Перейти к публикации

billi

Без аутентификации
  • Публикации

    99
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О billi

  • Звание
    Начинающий

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Приветсвую честной люд. Сегодня нашёл немного свободного времени и решил установить обновочку, которую мне уже давненько сделали. А именно натяжитель ремня навесных агрегатов, он же "гитара" переделанный на подшипники. Как знают владельцы 2.4jtd это проблема данного мотора. Узел довольно дорогостоящий, и очень сильно подверженный износу. Однажды я увидел эту запись и загорелся сделать так же. Ибо меня проблема с натяжителем тоже не обошла стороной. Спросил у Вовы, он согласился помочь, но как то далековато всё же Брест от Минска, да и передавать там, напрягать людей… Не люблю я этого. И тут наткнулся в комментариях что у badger2331 тоже так сделано. Стуканул к нему в личку, он согласился помочь, за что ему отдельное спасибо, и о чудо, спустя некоторое время я получил это: Конечно сразу поставить руки не доходили, но постоянно усиливающиеся посторонние звуки со стороны этого узла ускорили процесс, и сегодня я это сделал. ))) В процессе замены натяжителя на Либре мало приятного. Пространство там очень ограничено, по этому я опускаю правую сторону мотора открутив подушку. Тогда становится более приятно. ) Специально для этого случая была приобретена синяя смазка Mobil Grease XHP222. Подшипники были "выставлены" в корпусе натяжителя как это было нужно, под уплотнительные колечки, всё было обильно заполнено смазкой: И водружено на своё законное место: Затем был установлен ремень: Обратите внимание как лежит ремень на ролике. Именно так он должен лежать на исправном (новом) натяжителе, т.е. по середине ролика, а не на правом его краю, как он ложится в процессе износа втулок в корпусе натяжителя и самого пальца. Именно из-за того что конструкция перекашивается ремень стягивает на край ролика и начинается жуткий писк/свист. Посторонний звук из натяжителя теперь полностью исчез, чему я несказанно рад. А то уже забыл как это ездить без свиста от ремня. ))) Теперь только приятное ур-ур-ур от самого мотора. Посмотрим сколько оно проходит. Но судя по отзывам тех кто пользуется ходит достаточно не плохо. Всем тишины в салоне. Цена вопроса: $25 Пробег: 374760 км
  2. Всем привет. Время уже позднее, но я только из гаража. ) Приехал мне ништячок на Либру, и я не могу с вами не поделиться этим событием! А именно купил я ручку круиза, именно либровскую, ори так сказать! Конечно пришла она мне в таком виде, ибо отдельно не продавалась: А жить она будет вот тут: В подключении нет ни чего сложного, т.к. проводка с фишкой уже присутствуют: Остаётся только прикрепить ручку к стрекозе двумя саморезами и защёлкнуть фишку: Ну и самая ответственная и точная работа это прорезать в нижней части кожуха рулевой колонки отверстие под ручку. К сожалению намётки изнутри кожуха как это было на БМВ тут нет, по этому нужно всё точно вымерить и аккуратно врезать. Ну это для нас же не проблема! И вот всё уже на месте, в собранном виде: На моторе CF2 ни сего активировать в ЭБУ даигателем или ещё где то не нужно. Всё работает при первом же включении. Ох как я давно этого ждал. ) Я люблю всё что связано с обеспечением комфорта в движении, и круиз не исключение в этом. Все свои авто я им дооснащал, и Либру не обидел! Конечно, можно было организовать работу круиза просто несколькими кнопками купленными в радомагазине, но это не наш метод. ) Короче я очень доволен, всё работает отлично. Завтра поеду к родителям, проверю на дальняке. Красотище: Единственное, как мне показалось не очень удобная ручка… Но может это просто в сравнении с другими авто которые у меня были… Расположена она как то далековато от руки, как то глубоковато что ли… Ну и поворачивать часть ручки чтобы добавить или убавить скорость это на мой взгляд не очень верное решение… Лучше когда сама ручка двигается для этого… Хотя может просто дело привычки… Я когда первый раз сел за руль Либры мне вообще было дико расположение стрекозы по отношению к рулю и то куда там включаются дворники… Всё наоборот по сравнению с другими авто… Ни чего — привык! Зато ручка оригинал! Если кому нужна стрекоза на универсал или кольцо (шлейф) подушки и мультируля то заьбарыжу незадорого. Всем по больше ништяков. ) Цена вопроса: $27
  3. Всем привет. Как многие наверное уже успели заметить люблю я комфорт в машине, а именно люблю когда есть много всяких полезных опций. К хорошему очень быстро привыкаешь, и потом отвыкнуть сложно… Именно по этому вопреки уговорам знакомых купить в мои деньги 3-его гольфа в комплектации "барабан" я взял Либру. ))) Так вот привык я в своих бывших Peugeot 406 и Е34 к датчику дождя. Как по мне штука очень полезная, позволяющая не отвлекаться в движении на выбор режима работы дворников. Решил и Либру дооснастить этим чудо девайсом. Принцип работы датчика неплохо отражён на этой картинке: И описан на этом сайте: it-cars.ru/device/electrics/datchik-dozhdya.html Изучив немного инфо стало ясно, что для дооснащения датчиком дождя Либры необходимо дополнить систему собственно самим датчиком дождя: и заменить реле (блок управления дворников) на оное с поддержкой датчика на программном уровне. Это минимальный набор. Уже давненько по оказии было приобретено салонное зеркало от либры в котором находился тот самый заветный датчик + 3 провода от него в основную фишку: и само реле (блок управления) поддерживающее датчик. Реле без поддержки датчика дождя и с таковой отличаются номерами: Конечно в связи с тотальным отсутствием времени всё это было закинуто в дальний ящик очень на долго, но вот время внезапно нашлось и я решил заняться этим вопросом. Подрулевой переключатель дворников по схемотехнике, что под датчик, что простой не отличаются — эта инфа была взята с одного из форумов и до последнего я в этом сомневался. Отличаются они визуально только наличием или отсутствием надписи AUTO вместо первого положения регулировки скорости прерывистого режима в обычной системе. Открыв электросхемы действительно различий в схемотехнике переключателей не заметил, но сомнения всё равно были. Вот мой родной переключатель: Вот с надписью AUTO: Вся необходимая проводка уже присутствует по умолчанию, это несомненно плюс. И так. Заменил реле, подцепил зеркало с датчиком к фишке в потолке иии… И тишина! Как работало в штатном прерывистом режиме — так и работает… Ну думаю приехали… А так всё красиво начиналось. ))) Выходит какой то компонент системы либо неисправен, либо не подходит… Сразу вспомнил про подрулевой — он то остался простой, без надписи авто… А как проверить? Только подкидыванием своих деталей в авто, с заведомо рабочей функцией датчика дождя. Благо есть неравнодушниые люди, которые без проблем предоставили свой автомобиль в качестве испытательного полигона. Отдельное спасибо за это fixvita Значит подкидываю я ему своё зеркало с датчиком — и ни фига, не работает! Ну думаю — датчику хана значит… Или всё же подрулевой не тот… Решил проверить и релюху, а вдруг и она не подходит… Подкинул ему свою — работает моё реле в связке с его датчиком! Уже хорошо. А потом думаю дай ка я подкину ещё раз своё зеркало ему и закрою рукой датчик от внешнего мира — и вуаля! Заработало! Счастью не было придела. Прикинул я так, что датчик должен быть обязательно приклеен к стеклу, иначе он не даёт первоначальный импульс в реле о том, что он вообще присутствует, и система не видя датчика продолжает работать в прерывистом режиме. Т.