Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • №25. Отчет за апрель 2020
      Всем доброго вечера. Продолжаем вести наблюдения и подсчеты по авто. Этот месяц достаточно продуктивный, для приведения машины в достойное состояние Пробег: Общий — 266 980 км. Месячный — 1037 км. Топливо Залито — 90 литров на сумму 163.80 бел. руб. (67.84$) Минимальный расход — 6.4 л. Максимальный расход — 6.7 л. Средний расход — 6.6 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.89 бел. руб (0.37$) Стоимость содержания в день — 30.89 бел. руб (12.80$) Всего расходов — 926.80 бел.ру

      YurGennn

      YurGennn

    • Донор на проект с EC5 найден
      Всем приветы, вчера утром решил в очередной раз пройтись по объявлениям C4 II, но каково было мое удивление — что наконец появился вариант, как и планировалось — битый и ровно то что нужно — EC5 + МКПП и за недорого 🚩 Скорлупа целая, все двери открываются — нигде складок нет, корни лонжеронов не тронуты, ДВС запускается, у МКПП передачи на месте, из обидного — разбитый ЭГУР, лопнувший кронштейн генератора/компрессора — последний просто снять и заварить, а вот ЭГУР — не дешев… 🚩 Месяца за

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена щеток
      Собственно были заменены старые щетки на новые производства BOSCH 3 397 011 402, 3 397 011 549 Водительская сторона BOSCH 3 397 011 549 — 70 мм. Пассажирская сторона BOSCH 3 397 011 402 — 650 мм. Цена вопроса: $8

      Misha_03

      Misha_03

    • Чуть комфорта в передвижении
      Всем привет, пост не по проекту, просто истории и наблюдений ради, можно не читать — а просто посмотреть фото, если заинтересовали фото — вот тогда можно и почитать) 🚩 Решил в очередной раз сделать химчистку салона, т.к. так руки за несколько лет так и не добрались нормально вычистить салон после предыдущего владельца, грязь ахтунг — раз 500 собирался, но всегда находились какие то срочные дела по проекту или по общему состоянию авто — и разумеется откладывалось, и как говорится никогда т

      V2oD2o

      V2oD2o

    • «Молодой человек, если вы скажете грудь… сиськи от этого лучше не станут!»
      Всем привет! В то время как по шарику идет #сукавирус! Я все не теряю надежды собрать свою систему! На этот раз я хочу представить новых жильцов моего винегрета! Прошу любить и жаловать СЧ! ГДЕ! Ага! Вот ОНИ! Обратите внимание на эти великолепные розовые сосочки! Они будут красоваться у меня в системе! Много кто говорил, что я сделал огромные сиськи для СЧ/ВЧ! Так вот теперь у них есть соски!))))) Так бы и лизнул! Я отвёкся! Это достаточно редкие в наших краях экземпляры! Но я р

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Третья неделя карантина, поездка в гараж
      Всем приветы, решил прокатиться до гаража — мелкие дела поделать хотя бы 🚩 Залил сотый, выставил 0.8 — напомню что карты все еще не выкатаны в идеал — т.к. постоянно в конфиге и софте что то меняется и не имеет смысла даже пытаться выкатывать полностью — на данный момент буквально раза 2 проехался — отфильтровал карты, сопоставил с реальностью, сохранил — проехался разок, включил камеру — записал небольшое видео — ракурс чуть поменял относительно предыдущего поста Как и упоминалось в в

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №24. Отчет за март 2020
      Начну с новой рубрики, КУПЛЮ. Естественно РБ. Дабы привести все в состояние "для себя", рассмотрю покупку следующих вещей (знаю, кто-то связан с разборкой, кто-то разбирает доноров и т.д): -Рейка рулевая (сцытся неистово) -Насос ЭГУР (как бы и не нужен он мне, но мой просто постоянно пищит, кто-то годами так ездит, но я наверное все же поменяю) -Замок капота (опять же, вроде и не нужен, но мой не всегда с первого раза хлопает, усики и прочее подгибал, результат не очень устроил) -Замок вод

      YurGennn

      YurGennn

    • Катушка, ДАД
      Дело было вечером, до дома оставаль пару км как вдруг авто так затрясло, что я думал позвоночник в трусы высыпится…Дома сразу на драйв, начитавшись решил утром катушку снять проверить…В итоге в первичной обмотке все номинал 0,5 Ом, а вот во вторичной 12,5кОм при минимуме 13.Проверял при комнатной температуре, при прогреве значения могут быть ещё хуже…В новой катушке 15,5 кОм при номинал 15…вообще поставил я это все дело и особо ничего не поменялось…Диагностика компом показала что умер дад,

