Перейти к публикации

Laguhovod

Без аутентификации
  • Публикации

    9
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Laguhovod

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.05.1987

Посетители профиля

553 просмотра профиля
  1. Laguhovod

    Зимние колеса для Пежмота

    На этой неделе мы переобули всех наших железных коней в зимнюю резину. Для этого мероприятия пришлось докупить 2 комплекта колес. Один комплект достался Пежмоту. Для него были прикуплены колеса на родных штампованных дисках R15 с шинами goodyear ultragrip ice. Цена вопроса 8000. На такой резине я уже катался. Меня она вполне устраивала. Всем шершавенькой дорожки. Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 250000 км
  2. Давно не писал про Пежмота. Как-то времени нет, да и событий серьезных не происходило. Но лучше так чем море геморроя. Все уделяемое Пежмоту время тратится на поездки, маленткие плановые то и ремонт после давнего дтп. Заготовок для бж много, а закончанных решений нет. Хотя есть одно маленькое. О нем и напишу. Как-то высмотрел я на одном Пежо розетку 12вольт в багажнике. Рядом с динамиком. Мне эта затея понравилась. К тому же есть у меня автомобильный холодильник, который очень удобно было бы подключать в багажнике а не на торпеде. Посмотрел на то место, где должна стоять розетка в моём пежмоте. Отметки для отверстия есть. Снял панель снизу. Оказывается и проводка вся необходимая есть. Высверлил сверлом ступенькой. По отметкам. Установил розетку. Сначала какую-то волговскую из тазомагазина. Пришлось её напильником доработать для подключения к разъёму. А теперь вот родная Пежо розетка пришла. Цена вопроса 300 рублей за волгорозетку и 600 за оригинальную. Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 250000 км
  3. Дело было перед отпуском. Буквально за два дня до. Я язык через плечо пытался закончить все свои рабочие дела, чтобы в отпуске меня никто не дергал. Ну естественно в этом мне мой Пежмот помогал. Мотались мы с ним по всей Мосвке и подмосковью. Катим такие из области по новорязанке в котельники. И тут на съезде, на самом развороте возле метро котельники температура резко вверх, STOP и лампа температуры. Ну я прям там на развороте в тормоз к обочине, заглушил мотор, открыл капот. Под капотом пар все мокрое и сладкий привкус антифриза. Больше всего налилось возле термостата. Ну думаю капец. Съездил в отпуск. Общупав все руками, а антифриз из мотор горячие, нащупал рваный патрубок печки. Полегчало малость но не очень. В голове вопросы: как снимается, где найти и сколько стоит. Нифига не видно, горячо. На ощупь края вальцованные, хомутов нет. Помню, что термостат когда меняли, проблем небыло, но как устроено не помню. Нащупал со стороны термостата быстросъем. Отрезал ножом край патрубка до дырищи в два пальца. Нужно было что-то делать. Бросил машину и рванул в сторону заправки в надежде найти хомуты и что-нибудь подходящее. На шеле ничего и близкого. Чуть дальше есть автосалон. Среди них и пежо салон. Прихожу туда и говорю мастеру приемщику помоги. Он съязвил типа: "сбегать под мост машину посмотреть? что-нибудь придумать это не к нам" Пошел в запчасти. Спрашиваю есть такой патрубок? Он говорит есть в наличии и верхний и нижний по полтораше за штуку. Я на радостях даже не стал смотреть верхний у меня навернулся или нижний. забрал оба и канистру фриза. Прибежал под мост. второй край патрубка (со стороны печки) тоже на быстросъеме. Заменил патрубок, залил фриз и поехал давольный дальше. часа через три стою в пробке, а у меня хлоп и пар из под капота. Ну думаю капец. Похоже патрубок не от старости порвался. Залез под капот, а оказалось я второпях не до конца его надел со стороны термостата. там метка есть специальная в виде выступа. После я рассмотрел старый патрубок. Он армированый но армировка от старости, наверное порвалась. И его сначала раздуло и только потом он порвался. Сколько я с раздутым патрубком ездил незнаю. Его плохо видно. Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 250000 км
  4. Laguhovod

    Встреча с Community Peugeot and Citroen в Москве.

    готов на флаг потратится. у меня на этой машине нет наклеек. что-то я для них места не найду никак. Надоели на прошлой машине
  5. Вчера с Пежмотом были на очередной встрече Community Peugeot and Citroen. Собралось достаточно большое количество участников. По моим приблизительным подсчетам, около двадцати машин. Огромное спасибо организаторам за проделанную работу. На встречу для тест-драйва пригнали новые Citroen SpaceTourer и Peugeot 3008. Любой желающий, при наличии в/у мог прокатиться на этих авто. Прокатился и я на Citroen SpaceTourer. Впечатлениями позднее поделюсь. А сопровождающие этих автомобилей достаточно интересно рассказывали про эти авто и отвечали на наши многочисленные вопросы. Были на встрече и те, кто приехал впервые. Они не были оставлены без внимания. Вручались и сувениры. А Пежмота удостоили чести держать флаг группы. Это были интересно проведенные три часа. Приезжайте и вы. vk.com/community_peugeot_and_citroen Citroen SpaceTourer Peugeot 3008 Сувениры Пежмот со старшим братом. Пробег: 250000 км
  6. Laguhovod

    Свежие нештячки и плюшки

    Заказывал в РФ
  7. Laguhovod

    Пежмот в Community Peugeot and Citroen

    Для каждый месяц закрывается, весьма бодро выглядят. Вчера на встрече 20 участников и два новеньких Пежо на тест-драйве
  8. Laguhovod

    Свежие нештячки и плюшки

    Пришли заказы из Китая. Это первая посылка у этой машины и вторая у меня. Были заказаны джойстик круиз-контроль и лексия с переходником для boxer-ов. Все в том виде как и заказывал. Есть нотки радости. Но вся радость впереди. Когда это все подключется и заработает. А пока только фото. P.s. чуть позднее с компа скину ссылки на продавца. С ценами. Цена вопроса: 250 000 ₽
  9. Laguhovod

    Пежмот в Community Peugeot and Citroen

    Вот уж месяц, как мы с Пежмотом вливаемся в клуб Community Peugeot and Citroen. Обзавелись атрибутикой и стараемся приезжать на встречи. Ребята норм. На встречах не уныло. Рекомендую. Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 250000 км
  10. Laguhovod

    Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.2)

    да хз. Таможня решила что есть возможность еще денег содрать. У меня то выбора не много
  11. Laguhovod

    Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.2)

    90 рублей потому что авто может быть как коммерческим (фургон) так и гражданским (минивен). А там статьи другие и суммы другие. Зачем это усложнение мне не совсем понятно. А страховку на транзиты потому что без страховки ездить нельзя. Без страховки на учет ставить не хотят. В страховку вписывается номер. Можно конечно сделать стараховку на год на один номер, а потом переписать на другой. Можно и не переписывать , потому как авто то же, владелец тот же, так что независимо от того какой номер указан в страховке, она действительна. Но хочется все красиво и ровно.
  12. Laguhovod

