-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Подходило время к очередному ТО на круглой цифре. Профилактики ради было принято решение помыть цилиндры изнутри. Посмотрев по витринам автомагазина, выбор пал на LAVR. Комплект ML202+. Не буду петь сказки, что от него есть какой-то дикий приход. На моем не убитом моторе ничего не произошло. Просто залил жидкость из одной банки в цилиндры, вкрутил свечи, через час удалил эту жидкость при помощи шприца. Как и ожидалось, жидкость потемнела. Значит что-то отмыла. Покрутил стартером с выкрученными свечами, вкрутил свечи. Но остатки гадости сразу же закидали свечи. Я даже немного поволновался. Ран
-
Я думал эта тема давно не актуальна. А потому и бдительность потерял. Выхожу на днях за машиной. А там опа… Рамки открыты, и моих рб номеров нету. Когда-то давно. Году в 2012м я проходил такую историю. Но потом кого-то посадили, рф номера других регионов тырить стало не актуально и тема эта притихла. Схема почти та же. Номеров нет. Под дворником записка с номером телефона. На том конце славянский голос. Деньги на карту. Порадовала цена. Просили 2000, сошлись на 1000. Для примера в 2012м с меня просили 5000, а сошлись на 1000. Деньги ушли. Номера под подоконник ом магазина, из соседнего дома.
-
На эту зиму обули Пежмота в 16-е литье. Покупали бу. Стояли на пежо 307. Если смотреть авиту, то это самые популярные и не редкие пежо-диски. Ставились на 307, 308 и другие модели. А вот на партнерах таких, вроде, небыло. Ну нравится мне прямая форма спиц. И диски не редкие. Если что, найти не проблема. А радиус давно 16-й хотел. Взяли сразу на резине. Какая-то Tigar SiguraSTUD 205/55 R16 94T Зимняя Шип. Профиль просится пошире и повыше. Но как промежуточный вариант сойдет. В связи с этим выставлю на продажу свои железки прошлогоднюю зиму и лето R15 с оригинальными колпаками. Болты под родное
-
Чехлы на сиденьях стоят с первых дней. Но за шесть лет и 280000 км они устали и стали ужасными. Заменил на новые. Не помню чьи были прошлые чехлы. В этот раз автопилот. Экокожа. Под старыми чехлами сиденья как новые. Почистил пару пятнышек на пассажирском сиденье. Новые чехлы налазили на сиденья в натяжечку. Сели отлично, а вот завязки и чехлы на подлокотники мне не понравились. Цена вопроса: 6 500 ₽
-
Всем привет. Из названия собственно все понятно. Заливал тут на днях готовую конфигурацию в свою SMEGу. Ну и нужно было по новой в ней VIN прописать. Вот по случаю и видео записал.
-
Замена ГРМ и маслосъемных колпачков
Laguhovod опубликовал запись в блоге в Peugeot Partner Пежмот EP6
Давненько ничего не писалось в БЖ моих машинок. А работ проделано много. И конечно же никаких сервисов. Все сами. Из заголовка видно что речь пойдет о замене цепи ГРМ на EP6C. Запись ту буду писать в два этапа. Потому как времени мне не хватило разобрать и собрать в один заход. Технических подробностей писать не буду. Много есть видео фото и рассказов на эту тему. Поделюсь впечатлениями. Многие жалуются на эти моторы и взахлеб рассказывая о том какие они плохие. Мол масло жрут. Цепь ГРМ никакущая и за 100000км разтягивается на много чуть ли не сантиметров. Думаю что все дело в манере езды. У -
Наконец-то я домучал свою смегу. Огромнейшее спасибо товарищу alexkbr и его статье www.drive2.ru/l/512264667477835821/ Осталось парочка косячков и недоделок. Ещё в пути кабель usb и микрофон. Висит в bsi две ошибки. Надеюсь исправлю когда будет нормальный доступ к магнитоле через флешку. Основная сложность была с изменением vin кода. Я на это дело часа три убил. И только когда обратился за советом к alexkbr вопрос разрешился минут за 10. Зашёл под Пежо 5008. Там мой smeg был как не определённый. Выбрал в ручную rneg2010 и без проблем вписал свой vin в магнитолу. Установленная смега как род
-