      Art-slon

      Art-slon

    • Первая неделя карантина, вы как провели ?
      Всем приветы, заказы с запчастями на ЭБУ — частично пришли, частично все еще едут — и будут в течении недели — двух, сроки из-за карантина увеличились раза в 3 точно, даже те запчасти за доставку которых оплачено порядка 2к — идут так же медленно 🚩 Готовность схемотехники и проектировка плат — закончены на 95%, 4% — это нехватка тех самых запчастей которые в пути, не подогнав все элементы блока "на бумаге" — нельзя заказывать производство плат, по крайней мере у меня еще ни разу не получа

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Прощание
      Вот и я расстался с Пыжом. Поехала моя ласточка топтать дороги Гомеля. Надеюсь будет приносить новому хозяину больше удовольствия чем проблем. Цена вопроса: $3,600 Пробег: 331 000 км

      safds

      safds

    • №23. Планы ➋⓿➋⓿. Номера из Service Box (Для себя)
      Запись для себя. Будем стараться привести все в полный порядок. Будет дополняться, изменяться, пока план минимум такой. К этому выхлопная целиком, но там возможно кастом будет. Всякие мелочи и колхоз не в счет. Подкапотка АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ / Фиксатор декоративной крышки двигателя, нижняя часть 0137 F6 +ФИКСАТ. ПОВОРОТН 1/4 ОБОР В СБ / Фиксатор декоративной крышки двигателя, верхняя часть 0137 11 (MUL) ФИКСАТОР / Фиксатор декоративной крышки бачка ОЖ и прочего 8211 WV РАСШИР

      YurGennn

      YurGennn

    • ОБД разъем.
      Может Каму будет интересно, нашол схему на Пежо 307 1.6 2003 год.Распиновка ОБД разъема в машине У меня не было сигнала с 11 пина. Вот он виновник. Теперь скан све читает и опрашивает.

      mapan25

      mapan25

    • Ремонт гидрокомпенсаторов.
      Не так давно поднимал вопрос о замене гидрокомпенсаторов и чем они отличаются 1.6 от 2.0. Так вот внешние, высота и диаметр у них полностью одинаково, а вот расстояние от юбки до толкателя разные. Так же у них разное внутреннее строение, у 1.6 гидрокомпенсатор однокамерный, а у 2.0 двухкамерный Дальше понятно, что только родные от 1.6. Но вот беда стоимость одного INA 32-35 белорусских рублей, а их 16 штук. Было решено мыть. Для очистки их купил Демиксид, забегу в перед я не думал, что это

      mapan25

      mapan25

    • Очень нужна помощь по диагностическому разному (ОБД)
      Друзья проблема такова плана .Попалась магнитола RD3 дешево, я купил, поставил и решилпрописать и тут то вылезла проблема.Вин через РР2000 не видит, в вожу в ручную, общий тест не одного блока не прочёл.Все переустановил не читает, попробовали на другой машине не сам прибор с ноутом рабочий, прочёл все.Проблематеперь в ОБД раземе .Вопрос 1 седьмой пин там 2 провода выходит куда идут и сколько на нем Воль должно быть ? 2 Может полную распиновка кто скинет на этот разем . Сам ОБД 16 пиновый.

      mapan25

      mapan25

    • Термостат, больное место модели ?
      Всем привет, на этот раз совершенно обычный, скучный пост — но с вопросами 🚩 Все кто не подписан, просьба подписаться на youtube канал, обещаю не спамить — видео только по делу будут, ну и по желанию instagram 🚩 Вчера началась какая то хреноверть с температурой — я как бы понимаю что у меня на данный момент распиновка на куче проводов и пайке и иногда приходится пропаивать или перевтыкать ЭБУ в свой разъем т.к. он снимался и ставился на место для правок и прошивок порядка 10000 раз без п

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №22. Покупка PSA XS EVOLUTION
      Собственно, начать придется с привета Оршанским диагностам. Прикупил еще пол года назад ручку круиза, а вот активировать все никак не мог. В один прекрасный день, решил перебороть лень, и проехаться по нашим сервисам, чтобы активировать эту штуку. В итоге отношение такое, будто люди не на работе сидят, в "нормальном" сервисе (Привет Вираж), а дома с чашечкой кофе, и их приходиться уговаривать почитать машину. Сейчас я занят, давай чуть позже приедь, ну окей, говорю когда приехать, через

      YurGennn

      YurGennn

    • №21. Отчет за февраль 2020
      Всем доброго утра. Продолжаем Пробег: Общий — 263 912 км. Месячный — 1476 км. (Текущий отнял от последнего в январе, хотя программа высчитала 1136) Топливо Залито — 91.05 литра на сумму 164.60 бел. руб. (73.5$) Минимальный расход — 5.4 л. Максимальный расход — 7.6 л. Средний расход — 6.8 л. Сервис: Ремонтов не было, но включил сюда покупку подлокотника в салон Подлокотник — 35 бел. руб (15.6$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.18 бел. руб (0.0804$) Стоимость содержан

      YurGennn

      YurGennn

    • Турбо-кит, цены, ч.1
      Всем привет пора бы уже и калькуляции предоставить… В предыдущих постах были просьбы — с порога давать инфу по проекту — читаем и смотрим данный пост, и просто читаем данный пост 🚩 Пост который будет постоянно обновляться, буду тут калькулировать расходы 🚩 Пайпы 50мм — 90гр — 3шт силикон 490р/шт, резина 200р — 90гр 50х65мм — 1шт cиликон 700р, резина 250р — Прямой 50-70мм длина — 3шт 200р/шт, резина 150р — Тройник 50х25х50 (под байпасс 820р) силикон 330р, резина 250р 🚩 Пайпы 50мм алюмин

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена задних колодок
      При замене задних ступиц было выявлено, что колодки почти изношены, вот спустя пару недель приобрел комплект колодок для замены.  Инструмент: баллонный ключ, домкрат, ключ на 13, на 15, молоточек, инструмент для вкручивания поршеньков, литол.  

      TuXoH

      TuXoH

guts

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.

Рекомендованные сообщения

У меня не работает первый режим вращения вентилятора. Второй работает 200%. Скажите при каких условиях должен он работать, какой датчик и что нибудь влияет на его влючение.

Если у тебя 1.9 td то смотри на кожухе термостата коричневый датчик. С него считывается информация блоком управления "Bitron", который даёт управляющий сигнал на реле скоростей вращения вентиляторов (они включаются последавательно либо паралельно) с этого реле питающще напряжение подаётся на вентиляторы. Если я не ошибаюсь , то у тебя надо смотреть управляющее реле. А вторая скорость включается вроде после 100 градусов, либо если при включенном зажигании снять фишку с коричневого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя 1.9 td то смотри на кожухе термостата коричневый датчик. С него считывается информация блоком управления "Bitron", который даёт управляющий сигнал на реле скоростей вращения вентиляторов (они включаются последавательно либо паралельно) с этого реле питающще напряжение подаётся на вентиляторы. Если я не ошибаюсь , то у тебя надо смотреть управляющее реле. А вторая скорость включается вроде после 100 градусов, либо если при включенном зажигании снять фишку с коричневого датчика.

У меня хоть и не td, но принцип как я понимаю тот же , а где ето реле стоит и как его проверить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хоть и не td, но принцип как я понимаю тот же , а где ето реле стоит и как его проверить???

Реле стоят в верхней части радиаторов, закрыты чёрным кожухом. Проверить просто - можно с помощью тестера, как вариант просто посмотреть контакты и почистить их. Да я там допустил не точность, поэтому справедливо дополнение - если первое реле вентилятора не исправно, то при последовательном включении оно не даст напряжение на второе реле. Но суть от этого не меняется - смотри релюхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле стоят в верхней части радиаторов, закрыты чёрным кожухом. Проверить просто - можно с помощью тестера, как вариант просто посмотреть контакты и почистить их. Да я там допустил не точность, поэтому справедливо дополнение - если первое реле вентилятора не исправно, то при последовательном включении оно не даст напряжение на второе реле. Но суть от этого не меняется - смотри релюхи.

Радиаторов или вентиляторов, ибо на радиаторе СО у меня ничего нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 реле.Стоят по центру между вентиляторами.Правое на правый вентиль, левое на левый. Нижнее по центру- общее на 2 вентиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче купил машинку Peugeot 406 2001 2.0 бензин, не работал вентилятор, ну температура вроде не скочет(пока). Продавец сказал - датчик полетел отвечающий за вкл.вентилятора при повышенной температуре. Ну ладно думаю заменю на любом СТО(так как я нубас, машина то первая сам не сильно волоку), звоню на одно СТО ''МАСТЕР-Инжектор'' говорю мол такая проблема, меня спрашивают машина с кондеем, отвечаю что да и в ответ нет мы браться не будем там всё на кондиционере всё завязано. Звоню на второе СТО история повторилась. Залажу в инет, читаю у всех стоит 2 вентилятора, заглянул к себе у меня 1 :( . Не скажу что я в панике, но что делать я уже не знаю - пожелуйста!!! Подскажите кому звонить куда бежать? что вообще делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче купил машинку Peugeot 406 2001 2.0 бензин, не работал вентилятор, ну температура вроде не скочет(пока). Продавец сказал - датчик полетел отвечающий за вкл.вентилятора при повышенной температуре. Ну ладно думаю заменю на любом СТО(так как я нубас, машина то первая сам не сильно волоку), звоню на одно СТО ''МАСТЕР-Инжектор'' говорю мол такая проблема, меня спрашивают машина с кондеем, отвечаю что да и в ответ нет мы браться не будем там всё на кондиционере всё завязано. Звоню на второе СТО история повторилась. Залажу в инет, читаю у всех стоит 2 вентилятора, заглянул к себе у меня 1 :( . Не скажу что я в панике, но что делать я уже не знаю - пожелуйста!!! Подскажите кому звонить куда бежать? что вообще делать!

В теме "пробейте VIN, пожалуйста" скинь свой ... с вопросом, народ поможет... Где-то есть тема про ремонт кондеев, поисковиком пошарь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я неправильно написал но у меня проблема не с кондеем а с тем что при температуре выше 90 град. не включается вентилятор охлаждения радиатора, и браться никто не хочет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж спасибо пежеводы :(:(:(

Причин может быть много.Для начала смотри предохранитель вентилятора, датчик включения, сам вентилятор может издох.С блоком BSI может проблемка (он товечает за всю элекрику на борту).А при включении кондея вентилятор крутится???Если да то круг поиска проблемы сузится до датчика, проводки (разъемов), и блока BSI (маловероятно,но возможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж спасибо пежеводы :(:(:(

ПРивет посмотри на радиаторе с лева или с права в верхнем углу там находится фишка обычно синего цвета .отключай и померей приход тока для начала если что не понятно пиши обьясню и если на ФиШкЕ есть 12-14В можешь окуратно коротнуть и вентилятор закружится (и тогда надо только датчик заменить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними фишку в левом углу радиатора, и попробуй замкни контакты. Рядом там ещё одна фишка,которая соединяет прободку от датчика к вентилятору,там можно проверить идет ли на неё напряжение. У меня тоже перестал вентилятор крутить, оказалось вентилятор здох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема щелкает реле под бардачком (не важно во время движения или нет достаточно повернуть ключ) Включаю обдув внутри салона(рециркуляцию воздуха) перестает! Может кто может помочь? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема щелкает реле под бардачком (не важно во время движения или нет достаточно повернуть ключ) Включаю обдув внутри салона(рециркуляцию воздуха) перестает! Может кто может помочь? Заранее спасибо!

Редуктору заслонки рециркуляции хана, он и щелкает съедеными зубъями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними фишку в левом углу радиатора, и попробуй замкни контакты. Рядом там ещё одна фишка,которая соединяет прободку от датчика к вентилятору,там можно проверить идет ли на неё напряжение. У меня тоже перестал вентилятор крутить, оказалось вентилятор здох.

нет проблем приезжай +375297607476 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема с первой скоростью вентилятора-при включении кондея не включается 1-я скорость, но если чуть стукнуть по центру крыльчатки то начинает работать. Я так понимаю что проблема в щетках.Так вот вопросы: можно ли эксплуатировать авто с кондеем без работы вентилятора и как проверить работоспособность 2-ой скорости?Ну конечно пути решения проблемы.Машина 406 1999 г.в. 2,0 ХДИ с климатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем вентилятор, но все жеПри включении кондиционера из отверстий воздуходувов )) слышен "шепот" типа того что слышен в батареях, когда оттуда спускают воздух(отопительные батареи в домах в смысле)При выключенном кондее-шума нету.Это что значит? Заканчивается хладоген в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем вентилятор, но все жеПри включении кондиционера из отверстий воздуходувов )) слышен "шепот" типа того что слышен в батареях, когда оттуда спускают воздух(отопительные батареи в домах в смысле)При выключенном кондее-шума нету.Это что значит? Заканчивается хладоген в системе?