е. реле с функцией датчика дождя взаимозаменяемо с простым, а наоборот — увы нет. Теперь настало время приклеить датчик! Об этом отдельно пару слов. Есть 2 способа как приклеить датчик к стеклу. 1) Гель — это прозрачный жидкий специальный силикон который наносят на датчик и его прижимают к стеклу фиксируя скотчем. Сохнет всё это дело сутки минимум. 2) Специальные силиконовые пластинки, представляющие из себя как бы 2-х сторонний 100% прозрачный силиконовый скотч определённой формы и толщины. Есть такой хороший сайт на котором есть все разновидности датчиков и способов их крепления. У нас датчик ТИП 1-2: www.info-autoglass.ru/info/tables/page303 Решил я его поставить именно не на гель, а на пластину, ибо это можно сделать самому, и эффект мгновенный — не нужно ждать пока высохнет гель. Применяется для нашего датчика такая пластина: www.info-autoglass.ru/vit…ashodniki/product472.html Стоит она всего 180р., казалось бы фигня… Но только это в России, а у нас — хрен найдёшь её. ))) Короче кое как нашёл всётаки за негуманные деньги, и приступил к монтажу. Сначала полность и максимально хорошо отчистил датчик от старого геля: Было так: Стало так: кстати, для тех кто думает что в датчике нифига нет — вы ошибаетесь. Вот что у него внутри: Затем приклеиваем пластинку к датчику, предварительно обезжирив его: А затем обезжирив стекло приклеиваем датчик вместе с пластиной к стеклу: Снаружи это выглядит примерно так: Приклеить всё нужно так, что бы ни где (ни между датчиком и пластиной, ни между пластиной и стеклом) не было пузырьков воздуха. От этого очень сильно зависит на сколько корректно будет работать датчик. Ставим на место зеркало, подключаем все фишки. Я сразу же заменил дворники: т.к. от их состояния так же зависит корректность работы датчика. И радуемся результату! Как раз на следующий день была дождливая погода, проверил всё в реальных условиях — всё работает, мне нравится. + одна плюшка в машине. Всем добра и побольше плюшек. P.S. Если у кого то есть ненужный рычажок управления дворниками от либры с надписью auto готов поменять на пиво/сок.
  4. billi

    Крик души. )

    Всем привет. С момента покупки машины меня просто раздражает её салон. Выглядит он почти так: Крутяк ) Шутка конечно, но не далеко осталось… Так вот есть у меня "голубая мечта" так сказать… Заменить салон на другой… Хочу заменить все сидухи, обшивки дверей (дверные карты) и обязательно ковёр на полу… Обязательно! Всё хотелось бы в тёмных тонах, как минимум тёмно синюю алькантару. Ребята, может кто то знает где разбирают либру на запчасти? В первую очередь нужен ковролин (ковёр на пол) тёмного цвета. От серого до чёрного. Не знаю одинаковый ли он на седане и универсале, по некоторой инфо одинаковый. Так вот, может кто то знает где стоит добитая Либра на запчасти, или кто то быть может сам продаёт? Про Польшу и Аллегро прекрасно знаю, но это будет крайний вариант. И скорее всего его не будет… Интересует тут, в Белоруссии. Буду благодарен за любую информацию. Просто нет уже сил смотреть на это бежево-засранное нечто… Всем заранее спасибо.
  5. Всех приветсвую. Машинка давно в строю, а я молчу… Что было на повестке дня можно посмотреть тут. Если вкратце: 1) Рейка в ремонт 2) Диску сцепления хана (проехал 18 000 км!) 3) Трещина в поддоне Что было сделано! Начал с поддона. Содрал его, ибо многие сетовали на то, что по месту такое не варится и отвёз своему сварщику. Он всё заварил, этот вопрос закрылся наверное проще всего. Как можно было в этом месте так пробить поддон для меня лично загадка. И самое интересное он не тёк там всё это время с момента покупки. Получается холодная сварка держала больше года точно. Заодно заварил кронштейн рабочего цилиндра сцепления который благополучно треснул при разборке: Скажу вам парни откровенно — до того как встретил Либру я знать не знал что такое сварка алюминия, хотя машин у меня было не мало… А тут что не ремонт — то обязательно варить алюминий… Ну да ладно, благо есть где. ))) Так же по ходу дела решил заменить заглушку балансирного вала, ибо были подозрения что подтекать могло и из под неё. Вот она новая: А вот она уже на месте: Сальник КВ не трогал ибо он сухой. Кстати удивило состояние мотора внутри, как ни странно всё чисто, ни каких отложений или ещё чего подозрительного. Заодно проверил поршни на наличие дыр пока был доступ — дыр нет. ))) И даже ошмётков герметика в маслозаборнике тоже нет! По рейке скажу коротко: по совету бывалых решил всё же не ремонтировать, а купить опять б/у. На этот раз в роди бы повезло. ))) Кстати рейку мне "втюхали" похоже от чего то другого, или от браво, или от мареа… Сразу не заметил что посадочное под пыльники немного другое, но всё встало без проблем. Заодно заменил тягу рулевую и сделал схождение сразу. А теперь самое главное, это сцепление… Сразу по совету опять же бывалых отвёз Владу на дефектовку маховик. Хотя я и сам то как говорится не первый раз, но всё же, человек не один год крутит капризных итальяшек… Влад пощупал и сказал что маховик живее всех живых… Получается дело не в маховике? А тогда в чём? ) Может кто знает? Короче делать нечего, нужно собирать. Предварительно был заказан новый диск E.Sassone 2931 и куплен б/у диск в отличном состоянии. Вот они на фото: Всё бы ни чего, и я бы поставил новый диск, но… Отзывы о нём очень печальные. Люди говорят что срывает заклёпки и размолачивает в хлам фередо… Если присмотреться по ближе, то заклёпки там действительно шило полное, да ещё и не правильно заклёпаны… А так в оригинале: По этому отказался от такого варианта и поставил б/у. Как мне хотелось обварить звезду в б/у диске, вы себе не представляете… Но удержался. Если опять через некоторое время размолотит звезду эту, то я ХЗ что делать, а чую я что размолотит её… Кстати по случаю пока был у сварщика обварил для пробы свой самый первый диск, вот как это выглядит: Так же было проведено исследование по совместимости деталей от комплектов Сакс и Валео, не всё там так красиво… Если кому то интересно могу подробнее рассказать, сейчас лениво писать, но скажу одно, ставить диск валео именно от 2.4жтд и корзину сакс не очень правильно. А тот диск что купил я на разборке оказался немного других размеров и он лучше всего по подсчётам подходит к корзине сакс. Короче собрал всё в кучу, поездим, посмотрим… Но что то мне подсказывает что не последний раз я туда залазил… Заодно заменил опору и опорный слева, ибо не хорошо менять только с одной стороны. И того имеем: -Рулевое без люфтов и течей + новые опорные и опоры. -Ни одного подтёка масла под машиной -Тишину и покой в трансмиссии, по крайней мере пока… Машину словно подменили. ))) Аж приятно ездить стало. Всем добра и ровных дорог. Цена вопроса: $100
  6. И снова здравствуйте. Сразу о хорошем! У меня сегодня день рождения, заикался я как то о необходимости набора рожково-накидных ключей, и супруга прислушалась. ))) Подарила мне вот такую вкусную красоту! А так же двумя месяцами ранее она подарила мне САМОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО СЫНА! Теперь я папа, и это круто! Это для меня самый лучший подарок на свете, больше мне ни чего не надо! Теперь у меня есть всё, что мне необходимо! Даже счастливый дед попал на фото, тащит одного из моих племяшей в люлке. ))) Спасибо огромное любимая! А теперь о насущном… Как и писал ранее походу опять будет влёт на деньги, ибо опять сопливит рейка, поддон в масле и что то шелестит в КПП/сцепе… Опять привычная для Либра поза "на кирпичиках": И понеслось… Снимаем подрамник: Видим поддон в масле: Снимаем левую стойку в сборе, отключаем полуоси: Получаем замечательный доступ к рейке, и её тоже снимаем: И скидываем КПП: Делов на 2-3 часа