Продолжу записывать свои познания о чудесной программе Lexia или Diagbox. На днях диагностировал для пежо 407. Прочитались без проблем. Зависит скорее всего от блоков и программного обеспечения в них. При запуске мне предложили выбрать программу которой будет машина читаться. На выбор Diagbox и PPS. Естественно Diagboxом читал. Все разделы и функции очень похожи на мои. На одном 407-м я только ошибки почитал и сбросил, а на втором отключил пищалку не пристегнутого ремня. Это были мои наблюдения с чужими машинами. Теперь о моей. Выдался часок свободного времени на работе. И так как комп со ска
-
Продолжу тему с изучением Lexia. Вернее пока только выкладываю скрины. В блоке ABS есть возможность настроить размер шин. Я себе настроил, но почему-то пока ошибка висит с с датчиком скорости. Но возможно причина в круизе с ограничителем скорости без нужной педали. Закончу с музыкой сброшу ошибки. Менял размер шин с большей окружности на меньшую. Скорость по спидометру более менее совпадает с навигатором. Процентов пять расхождение в меньшую сторону по навигатору. Телекодирование в блоке ABS Блок контроля контроля АКБ Омывание в блоке bsi Открывающиеся элементы. Часть 1. Открыва
-
Выдался свободный часок когда смог подключить комп к машине и хотя бы поскринить разделы телекодирования. В этой записи будут только скрины из блока BSI. Отключил пищалку ремней безопасности. Знаю что плохо это. Но я на работе езжу на машине целый день по закрытой территории. Она орет все время. Функция отключается в BSI — Персональные настройки клиента — Обнаружение непристегнутого ремня безопасности водителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Как эта функция влияет на Подушки безопасности водителя я не знаю. И отключение этой функции не отключает штраф за не пристегнутый ремень безопасности. Подскажите знаю
-
РАЗМЫШЛЕНИЯ. Дополнительные системы Partner и Berlingo.
Laguhovod опубликовал запись в блоге в Peugeot Partner Пежмот EP6
Просматривая в третий раз за все время родную инструкцию по своему Пежмоту обратил внимание, что разделы с системами которых у меня нет, я просто пролистываю дальше. Но никогда не вчитывался и не всматривался в то, а что же там есть. В этот раз я перечитал всю книжку полность. И мне стало интересно. Функцию круиза я добавил, магнитолу с дисплеем почти. Про ПТФ и парктроники слышал. А что еще можно добавить и что для этого нужно? Если есть у кого информация по внедрению штатных дополнительных опций, номерах запчастей или запчасти — пишите в комменты. Готов рассмотреть любые варианты. Очень инт -
Вечером в гараже. Ветровики за 157рос.руб. Примерка SMEG.
Laguhovod опубликовал запись в блоге в Peugeot Partner Пежмот EP6
Номерок дефлекторов SimNLD.SCIBER0832. Цена 157 рос. руб. -
Спешу поделиться своей радостью. Я стал обладателем замечательной игрушки SMEG. Это родное мультимедийное головное устройство с сенсорным экраном. В комплекте мне достался дисплей, само головное устройство, блок кнопок и кабель LVDS. Установка отложена пока не найду весь комплект проводов, камеры заднего вида и микрофона Вот так она должна выглядеть в готовом виде. Вот так она выглядит сейчас Наклейка на голове P.S. Добавил в комплект SMEGи флешку PSA Флешка PSA для SMEGи P.S. Комплектующие в поиске: -Кабель USB 98 105 547 80 -Микрофон 6563 HS или 98 123 731 80 Це
-
Замена лампочек панели управления печкой + новый щуп
Laguhovod опубликовал запись в блоге в Peugeot Partner Пежмот EP6
Дело было вечером. Делать было нечего. На что-то глобальное не хватало ни времени ни сил. Вот и было решено заняться какими-нибудь приятными мелочами. Начали со щупа. Ну здесь все просто. Старый вынуть, новый вставить. Номерок новоро щупа Metalcaucho05251. Конструктивно это пружина. Масло на нем действительно лучше видно, в отличии от родного, где нужно на коричневой пластмассе высматривать границы коричневого масла. Потом дошла очередь и до подсветки крутилок на панели управления печкой. Помнится на просторах интерента я высмотрел что у партнеров и берлинго там стоят светодиоды. И поэтому р -
ВИДЕО. Настройка счетчика до ТО на 10000км
Laguhovod опубликовал запись в блоге в Peugeot Partner Пежмот EP6
Настроил счетчик до ТО. Было 20000км стало 10000км