Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Мелкий ремонт подвески и глушителя
      Пробег по чуть — чуть растёт) На днях заменил передние тяги стабилизатора, выбрал производителя 4U (артикул PUF10561, 11,28 рубля) и три резинки держателей глушителя производитель FA1 (артикул 233918, 2,88 рубля) и sasic (артикул 7551691 4,32 рубля шт.) и подвеска вновь в идеале 😊😁 Пробег: 216400 км

    • Цоколь в противотуманную фару.
      Всем привет! В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару. Оригинальный цоколь противотуманной фары. В оригинале идут противотуманные фары Valeo. Цоколь так же Valeo. И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запис

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Подвеска и бампер)
      Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

      varriik

      varriik

    • Продажа Лёвика и Чемпиона.
      Добрый день друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не ломалась. Но всё же я решился расстаться со моим любимым лёвиком. Так как, в свези с моей работой, требуется машина побольше. Ребята, не знаю что делать, раз комплектовать машинку, или продавать как есть? Машина в полной комплектации, всё работает хорошо. Так вот, дайте пожалуйста совет, как выгоднее продать. ? По цене даже не знаю, дёшево тоже не хочется. Пишите все что думаете по этому поводу. Всем спасибо! музыка снимется.

      leha.shum

      leha.shum

    • Что заливаю…
      Плановая замена масла и фильтра ДВС. Приветствую!Что я заменил… Прошлый раз был фильтр Кнехт, в этот .На фото.Не все компании по замене масла владеют уплотнительными кольцами сливной пробки…Затарился заранее… номерки Тотал нет доверия такой Титан Может, кому пригодится номер уплотняшки, не на всех центрах они есть, что удивило.А центр замены масел😆 Бывает… Хорошего пульса Вашим моторам! Цена вопроса: 19 ₽ Пробег: 185250 км

      Jack C

      Jack C

    • Немного о подвеске
      Привет! Сайлентблоки задней оси давно устали и требовали замены, также развальные тяги.Замену произвёл спец с золотыми руками, мой тёзка evgeniy406, огромное ему спасибо с уважением!Докучи заменил и кольца АБС с сальником полуоси. внешние рычагов передние продольных развальные тяги кольца Далее сделал сход-развал, всё достойно и качественно. Всем удачи на дорогах! Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Подкапотные хлопоты.)
      Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

      Андрюха555

      Андрюха555

guts

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.

