Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Зимний комплект
      Запись на память Поставил зимние шины на пробеге 155120 км Цена вопроса: $10 Пробег: 155120 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Продаю(
      Вообщем так получилось… Не так давно ух…йкал тачку.( Гравейка, поворот, лопнувшее колесо, занос… Бричка на ходу. Отдам баксов за 800 целиком. Если целиком никто не заберёт, то на запцацки. Все вопросы в личные сообщения. Штатная магнитола есть в наличии и передняя решетка (со львом). Жаль но что поделать… Из последних работ: менялись задние тормозные колодки и цилиндры, троссы ручника и тормозуха. Цена вопроса: $800 Пробег: 337000 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Продаю по запчастям
      Вообщем так получилось… Бричка на ходу. Отдам баксов за 800 целиком. Если целиком никто не заберёт, то на запцацки. Все вопросы в личные сообщения. Штатная магнитола есть в наличии и передняя решетка (со львом). Жаль но что поделать… Из последних работ: менялись задние тормозные колодки и цилиндры, троссы ручника и тормозуха. P.s. Вообщем никому мой тазик целиком не нужен…( Так что если нужны кому запцацки пишите в личку. По цене будем решать. Пока что есть все кроме повреждённых элементо

      evgen1992

      evgen1992

    • Очередное ТО + замена лямбды(153)
      Как говорится — накопилось :) Первым делом хотел сделать ТО ежегодное. Почти год назад делал такое же, но тогда была без сюрпризов :) www.drive2.ru/l/512341908169688121/ В этот раз я уже знал, что просто так не отделаюсь :) Уже с месяца два доставала ошибка по подогреву первой лямбды. Загорался джекичан и машина ездила исключительно по топливным картам. Ехала кстати неплохо :) только кушала больше, чем обычно. Для исключения глюков — два раза сбрасывал ошибку. Появлялась обратно через 10

      Notzeal

      Notzeal

    • Тормоза
      Еду я значит по дороге, вдруг педаль тормоза стала твердой, нажав с усилием услышал звук (хлопок) сзади и педаль провалилась, а по пешеходному переходу мама с коляской, ели затормозил. Приехал под дом, глядь на колесо всё мокрое, разобрал и вот в чём причина. Корпус тормозного цилиндра алюминий, может микро трещина, тормозная жидкость разъела корпус (при окислении алюминий начал расширяться) он перекосился и выдавило цилиндр из корпуса… Зелёный: нормальное положение Красный: перекос Жёлтый:

      alienvig

      alienvig

    • Делаем клиренс адекватным! Пружины -30
      Буквально в день установки колес получил от Антона(знаменитый Витебский сток) посылку с пружинами. Ни по бренду, ни по занижению точной информации он не имел, но я решил рискнуть Т.к пружины были не новые — я их сразу отдал на дробь, а затем на полимерную покраску. Ребята получили новый порошок и я им дал волю по цвету. Вышло прикольно — лазурный кенди Заранее были заказаны также опорные подшипники SKF, одна опорная подушка Hutchinson- в ней была сорвана резьба под один из болтов, и все 6

      DavX

      DavX

    • Наконец то переобулся
      Это на самом деле радостная запись, ведь моя переобувка затянулась на 1.5 месяца. Дело в том, что мои Atlantis не брал ни песок, ни дробь, ни даже кислота. Поэтому они путешествовали от одной точки к другой. В итоге нашлись ребята с компрессором на 50+ квт и они победили мои колеса Вот сразу после песка Долго думал о цвете и решил что хочу графит. Т.к краска полимерная и не колеруется — нужный оттенок получили смешиванием темно серого порошка и металлика. Получилась вот такая пррре

      DavX

      DavX

    • Продолжаем процесс выздоровления
      Итааак…начну восстанавливать хронологию по фото. Помню появилась проблема — пока машина не прогреется троит, дергается, может заглохнуть. Что я только не проверял. Начал с давления топлива Давление оказалось в порядке Потом решил заменить свечи. Решил не хитрить и экономить и поставил лучшее что есть (как мне кажется) — иридий Проблема не исчезла…я долго ковырял интернеты, советовался… пока мой друг механик Максим не посоветовал заехать к специалисту по бензинкам. Там все и прояснило

