Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!Появилась такая проблема.При пуске двигателя (независимо от температуры, даже утром холодного) врубаются оба вентилятора и работают постоянно пока не заглушишь двигатель. Вытянул среднее реле перестали работать, на управляющих контактах реле при заведённом двигателе висит 12 В. постоянно пока не заглушишь мотор. Питание есть только на работающем моторе при вклюённом зажигании без пуска мотора - нет.На заглушенном моторе снимаю фишку с коричневого датчика врубаются оба вентилятора, насколько понял так и должно быть при исправном датчике.Подозреваю что виноват блок управления который где то на крыле. Вопрос:Будут ли включаться вентили по отдельности при нагреве двигателя если нет среднего реле?Можно ли ездить без этого реле пока не найду причину происходящего?Куда лезть в первую очередь?Может кто нибудь скинуть эл. схему управления вентиляторами? (только не из книжки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет, все по другому.

Я то думаю, вроде лазил у себя в машине, защиту снимал но не помню такого блока.Где-то читал на форуме что он под бардачком? Или ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте!есть проблемка:не работает вентилятор охлаждения двигателя на высокой скорости (так показала диагностика).на сто сказали,что,возможно, релюха полетела или проводка накрылась.только за проверку своих предположений,попросили около 100.000(!).обосновали большим количеством работы,чтобы добраться до них.(а че там добираться:снял решетку и они все как на ладони).может кто подскажет толкового спеца.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите у мну такая проблема двигатель 1.8 v16 1997г., после выключения зажигания иногда продолжают работать вентиляторы и зараз один раз посадили мну аккумулятор...меня вот что интересует предусмотрена ли их работа после выключения зажигания или же это где-то косячок закрался???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня вот что интересует предусмотрена ли их работа после выключения зажигания или же это где-то косячок закрался??

Могут включаться после остановки двигателя (когда мотор горячий). Это нормально. (если конечно вырубаются после падения температуры)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня один вопросик.Какая должна быть температура летом у меня пежо 1.8,бен 16 клап.всю зиму ездил температура была70 -80 а теперь до 90 подымается

Изменено пользователем Костя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Бензинки никогда холодными не были. Нормальное явление для 406 летом-это до 105 градусов в пробках. Не стоит париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензинки никогда холодными не были. Нормальное явление для 406 летом-это до 105 градусов в пробках. Не стоит париться

Спасибо за ответ. Изменено пользователем Костя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензинки никогда холодными не были. Нормальное явление для 406 летом-это до 105 градусов в пробках. Не стоит париться

Если нет кондиционера, то парится в пробках придется. :D Еще обращайте внимание на скорость вентилятора - у него две. Если врубается сразу на max - проверять релюшки (если не ошибаюсь то при 110-115 2-я скорость включается) Изменено пользователем berkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно написал рус406. Проверить реле (их 3 шт) стоят вверху между вентилями.

а у меня один вентиль и где эти релюхи(тем более три)не понятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,пожалуйста,какая схема расположения с одним вентилятором?

Изменено пользователем rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня один вентиль и стоит 3 реле. Если смотреть на машину спереди - находятся в пластиковой коробочке справа от вентиля. Чтобы добраться - нужно снять фальш-решетку со львом.Кстати, новые релюхи на рынке такие фиг найдешь. Все Жданы обошел - даже узнавать стали ) В итоге купил б\у на разборке за 10 баксов. Рабочая она или нет - не знаю, но на первой скорости при включении кондея, вентиль крутится. Остальное меня пока что мало волнует, т.к. на вторую скорость вентиль у меня включался только когда систему завоздушил и когда залипала синяя релюшка.

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня один вентиль и стоит 3 реле. Если смотреть на машину спереди - находятся в пластиковой коробочке справа от вентиля. Чтобы добраться - нужно снять фальш-решетку со львом.

какой год авто? дай ВИН..посмотрю-интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

включи логику - если цепь исправная и питание приходит, но вентилятор не включается, в чем может быть проблема? Правильно, в самом вентиляторе. А за создание этой темки получишь от модераторов по шапке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работают вентиляторы,Пежо 406 1.9 Турбодизель 1997  без кондиционера, при снятии фишки с коричневого датчика на включенном зажигании вентиляторы гоняют на 2-ой скорости, без зажигания на 1-ой, датчик выкручивал проверял сопротивление при разных температурах от 40 до 100 градусов прекрасно реагирует. В чём может быть причина???? На приборах обычно 80 град, а в жару и по городу 90-100 и дальше лезет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

406 2.0 HPI 2002 клима. Стоит 1 вентилятор, 2 резистора, 3 релюхи. К реле ток подходит, венилятор от 12В работает, предохранители целые, принудительно реле замыкаешь вентиль крутит, но при перегреве и при включении кондея вентиль никогда не врубается, на термостате нашёл только зелёный датчик. От чего "пляшут" релюхи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите- после того как машина прогревается и температура достигает 100-110 град. включается вентилятор. Почему и как устранить? знакомый говорил- что наверное один вентилятор не работает, но у меня 97г.в. 1,8 (8 клапанов) и всего один вентилятор. Посоветовали почистить датчик температуры, но я не знаю где его искать и как выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...