Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Встреча Peugeot Partner в Москве.
      Здравствуйте, коллеги! А давайте соберем встречу партнеров! Предлагаю в четверг вечером 20:00 на крытой парковке ТЦ Весна, который на Алтушке. Я с собой Лексию возьму. Почитаемся, если кому нужно. Ориентир фиолетовая зона на парковке. Может есть у кого другие предложения и идеи?!

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Двигатель EP6C
      Продолжу тему с инструкциями. Все сюда впихнуть не в силах. Но по просьбе в комментариях, кое что по двигателю выкладываю. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI DENSO ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI CONTINENTAL-SIEMENS ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI BOSCH ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНА THP ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Подвеска.
      Партнеры стареют и ручонки владельцев все чаще и глубже лезут в их недры. Если покапаться по интернету, то там, конечно, можно найти всю эту информацию. А еще лучше установить себе Пежо сервис бокс. И все же я думаю, будет не лишним, если я поделюсь, своим набором инструкций с подписчиками Пежмота. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ РЕГУЛИРОВКА : УСТАНОВКА КУЗОВА НА РАБОЧУЮ ВЫСОТУ ИДЕНТИФИК

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена передних рычагов. Замена шаровых.
      Сама процедура не сложная. Бесит, что нужен инструмент, которого в обычных наборах нет. На замену двух рычагов и двух шаровых, на подъемнике и с пневмо инструментом ушло около 3х часов работы. Рычаги брал бу. Шаровые и защиты для них новые. Гайки не взял. Думал в комплекте с шаровыми будут. Итак что нам надо: Новые или хорошие бу рычаги (3520 S2 левый и 3521 P3 правый) Новые шаровые (3640 68 2 штуки) Желательно новые гайки на шаровые (3622 55 2 штуки) Желательно новые защитные кожухи (362

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Колеса на зиму
      На эту зиму обули Пежмота в 16-е литье. Покупали бу. Стояли на пежо 307. Если смотреть авиту, то это самые популярные и не редкие пежо-диски. Ставились на 307, 308 и другие модели. А вот на партнерах таких, вроде, небыло. Ну нравится мне прямая форма спиц. И диски не редкие. Если что, найти не проблема. А радиус давно 16-й хотел. Взяли сразу на резине. Какая-то Tigar SiguraSTUD 205/55 R16 94T Зимняя Шип. Профиль просится пошире и повыше. Но как промежуточный вариант сойдет. В связи с этим

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Как белорусу получить ущерб за ДТП по зеленой карте в России
      Всем привет. Случилась следующая неприятность. Моего припаркованного Пежмота зацепили зеркалом за зеркало. В это время я был в машине и потому виновница ДТП никуда не убежала. Несколько минут на раздумья и принято решение оформлять европротокол. Сразу предупреждаю. Чтобы оформляться по европротоколу, должно быть соблюдено несколько условий. Их список есть в интеренете, есть на бланке европотокола. Только при соблюдений этих условий европротокол будет действителен. В кратце суть в следующе

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

    • И всё таки я их нашел (тизер)
    • Масло замена
      Всем привет! В очередной раз заменил масло и фильтр, надоел масложор, до этого лил тотал и эльф, жрала литр на 2000 км или на 1000 смотря как ездить. В общем надоело постоянно доливать! Залил в этот раз proficar 10w40, как лил в свою сантану, и офигел, масложор пропал, как залил почти 1000 прокатал и не понимаю почему масло не уходит, мотор не коптит и в чём магия? Не реклама, давно хотел его залить и не пожалел пока что. Кстати мотор после моей переборки мотора прошёл 30 000 км, я думал х

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Термостат BMW
      Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резино

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Замена антифриза (HEPU P999 G12plus) и промывка системы.
      Старый владелец не говорил когда он менял антифриз (и менял ли вообще). У меня авто 3 год. Прочитал что полную замену антифриза с промывкой нужно делать 1 раз в 3-5 лет. Вот и решился. было/стало Предпосылкой было, что один раз открыл крышку бачка, чтобы проверить уровень, а антифриз весь ржавый (внутри аж слоями плавает). Да и ещё почему нужно менять антифриз? Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в о

      yura1991

      yura1991

    • Обратка Пежо 607 2.2hdi
      Приветствую всех. Нужны ваши советы, как извлечь часть обломанного штуцера обратки из форсунки. Подтекал один штуцер собрался поменять колечко. Итог обломал и нижняя часть что с колечком осталась в форсунке.

      Pashtan

      Pashtan

    • Лев продан
      Перед продажей произведена замена масла, фильтров, , термостата, охл. жидкости. Пробег: 138000 км

      vbixod

      vbixod

    • Замена масла (motul 8100 x-cess 5w40) и фильтра (HENGST H90W13)
      Пришла очередная замена расходников. motul 8100 x-cess 5w40 Залил его 2 раз. После первого применения мне понравился, буду его использовать. Также под замену и фильтр масляный. HENGST H90W13 Возможные варианты: MANN-FILTER W 716/1 HENGST H90W13 HENGST H90W23 KNECHT OC 976 Цена вопроса: $44 Пробег: 334356 км

      yura1991

      yura1991

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • Обслуживание задних суппортов+немного непредвиденных обстоятельств)
      Добрый день. Решил заменить направляшки здт. Токарь по моей просьбе вытащил их с немного увеличенным диаметром. И с разницей в 1. 1,5. десятки. Все стало отлично. Смазал как обычно, смазкой МС-1600 для суппортов. Ну и решил заменить ремень генератора, но меня ждал сюрприз)) в виде износа демпфера, т.е резины. Пока прихватил на четыре точки, прихватки делал обычной электродуговой сваркой. Ремень пока оставил старый. Теперь буду ставить шкив на 6 ручьёв и ремень также, перезаказал на 6 ручьё

      aleksei607a

      aleksei607a

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Сбылось, заменил салон!
      Всех категорически приветствую. Давно ни чего не писал, тупо нету времени. Очень много работы и всяких дел. Да и рождение малыша дает о себе знать. После этого радостного момента жизнь меняется кардинально. ))) Как понятно из заголовка я заменил салон! Наконец то! Было это уже больше года назад правда, но вот время написать об этом появилось только сейчас. ))) Купил все комплектом с битой машины. Ковер, дверные карты, потолок, сидушки, много пластмасок которых у меня не хватало, нужные эле

      billi

      billi

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • Прикупил новый эбу MS2
      Маленький, компактный, красивый. От Артема Вместо января 5.1 Мап-сенсор встроен. В комплекте разъем с пинами. В общем пока вброс, я не любиитель сильных перемен, но как-то я сломался)

      Negativ

      Negativ

guts

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.

Рекомендованные сообщения

Находишь цепь (провод) управления реле первой скоростью и пошёл звонить разъём ЭБУ. Смотришь, на каком он пине. Так же и второй скоростью. Потом смотришь по схемам, на каких пинах они должны быть и переставляешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kosiak85 сказал:

примерный алгоритм действия

Может по этой схеме определишься. Води себе пальцем. вЕНТ. ОХЛ..pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Все просто суппер! Прошелся по проводам....Машина-труп

Потыкал массой в разъём при включенном зажигания и снятом разъёме с эбу....

Загорелся иимобилайзер, ошибка нетт связи с блоком, попробовал другие блоки ecu и bsi результат тот же

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Димыч. сказал:

Ты что, не отключал аккумулятор? Да уж, рукалицо

яж же говорил, что знаний в электрике оч. мало.

что в первую очередь теперь смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди, которые после открывания капота начинают смотреть туда широко открытыми глазами. Если бы тут знали, что у тебя так же, посоветовали бы только одно, обратиться к электрику по французам. Сейчас хз, что может быть. Хорошо, если предохранитель какой сгорел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Димыч. сказал:

Есть люди, которые после открывания капота начинают смотреть туда широко открытыми глазами. Если бы тут знали, что у тебя так же, посоветовали бы только одно, обратиться к электрику по французам. Сейчас хз, что может быть. Хорошо, если предохранитель какой сгорел...

Смотрю нормальными глазами. Преды проверил, целые. Ошибки только по связи с моторником.

Изменено пользователем kosiak85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kosiak85 сказал:

Потыкал массой в разъём при включенном зажигания и снятом разъёме с эбу....

Ну и что? Я много раз это проделывал. В ЭБУ ты ничего нарушить не мог.

Ошибки естественно прописались, ты же связь обрывал. И "тыкал" только по пинам управления вентилятором.

13 часов назад, kosiak85 сказал:

..Машина-труп

Расшифруй. Реле многофункциональное работает? Напряжение питания на насосе и форсунках есть? Насос включается? Стартер крутит? Ключ на приборке горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было прозванивать тестером, со всеми снятыми разъёмами и отключенным АКБ, а не массу тыкать куда попало с включенным зажиганием. Несколько дублирующих плюсов и масс в ЭБУ мог подпалить. Тыкал ведь не только в "вентиляторные" цепи. Хотя и думал, что в них, но это не так. Старый ЭБУ ставить и ездить. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч. сказал:

в ЭБУ мог подпалить

Эбу был отключен, разъем снят. Он подавал массу от ЭБУ по цепи в сторону реле (чтобы понятнее). Все что он мог натворить, это сжечь предохранитель моторника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину завёл, но кое что походу подпалил......