Рекомендованные сообщения

О работе вентиляторов радиатора на Пежо-406 дорестайл 1,8 бензин 1996 г. в, двигатель LFY (XU 7JP4) 16 клап., кондёр (не клима), (два вентилятора). Как и у многих из вас, имел проблему. Хочу поделиться своими соображениями по данной теме. Летом, на пути в Крым, (за бортом +40 или около того) стал «закипать». Температура охлаждающей жидкости близка к 100*, но пропеллеры молчат. Потом вдруг врубается на 2 скорости ОДИН вент, сгоняет до 90* темпру и опять – тишина. Врубаю кондёр, зная что при этом должны врубиться на 1 скорости 2 вентилятора, но опять всё глухо. Пришлось приоткрыть окна и врубить печку на полную катушку: помогает, но такая езда – не по кайфу, а главное - знаю, что это не решение проблемы. Перечитал все наши и русские форумы по данной теме, спасибо всем – это мне очень помогло в решении проблемы. Немного (скорее – много) пораскинув мозгами и изучив электросхемы, установил: 1. Не нужно торопиться разбирать и чистить вентиляторы, лучше двигаться от более простого – к сложному. Нажав на кнопку кондея, слышу щелчок компрессора в моторном отсеке со стороны пассажира, т.е команда на включение вентов пошла, но вот включения их чаще – нет, а если и немного крутнут, то сразу же и отключаются. Механически пытаюсь их крутануть, но это ни к чему не приводит. Но так как венты всё-же иногда «схватывают» понял, что они «живые» и дело не в них. По схеме нахожу, что термореле «Bitron» двуступенчатое. При срабатывании первой ступени подключается -12 вольт к катушке реле правого вентилятора и +12 вольт поступает через контакты среднего (общего) реле на левый вент (смотри схему в книжке). То есть включение последовательное. 2. При срабатывании второй ступени термореле: -12 вольт подаётся на катушку общего (среднего) реле и левого реле. Срабатывают их силовые контакты и подают -12В на правый вент и +12В на левый вент, то есть срабатывает вторая скорость при их параллельном включении. 3. Предполагая, что предыдущий владелец моей тачки (немец) любил комфорт и часто ездил с включённым кондёром, то самые «выработанные» контакты должны быть: № 5 правого реле и № 4 общего (среднего) реле. Силовые контакты левого реле нагружены только на второй скорости, а контакты № 4 правого и левого реле вообще под нагрузкой не работают! И главное: - контакт № 4 среднего реле работает «без выходных», практически постоянно. 4. Вывод: подгоревший контакт № 4 общего (среднего) реле можно «лечить» безболезненной перестановкой боковых релюх аж 2 раза! Прежде чем лезть в вентиляторы, меняю местами «выработанную» среднюю релюху с реле левого вентилятора. Следует добавить, что ноги у неё были как с завода –zer good, никаких признаков подгорания. Врубаю кондёр – оба вента крутят, как парни на 1 скорости без всяких перебоев!!! :lol: Так что не надо спешить с покупкой релюх с разбора, тем более, что неизвестно «какой они свежести», даже несмотря на их неподгоревшие ноги, так как подгорание внутренних контактов реле по её наружным ногам точно определить невозможно! (только на авось). 5. Теперь расскажу о работе всей системы. Включённый кондёр в автоматическом режиме включает и выключает вентиляторы, поддерживая температуру около 82 градусов (молотят на 1 скорости). При выключенном кондёре 1 скорость включается при 90-92 градусах, а 2 скорость – при темп-ре около 100 град. Всё как надо быть. Вот уже 3 месяца прошло со времени моего «ремонта», катался на разных режимах, даже на холостых напрягал движок целый час – NO PROBLEM! Сейчас размышляю о том, как бы видеть в приборке индикацию включения и работы вентиляторов. Суть проста: на приборке есть много незадействованных отверстий для лампочек. Одни из них (лампочки) зажигаются подачей +12В, другие – после подключения массы в том числе 2 крайних слева – симметрично двум лампочкам противотуманных фар (контакты № 12 и № 13 на жёлтом разъёме приборки). Вопрос ко всем: - какой придумать простейший датчик вращения крыльчаток вентиляторов чтобы иметь индикацию сразу по трём позициям: А). Вращаются оба вентилятора на 1 скорости. В). Вращаются оба вентилятора на 2 скорости. С). Есть проблема: на венты поданы рабочие напряжения, а вращения нет. Понимаю, что это может уже и слишком, но как кто-то красиво выразился на форуме: «Жена – и этим всё сказано!» :D:lol: . Заранее благодарен всем, кто откликнется. P.S. Идею с магнитами и герконами считаю ненадёжной, т.к ресурс геркона ограничен. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЕСТЬ - могу предложить тока оптопару - она по идее долглвечная - но НАФИК те это нада???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема, на малом ходу вращались оба вентелятора, а почему то на большой скорости один. Проверил три релюхи на вентиляторы, одно реле подгоревшее, заменил все ОК. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.У меня возникла проблема - вентиляторы ( 2-шт) вообще не включаются. Термостат не работает (все время открытый), пока машина не греется на скорости, езжу при 70 градусах (расход топлива из-за этого думаю поднялся). Но скоро лето, да и термостат хотел поменять.Снимал фишку с термадатчика (коричневый) и замыкал контакты - не помогло. Предохранители целые.Хотел разбирать "морду" и проверить двигатель вентилятора, но вычитал что есть релюшки на вентилятор.Подскажите где находятся эти релюшки (и какого цвета корпус релюшек, если они в салоне под ногами водителя).Машина с кондиционером (в подписи марка двигла). При включении кондиционера вентиляторы не включаются.P.S. Нашел - "Реле синего цвета на 4контакта находится под декоррешоткой радиатора с права под защитным кожухом (там их 3шт. синий, жёлтый, зелёный)"Буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот замыкать контакты как раз-таки не нужно было...Вентили должны запуститься просто при снятии разъёма с коричневого датчика.

