Как говорится — накопилось :)
Первым делом хотел сделать ТО ежегодное. Почти год назад делал такое же, но тогда была без сюрпризов :)
www.drive2.ru/l/512341908169688121/
В этот раз я уже знал, что просто так не отделаюсь :)
Уже с месяца два доставала ошибка по подогреву первой лямбды. Загорался джекичан и машина ездила исключительно по топливным картам. Ехала кстати неплохо :) только кушала больше, чем обычно.
Для исключения глюков — два раза сбрасывал ошибку. Появлялась обратно через 100-200 км, что в общем-то и соответствует умершей лямбде. Начинаю курить Д2 и каталоги. И выплывает удивительное, оригинальная с номером ПСА дешевле, чем ее изготовитель.
Заказываем:
Особенно доставляет — мейд ин ЯПОН! :)
Выдвигаемся в направлении проверенного СТО — Вольвогараж :))) MozgMax — a
по пути обгоняем всяких тихоходов (ибо нефиг пытаться по обочине ездить :)
гонка. звук выхлопа шикарный
наконец добрался:
На всякий случай, читаем ошибки:
Подтверждаем лямбду. И вперед на мины!
Только вот просто так лямбда не поддалась! пришлось прибегать к тяжелому рукоприкладству.
наконец поддалась и ее поменяли.
Погнали дальше. По списку — тормоза.
Вот что стало со старыми:
Меняем на красоту:
Колодки по итогу поставили тоже БОШ. Уже проверил на Р2 платформе вольво. Комплект бошей на моей бывшей С60 работал отлично.
Подготовка к зиме продолжается:
меняем маслице и все фильтры
стакан накапало за ночь
Провели диагностику:
Секущий кусок выхлопа решено было заменить на польский вариант.
Потом проверили вылезающий значек АБС. Причем универсальный сканер ошибку не увидел.
Почитал драйв. Много кто пишет о проблемах с блоком абс и/или с окислением разъема.
Попросил его продуть и заодно сфоткать для идентификации.
Вот. Самый простой блок.
Самый просто и самый дешевый. На разборке он 20 баксов.
Но перед этим попросил коллегу притянуть лексию и почитать дилерским прибором.
А воооот оооон уже показал, что ошибка по левому заднему датчику.
Кхм. Сначала решаем просто скинуть ошибку и понаблюдать (упд. через 200 км так и не вылезло больше).
П.с. Все, что по диагностике понаходили — все заменено. И опорники и сайленты и ступичный.
П.п.с. Сломался болт стойки стаба при финальном монтаже — заменили стойку :)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет