rus406 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Доброго всем дня!Появилась такая проблема.При пуске двигателя (независимо от температуры, даже утром холодного) врубаются оба вентилятора и работают постоянно пока не заглушишь двигатель. Вытянул среднее реле перестали работать, на управляющих контактах реле при заведённом двигателе висит 12 В. постоянно пока не заглушишь мотор. Питание есть только на работающем моторе при вклюённом зажигании без пуска мотора - нет.На заглушенном моторе снимаю фишку с коричневого датчика врубаются оба вентилятора, насколько понял так и должно быть при исправном датчике.Подозреваю что виноват блок управления который где то на крыле. Вопрос:Будут ли включаться вентили по отдельности при нагреве двигателя если нет среднего реле?Можно ли ездить без этого реле пока не найду причину происходящего?Куда лезть в первую очередь?Может кто нибудь скинуть эл. схему управления вентиляторами? (только не из книжки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Проверь состояние разъема на блоке Битрон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 А в рестайле блок Битрон в том же месте что и на фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Проверю в первую очередь как попаду в гараж.Будут вентили при повышении температуры работать без этого реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 А в рестайле блок Битрон в том же месте что и на фото?Нет, все по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Нет, все по другому.Я то думаю, вроде лазил у себя в машине, защиту снимал но не помню такого блока.Где-то читал на форуме что он под бардачком? Или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Подскажите при каком сопротивлении на коричневом датчике должны включаться вентиляторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Всем здравствуйте!есть проблемка:не работает вентилятор охлаждения двигателя на высокой скорости (так показала диагностика).на сто сказали,что,возможно, релюха полетела или проводка накрылась.только за проверку своих предположений,попросили около 100.000(!).обосновали большим количеством работы,чтобы добраться до них.(а че там добираться:снял решетку и они все как на ладони).может кто подскажет толкового спеца.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Написали бы сколько всего вентиляторов и какой за мотор? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 2.0 HDI, 1 вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Подскажите у мну такая проблема двигатель 1.8 v16 1997г., после выключения зажигания иногда продолжают работать вентиляторы и зараз один раз посадили мну аккумулятор...меня вот что интересует предусмотрена ли их работа после выключения зажигания или же это где-то косячок закрался??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 меня вот что интересует предусмотрена ли их работа после выключения зажигания или же это где-то косячок закрался??Могут включаться после остановки двигателя (когда мотор горячий). Это нормально. (если конечно вырубаются после падения температуры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Все правильно написал рус406. Проверить реле (их 3 шт) стоят вверху между вентилями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Всем привет, у меня один вопросик.Какая должна быть температура летом у меня пежо 1.8,бен 16 клап.всю зиму ездил температура была70 -80 а теперь до 90 подымается Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Костя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Бензинки никогда холодными не были. Нормальное явление для 406 летом-это до 105 градусов в пробках. Не стоит париться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Бензинки никогда холодными не были. Нормальное явление для 406 летом-это до 105 градусов в пробках. Не стоит паритьсяСпасибо за ответ. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Костя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Бензинки никогда холодными не были. Нормальное явление для 406 летом-это до 105 градусов в пробках. Не стоит париться Если нет кондиционера, то парится в пробках придется. Еще обращайте внимание на скорость вентилятора - у него две. Если врубается сразу на max - проверять релюшки (если не ошибаюсь то при 110-115 2-я скорость включается) Изменено 20 апреля, 2010 пользователем berkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Все правильно написал рус406. Проверить реле (их 3 шт) стоят вверху между вентилями.а у меня один вентиль и где эти релюхи(тем более три)не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Один вентиль-НЕТ 3 реле, совершенно другая схематика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) подскажите,пожалуйста,какая схема расположения с одним вентилятором? Изменено 22 апреля, 2010 пользователем rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Так как быть тем, у кого один вентилятор? А то з бортом всё жарче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) У меня один вентиль и стоит 3 реле. Если смотреть на машину спереди - находятся в пластиковой коробочке справа от вентиля. Чтобы добраться - нужно снять фальш-решетку со львом.Кстати, новые релюхи на рынке такие фиг найдешь. Все Жданы обошел - даже узнавать стали ) В итоге купил б\у на разборке за 10 баксов. Рабочая она или нет - не знаю, но на первой скорости при включении кондея, вентиль крутится. Остальное меня пока что мало волнует, т.к. на вторую скорость вентиль у меня включался только когда систему завоздушил и когда залипала синяя релюшка. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 У меня один вентиль и стоит 3 реле. Если смотреть на машину спереди - находятся в пластиковой коробочке справа от вентиля. Чтобы добраться - нужно снять фальш-решетку со львом.какой год авто? дай ВИН..посмотрю-интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 99 г.в. рестайл.VIN VF38BRFRE80993706 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грифф Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Не работают вентиляторы,Пежо 406 1.9 Турбодизель, с кондиционером.У кого-нибудь такое было???Помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 включи логику - если цепь исправная и питание приходит, но вентилятор не включается, в чем может быть проблема? Правильно, в самом вентиляторе. А за создание этой темки получишь от модераторов по шапке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вася Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Не работают вентиляторы,Пежо 406 1.9 Турбодизель 1997 без кондиционера, при снятии фишки с коричневого датчика на включенном зажигании вентиляторы гоняют на 2-ой скорости, без зажигания на 1-ой, датчик выкручивал проверял сопротивление при разных температурах от 40 до 100 градусов прекрасно реагирует. В чём может быть причина???? На приборах обычно 80 град, а в жару и по городу 90-100 и дальше лезет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qro Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 406 2.0 HPI 2002 клима. Стоит 1 вентилятор, 2 резистора, 3 релюхи. К реле ток подходит, венилятор от 12В работает, предохранители целые, принудительно реле замыкаешь вентиль крутит, но при перегреве и при включении кондея вентиль никогда не врубается, на термостате нашёл только зелёный датчик. От чего "пляшут" релюхи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 это тебе к электрикам. Там походу сигнал на включение не приходит. Нужно проводку смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logan Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Подскажите- после того как машина прогревается и температура достигает 100-110 град. включается вентилятор. Почему и как устранить? знакомый говорил- что наверное один вентилятор не работает, но у меня 97г.в. 1,8 (8 клапанов) и всего один вентилятор. Посоветовали почистить датчик температуры, но я не знаю где его искать и как выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения