Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Запись, 2 июня 2020

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Давление масла! Или почему моргает лампа стоп, масленка, перегрев двигателя.
      Всем привет! Два дня назад периодически начали моргать лампочки приборки, указывающие на какой косяк в двс, ну или плохой контакт где-то. Облазив все под капотом косяков не нашёл. А сегодня с утра лампочки загорелись и гасли только уже чаще. Тут я забил тревогу, бо работа двс стала очень шумной. Подумал, что масло во всем виновато, хотя проехал на нем почти 2 тыс. Масло было comma! Прошлая замена была 2 мая)) ровно месяц назад))) Ладно, раз так, то покупаю навое масло, фильтр и меняю, но э

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Внимание Розыск! Ищу нового хозяина для двух великолепных друзей!
      Внимание Розыск! Ищу нового хозяина для двух великолепных друзей! Вашему вниманию представляются два совершенно неповторимых и великолепных друга для ваших ушей! Это произведение инженерного искусства! Они столь красиво выглядят, что даже звучат от этого ещё лучше! Барабанная дробь!************************************************************************************************************* Тада! Вч из комплекта Morel 38 anniversary limited edition 2-way Morel 38 Anniversary Limited Edition

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Ремень ГРМ. пробег 40т.
      Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • №26. Отчет за май 2020
      Самая скучная запись из этого цикла, листайте дальше, не тратьте время, кроме заправок ничего не было) Оставляю для сбора статистики. Пробег: Общий — 268 726 км. Месячный — 1353 км. Топливо Залито — 71.8 литра на сумму 127.80 бел. руб. (67.84$) Минимальный расход — 3.9 л. (выездил больше, чем заправил, с учетом бывшего топлива в баке) Максимальный расход — 6.9 л. Средний расход — 5.8 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.09 бел. руб (0.038$) Стоимость содержания в день — 4.1

      YurGennn

      YurGennn

    • Вентилятор печки
      Месяц назад замолчал вентилятор печки. Небыло времени до него добратся. Но на выходные зарядил дождь и ездить стало не комфортно. Полез посмотреть, что к чему. Снял часть панели с водительской стороны, добрался до вентилятора, а он весь укисший и полон всякой трухи и мусора. Продули, проверили рабочий. Поставил на место молчит. Думал что может дело в управлении, начал разбирать дальше, а со второй стороны у меня стоит еще один вентилятор. Снял его в нем закончились счетки. Купил на моховом

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Установка дополнительных уплотнителей
      Привет. Давно замечал, что внутренняя часть дверных стоек, пороги, постоянно в пыли. Да, машина бюджетная, соответственно и отношение производителя к ней такое же. В свободное время решил немного поэкспериментировать. Были приобретены два вида уплотнителей — РКИ-19 и D-образный (в любом строительном магазине). РКИ-19 наклеен на торец пассажирской двери. Надо отметить, что одна полоска уплотнителя полностью клеиться на всю длину кромки двери, ничего не нужно подрезать. Очистил, обезжирил, п

      Nik

      Nik

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА ТРЕТИЙ АККУМУЛЯТОР NONAME EXIDE EUROREPAR
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • #39 День тридцать девятый
      продолжаем, ещё 5 часов на эту стену.     и кто сказал что стены из г/к это быстро и дёшево? так вот ни разу Куплено шурупы по металлу 100шт - 4р шурупы по г/к 100шт -2,4р труба канализационный 0,25м - 2шт 4,7р хомут сантехнический 2" 2шт - 9,1р профиль cd - 1шт - 7р профиль ud  - 2.5р   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 188,5 часов Денег 7537 рублей, в том числе на Услуги 163р,

      Ректор

      Ректор

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

guts

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.

Рекомендованные сообщения

О работе вентиляторов радиатора на Пежо-406 дорестайл 1,8 бензин 1996 г. в, двигатель LFY (XU 7JP4) 16 клап., кондёр (не клима), (два вентилятора). Как и у многих из вас, имел проблему. Хочу поделиться своими соображениями по данной теме. Летом, на пути в Крым, (за бортом +40 или около того) стал «закипать». Температура охлаждающей жидкости близка к 100*, но пропеллеры молчат. Потом вдруг врубается на 2 скорости ОДИН вент, сгоняет до 90* темпру и опять – тишина. Врубаю кондёр, зная что при этом должны врубиться на 1 скорости 2 вентилятора, но опять всё глухо. Пришлось приоткрыть окна и врубить печку на полную катушку: помогает, но такая езда – не по кайфу, а главное - знаю, что это не решение проблемы. Перечитал все наши и русские форумы по данной теме, спасибо всем – это мне очень помогло в решении проблемы. Немного (скорее – много) пораскинув мозгами и изучив электросхемы, установил: 1. Не нужно торопиться разбирать и чистить вентиляторы, лучше двигаться от более простого – к сложному. Нажав на кнопку кондея, слышу щелчок компрессора в моторном отсеке со стороны пассажира, т.е команда на включение вентов пошла, но вот включения их чаще – нет, а если и немного крутнут, то сразу же и отключаются. Механически пытаюсь их крутануть, но это ни к чему не приводит. Но так как венты всё-же иногда «схватывают» понял, что они «живые» и дело не в них. По схеме нахожу, что термореле «Bitron» двуступенчатое. При срабатывании первой ступени подключается -12 вольт к катушке реле правого вентилятора и +12 вольт поступает через контакты среднего (общего) реле на левый вент (смотри схему в книжке). То есть включение последовательное. 2. При срабатывании второй ступени термореле: -12 вольт подаётся на катушку общего (среднего) реле и левого реле. Срабатывают их силовые контакты и подают -12В на правый вент и +12В на левый вент, то есть срабатывает вторая скорость при их параллельном включении. 3. Предполагая, что предыдущий владелец моей тачки (немец) любил комфорт и часто ездил с включённым кондёром, то самые «выработанные» контакты должны быть: № 5 правого реле и № 4 общего (среднего) реле. Силовые контакты левого реле нагружены только на второй скорости, а контакты № 4 правого и левого реле вообще под нагрузкой не работают! И главное: - контакт № 4 среднего реле работает «без выходных», практически постоянно. 4. Вывод: подгоревший контакт № 4 общего (среднего) реле можно «лечить» безболезненной перестановкой боковых релюх аж 2 раза! Прежде чем лезть в вентиляторы, меняю местами «выработанную» среднюю релюху с реле левого вентилятора. Следует добавить, что ноги у неё были как с завода –zer good, никаких признаков подгорания. Врубаю кондёр – оба вента крутят, как парни на 1 скорости без всяких перебоев!!! :lol: Так что не надо спешить с покупкой релюх с разбора, тем более, что неизвестно «какой они свежести», даже несмотря на их неподгоревшие ноги, так как подгорание внутренних контактов реле по её наружным ногам точно определить невозможно! (только на авось). 5. Теперь расскажу о работе всей системы. Включённый кондёр в автоматическом режиме включает и выключает вентиляторы, поддерживая температуру около 82 градусов (молотят на 1 скорости). При выключенном кондёре 1 скорость включается при 90-92 градусах, а 2 скорость – при темп-ре около 100 град. Всё как надо быть. Вот уже 3 месяца прошло со времени моего «ремонта», катался на разных режимах, даже на холостых напрягал движок целый час – NO PROBLEM! Сейчас размышляю о том, как бы видеть в приборке индикацию включения и работы вентиляторов. Суть проста: на приборке есть много незадействованных отверстий для лампочек. Одни из них (лампочки) зажигаются подачей +12В, другие – после подключения массы в том числе 2 крайних слева – симметрично двум лампочкам противотуманных фар (контакты № 12 и № 13 на жёлтом разъёме приборки). Вопрос ко всем: - какой придумать простейший датчик вращения крыльчаток вентиляторов чтобы иметь индикацию сразу по трём позициям: А). Вращаются оба вентилятора на 1 скорости. В). Вращаются оба вентилятора на 2 скорости. С). Есть проблема: на венты поданы рабочие напряжения, а вращения нет. Понимаю, что это может уже и слишком, но как кто-то красиво выразился на форуме: «Жена – и этим всё сказано!» :D:lol: . Заранее благодарен всем, кто откликнется. P.S. Идею с магнитами и герконами считаю ненадёжной, т.к ресурс геркона ограничен. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЕСТЬ - могу предложить тока оптопару - она по идее долглвечная - но НАФИК те это нада???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема, на малом ходу вращались оба вентелятора, а почему то на большой скорости один. Проверил три релюхи на вентиляторы, одно реле подгоревшее, заменил все ОК. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.У меня возникла проблема - вентиляторы ( 2-шт) вообще не включаются. Термостат не работает (все время открытый), пока машина не греется на скорости, езжу при 70 градусах (расход топлива из-за этого думаю поднялся). Но скоро лето, да и термостат хотел поменять.Снимал фишку с термадатчика (коричневый) и замыкал контакты - не помогло. Предохранители целые.Хотел разбирать "морду" и проверить двигатель вентилятора, но вычитал что есть релюшки на вентилятор.Подскажите где находятся эти релюшки (и какого цвета корпус релюшек, если они в салоне под ногами водителя).Машина с кондиционером (в подписи марка двигла). При включении кондиционера вентиляторы не включаются.P.S. Нашел - "Реле синего цвета на 4контакта находится под декоррешоткой радиатора с права под защитным кожухом (там их 3шт. синий, жёлтый, зелёный)"Буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот замыкать контакты как раз-таки не нужно было...Вентили должны запуститься просто при снятии разъёма с коричневого датчика.

