Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Мелкий ремонт подвески и глушителя
      Пробег по чуть — чуть растёт) На днях заменил передние тяги стабилизатора, выбрал производителя 4U (артикул PUF10561, 11,28 рубля) и три резинки держателей глушителя производитель FA1 (артикул 233918, 2,88 рубля) и sasic (артикул 7551691 4,32 рубля шт.) и подвеска вновь в идеале 😊😁 Пробег: 216400 км

    • Цоколь в противотуманную фару.
      Всем привет! В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару. Оригинальный цоколь противотуманной фары. В оригинале идут противотуманные фары Valeo. Цоколь так же Valeo. И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запис

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Подвеска и бампер)
      Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

      varriik

      varriik

    • Продажа Лёвика и Чемпиона.
      Добрый день друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не ломалась. Но всё же я решился расстаться со моим любимым лёвиком. Так как, в свези с моей работой, требуется машина побольше. Ребята, не знаю что делать, раз комплектовать машинку, или продавать как есть? Машина в полной комплектации, всё работает хорошо. Так вот, дайте пожалуйста совет, как выгоднее продать. ? По цене даже не знаю, дёшево тоже не хочется. Пишите все что думаете по этому поводу. Всем спасибо! музыка снимется.

      leha.shum

      leha.shum

    • Что заливаю…
      Плановая замена масла и фильтра ДВС. Приветствую!Что я заменил… Прошлый раз был фильтр Кнехт, в этот .На фото.Не все компании по замене масла владеют уплотнительными кольцами сливной пробки…Затарился заранее… номерки Тотал нет доверия такой Титан Может, кому пригодится номер уплотняшки, не на всех центрах они есть, что удивило.А центр замены масел😆 Бывает… Хорошего пульса Вашим моторам! Цена вопроса: 19 ₽ Пробег: 185250 км

      Jack C

      Jack C

    • Немного о подвеске
      Привет! Сайлентблоки задней оси давно устали и требовали замены, также развальные тяги.Замену произвёл спец с золотыми руками, мой тёзка evgeniy406, огромное ему спасибо с уважением!Докучи заменил и кольца АБС с сальником полуоси. внешние рычагов передние продольных развальные тяги кольца Далее сделал сход-развал, всё достойно и качественно. Всем удачи на дорогах! Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Подкапотные хлопоты.)
      Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

      Андрюха555

      Андрюха555

guts

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.

Рекомендованные сообщения

а на 605 тож такой есть?у меня вентиляторы просто тупо включаються сами после поворота ключа через некоторое время и молотят всё время вне зависимости от температуры и активности кондиционера. изначально грешил на климат-контроль, типа он врубает неподумав толком.

В первую очередь проверить датчик Битрон ( коричневый), одна из причин- он умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги спасибо! Нашел этот блок, пару контактов на нем были зелены. Побрызгал ВДшкой - все заработало в лучшем виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немя 2.0HDI 2003г. автомат, недавно ехал по пробке, и температура поднялась до красной зоны, а вентилятор не зашумел. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немя 2.0HDI 2003г. автомат, недавно ехал по пробке, и температура поднялась до красной зоны, а вентилятор не зашумел. Что может быть?

Предохранители смотри первым делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вентилятор один или их два? Должен был ведь включиться сначала один при одной температуре (в среднем 93 гр), потом второй (около 100 гр).

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В HDI 1 вентилятор.

Должен был ведь включится сначала один при одной температуре (в среднем 93 гр), потом второй (около 100 гр).

В дорестайле их 2 и всегда работают в паре.P.S. хотя у тебя конкретно какой-то хитрый экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

В HDI 1 вентилятор.В дорестайле их 2 и всегда работают в паре.P.S. хотя у тебя конкретно какой-то хитрый экземпляр.

У меня дорестайл бензин 1,8 16 клапанов, тоже вентилятор один.Наверное это зависит от наличия кондиционера.Есть - 2, нет - 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик, кокай может не работать?! У меня один вентилятор, и климат есть, а вентилятор даже после ста не включается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик, кокай может не работать?! У меня один вентилятор, и климат есть, а вентилятор даже после ста не включается!

Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене. В случае если вентилятор все еще не работает, проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение на термодатчике отсутствует, возможно повреждение проводов или перегорел плавкий предохранитель. Если напряжение подается, проверьте надежность соединения с массой второго провода датчика. Если термодачтик и электропроводка в хорошем состоянии, значит, возможно, поврежден электродвигатель вентилятора. Электродвигатель может быть проверен подачей напряжения на него дополнительными проводами от аккумулятора. Температурный датчик"Bitron" ввинчен в кожух термостата на бензиновых двигателя или в кожух топливного фильтра на дизельных двигателях, который крепится болтами на левой стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по коричневому цвету провода, идущему к датчику.Попробуй может поможет!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для дорестайла. В рестайле совсем другая система управления вентилями. BSI там правит бал )

Может и так не сталкивался!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так не сталкивался!!! :)

Насколько я осведомлён (в дорейстале), никаких перемычек ставить не надо(можно навредить),вентилятор заводится как только фишку с датчика снимешь,там зависимость от большего сопротивления (чет больше т тем больше сопрот),ввсе операции производятся при включенном зажигании.Citrin прав, управление происходит с блока bsi. А с одним винтом ишли без кондея. первых годов выпуска-100%

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с одним винтом ишли без кондея. первых годов выпуска-100%

Если 98г. это первые года выпуска то прав 100%....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял фишку с датчика, в ней три выхода, я по два премыкал, вентилятор не закрутил, а где находится предохранитель, я не знаю!

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в карлсоне, а не предохранителе.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если виноват предохранитель то он или в салоне или под капотом. Посмотри может найдеш перегоревший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял фишку с вентилятора, и проверил тестером, на неё идет ток, значит вентилятор. Интерестно сколько он стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись покупать вентилятор. Для начала сними свой и разбери. Почисти всё внутри, посмотри на состояние щеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нить разобрался как проверить работает ли вентилятор?а то у меня после ДПТ я не видел чтоб работал...как бы с этим разобраться до тепла?ЗЫ: у мну рестайл (для тех кот еще не в курсе :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После небольшого ДТП (был удар в переднюю часть авто - был поврежден только радиатор) стал странно вести себя вентилятор обдува радиатора - включается на холодную, периодически включается на горячую - на СТО ошибок не обнаружено - помогите советом - что делать? Зараннее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После небольшого ДТП (был удар в переднюю часть авто - был поврежден только радиатор) стал странно вести себя вентилятор обдува радиатора - включается на холодную, периодически включается на горячую - на СТО ошибок не обнаружено - помогите советом - что делать? Зараннее спасибо...

Вверху между вентиляторами стоит блок реле на вентили, мож им тож досталось, посмотри.

Также датчик Битрон, на корпусе термостата коричневый.

Если нет, смотри сам блок управления Битрон.Стоит с левой стороны под передней частью защиты колесной арки.

Вся эта система завязана еще и на кондиционер,(если есть).Мож у тебя кондюк сам врубается и врубает вентили.Проследи.

Беспричинные и нелогические включения вентелей, похоже на плохой контакт в выше перечисленном или на перебитые гдето в районе удара провода .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею точно такую же проблему. Очпрошу если раньше меня её решите ссобщите почту AleksandrONT@mail.ru. Буду оч благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет - всё проверил, загнал еще раз на СТО - все датчики в порядке, на корпус не коротит - и вот на днях еще такая ерунда вылезла: кроме того, что врубаеться сам по себе вентилятор обдува, так еще на приборке прыгает стрелка тахометра и загорается СТОП- был на СТО - при подключении компа ошибок не обнаружено всё в норме.....устал от этого геммороя, может подскажете толкового электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет - всё проверил, загнал еще раз на СТО - все датчики в порядке, на корпус не коротит - и вот на днях еще такая ерунда вылезла: кроме того, что врубаеться сам по себе вентилятор обдува, так еще на приборке прыгает стрелка тахометра и загорается СТОП- был на СТО - при подключении компа ошибок не обнаружено всё в норме.....устал от этого геммороя, может подскажете толкового электрика

Комп не панацея, и всего не покажет,тестер в руки надо брать и все детально щупать.Гдето обрыв массы или плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп не панацея, и всего не покажет,тестер в руки надо брать и все детально щупать.Гдето обрыв массы или плохой контакт.

Может подскажешь, где схему толковую взять. В мануале "какаята беда". А вообще последовал совету - все почистил, нашёл сгнившую контактную группу, как смог контакт обеспечил, 3 дня без проблем, но вчера, на улице тепло , температура движка за 90 , обдув не включается, попробовал включить кондишн, загорается "STOP" и начинает щёлкать реле под бардачком. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не работает первый режим вращения вентилятора. Второй работает 200%. Скажите при каких условиях должен он работать, какой датчик и что нибудь влияет на его влючение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...