    На белорусском учете

    Чтобы машину оформить на гражданина РБ - ее нужно ставить на учет в РБ. Оставлять на учете на дяде Васе из РФ мне мое финансовое благосостояние не позволяет. Снимать машину с учета прежнего владельца - это условие договора. О целесообразности данных действий. Цена авто с переоформлением и всеми затратами вышла дешевле чем покупка готового авто в РБ. С разницей в цену отпуска в Турции на двоих. Смысл был как минимум финансовый.
  13. Так как машина теперь на РБ учете. То и спрос с неё как с РБ машины. Уже спокойненько с тонированной задницей не покатаешься. Да и техосмотр не пройдёшь. Пришлось растонировать. Рассматриваю вариант съемной тонировки. Цена 500 рублей за метр выходит. На машину нужно метра 3-4. С правом на ошибку. Это 2000. Есть вариант взять рулон 30 метров за 9000. Есть напарник, который тоже готов вложиться. Но на двоих тоже дороговато. Если есть желающие в долю — пишите. Может что сообразим на троих или даже четверых
  14. Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1) День 3. ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА По дороге купили белорусскую страховку 6,10BYN На родине первым делом нужно было оплатить утилизационный сбор. Все писали, что это нужно делать не на границе, а на таможне. Но никто не писал где именно. Ехать нужно не в таможню, а в представительство. И искать не таможенников, а декларантов каких-то. В Витебске это находится по адресу Лазо 114В. Кабинет в конце корридора налево. Седьмой, если не ошибаюсь. Туда несем СТС, Договор купли-продажи, паспорт. Там дают две самые жесткие квитанции на оплату. Утилизационный сбор 742,5 BYN и услуги по подготовке документов 21,30 BYN. Там же рядом через дорогу есть банк, где их можно и оплатить. Мне не повезло. Мой Пежмот может быть как пассажирским так и коммерческим. В первом случае это категория M1 и утиль сбор для ТС более трех лет 742,5 BYN. Второй же вариант категория N1 6534,0 BYN. Второй вариант мне совсем не понравился. Нас отправили на экспертизу в какую-то палату возле вокзала. Почти так и сказали. Точный адрес этих палат Витебск Космонавтов, 4. Белорусская Торгово-Промышленная Палата. Там кабинет №4. Доброжелательная женщина нас отфотала, отсканила доки и вручила еще парочку платежек общей стоимостью на 90 BYN где-то. Оплатили в банке между вокзалом и автовокзалом. Там быстрее, чем на почте рядом. Подождали около часа и экспертиза готова. Едем опять по адресу Лазо 114В, сдаем еще раз всю пачку документов, ждем часа полтора и получаем долгожданную бумажку стоимостью почти 400$ напечатанную на самой дешевой бумаге. -Покупка страховки на границе -Подача документов Лазо 114В -Оплата утиль сбора -Прохождение экспертизы на Космонавтов 4 -Оплата экспертизы -Получение долгожданной бумажки на Лазо 114В ИТОГО: 860BYN Страховка Космонавтов 4 День 4. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ Ну с этим все предельно просто. Приехали в Витебское ГАИ к 8:00. Заняли электронную очередь. Взяли заявление. Эксперт осмотрел машину. Нам повезло мы были в первых рядах. Оплатили новые номера и компьютерные услуги еще около 60 BYN. Встали в новую электронную очередь. Здесь лоханулись. Нужно было раньше талон второй пробивать. Сразу после осмотра. Но нам повезло.Товарищ, который пробил сразу два талона не успел пройти осмотр. Он предложил обменяться очередями и так мы стали мест на 40 ближе. Сдали все документы, получили номера и отправились ждать 14:00. с 14:00 до 14:15 выдача новых техпаспортов. В 14:00 в порядке живой очереди получили свой Техпаспорт. -Приехать в ГАИ к 8:00 -Взять заявление -Осмотр ТС экспертом -Оплатить госпошлину -Сдать документы и номера, и получить новые номера -Получить новый техпаспорт 14:00 ИТОГО: 60 BYN Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.1) Цена вопроса: 920 ₽ Пробег: 250000 км
  15. Созрел я к написанию записи о том как я Пежмота узаконивал. Смысл в следующем. Машина покупалась в России у юридического лица и увозилась в Беларусь для постановки на учет на физическое лицо. Начитавшись интернета должно это было выглядеть следующим образом. Едем в российское МРЭО снимаем с учета, едем в белорусскую таможню уплачивать утиль сбор, едем в белорусское ГАИ ставить на учет. День первый ПОКУПКА С покупкой все почти просто. Заключается договор купли-продажи между юр.лицом-продавцом и физ.лицом-покупателем. Печатается счет на оплату. Этот счет оплачивается в банке. Для этого мне пришлось стать клиентом банка ВТБ и открыть в нем счет. Оплатил указанные в договоре 30000 RUR. Оплатил и за то что эту процедуру делал оператор 450 RUR. Сбербанк за эту же процедуру попросил 2000 RUR. Но у них что-то с реквизитами не получилось и я в ВТБ уехал. Далее передаются документы и ключи на авто и подписывается акт передачи ТС. -Заключить договор -Оплатить счет -Подписать акт ИТОГО:30450 RUR ДКП страница 1 ДКП страница 2 ДКП страница 3 ДКП страница 4 День второй СНЯТИЕ С УЧЕТА Со снятием с учета тоже сложностей больших нет. Я в первый день приехал в МРЭО по адресу Москва Сигнальный проезд 9 и попытался все узнать. Купил и страховку транзитную. Обошлась она мне в 1800 RUR. В МРЭО мне посоветовали приехать ни свет ни заря часам к семи, чтобы записаться в какой-то список для получения талонов. По факту это полный бред и как я понял из общения с людьми, почти никогда этот список не работал. Но все же я приехал к 7:00. МРЭО открывается в 8:00. На заднем стекле девятки под дворником лежал А4, в который я вписал свою фамилию. Мой номер был 31. Уже в 7:30 человек 50 столпились у ворот и в очередь становиться уже никто не собирался. В 8:00 ворота открыли и мы вломились в здание где уже было три очереди человек из пятидесяти. Сотрудники ГИБДД работали быстро и очень шустро выбивали талоны из терминала электронной очереди, распределяя толпу кого куда на разное время. Мой талон был на 13:42. Приехал я заранее. К 13:00. Вызвали меня четко в 13:42. Выдали заявление, реквизиты на оплату и отправили на осмотр ТС. Оплатить госпошлину я попытался в терминале, но я не разобрался. Поэтому пришлось воспользоваться услугами приМРЭОшных сервисов "оплата, дубликаты, договора, страхование. Таких там толпа. Цена вопроса госпошлины 700 RUR и 100 RUR взяли комиссии. С осмотром ТС попал на обед. в 15:55 эксперты вернулись с обеда и сразу приступили за работу. Где-то минут через 15 мое ТС было осмотрено. И минут через 15 были проверены мои документы. Далее снял номера и поднялся на второй этаж. Приложил свой талон к терминалу и стал в электронную очередь. Через некоторое мой номерок высветился на табло над окном. Туда я сдал номера, СТС, ПТС, страховку, заявление и паспорт. Вернули паспорт и страховку и сказали ждать возле первых четырех окон. Минут через тридцать позвали и выдали транзиты с новым СТС. Вставил номера в рамки, пристекнул на стяжки рванул в Беларусь. -Оформить транзитную страховку -Получить заявление -Оплатить госпошлину -Пройти осмотр ТС -Сдать номера ПТС СТС -Получить новый СТС ИТОГО:2600RUR Транзитная страховка птс птс заявление на снятие с учета старые номера Новые транзитные номера Как белорусу физ.лицу купить машину у российского юр.лица (ч.2) Цена вопроса: 33 050 ₽ Пробег: 250000 км
×