Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА ТРЕТИЙ АККУМУЛЯТОР NONAME EXIDE EUROREPAR
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • #39 День тридцать девятый
      продолжаем, ещё 5 часов на эту стену.     и кто сказал что стены из г/к это быстро и дёшево? так вот ни разу Куплено шурупы по металлу 100шт - 4р шурупы по г/к 100шт -2,4р труба канализационный 0,25м - 2шт 4,7р хомут сантехнический 2" 2шт - 9,1р профиль cd - 1шт - 7р профиль ud  - 2.5р   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 188,5 часов Денег 7537 рублей, в том числе на Услуги 163р,

      Ректор

      Ректор

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Заглушки гаек стеклоочистителей
      Всем привет. Как-то на Драйве увидел колпачки/заглушки, которые одеты на гайки стеклоочистителей (дворников). Подумал, а может и себе такие поставить? Ну и решился, наконец-то. Да и стоимость их копеечная. Артикул Установлено. П.с. — извиняюсь, пыль не стёр, т.к. хотелось быстрее установить и сфоткать. Цена вопроса: $1

      Nik

      Nik

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

    • #38 день тридцать восьмой
      что бы в этом мире не происходило, а ремонт надо бы закончить. пока приезжаю на стройку один, хз сколько этот "психоз" продлится.   как бы мне не хотелось делать всё последовательно типа электрика, трубы, каркас, усиление каркаса, гипсокартон, но как то психологически не получается.  поэтому делается всё подряд и сразу     5 часов потрачено сегодня, стенка всё ещё не готова       Куплено пена мон

      Ректор

      Ректор

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • #3 лечим карманы
      Боль мерседесов, но как оказалось устранимая за 2$ и три часа свободного времени. надрывы от женских каблуков и разрывы от… ну не знаю что они там делали. в итоге боль салона выглядела так. машина после покупки не то чтобы не видела ещё химчистку, но и даже на мойке то не была. поэтому чистимся по ходу дела. высверливаем пластик, всё очень хорошо моем и начинаем химичить. один карман уже пытались делать, чем сделали только хуже. так что пришлось исправлять больше чем требовалось п

      Ректор

      Ректор

    • Часть ? че то там, какая-то
      Дело движется, загрунтовали, замыли и покрасили.

      victor3gomel

      victor3gomel

guts

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.

Рекомендованные сообщения

Находишь цепь (провод) управления реле первой скоростью и пошёл звонить разъём ЭБУ. Смотришь, на каком он пине. Так же и второй скоростью. Потом смотришь по схемам, на каких пинах они должны быть и переставляешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kosiak85 сказал:

примерный алгоритм действия

Может по этой схеме определишься. Води себе пальцем. вЕНТ. ОХЛ..pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Все просто суппер! Прошелся по проводам....Машина-труп

Потыкал массой в разъём при включенном зажигания и снятом разъёме с эбу....

Загорелся иимобилайзер, ошибка нетт связи с блоком, попробовал другие блоки ecu и bsi результат тот же

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Димыч. сказал:

Ты что, не отключал аккумулятор? Да уж, рукалицо

яж же говорил, что знаний в электрике оч. мало.

что в первую очередь теперь смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди, которые после открывания капота начинают смотреть туда широко открытыми глазами. Если бы тут знали, что у тебя так же, посоветовали бы только одно, обратиться к электрику по французам. Сейчас хз, что может быть. Хорошо, если предохранитель какой сгорел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Димыч. сказал:

Есть люди, которые после открывания капота начинают смотреть туда широко открытыми глазами. Если бы тут знали, что у тебя так же, посоветовали бы только одно, обратиться к электрику по французам. Сейчас хз, что может быть. Хорошо, если предохранитель какой сгорел...

Смотрю нормальными глазами. Преды проверил, целые. Ошибки только по связи с моторником.

Изменено пользователем kosiak85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kosiak85 сказал:

Потыкал массой в разъём при включенном зажигания и снятом разъёме с эбу....

Ну и что? Я много раз это проделывал. В ЭБУ ты ничего нарушить не мог.

Ошибки естественно прописались, ты же связь обрывал. И "тыкал" только по пинам управления вентилятором.

13 часов назад, kosiak85 сказал:

..Машина-труп

Расшифруй. Реле многофункциональное работает? Напряжение питания на насосе и форсунках есть? Насос включается? Стартер крутит? Ключ на приборке горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было прозванивать тестером, со всеми снятыми разъёмами и отключенным АКБ, а не массу тыкать куда попало с включенным зажиганием. Несколько дублирующих плюсов и масс в ЭБУ мог подпалить. Тыкал ведь не только в "вентиляторные" цепи. Хотя и думал, что в них, но это не так. Старый ЭБУ ставить и ездить. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч. сказал:

в ЭБУ мог подпалить

Эбу был отключен, разъем снят. Он подавал массу от ЭБУ по цепи в сторону реле (чтобы понятнее). Все что он мог натворить, это сжечь предохранитель моторника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину завёл, но кое что походу подпалил......

Сделал себе чек на приборке, аварийный режим и пару дополнительных ошибок.

Ладно чего уж горевать, буду дальше рыть. Сам себе проблем создал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, патроль сказал:

Поверь, старику, очень полезно.

Электрика-это пол машины, остальное механика, что я знаю.

Кроме всего у меня растёт два сына надо показывать пример и давать на чем-то практиковаться. Если это будет моя тачка я не против!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2019 в 17:36, Димыч. сказал:

Находишь цепь (провод) управления реле первой скоростью и пошёл звонить разъём ЭБУ. Смотришь, на каком он пине. Так же и второй скоростью. Потом смотришь по схемам, на каких пинах они должны быть и переставляешь. 

Только что проверил проводку. На разъёме эбу все провода совпадают по номерам, цветам, расположению пинов согласно схемам. На релле вентилятора также все приходит по цветам и номерам, а также прозваниваются. На массу ничего не замыкает. Я так понимаю виновник всему эбу? Раз уж на старом вентилятор работал.

15731174908291078244824.jpg

15731175133281542696719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

Проверять надо работу вентилятора. У Пежо ведь обычно как, вчера работало, сегодня уже нет. 

Работает, когда ставлю старый эбу

 

Изменено пользователем kosiak85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kosiak85 сказал:

Работает, когда ставлю старый эбу

Когда то я загружал тебе распиновку ЭБУ с Автодаты, ты обратил внимание что в таблице есть разные варианты подключения вентилятора? Или не стал заниматься переводом текста?

Ты видишь, во всех твоих схемах, управление вентилятором идет минусом (попросту говоря массой). Значит не сложно проверить работу вентилятора на разных режимах имитацией. Ты как, на старом ЭБУ, грел двигатель до 120? Почему ты понял что все работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Когда то я загружал тебе распиновку ЭБУ с Автодаты, ты обратил внимание что в таблице есть разные варианты подключения вентилятора? Или не стал заниматься переводом текста?

Ты видишь, во всех твоих схемах, управление вентилятором идет минусом (попросту говоря массой). Значит не сложно проверить работу вентилятора на разных режимах имитацией. Ты как, на старом ЭБУ, грел двигатель до 120? Почему ты понял что все работает?

Проверял просто:

1. Включил кондиционер - получил вентилятор, работающий на первой скорости.

2. Подключил сканер, зашел в раздел услуги компьютеров, моторы, тест исполнительных элементов - 1 и 2 скорость работает отлично.

 

Перевести текст с автодаты перевел, но не догнал, как это применить практически. Поэтому посчитал, что пойти по проводам и сравнить по схеме будет проще.

Изменено пользователем kosiak85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kosiak85 сказал:

применить практически

На ней указаны варианты подключения. Кто то писал что, в 99 переходной и ЭБУ могли поставить с распиновкой 98. И если дают разные распиновки, значит не спроста. Кстати, когда собирал свою, заметил расхождения со схемами и фактом. Не зря производители пишут, что возможны изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 17:29, патроль сказал:

На ней указаны варианты подключения. Кто то писал что, в 99 переходной и ЭБУ могли поставить с распиновкой 98. И если дают разные распиновки, значит не спроста. Кстати, когда собирал свою, заметил расхождения со схемами и фактом. Не зря производители пишут, что возможны изменения.

Ещё раз. Уже мозг закипает! На эбу приходит 7 проводов по схеме. У бираю из расчёта пины:

78 - ас

45и46-датчик температуры

86главное реле.

Остаются пины 8 25 83.

Менять местами 8 и 83?

Так?

1573390018415189337873.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, патроль сказал:

Не надо ничего менять. Все схемы схожи.

Тогда я ничего не понимаю....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2019 в 19:58, kosiak85 сказал:

Дальше не знаю что делать. Помогите пожалуйста.

IMG_20191031_192846.jpg

А ты пробывал обрабатывать ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2019 в 21:35, Димыч. сказал:

Электрик по французам в помощь. 

 

 

10.11.2019 в 22:56, Dizertir сказал:

А ты пробывал обрабатывать ошибки?

Взял лампочку, один провод на + , включил зажигание, вторым концоп пошёл по колодке эбу, записывая, где есть "земля". Затем скинул фишку с датчика температуры, который на блоке, и снова записал пины.

Так сделал с двумя эбу. Таблица прилагается.

IMG_20191112_195452.jpg обвел номера пинов, где лампочка горела в полнакала.

Изменено пользователем kosiak85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего ты это делал? Спалить безвозвратно два блока можно такими экспериментами. И никаких сдвигов. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, и я не понял. У тебя управляющие пины (переключающие реле) 25,83 и 86. 8 пин контрольный, контролирует исполнение при включении реле.

Так для чего ты проверял другие? Возьми в руки схему управления дизелем и увидишь чем они управляют. То есть ты хотел найти пины эбу, на которых проявится реакция датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, патроль сказал:

То есть ты хотел найти пины эбу, на которых проявится реакция датчика?

Да.

Я не понимаю, почему при снятии фишки с датчика на втором эбу ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...