Реле может быть любого цвета, без разницы, они все одинаковые. Правое-правый вентиль, левое- левый, среднее- сразу 2 вентиля...

Проверяй проводку и блок Bitron( находиться на левом лонжероне со стороны колеса под защитой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале было написано - "Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой, и включите зажигание. Если вентилятор заработал, то менять термодатчик...".Что б найти Блок Bitron нужно на яму ехать и снимать защиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо обеда пошел лазить в вентиляторе. Релюшки нашел сразу (http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?uid=9D3EC59C-1E62-4D3D-A058-F4FD7ADC2308&smod=D9G&subgrp=36&unit=12C05A) - такая же система, релюшки (все зеленые) посередине сверху.Средняя релюшка (контакты) были грязные. зачистил и поменял с левой (они все одинаковые на 35А и номером). Курил,пока машина прогрелась до 100 градусов - вентиляторы не работали, пока не крутанул их рукой (каждый пришлось отдельно трогать). Начали крутиться оба, но медленно (сидишь в салоне - их даже не слышно) и когда крутятся что то стучит (по типу цепляется за что то)Заглушил (когда темп. упала до 90 - минут пять ждал и печку в салоне на всю включил), и снял коричневую фишку (зажигание включено), спасибо Citrin. Вентиляторы не крутятся, но опять же пока рукой не тронешь. Но все равно крутятся медленно. На включение кондера ничего не отразилось.А на какой скорости должны крутиться вентиляторы, когда снимаешь фишку коричневую с датчика и какой принцип работы "блок Bitron", если выше прочитал, что отвечает за работу термореле «Bitron» двуступенчатое (это на сколько я понял, откуда я разъем отключал, на корпусе термостата)Термостат не буду ставить, пока с вентиляторами не разбирусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия фишки с датчика вентили на 2-4 секунды включаются на первую скорость и потом сразу на вторую переходят.......Насчет Битрона- не скажу, вариант один-разобрать и все контакты аккуратно пропаять...некоторым помогало... или на разбор, искать блок Битрон и проверять, может твой вообще мертвый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел схему вентиляторов (2-х) с кондиционером (http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=13730&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%EE%EC+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0&start=30)Судя по схеме, блок управления вентилятором управляет и кондиционером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил снова со снятой фишкой - работает только на 1-й скорости с толкача.Включаю кондер (слышан щелчок и обороты поднимаются) - вентиляторы не крутятся даже с толкача.Я смогу найти блок Битрон без ямы (подьемника) и как он выглядит ?И сколько стоит этот блок Битрон?Laser в инете больше 1 гига занимает - не потяну скачать (лимит инета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил снова со снятой фишкой - работает только на 1-й скорости с толкача.Включаю кондер (слышан щелчок и обороты поднимаются) - вентиляторы не крутятся даже с толкача.Я смогу найти блок Битрон без ямы (подьемника) и как он выглядит ?И сколько стоит этот блок Битрон?Laser в инете больше 1 гига занимает - не потяну скачать (лимит инета)