с перекурами. ))) Визуально корзина и выжимной ОК. Скидываем корзину и АкУеВаЕм от увиденного! Парни кранты диску! И это всего через год и 18 000 км. пробега! Вот что с ним произошло: Мало того, что начало проворачивать звезду в диске, так ещё ко всему в добавок размолотило и шлицы в ступице для посадки на первичный вал. При том размолотило не хило. Думаю ещё неделя и срезало бы их… Что ж это за херня? Это что норма для италопрома раз в 18 000 менять сцепление стоимостью 150 баксов? Реально я слышпл от людей что на дисках сакс иногда срезает шлицы, но не мог в это поверить, да и что это за пробег для такой детали как сцепление? 18 000 это сопли для него. Такая запчасть просто обязана выхаживать тысяч 100 хотя бы… Я в шоке просто! Да, машина чипована, но… До меня она не была чипована и предыдущий диск Валео размолотило тоже! Но там хоть на ступице шлицы целые, только звезду, а тут шлицы как будто из сырой стали сделаны… Вот это качество! ))) Так что чип не в счёт! Просто диск у сакс ГАУНО и точка. Карзина как новая, выжимной тоже… Единственное что, возможно что у меня не совсем хороший маховик, но судя по как предлагают его проверять в интернете то нормальный у меня маховик… Короче ХЗ, но я в сомнениях по нему… Сравнить бы свой с хорошим? Ни у кого нет? ))) Ладно, лезем дальше… Снимаем маховик — а сальник то сухой! Я честно говоря понял что не в сальнике дело, сразу как снял КПП. Она внутри абсолютно сухая, а обычно когда течёт сальник то внизу КПП масло. Маховик сзади тоже сухой полностью… Так откуда же масло? А оказывается, ещё до меня поддон заклеили холодной сваркой в углублении где проходит выпуск. И сварка эта треснула и по ней предательски стекало масло… Сразу я этого не заметил. Да и в любом случае коробка снималась, так что проверить сальник было минутным делом. Сейчас даже не знаю что делать… Снимать поддон и варить, или пробовать варить по месту? Или менять, но как я понял ценник не гуманный… Так же теперь подумываю, если буду снимать поддон поменять маслонасос на оный от Евро3 мотора, что бы была полная тишина там. Хотя он и не сильно у меня шелестит, но немного есть. Так же возможно немного подтекает из под заглушки балансирного вала, но тоже под вопросом: Кто подскажет как она меняется? И меняется ли она вообще? Так же наконец то нашёл целый корпус натяжителя и купил подшипники для его реставрации. Буду отдавать на переделку. И того, что имеем: 1) Рейка в ремонт 2) Диску сцепления хана 3) Трещина в поддоне Под вопросом неисправность маховика, и возможно подтекание масла по заглушке балансирного вала. Веселуха блин! ))) Ну и до кучи уже нужно будет поменять опору и опорник слева, ибо теперь справа всё просто супер плавно, а слева с заеданиями… И рулевую тягу справа. Жду от вас советов, предложений, да и просто лирики. ))) Всем счастья, такого огромного, которое теперь есть у меня!
  7. Всем привет. Недавно стал замечать, что появился какой то стучёк спереди когда рулём туда сюда ворочаешь. Провёл экспресс диагностику показало люфт в рулевой тяге справа… Полез смотреть, а там… Мокрота под рейкой, да-да, под той. которую я относительно недавно менял. ))) Заглянул в бачок — жидкости пол бачка… хорошо что вовремя обнаружилось + поддон сцуко в масле… Да что за хрень такая… Посмотрел — как будто между КПП и двиглом, скорее всего сальник колена… Ну да ладно, об этом будет в следующих сериях сериала… А сейчас люфт. Откинул наконечник от кулака, да действительно в тяге люфт… Начал крутить стойку руками влево вправо, а она как рывками какими то, и пружина дёргается, как бы закусывает. Понятно что хана опорному подшипнику… Всё это в совокупности и давало стуки при ворочании руля. Начал скидывать стойку, думаю дай ослаблю гайку штока аморта пока авто на колёсах, чуть крутнул её, а там и опоре хана