Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Находишь цепь (провод) управления реле первой скоростью и пошёл звонить разъём ЭБУ. Смотришь, на каком он пине. Так же и второй скоростью. Потом смотришь по схемам, на каких пинах они должны быть и переставляешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, kosiak85 сказал:

примерный алгоритм действия

Может по этой схеме определишься. Води себе пальцем. вЕНТ. ОХЛ..pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Все просто суппер! Прошелся по проводам....Машина-труп

Потыкал массой в разъём при включенном зажигания и снятом разъёме с эбу....

Загорелся иимобилайзер, ошибка нетт связи с блоком, попробовал другие блоки ecu и bsi результат тот же

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димыч. сказал:

Ты что, не отключал аккумулятор? Да уж, рукалицо

яж же говорил, что знаний в электрике оч. мало.

что в первую очередь теперь смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди, которые после открывания капота начинают смотреть туда широко открытыми глазами. Если бы тут знали, что у тебя так же, посоветовали бы только одно, обратиться к электрику по французам. Сейчас хз, что может быть. Хорошо, если предохранитель какой сгорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димыч. сказал:

Есть люди, которые после открывания капота начинают смотреть туда широко открытыми глазами. Если бы тут знали, что у тебя так же, посоветовали бы только одно, обратиться к электрику по французам. Сейчас хз, что может быть. Хорошо, если предохранитель какой сгорел...

Смотрю нормальными глазами. Преды проверил, целые. Ошибки только по связи с моторником.

Изменено пользователем kosiak85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, kosiak85 сказал:

Потыкал массой в разъём при включенном зажигания и снятом разъёме с эбу....

Ну и что? Я много раз это проделывал. В ЭБУ ты ничего нарушить не мог.

Ошибки естественно прописались, ты же связь обрывал. И "тыкал" только по пинам управления вентилятором.

13 часов назад, kosiak85 сказал:

..Машина-труп

Расшифруй. Реле многофункциональное работает? Напряжение питания на насосе и форсунках есть? Насос включается? Стартер крутит? Ключ на приборке горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было прозванивать тестером, со всеми снятыми разъёмами и отключенным АКБ, а не массу тыкать куда попало с включенным зажиганием. Несколько дублирующих плюсов и масс в ЭБУ мог подпалить. Тыкал ведь не только в "вентиляторные" цепи. Хотя и думал, что в них, но это не так. Старый ЭБУ ставить и ездить. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

в ЭБУ мог подпалить

Эбу был отключен, разъем снят. Он подавал массу от ЭБУ по цепи в сторону реле (чтобы понятнее). Все что он мог натворить, это сжечь предохранитель моторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завёл, но кое что походу подпалил......

Сделал себе чек на приборке, аварийный режим и пару дополнительных ошибок.

Ладно чего уж горевать, буду дальше рыть. Сам себе проблем создал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

Поверь, старику, очень полезно.

Электрика-это пол машины, остальное механика, что я знаю.

Кроме всего у меня растёт два сына надо показывать пример и давать на чем-то практиковаться. Если это будет моя тачка я не против!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2019 в 17:36, Димыч. сказал:

Находишь цепь (провод) управления реле первой скоростью и пошёл звонить разъём ЭБУ. Смотришь, на каком он пине. Так же и второй скоростью. Потом смотришь по схемам, на каких пинах они должны быть и переставляешь. 

Только что проверил проводку. На разъёме эбу все провода совпадают по номерам, цветам, расположению пинов согласно схемам. На релле вентилятора также все приходит по цветам и номерам, а также прозваниваются. На массу ничего не замыкает. Я так понимаю виновник всему эбу? Раз уж на старом вентилятор работал.

15731174908291078244824.jpg

15731175133281542696719.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Проверять надо работу вентилятора. У Пежо ведь обычно как, вчера работало, сегодня уже нет. 

Работает, когда ставлю старый эбу

 

Изменено пользователем kosiak85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kosiak85 сказал:

Работает, когда ставлю старый эбу

Когда то я загружал тебе распиновку ЭБУ с Автодаты, ты обратил внимание что в таблице есть разные варианты подключения вентилятора? Или не стал заниматься переводом текста?

Ты видишь, во всех твоих схемах, управление вентилятором идет минусом (попросту говоря массой). Значит не сложно проверить работу вентилятора на разных режимах имитацией. Ты как, на старом ЭБУ, грел двигатель до 120? Почему ты понял что все работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Когда то я загружал тебе распиновку ЭБУ с Автодаты, ты обратил внимание что в таблице есть разные варианты подключения вентилятора? Или не стал заниматься переводом текста?

Ты видишь, во всех твоих схемах, управление вентилятором идет минусом (попросту говоря массой). Значит не сложно проверить работу вентилятора на разных режимах имитацией. Ты как, на старом ЭБУ, грел двигатель до 120? Почему ты понял что все работает?

Проверял просто:

1. Включил кондиционер - получил вентилятор, работающий на первой скорости.

2. Подключил сканер, зашел в раздел услуги компьютеров, моторы, тест исполнительных элементов - 1 и 2 скорость работает отлично.

 

Перевести текст с автодаты перевел, но не догнал, как это применить практически. Поэтому посчитал, что пойти по проводам и сравнить по схеме будет проще.

Изменено пользователем kosiak85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kosiak85 сказал:

применить практически

На ней указаны варианты подключения. Кто то писал что, в 99 переходной и ЭБУ могли поставить с распиновкой 98. И если дают разные распиновки, значит не спроста. Кстати, когда собирал свою, заметил расхождения со схемами и фактом. Не зря производители пишут, что возможны изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.11.2019 в 17:29, патроль сказал:

На ней указаны варианты подключения. Кто то писал что, в 99 переходной и ЭБУ могли поставить с распиновкой 98. И если дают разные распиновки, значит не спроста. Кстати, когда собирал свою, заметил расхождения со схемами и фактом. Не зря производители пишут, что возможны изменения.

Ещё раз. Уже мозг закипает! На эбу приходит 7 проводов по схеме. У бираю из расчёта пины:

78 - ас

45и46-датчик температуры

86главное реле.

Остаются пины 8 25 83.

Менять местами 8 и 83?

Так?

1573390018415189337873.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2019 в 21:35, Димыч. сказал:

Электрик по французам в помощь. 

 

 

10.11.2019 в 22:56, Dizertir сказал:

А ты пробывал обрабатывать ошибки?

Взял лампочку, один провод на + , включил зажигание, вторым концоп пошёл по колодке эбу, записывая, где есть "земля". Затем скинул фишку с датчика температуры, который на блоке, и снова записал пины.

Так сделал с двумя эбу. Таблица прилагается.

IMG_20191112_195452.jpg обвел номера пинов, где лампочка горела в полнакала.

Изменено пользователем kosiak85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего ты это делал? Спалить безвозвратно два блока можно такими экспериментами. И никаких сдвигов. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, и я не понял. У тебя управляющие пины (переключающие реле) 25,83 и 86. 8 пин контрольный, контролирует исполнение при включении реле.

Так для чего ты проверял другие? Возьми в руки схему управления дизелем и увидишь чем они управляют. То есть ты хотел найти пины эбу, на которых проявится реакция датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

То есть ты хотел найти пины эбу, на которых проявится реакция датчика?

Да.

Я не понимаю, почему при снятии фишки с датчика на втором эбу ничего не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...