      DavX

      DavX

    • Замена тяги кулисы
      Почти доехав утром на работу, на светофоре кулиса заболталась как (цензура) кое как доехал. После работы снял аккумулятор, корпус его, и рукой нащупал нижнюю тягу, чтоб вставить на место, а она слетает опять, всему виной грязь, песок, соль. Заказал новую, поставил, пока полёт нормальный… Цена вопроса: 6 € Пробег: 306540 км

      alienvig

      alienvig

    • Личинка замка двери
      Перестали работать дверные личинки. Заказал с Алиэкспресс. новые цена вопроса=копейки 6$ 30 минут работы старые Цена вопроса: $6 Пробег: 237000 км

    • Замена прокладки клапанной крышки 2.0HDI
    • Летние колеса в сборе
      И пыжа переобул. А то +26 обещают :))) Цена вопроса: $20 Пробег: 154100 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Замена масла и прокладки поддона
      Запись скорее для себя, чтоб не забыть.))) При замене вместо герметика использовал прокладку на поддон. Как то так.))) Пробег: 329000 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена амортизаторов крышки багажника
      Доброго вечера всем. Запись в принципе ничего супер интересного не несет))). Просто уже давно родные упоры ослабли. Если летом ещё кое-как и иногда держали, то зимой я крышкой багажника по кукушке получал постоянно!)))) Вот и решил заменить. Меняется элементарно минут за 10. С родных упоров отверточкой скидываем фиксаторы и снимаем упор. Только желательно делать вдвоем, так как один старый упор не держит крышку. Ну или же чем подпереть. Я же парень высокий, и один управился, держа крышку у

      evgen1992

      evgen1992

    • Удаление заднего дворника
      Перестал работать задний дворник. Проводка целая…вывод один. БЫЛО ТАК. Убрал моторчик Заглушка от ВАЗ 2108 Стало Супер)

    • Выбор огнетушителя
      Приветствую уважаемых посетителей и читателей ресурса. Озадачился вопросом — хочу приобрести огнетушитель в машину. Но при этом совершенно не разбираюсь, какой. Да и тем соответствующих на Драйве не попадалось. Хотелось бы услышать ваше мнение, советы. Не хочется покупать откровенно дешёвый и бесполезный (а, зачастую, оно так и есть), но при этом не хотелось бы, чтобы он был слишком громоздким и занимал много места в багажнике. Спасибо.

      Nik

      Nik

    • Замена передних пружин и комплекта опор с опорными подшипниками
      Доброго всем вечера. В начале недели заляпало и заскрипело с правой стороны. Когда раскачивал правую сторону в районе стакана издавались непонятные скрипы, а на ходу так же скрипело и было чувство что правая сторона чуть ниже левой. Грешил на пружины, вот и психанул!))) Заказал две пружины Кояба и два комплекта опорных подушек с подшипниками SNR. Плюс в довесок ступичный SNR. Сегодня полез менять. Начал с болезной правой стороны. Процесс таков: Пока машина не подвешена, отпускаем ступичну

      evgen1992

      evgen1992

    • Примерил R15 195/65
      не просвет есть)) НУ ЭТО ЖЖЖЕСТЬ

    • Замена рулевых тяг и подвесного подшипника (плюс сальник правого привода)
      Доброго вечера всем. Так получилось что поменял я это все добро где-то недели четыре назад, а пишу только сейчас. Да в принципе писать то особо нечего, так как менял все это дело на СТО и за два раза, так как нужна была машина. С заменой тяг особо сложного ничего нет. Тяги ставил RTS. В следующий раз поехал менять подвесной подшипник, так как ему пи…ц пришел ещё в ноябре, выл жутко. Но тогда ещё ездить можно было да и время на это небыло.Так как гаража у меня нет, а на улице с той погодой

      evgen1992

      evgen1992

    • Короб аккумулятора
      Как говорят — плюс один к комплектации. Наконец-то получилось найти и приобрести короб для аккумулятора. Сначала был приобретён сам короб без крышки, а на днях благодаря одному хорошему человеку я обзавёлся и крышкой. Полный комплект. Ездил некоторое время так Теперь полный комплект Общий вид Цена вопроса: $10

      Nik

      Nik

guts

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.