Качать лазер не нужно, есть у людей на форуме, поспрашивай, перепишут.Блок Битрон- Чуть больше пачки сигарет, черного цвета...Без ямы подлезть можно, только вот колесо снять придется, и защиту(ту часть которая ближе к переду).снимешь защиту сразу его увидишь, он там один такой .Щелчок при включении кондера- это муфта щелкает, так и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.На выходные добрался до блока Битрона (оказалось, что снимать колесо не надо, так можно подлезти). Блок как новый и он не разборный. Все контакты чистые.Снял вентиляторы и подключил напрямую к аккумулятору - двигатели не работают.Есть ли смысл востанавливать движки или лучше искать другие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентили неразборные, но некоторые товарищи расклепывали их и меняли щетки(основная причина неработоспособности) потом заклёпывали назад...Я бы поменял :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laser в инете больше 1 гига занимает - не потяну скачать (лимит инета)

запишу на диски без проблем. качать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запишу на диски без проблем. качать не надо

Спасибо. :rolleyes: Я к тебе приезжал в пятницу и записал уже их.Полностью не разобрался правда как с этой программой работать (электросхемы вообще не нашел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил двигатели на вентилятор - ура, заработало.Правда я что - то неправильно собрал.У меня возникло такое чувство, что размерами (диаметром) крыльчатки отличаются (левый от правого).Завтра опять придется разбирать и менять местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня окончательно сделал вентиляторы (работают на 1-й и 2-й скорости).Поставил новый термостат (83 градуса, такой же как и стоял), но вот в чем прикол - ездишь по городу, температура держится 75 (max 80). На холостых подымается до 90 и включаются вентиляторы на 1-ю скорость, температура спадает до 80.Облазил весь интернет, нашел вот это "Есть как минимум два вида движков:-первый XU7JH4,термостат открывается при 83град, вентилятор включаетс примерно около 100 градусов и сгоняет примерно до 90. На ходу температура стоит 80-82град. - второй вид: термостат открываетс при 89 град,ветилятор включается прим 110град.Температура на ходу 88-90 градусов. На первый вид более горячий термостат (89гр) не поставить:ибо диаметр терм 89гр 53,5мм, а посадочное место на ХU.. 55мм. А на 55мм термостаты только 83град. Поэтому температуру на ходу больше 80-82град поднять невозможно.Особенности конструкции-видимо,для теплой заграницы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот себе поменял термостат на 87 градусный, а стоял на 80... Но видимо буду к лету ставить опять на 80... Потому-как ща по городу 90градусов температура... и это при 0 +5 на улице.. а что же будет летом ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше температура поднималась до 90 градусов. В последнее время больше 80 никак не поднимается. Это нормально или стоит менять термостат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше температура поднималась до 90 градусов. В последнее время больше 80 никак не поднимается. Это нормально или стоит менять термостат???

Сам недавно все это проходил.Самый простой способ проверить термостат, завести машину и когда показатель температуры начнет сдвигаться, проверить патрубки - они должны быть холодные. Если теплые, термостат не закрывается полностью, гонит антифриз по большому кругу. (т.е. менять его надо). На Некрасова термостат стоит 28 000, на Сифрансе 60 000.Сейчас у меня тоже (с новым термостатом) температура 75-80 (в пробках 85-90).Насколько понял, так и должно быть в машинах дорейстайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам недавно все это проходил.Самый простой способ проверить термостат, завести машину и когда показатель температуры начнет сдвигаться, проверить патрубки - они должны быть холодные. Если теплые, термостат не закрывается полностью, гонит антифриз по большому кругу. (т.е. менять его надо). На Некрасова термостат стоит 28 000, на Сифрансе 60 000.Сейчас у меня тоже (с новым термостатом) температура 75-80 (в пробках 85-90).Насколько понял, так и должно быть в машинах дорейстайла.

Термостат сам менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат сам менял?

Да, возле дома.Старый антифриз прямо на землю слил (на асфальт и он стек в канализационный сток). Новый залил (7 литров система, покупал красный, 56 тыс. обошелся). Как сливать и заливать в форуме написано (где чо откручивать, выгонять воздух из системы).Три болта держат термостат (ключ на 10).Пол часа max работы. На СТО замена термостата стоит 55 тыс. (только работа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...