Сделал себе чек на приборке, аварийный режим и пару дополнительных ошибок.

Ладно чего уж горевать, буду дальше рыть. Сам себе проблем создал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, патроль сказал:

Поверь, старику, очень полезно.

Электрика-это пол машины, остальное механика, что я знаю.

Кроме всего у меня растёт два сына надо показывать пример и давать на чем-то практиковаться. Если это будет моя тачка я не против!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2019 в 17:36, Димыч. сказал:

Находишь цепь (провод) управления реле первой скоростью и пошёл звонить разъём ЭБУ. Смотришь, на каком он пине. Так же и второй скоростью. Потом смотришь по схемам, на каких пинах они должны быть и переставляешь. 

Только что проверил проводку. На разъёме эбу все провода совпадают по номерам, цветам, расположению пинов согласно схемам. На релле вентилятора также все приходит по цветам и номерам, а также прозваниваются. На массу ничего не замыкает. Я так понимаю виновник всему эбу? Раз уж на старом вентилятор работал.

15731174908291078244824.jpg

15731175133281542696719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

Проверять надо работу вентилятора. У Пежо ведь обычно как, вчера работало, сегодня уже нет. 

Работает, когда ставлю старый эбу

 

Изменено пользователем kosiak85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kosiak85 сказал:

Работает, когда ставлю старый эбу

Когда то я загружал тебе распиновку ЭБУ с Автодаты, ты обратил внимание что в таблице есть разные варианты подключения вентилятора? Или не стал заниматься переводом текста?

Ты видишь, во всех твоих схемах, управление вентилятором идет минусом (попросту говоря массой). Значит не сложно проверить работу вентилятора на разных режимах имитацией. Ты как, на старом ЭБУ, грел двигатель до 120? Почему ты понял что все работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Когда то я загружал тебе распиновку ЭБУ с Автодаты, ты обратил внимание что в таблице есть разные варианты подключения вентилятора? Или не стал заниматься переводом текста?

Ты видишь, во всех твоих схемах, управление вентилятором идет минусом (попросту говоря массой). Значит не сложно проверить работу вентилятора на разных режимах имитацией. Ты как, на старом ЭБУ, грел двигатель до 120? Почему ты понял что все работает?

Проверял просто:

1. Включил кондиционер - получил вентилятор, работающий на первой скорости.

2. Подключил сканер, зашел в раздел услуги компьютеров, моторы, тест исполнительных элементов - 1 и 2 скорость работает отлично.

 

Перевести текст с автодаты перевел, но не догнал, как это применить практически. Поэтому посчитал, что пойти по проводам и сравнить по схеме будет проще.

Изменено пользователем kosiak85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kosiak85 сказал:

применить практически

На ней указаны варианты подключения. Кто то писал что, в 99 переходной и ЭБУ могли поставить с распиновкой 98. И если дают разные распиновки, значит не спроста. Кстати, когда собирал свою, заметил расхождения со схемами и фактом. Не зря производители пишут, что возможны изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 17:29, патроль сказал:

На ней указаны варианты подключения. Кто то писал что, в 99 переходной и ЭБУ могли поставить с распиновкой 98. И если дают разные распиновки, значит не спроста. Кстати, когда собирал свою, заметил расхождения со схемами и фактом. Не зря производители пишут, что возможны изменения.

Ещё раз. Уже мозг закипает! На эбу приходит 7 проводов по схеме. У бираю из расчёта пины:

78 - ас

45и46-датчик температуры

86главное реле.

Остаются пины 8 25 83.

Менять местами 8 и 83?

Так?

1573390018415189337873.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2019 в 21:35, Димыч. сказал:

Электрик по французам в помощь. 

 

 

10.11.2019 в 22:56, Dizertir сказал:

А ты пробывал обрабатывать ошибки?

Взял лампочку, один провод на + , включил зажигание, вторым концоп пошёл по колодке эбу, записывая, где есть "земля". Затем скинул фишку с датчика температуры, который на блоке, и снова записал пины.

Так сделал с двумя эбу. Таблица прилагается.

IMG_20191112_195452.jpg обвел номера пинов, где лампочка горела в полнакала.

Изменено пользователем kosiak85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего ты это делал? Спалить безвозвратно два блока можно такими экспериментами. И никаких сдвигов. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...