый датчик температуры ОЖ.к РЕСТАЙЛУ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о.могу дать эпюры такие.есть 4 канальный осциллографлексией на RHR включаю тест группы мотор-вентиляторов. система прогонит его с нуля до максимума. осциллограммы запишу.ну можно ещё на заведённой включить кондиционер чтобы принудилова включился обдув радиаторов охлажденияпо идее ещё есть двухканальный...можно синхронизировать. хотя наверное хватит итак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый всем день! Возникла проблема следующего характера. При включении кондея нажатием A/C с вентилятором происходит странная вещь - он включается и отключается переодически, как бы циклично, 10 секунд поработал и останавливается, 5 секунд постоял и снова заработал. При этом когда вентилятор останавливается, на приборке несколько раз на 1 секунду загорается STOP и на БК пишет что слишком высокая температура двигателя, хотя мотор холодный. Когда вентелятор снова начинает работать, надпись не загорается. Если выключить кондёр, то проблемы нет, температура мотора никогда не превышает рабочую (около 90 гр) и никакие сигнализаторы не загораются. Что с этим делать? Или просто на диагностику ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется 2 вентилятора (406 99г. 2.0 hdi). иногда при включении кондея начинает моргать STOP, а вентилятор не крутит. но если немного сдвинуть его - начинает крутить нормально. собственно вопрос: это щетки? или.. ездил как-то к электрику - он сказал что там больное место и ржавеет гнездо вентилятора (нужна замена). на сколько правдивы слова электрика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется 2 вентилятора (406 99г. 2.0 hdi). иногда при включении кондея начинает моргать STOP, а вентилятор не крутит. но если немного сдвинуть его - начинает крутить нормально. собственно вопрос: это щетки? или.. ездил как-то к электрику - он сказал что там больное место и ржавеет гнездо вентилятора (нужна замена). на сколько правдивы слова электрика?

В любом случае снимать, как снимешь, так и увидишь. Если разъем окислился - почистишь, если нет, смотри щетки. Лично у меня зависли щетки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

доброго времени суток! такой вопрос недавно стал замечать что при включении зажигания начинают срабатывать вентиляторы причем наверное на второй скорости т.к. в салоне их хорошо слышно! что делать подскажите как исправить? заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подыму ка я тему - пока был в отпуске - отремонтировал и свой и отцовский вентиляторы - точнее не я а один добрый человек - при разборке оказалось что вентилятора оба дали клин у одного был перегрев - узким место стали щетки - они сгорели стали как слоеное печенье - высыпаются - в общем за переборку двух вентиляторов оnдал 70$ - когда мастер разбирал мотор - видел я плату - у меня она не залита герметом - и у отца тоже без гермета - вентилятор на 350W, проверили схемы (подключил к машине - включил кондей - замослал) - в обеих вентиляторах схемы живы. заменили втулки на 2-х почистили помазали, на одном заменили щетки (щеток там 4 и очень здоровые - только щетки стоили 20$). если доеду до гаража сфоткаю сам вентилятор.... кстати может у кого есть фишка в этит вентиль вставить - пока отец ездил без вентилятора - у него от влаги разложилась фишка - захотели вставить - а она уже почти труха.... кто покупал вентилятор - может у вас осталась фишка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2,0 HDi RHZ + климат 09.2003г.в.

Установлен один вентилятор радиатора с МОЗГАМИ (задняя крышка мотора – алюминиеваяпластина в виде веера с 4 щетками и печатной платой, на которую нанесена туевахуща крохотных радиодеталек, залитых герметикоми закрытых пластмассой. Вся эта байда – неразборная).

На кожухе дефлектора нет ни релюшек ни резисторов, понимаю так, что этоткибернетический шедевр на моторе сам управляет скоростями вращения.

Машину купил зимой и только сейчас, в пробке, обнаружил, что вентилятор некрутится. Мало того, что две лопасти сломаны, так и провернуть его может некаждый человек. Короче, носил к электрикам, указали на корзину.

На разборках такого не нашел, ановый $600.

Притащили новый мотор без мозгов от раннего выпуска 406. По креплениюпоходит. Схему включения этого вентилятора понял.

Помогите найти электрическую схему на родной вентилятор (с мозгами), чтобыпонять, как новый двиг вживить.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 HDi RHZ + климат 09.2003г.в.

Установлен один вентилятор радиатора с МОЗГАМИ (задняя крышка мотора – алюминиеваяпластина в виде веера с 4 щетками и печатной платой, на которую нанесена туевахуща крохотных радиодеталек, залитых герметикоми закрытых пластмассой. Вся эта байда – неразборная).

На кожухе дефлектора нет ни релюшек ни резисторов, понимаю так, что этоткибернетический шедевр на моторе сам управляет скоростями вращения.

Машину купил зимой и только сейчас, в пробке, обнаружил, что вентилятор некрутится. Мало того, что две лопасти сломаны, так и провернуть его может некаждый человек. Короче, носил к электрикам, указали на корзину.

На разборках такого не нашел, ановый $600.

Притащили новый мотор без мозгов от раннего выпуска 406. По креплениюпоходит. Схему включения этого вентилятора понял.

Помогите найти электрическую схему на родной вентилятор (с мозгами), чтобыпонять, как новый двиг вживить.

Мысли и соображения по такому вентилятору можно почитать тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/4335-engine-temp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...