самой… Оторвана. Кинул всё, поехал за запчастями. В итоге купил новую опору по Бирдс и опорник по нонейм… Скинул быстро стойку: И приступил к замене: Опора порвалась почти полностью: Опорник стоял ещё ориг Fiat: Всё быстренько поменял: Теперь тут всё красиво. ))) Тягу менять не стал, по причине течи рейки, буду наверное реставрировать её в этот раз, надоели эти б/у которых хватает на пол года… Потом уже и тягу поменяю, и схождение сделаю. Рейка потекла вот так: А вот и поддон в масле: Так что не переключайтесь. Скоро в эфире новые серии восстановление этой брички… Кстати, КПП хотел уже давно скидывать и смотреть что там, ибо последние месяца 3 наверное, опять появился посторонний шелест/шум в районе КПП/сцепления, похожий на тот, что был когда я только купил машину. Выжимаешь полностью сцепление — пропадает… Что там ХЗ, будем надеяться что это не новый SACHS установленный год назад развалился, а что то другое… Будет видно. Всем добра. Цена вопроса: 54 ₽
  8. Всем привет. Было это как месяца 3 назад. Всё некогда было написать. Значит собрался я ехать к тёще, усадил жену в машину, заехали в Мак, покушали, выезжаю в сторону кольцевой, останавливаюсь на светофоре и тут громкий щелчок из под капота, загорается лампа зарядки на панели. Руль конечно же потяжелел. Первая мысль — порвало ремень. Сейчас сгоняю на "Лещинского", в гараж на яму и всего делов! А кукиш там с маслом! Открыл капот, ремень действительно висит, но условно целый… Смотрю, а натяжитель как то раком встал, как будто согнулся. Ну думаю — приехали! Печаль… Короче время уже было позднее, да и ехать надо было. Доковылял до братана и взял у него Тоёту Авенсис. На ней и поехали. По приезду обратно загнал авто в гараж и начал смотреть что к чему. Смотрю, всё на месте, а натяжитель нагнут, тронул его, а там: Обломало болт крепления натяжителя под корень… Разобрал всё, выкрутил обломок: Начал палец из натяжителя доставать а он как будто приварился там… Как же так, я его чистил и мазал когда менял ГРМ… Видно уже втулки плоховатые были… Короче лупил я так по пальцу что бы его выбить, что корпус натяжителя лопнул… Посмотрел цену на новый — почти сотка… Стало ещё более грустно, ибо на свободные финансы были совершенно другие планы. Решил найти временно б/у-шку хоть какую, ибо ездить нужно было обязательно, а времени на всякие "поделки" не было, обратился к Владу и у него нашлось то, что мне надо всего за пару пачек сока Rich! Влад "выписал" мне вполне ещу работоспособный натяжитель. ))) Спасибо Влад! Пока болтали с Владом выяснилось, что оказывается у меня в шкиве генератора стоит обгонная муфта, а не просто шкив… И скорее всего еq хана, что и послужило причиной всего этого. Поехал в гараж, кручу вал гены — крутится как цельный шкив. Заметил небольшое как бы биение… Действительно хана. Делать нечего, пришлось снимать гену. Отдельное СПАСИБО макаронным инженерам за то, куда они его поставили, и за то, как "легко" он снимается… Снял, открутил муфту, для чего кстати купил специальный ключ. Рассыпался игольчатый подшипник внутри, муфту заклинило и немного перекосило. Поехал за новой, купил: И вдруг вспоминаю, что когда то за бесценок покупал генератор в сборе, типа не рабочий. Беру его, и точно, на нём стоит отличная рабочая муфта. как оказалось почти новая. ))) Завёз обратно новую, поставил б/у-шку. Ну думаю, раз гена снят, так надо и щётки посмотреть, и якорь… Щётки оказались уже на пределе, по этому купил новые и заменил: Так же поставил якорь из донрского гены, т.