Реле может быть любого цвета, без разницы, они все одинаковые. Правое-правый вентиль, левое- левый, среднее- сразу 2 вентиля...

Проверяй проводку и блок Bitron( находиться на левом лонжероне со стороны колеса под защитой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале было написано - "Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой, и включите зажигание. Если вентилятор заработал, то менять термодатчик...".Что б найти Блок Bitron нужно на яму ехать и снимать защиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо обеда пошел лазить в вентиляторе. Релюшки нашел сразу (http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?uid=9D3EC59C-1E62-4D3D-A058-F4FD7ADC2308&smod=D9G&subgrp=36&unit=12C05A) - такая же система, релюшки (все зеленые) посередине сверху.Средняя релюшка (контакты) были грязные. зачистил и поменял с левой (они все одинаковые на 35А и номером). Курил,пока машина прогрелась до 100 градусов - вентиляторы не работали, пока не крутанул их рукой (каждый пришлось отдельно трогать). Начали крутиться оба, но медленно (сидишь в салоне - их даже не слышно) и когда крутятся что то стучит (по типу цепляется за что то)Заглушил (когда темп. упала до 90 - минут пять ждал и печку в салоне на всю включил), и снял коричневую фишку (зажигание включено), спасибо Citrin. Вентиляторы не крутятся, но опять же пока рукой не тронешь. Но все равно крутятся медленно. На включение кондера ничего не отразилось.А на какой скорости должны крутиться вентиляторы, когда снимаешь фишку коричневую с датчика и какой принцип работы "блок Bitron", если выше прочитал, что отвечает за работу термореле «Bitron» двуступенчатое (это на сколько я понял, откуда я разъем отключал, на корпусе термостата)Термостат не буду ставить, пока с вентиляторами не разбирусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия фишки с датчика вентили на 2-4 секунды включаются на первую скорость и потом сразу на вторую переходят.......Насчет Битрона- не скажу, вариант один-разобрать и все контакты аккуратно пропаять...некоторым помогало... или на разбор, искать блок Битрон и проверять, может твой вообще мертвый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел схему вентиляторов (2-х) с кондиционером (http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=13730&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%EE%EC+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0&start=30)Судя по схеме, блок управления вентилятором управляет и кондиционером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил снова со снятой фишкой - работает только на 1-й скорости с толкача.Включаю кондер (слышан щелчок и обороты поднимаются) - вентиляторы не крутятся даже с толкача.Я смогу найти блок Битрон без ямы (подьемника) и как он выглядит ?И сколько стоит этот блок Битрон?Laser в инете больше 1 гига занимает - не потяну скачать (лимит инета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил снова со снятой фишкой - работает только на 1-й скорости с толкача.Включаю кондер (слышан щелчок и обороты поднимаются) - вентиляторы не крутятся даже с толкача.Я смогу найти блок Битрон без ямы (подьемника) и как он выглядит ?И сколько стоит этот блок Битрон?Laser в инете больше 1 гига занимает - не потяну скачать (лимит инета)

