Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо :))) Но я только что выяснил, что без битрона вентили не включаются... Не доеду :(( Буду искать. Новый от 3000 пока только видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере не найти этот блок! Полдня мозг выносят уже...Интересно, на Ктсантии такой же?Ага.. оказалось - почти такой же. Только ждать 19 дней почему-то... И еще надо, сказали, как-то узнать, какая стоит печь - типа от этого многое зависит. Точнее - 2 разновидности битрона бывает. GATE и еще какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спи спокойно дорогой БИТРОН...

А что такое "битрон"...??? (Трон на двоих? :D )Только по-простому, плз...
О-о-о-о.. О битронах я теперь знаю многое. Это мозг системы вентиляции радиатора печки и кондиционера. Отдельный микрокомпьютер. С процессором, микросхемами.. Только стоит он почему-то под крылом, на лонжероне. Очень удобное и подходящее место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги. такая же проблема была. Терморезистр закоротил, на экзисте заказал новый стоит порядка 11 у.е. на разборке заредили цену 60 у.е. Информация к размышлению.

А случаем маркировку терморезистора не подскажишь???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги. такая же проблема была. Терморезистр закоротил, на экзисте заказал новый стоит порядка 11 у.е. на разборке заредили цену 60 у.е. Информация к размышлению.

а что на сифтрансе его не было в наличии?походу маркировки никто не знает(думал перепоять, теперь вот думаю покупать резистор в сборе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо большое, за информацию. Уже неделю после дождей ездил с моргающей лампой стоп (поморгает и успокоится), а вчера заметил, что при включении зажигания вентили начинают бешено молотить на максимуме, потом выключаются, а вот при включении кондея или скидывании фишки с коричневого датчика молчат. Так это оказывается битрон, собака. А я когда менял опорные снимал защиту, думаю что это за коробочка черная, еще проводку бережно перемотал и шурупчик докрутил. Буду ковырять. Подскажите пожалуйста код на элкатсе, чтоб не искать долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может рано блочок (битрон) приговариваете в утиль?! У меня при трепанации выяснилось, что отгнило два контакта и контакты 7 и 14 (на которые садится датчик температуры) покрылись каким-то прозрачным как лак окислом и не функционировали. Пришлось кое-что кинуть напрямую проводами, контакты почистить и все заработало как часы, а то ЗА....АЛО до такой степени, что уже тоже новый блок хотел купить, а как сказали СКОЛЬКО он стоит, то полез.................и сделал! :-) Сам по себе блок нормально защищен от воды и, по опыту работы с электроникой могу сказать, должен быть достаточно надежен. Его работу можно в снятом виде легко сымитировать дома на столе при наличии небольшого понятия и кое-каких приборов. С удовольствием помог бы, но до меня далековато.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пишем на русском языке. http://www.translit.ru/- в помощь. На крайний случай-виртуальная клавиатура.

В следующий раз-предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В любом случае нужно правильно ставить свой вопрос, телепатов здесь нет. В 406 вентиляторов 2 типа: охлаждения радиатора и вентилятор салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае нужно правильно ставить свой вопрос, телепатов здесь нет. В 406 вентиляторов 2 типа: охлаждения радиатора и вентилятор салона

Охлаждения радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае нужно правильно ставить свой вопрос, телепатов здесь нет. В 406 вентиляторов 2 типа: охлаждения радиатора и вентилятор салона

Охлаждения радиатора

http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/4-5...entilyator.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем сложность снять? отсоединяешь радиатор, отклоняешь его и вынимаешь моторчик с вентилятором. вентилятор откручиваешь. он на одном винте держится с обратной резьбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь новая проблема. Когда вентиляторы (радиатора) стояли в сборе и их проверяли, то они не работали, а когда снял, подсоединил напрямую от аккумулятора , они работают!!!Дат4ик и проводка всё целое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если все остальное проверили и исправно, остается только одно: блок Bitron-стоит на лонжероне со стороны колеса под защитой. Левая сторона по ходу движения. Управляет включением вентилей при наличии кондиционера. Черный коробка размером чуть больше пачки сигарет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверили :

До вентиляторов доходит, а потом всё

?
открыли короб. между двумя вентиляторами, там 4то то подсоеденили... подом ещё дат4ик искалиаа и ещё просил 4то бы я вклю4ил кондёр, потом выклю4ил ну и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...