Это значит все ОК.хладагент испаряется а испарителе с таким звуком.Хорошо слышен при открытых центральных дефлекторах.А уровень хладагента можешь проверить на какой нить станции с диагностическим оборудованием для кондиционеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем 406, 99 г.в., рестайл. Визуально по стрелке температуры на приборной панели двигатель прогревается как нужно. Но вот когда достигает отметки 85 градусов замирает и дальше ни в какую. Вентилятор не включается даже когда в салоне срабатывает зумер предупреждения о перегреве. Вентилятор рабочий. Проверено снятием разъема с зелёного датчика (сразу начинает раскручиваться), но даже если мотор холодный начинает пищать зуммер о перегреве и загорается предупредительная лампочка" STOP". Стрелка температуры сразу же зашкаливает в красную зону. Подскажите куда лезть сразу? Или всё решится заменой зелёного датчика...? Какой датчик включает вентилятор...? Буду благодарен за любую инфу. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем 406, 99 г.в., рестайл. Визуально по стрелке температуры на приборноу панели двигатель прогревается как нужно. Но вот когда достигает отметки 85 градусов замирает и дальше нивкакую. Вентилятор не включается даже когда в салоне срабатывает зумер предупреждения о перегреве. Вентилятор рабочий. Проверено снятием разъема с зелёного датчика (сразу начинает раскручиваться), но даже если мотор холодный начинает пищать зумер о пенегдеве и загорается предупредительная лампочка" STOP". Стрелка температуры сразу же зашкаливает в красную зону. Подскажите куда лезть сразу? Или всё решится заменой зелёного датчика...? Какой датчик включает вентилятор...? Дуду благодарен за любую инфу. Зарание спасибо.

Была у меня похожая проблема. Лечится путём замены резистора (точно не помню, как называется). Находится за решёткой радиатора. Только нужно точно определить какого. Их там два стоит.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня похожая проблема. Лечится путём замены резистора( точно не помню, как называется). Находится за решёткой радиатора. Только нужно точно определить какого. Их там два стоит.

Можно поточнее, немогу понять как этот чудо типо-резистор выглядит, где он поточнее находится, нужно ли снимать решотку радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поточнее, немогу понять как этот чудо типо-резистор выглядит, где он поточнее находится, нужно ли снимать решотку радиатора?

Снимаешь решётку и они там стоят. Только нужно определить, который перегорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!!!Народ, может кто подскажет, или мот у кого такое сообщение выскакивало. Как только врубаешь кнопку кондея, то через некоторое время начинает моргать и пищать кнопка STOP, ну и соответственно на экране пишется "ENGINE TEMP. TOO HIGH". :unsure: Куда смотреть, что проверять???P.S. Пежо 406 1999 2.0 HDi 90 л.с. клима+кондей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!!!Народ, может кто подскажет, или мот у кого такое сообщение выскакивало. Как только врубаешь кнопку кондея, то через некоторое время начинает моргать и пищать кнопка STOP, ну и соответственно на экране пишется "ENGINE TEMP. TOO HIGH". :unsure: Куда смотреть, что проверять???P.S. Пежо 406 1999 2.0 HDi 90 л.с. клима+кондей

Это сто пудово вентилятор радиатора, он должен включатся когда включаешь кондей. А здесь два варианта: умер вентилятор или на резисторе вентилятора сгорел терморезистор. Он находится справа от вентилятора, точнее их там два для первой и второй скорости. Полетел тот который для первой. Сам вентилятор можно проверить сняв его и на прямую соединить с аккумулятором. Когда это всё проверишь пиши, в зависимости от результата подскажу что дальше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стоит этот вентилятор???

'BRAT' ветилятор стоит перед радиатором! При включении кондиционера он должен включаться на первой скорости,посмотреть это можно через декоротивную решетку в бампере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если вентилятор при включении кондиционера не врубается, то пробовать кинуть два провода с вентилятора на аккумулятор, если зажужжит, значть с ним всё в норме, тогда нужно проверять резисторы 11 и 10, а также смотреть реле 13?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если вентилятор при включении не врубается, то пробовать кинуть два провода с вентилятора на аккумулятор, если зажужжит, значть с ним всё в норме, тогда нужно проверять резисторы 11 и 10, а также смотреть реле 13?????

Вот видишь и все ты понимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...