Рекомендованные сообщения

У меня не работает первый режим вращения вентилятора. Второй работает 200%. Скажите при каких условиях должен он работать, какой датчик и что нибудь влияет на его влючение.

Если у тебя 1.9 td то смотри на кожухе термостата коричневый датчик. С него считывается информация блоком управления "Bitron", который даёт управляющий сигнал на реле скоростей вращения вентиляторов (они включаются последавательно либо паралельно) с этого реле питающще напряжение подаётся на вентиляторы. Если я не ошибаюсь , то у тебя надо смотреть управляющее реле. А вторая скорость включается вроде после 100 градусов, либо если при включенном зажигании снять фишку с коричневого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя 1.9 td то смотри на кожухе термостата коричневый датчик. С него считывается информация блоком управления "Bitron", который даёт управляющий сигнал на реле скоростей вращения вентиляторов (они включаются последавательно либо паралельно) с этого реле питающще напряжение подаётся на вентиляторы. Если я не ошибаюсь , то у тебя надо смотреть управляющее реле. А вторая скорость включается вроде после 100 градусов, либо если при включенном зажигании снять фишку с коричневого датчика.

У меня хоть и не td, но принцип как я понимаю тот же , а где ето реле стоит и как его проверить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хоть и не td, но принцип как я понимаю тот же , а где ето реле стоит и как его проверить???

Реле стоят в верхней части радиаторов, закрыты чёрным кожухом. Проверить просто - можно с помощью тестера, как вариант просто посмотреть контакты и почистить их. Да я там допустил не точность, поэтому справедливо дополнение - если первое реле вентилятора не исправно, то при последовательном включении оно не даст напряжение на второе реле. Но суть от этого не меняется - смотри релюхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле стоят в верхней части радиаторов, закрыты чёрным кожухом. Проверить просто - можно с помощью тестера, как вариант просто посмотреть контакты и почистить их. Да я там допустил не точность, поэтому справедливо дополнение - если первое реле вентилятора не исправно, то при последовательном включении оно не даст напряжение на второе реле. Но суть от этого не меняется - смотри релюхи.

Радиаторов или вентиляторов, ибо на радиаторе СО у меня ничего нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 реле.Стоят по центру между вентиляторами.Правое на правый вентиль, левое на левый. Нижнее по центру- общее на 2 вентиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче купил машинку Peugeot 406 2001 2.0 бензин, не работал вентилятор, ну температура вроде не скочет(пока). Продавец сказал - датчик полетел отвечающий за вкл.вентилятора при повышенной температуре. Ну ладно думаю заменю на любом СТО(так как я нубас, машина то первая сам не сильно волоку), звоню на одно СТО ''МАСТЕР-Инжектор'' говорю мол такая проблема, меня спрашивают машина с кондеем, отвечаю что да и в ответ нет мы браться не будем там всё на кондиционере всё завязано. Звоню на второе СТО история повторилась. Залажу в инет, читаю у всех стоит 2 вентилятора, заглянул к себе у меня 1 :( . Не скажу что я в панике, но что делать я уже не знаю - пожелуйста!!! Подскажите кому звонить куда бежать? что вообще делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче купил машинку Peugeot 406 2001 2.0 бензин, не работал вентилятор, ну температура вроде не скочет(пока). Продавец сказал - датчик полетел отвечающий за вкл.вентилятора при повышенной температуре. Ну ладно думаю заменю на любом СТО(так как я нубас, машина то первая сам не сильно волоку), звоню на одно СТО ''МАСТЕР-Инжектор'' говорю мол такая проблема, меня спрашивают машина с кондеем, отвечаю что да и в ответ нет мы браться не будем там всё на кондиционере всё завязано. Звоню на второе СТО история повторилась. Залажу в инет, читаю у всех стоит 2 вентилятора, заглянул к себе у меня 1 :( . Не скажу что я в панике, но что делать я уже не знаю - пожелуйста!!! Подскажите кому звонить куда бежать? что вообще делать!

В теме "пробейте VIN, пожалуйста" скинь свой ... с вопросом, народ поможет... Где-то есть тема про ремонт кондеев, поисковиком пошарь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я неправильно написал но у меня проблема не с кондеем а с тем что при температуре выше 90 град. не включается вентилятор охлаждения радиатора, и браться никто не хочет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж спасибо пежеводы :(:(:(

Причин может быть много.Для начала смотри предохранитель вентилятора, датчик включения, сам вентилятор может издох.С блоком BSI может проблемка (он товечает за всю элекрику на борту).А при включении кондея вентилятор крутится???Если да то круг поиска проблемы сузится до датчика, проводки (разъемов), и блока BSI (маловероятно,но возможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж спасибо пежеводы :(:(:(

ПРивет посмотри на радиаторе с лева или с права в верхнем углу там находится фишка обычно синего цвета .отключай и померей приход тока для начала если что не понятно пиши обьясню и если на ФиШкЕ есть 12-14В можешь окуратно коротнуть и вентилятор закружится (и тогда надо только датчик заменить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними фишку в левом углу радиатора, и попробуй замкни контакты. Рядом там ещё одна фишка,которая соединяет прободку от датчика к вентилятору,там можно проверить идет ли на неё напряжение. У меня тоже перестал вентилятор крутить, оказалось вентилятор здох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема щелкает реле под бардачком (не важно во время движения или нет достаточно повернуть ключ) Включаю обдув внутри салона(рециркуляцию воздуха) перестает! Может кто может помочь? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема щелкает реле под бардачком (не важно во время движения или нет достаточно повернуть ключ) Включаю обдув внутри салона(рециркуляцию воздуха) перестает! Может кто может помочь? Заранее спасибо!

Редуктору заслонки рециркуляции хана, он и щелкает съедеными зубъями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними фишку в левом углу радиатора, и попробуй замкни контакты. Рядом там ещё одна фишка,которая соединяет прободку от датчика к вентилятору,там можно проверить идет ли на неё напряжение. У меня тоже перестал вентилятор крутить, оказалось вентилятор здох.

нет проблем приезжай +375297607476 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема с первой скоростью вентилятора-при включении кондея не включается 1-я скорость, но если чуть стукнуть по центру крыльчатки то начинает работать. Я так понимаю что проблема в щетках.Так вот вопросы: можно ли эксплуатировать авто с кондеем без работы вентилятора и как проверить работоспособность 2-ой скорости?Ну конечно пути решения проблемы.Машина 406 1999 г.в. 2,0 ХДИ с климатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем вентилятор, но все жеПри включении кондиционера из отверстий воздуходувов )) слышен "шепот" типа того что слышен в батареях, когда оттуда спускают воздух(отопительные батареи в домах в смысле)При выключенном кондее-шума нету.Это что значит? Заканчивается хладоген в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем вентилятор, но все жеПри включении кондиционера из отверстий воздуходувов )) слышен "шепот" типа того что слышен в батареях, когда оттуда спускают воздух(отопительные батареи в домах в смысле)При выключенном кондее-шума нету.Это что значит? Заканчивается хладоген в системе?

Это значит все ОК.хладагент испаряется а испарителе с таким звуком.Хорошо слышен при открытых центральных дефлекторах.А уровень хладагента можешь проверить на какой нить станции с диагностическим оборудованием для кондиционеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем 406, 99 г.в., рестайл. Визуально по стрелке температуры на приборной панели двигатель прогревается как нужно. Но вот когда достигает отметки 85 градусов замирает и дальше ни в какую. Вентилятор не включается даже когда в салоне срабатывает зумер предупреждения о перегреве. Вентилятор рабочий. Проверено снятием разъема с зелёного датчика (сразу начинает раскручиваться), но даже если мотор холодный начинает пищать зуммер о перегреве и загорается предупредительная лампочка" STOP". Стрелка температуры сразу же зашкаливает в красную зону. Подскажите куда лезть сразу? Или всё решится заменой зелёного датчика...? Какой датчик включает вентилятор...? Буду благодарен за любую инфу. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем 406, 99 г.в., рестайл. Визуально по стрелке температуры на приборноу панели двигатель прогревается как нужно. Но вот когда достигает отметки 85 градусов замирает и дальше нивкакую. Вентилятор не включается даже когда в салоне срабатывает зумер предупреждения о перегреве. Вентилятор рабочий. Проверено снятием разъема с зелёного датчика (сразу начинает раскручиваться), но даже если мотор холодный начинает пищать зумер о пенегдеве и загорается предупредительная лампочка" STOP". Стрелка температуры сразу же зашкаливает в красную зону. Подскажите куда лезть сразу? Или всё решится заменой зелёного датчика...? Какой датчик включает вентилятор...? Дуду благодарен за любую инфу. Зарание спасибо.

Была у меня похожая проблема. Лечится путём замены резистора (точно не помню, как называется). Находится за решёткой радиатора. Только нужно точно определить какого. Их там два стоит.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня похожая проблема. Лечится путём замены резистора( точно не помню, как называется). Находится за решёткой радиатора. Только нужно точно определить какого. Их там два стоит.

Можно поточнее, немогу понять как этот чудо типо-резистор выглядит, где он поточнее находится, нужно ли снимать решотку радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поточнее, немогу понять как этот чудо типо-резистор выглядит, где он поточнее находится, нужно ли снимать решотку радиатора?

Снимаешь решётку и они там стоят. Только нужно определить, который перегорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!!!Народ, может кто подскажет, или мот у кого такое сообщение выскакивало. Как только врубаешь кнопку кондея, то через некоторое время начинает моргать и пищать кнопка STOP, ну и соответственно на экране пишется "ENGINE TEMP. TOO HIGH". :unsure: Куда смотреть, что проверять???P.S. Пежо 406 1999 2.0 HDi 90 л.с. клима+кондей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!!!Народ, может кто подскажет, или мот у кого такое сообщение выскакивало. Как только врубаешь кнопку кондея, то через некоторое время начинает моргать и пищать кнопка STOP, ну и соответственно на экране пишется "ENGINE TEMP. TOO HIGH". :unsure: Куда смотреть, что проверять???P.S. Пежо 406 1999 2.0 HDi 90 л.с. клима+кондей

Это сто пудово вентилятор радиатора, он должен включатся когда включаешь кондей. А здесь два варианта: умер вентилятор или на резисторе вентилятора сгорел терморезистор. Он находится справа от вентилятора, точнее их там два для первой и второй скорости. Полетел тот который для первой. Сам вентилятор можно проверить сняв его и на прямую соединить с аккумулятором. Когда это всё проверишь пиши, в зависимости от результата подскажу что дальше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где стоит этот вентилятор???

'BRAT' ветилятор стоит перед радиатором! При включении кондиционера он должен включаться на первой скорости,посмотреть это можно через декоротивную решетку в бампере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если вентилятор при включении кондиционера не врубается, то пробовать кинуть два провода с вентилятора на аккумулятор, если зажужжит, значть с ним всё в норме, тогда нужно проверять резисторы 11 и 10, а также смотреть реле 13?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если вентилятор при включении не врубается, то пробовать кинуть два провода с вентилятора на аккумулятор, если зажужжит, значть с ним всё в норме, тогда нужно проверять резисторы 11 и 10, а также смотреть реле 13?????

Вот видишь и все ты понимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...