к. на нём был меньше износ контактных колец и заднюю часть с подшипником, он был лучше моего. Как оказалось донорский гена не работал по причине того, что у него был треснуть корпус в передней части, и якорь клинило. На сколько знаю это часто бывает на италопроме. И что меня дёрнуло поставить диодный мост из донора ХЗ, но я это сделал на свою беду… Может он почище был чем мой… Но в итоге после сборки и установки гены и запуска мотора я увидел блиать горящую лампочку зарядки на панели… Как же я матерился, это было что то… Делать нечего, всё разобрал обратно… Прозвонил мост — выбито 2 диода… Вернул обратно свой, всё как можно лучше помыл и поставил на место. Зарядка появилась, чему я был несказанно рад… ))) Нафиг я менял этот мост… Кстати, немного проблемно оказалось найти новый болт в натяжитель. Там резьба 1.25 и шестигранник… А у всех в продаже под шестигранник только шаг 1.5 Облазил все Жданы, в итоге нашёл, как сказал продавец от крепления бугеля ГБЦ. Класс прочности что надо. Ну и поставил короткий ремень, т.к. кондёр пока не работает, а подшипник в компрессоре шелестит… Ремень брал 1107. 1100 короткий, не берите, не натяните. Можно 1105 ставить ещё. Посторонние звуки пропали, ремень перестал дёргаться. К слову натяжитель буду переделывать на подшипники. Заварю свой родной корпус и его переделаю. Всем добра. Цена вопроса: 30 ₽
  9. Запись беспонтовая, больше для себя, если потеряю тетрадку куда записываю "всё" об тачке. Как бы лето пришло… А на Лянче новая зимняя белка… Не порядок! Короче едем на мойку, и на переобувку… Помыться то помылись… А переобуваться то не во что… Зиму брал новую, на лето не осталось "финансов". ))) Пришлось искать б/у-шку. Пошерстил интернет, выписал что понравилось… Ну люди некоторые мультики реальные… Один пишет: "Продам комплект бла бла бла…" Приезжаю — лежит 2 колеса, я спрашиваю, а где ещё 2? В ответ — каких ещё 2? Ну я говорю комплект это сколько бля? Сколько колёс на машине? А он мне — так то на одну ось комплект. ))) Хорошо, что не сугубо на левую сторону блин… Кадры… Другой пишет — остаток 4мм… Приезжаю, сую штангель — 1.5, местами 1.8… Лысая как моё колено. ))) Дык ещё и 30 баксов хочет, мол то ж Мишелин… Я добавил — был, в девичестве, в 2008 году… Развернулся и уехал. Поехал по последнему адресу, думаю и там будет мульт… Ошибся. Заявлено было: Пара Ханкука, Пара Пирелли. Остаток 4мм. Цена 80р. ))) Год выпуска 2014. По факту: всё как и обещано, только остаток 4.0-4.5 мм. ))) Колёса чистые, без трещин. На одном латка от прокола… К сожалению не сфоткал их. Торганулись как положено — 75р. отдал он мне их. Сразу и переобулся: Пороги огонь! Мастер на шинке сказал что резина ровная как струнка! Отбалансировалась отлично. На перед поставил ханкук — чуть лучше протектор. Монтаж 38р. В конце о грустном. Какой то нехороший человек в моём дворе зачем то сделал так: Есть же такие … Машина ни кому не мешала, стояла по правилам… Может пьяный какой шёл, а может и специально… ХЗ… Благо царапина не сильная, даже до базы не достали. Только лак. Думаю полировочкой лёгкой обойдусь, но всё равно не приятно. Всем бобра. Цена вопроса: $57 Пробег: 369060 км
  10. Всем привет. Как купил машину сразу мозолил глаз ушатанный в хлам брелок от сигналки. Сигналка стоит TOMAHAWK TW-7010, не плохая, с обратной связью, такая же была и на Пыже моём. Изначально брелок был даже без антенны, я припаял на её место пружинку подлиннее, с ней дальность связи была хорошая, но брелок постоянно глючил, залипали кнопки, не работал дисплей… Да и выглядел он уже совсем плохо. Решил заменить. Погуглил и вычитал, что подходит брелок TOMAHAWK TW-9030 коих валом у дядюшки Ali по очень гуманному ценнику. Заказал, подождал и получил. Новяк! Вместе с чехлом меньше 10$. ))) Старый и новый для сравнения: Начал привязывать брелок к сиге по инструкции, а не тут то было… Опять полез гуглитьт, и наткнулся на запись на драйве, где человек тоже столкнулся с такой же проблемой, и всё таки привязал. Кому интересно всё тут: КАК ПРИВЯЗАТЬ БРЕЛОК TW-9030 с Ali Всё получилось. Теперь ключик выглядит так: Лепота! Подсветка