Перейти к публикации

filossoff

Members 2019
  • Публикации

    37
  • Posts on chatbox

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О filossoff

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.04.1989

Информация

  • Настоящее имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Другой телефон
    +375447119245
  • Viber
    +375447119245
  • Telegram
    +375447119245
  • Skype
    Manager2137

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. filossoff

    Пежо 607. Вентилятор салона

    Вот тоже так размышляю, но далеко не электрик, поэтому спасибо за спокойный сон мой!))) Убедил
  2. filossoff

    Пежо 607. Вентилятор салона

    Разъем снял с моторчика непосредственно, а трабл то 99% в блоке с радиком рядом...и "клин" транзистора тоже там...вот и думаю...отчего горело у тех, чьи фото тут ужастиками попахивают)))
  3. filossoff

    Пежо 607. Вентилятор салона

    ну вот и меня коснулась проблема с вентилятором. Стал крутить на макс независимо от того заведен двигатель или нет. Что делать понял. только мучает на ночь глядя вопрос: я снял фишку с моторчика и пошёл домой со стоянки дабы не сел аккум. Вот прочитал тему и теперь думаю - не опасно ли там так оставлять всё? Не поплавится\ загорится? А то фото тут"ободряют и сон пропал......
  4. @Ректоррешил вопрос? И у кого если да)
  5. 160р, но на связь не выходит...( Не могу дозвониться, я пока в игноре походу (
  6. Это уже будет не моя проблема)))) а если серьёзно, то ничего страшного не вижу в этом)
  7. Всяко лучше ( по фото видно) , 5жели старая...))) И вопрос: рективная тяга (на фото видно просветы) жива ли? А то что то не одупляю) вроде сайленты живы, но круглый как-то уж очень легко ходит в тяге...как будто на шарнирах))) хотя надрывов нет...кроме тех мест где тонкая резина))) И да, вибрация стала меньше немного, но остались прыжки двига при старте и стопе....походу реактивную всё же менять остаётся..."шарнирное" движение в ней круглого сайлента всё таки наверное неспроста...)
  8. Я читал всю ветку) просто логику @Daiverподдерживаю, что автомат и механика будут отличаться... Уже заказал сасик.посмотрим...
  9. Услышал) спасибо Вариантов таки нет, либо оригинал, либо аналоги 1844С0...😎 Только странное ценообразование. За последние 2 недели цены выросли в 1.5 раза...
  10. Добрый день! Какой всё-таки аналог 1844.99 для автомата 2.2...? Ведь сасик что ставил @Ректор и хатч это аналоги 1844.С0 для механики....
  11. На визит к @Daiver)( если сам не будешь лезть)) как и я... Только из за работы доехать не могу никак:(
  12. Вот именно поэтому , про шестерню и т.п., не лезу. Нет опыта и профиль иной)
  13. Спасибо за отчёт) глянул. Банально ссыкатно лезть туда, где не шаришь, отталкивает именно съём установка, снятие шкива и ГРМ. Да и времени нет толком... Кстати, не хватает в отчёте как снимал сам ТНВД😉
  14. Добрый день! Вопрос такой: кто может правильно и без негативных последствий в виде заломов тройника и т.п. заменить все резинки в ТНВД..?.НАЧАЛ подтекать на холодную. И что по деньгам\времени? 2.2 hdi bosch Заранее спасибо.
  15. спасибо большое, но я хочу методом замены gsm модуля, а не отдельно приблудой
×
×
  • Создать...