Качать лазер не нужно, есть у людей на форуме, поспрашивай, перепишут.Блок Битрон- Чуть больше пачки сигарет, черного цвета...Без ямы подлезть можно, только вот колесо снять придется, и защиту(ту часть которая ближе к переду).снимешь защиту сразу его увидишь, он там один такой .Щелчок при включении кондера- это муфта щелкает, так и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.На выходные добрался до блока Битрона (оказалось, что снимать колесо не надо, так можно подлезти). Блок как новый и он не разборный. Все контакты чистые.Снял вентиляторы и подключил напрямую к аккумулятору - двигатели не работают.Есть ли смысл востанавливать движки или лучше искать другие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентили неразборные, но некоторые товарищи расклепывали их и меняли щетки(основная причина неработоспособности) потом заклёпывали назад...Я бы поменял :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laser в инете больше 1 гига занимает - не потяну скачать (лимит инета)

запишу на диски без проблем. качать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запишу на диски без проблем. качать не надо

Спасибо. :rolleyes: Я к тебе приезжал в пятницу и записал уже их.Полностью не разобрался правда как с этой программой работать (электросхемы вообще не нашел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил двигатели на вентилятор - ура, заработало.Правда я что - то неправильно собрал.У меня возникло такое чувство, что размерами (диаметром) крыльчатки отличаются (левый от правого).Завтра опять придется разбирать и менять местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня окончательно сделал вентиляторы (работают на 1-й и 2-й скорости).Поставил новый термостат (83 градуса, такой же как и стоял), но вот в чем прикол - ездишь по городу, температура держится 75 (max 80). На холостых подымается до 90 и включаются вентиляторы на 1-ю скорость, температура спадает до 80.Облазил весь интернет, нашел вот это "Есть как минимум два вида движков:-первый XU7JH4,термостат открывается при 83град, вентилятор включаетс примерно около 100 градусов и сгоняет примерно до 90. На ходу температура стоит 80-82град. - второй вид: термостат открываетс при 89 град,ветилятор включается прим 110град.Температура на ходу 88-90 градусов. На первый вид более горячий термостат (89гр) не поставить:ибо диаметр терм 89гр 53,5мм, а посадочное место на ХU.. 55мм. А на 55мм термостаты только 83град. Поэтому температуру на ходу больше 80-82град поднять невозможно.Особенности конструкции-видимо,для теплой заграницы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот себе поменял термостат на 87 градусный, а стоял на 80... Но видимо буду к лету ставить опять на 80... Потому-как ща по городу 90градусов температура... и это при 0 +5 на улице.. а что же будет летом ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше температура поднималась до 90 градусов. В последнее время больше 80 никак не поднимается. Это нормально или стоит менять термостат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше температура поднималась до 90 градусов. В последнее время больше 80 никак не поднимается. Это нормально или стоит менять термостат???

Сам недавно все это проходил.Самый простой способ проверить термостат, завести машину и когда показатель температуры начнет сдвигаться, проверить патрубки - они должны быть холодные. Если теплые, термостат не закрывается полностью, гонит антифриз по большому кругу. (т.е. менять его надо). На Некрасова термостат стоит 28 000, на Сифрансе 60 000.Сейчас у меня тоже (с новым термостатом) температура 75-80 (в пробках 85-90).Насколько понял, так и должно быть в машинах дорейстайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам недавно все это проходил.Самый простой способ проверить термостат, завести машину и когда показатель температуры начнет сдвигаться, проверить патрубки - они должны быть холодные. Если теплые, термостат не закрывается полностью, гонит антифриз по большому кругу. (т.е. менять его надо). На Некрасова термостат стоит 28 000, на Сифрансе 60 000.Сейчас у меня тоже (с новым термостатом) температура 75-80 (в пробках 85-90).Насколько понял, так и должно быть в машинах дорейстайла.

Термостат сам менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат сам менял?

Да, возле дома.Старый антифриз прямо на землю слил (на асфальт и он стек в канализационный сток). Новый залил (7 литров система, покупал красный, 56 тыс. обошелся). Как сливать и заливать в форуме написано (где чо откручивать, выгонять воздух из системы).Три болта держат термостат (ключ на 10).Пол часа max работы. На СТО замена термостата стоит 55 тыс. (только работа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...