супер, чехол отлично сел на брелок, всё работает просто супер. Я очень рад. На пыже делал выкидуху, тут не захотел, сам ключ либровский нравится визуально мне. Не захотел переделывать. Так же заказал себе дешевый силиконовый чехол на рычаг кулисы, ибо мой набалдашник развалился, выпала часть на которой нанесен алгоритм переключения КПП. Выглядело это не красиво, хороший б/у не нашёл. Пришлось надеть контрацептив на кулису. ))) Зато теперь она защищена. ))) Выглядит нормально и на ощупь норм. В любом случае лучше чем было. Контрацептив для рукоятки кулисы. Так же в комплекте был чехлик на ручник, но его я естественно не стал ставить. В общем и целом опять понятно что дядюшка Ali выручил в очередной раз. ))) Чтоб мы без него делали? ))) Всем добра. Цена вопроса: $12
  11. Всех приветсвую. Давненько ни чего не писал, как обычно дефицит времени… Дело было уже давно, ещё в конце зимы… Стала мерцать подсветка панели приборов… Мерцала-мерцала и вскоре вообще погасла… Без подсветки панели ездить вообще не прикольно… то и дело в городе до неприличной скорости разгонялся по вечерам… Благо региг настроил на предупреждение свыше 70 км/ч, хоть как то спасало. ))) Вооружившись схемами я прозвонил всё, что относилось к подсветке "до" панели. Всё на месте… Потом начал жмякать разъёмы приборки и вдруг подсветка на секундочку зажглась! Решено было пропаять все разъёмы. Пропаял — эффект нулевой. Значит где то ещё микротрещина в пайке на плате приборки… И шевеление разъёмов, или самой платы иногда её замыкает, и подсветка загорается… Но где? Это большой вопрос. Приборка либры довольно таки сложная, по сравнению с другими авто этих же годов выпуска… Всё, включая подсветку, к слову полностью выполненную на светодиодах, завязано на процессор… Нет в панели ни одной лампы накаливания. Везде светодиоды, и куча дорожек и деталей… Начал пропаивать с лицевой стороны платы все на мой взгляд подозрительные места… Пропаяю 4 квадратных сантиметра — бегу проверять, хер там, не светит… Потом ещё столько же — опять проверять, и опять херушки… После 3 такой попытки плюнул, и ПОЛНОСТЬЮ пропаял каждую деталь, каждую контактную площадку с обеих сторон платы. Ушло на это без часа 2-2.5 времени… И потраченное время не прошло даром! Подсветка заработала! Ну и за одно заменил вышедший из строя задний правый датчик ABS, который я уже как то менял, поставив вместо родного передний левый. ))) Очень он интересно из строя вышел… Загорелась лампа ABS. Подключил комп, ошибка что то типа "недостоверный сигнал", в данных в реальном времени скорость с него в движении была равна нолю… Но при этом всём, на обрыв он был целый, ибо, когда я его отключил от проводки ошибку выбило именно по обрыву… И тестером он звонился как исправный… А в реальности не работал… Проехавшись по разборкам именно заднего правого не нашлось (да и не нужен он там 100 лет), по этому "по старой схеме" купил опять передний левый за 10 баксов с обрезанным проводом: Выкорчевал старый: И вставил новый: По итогу всё заработало. Ошибки стёрлись, лампа ABS на панели погасла, на душе стало спокойнее. Всем добра. Цена вопроса: $10
  12. Всем снова ЗдраСтЕ! ) Если вы помните, я как то "зламиу кулису". Тогда я заменил ремкомплект, устранил заедания троса и СМАЗАЛ его… Короче катался и проблем не знал, пока не стали первые морозики "лупить"… Выхожу, на улице -4, присаживаюсь в машину, а рычаг падлюка влево вправо не двигается вообще… Вперёд назад пожалуйста, а влево вправо — вообще ни как… Думаю — не ужели опять коррозия на кончике тросика, ведь пыльники то у меня там самодельные были… А потом проанализировал всё, прикинул — вчера вечером при ноле или небольшом + поставил — всё двигалось, а при минусе перестало… Странно, не могло же за ночь так корродировать… А потом припоминаю…, так СМАЗАЛ я трос тогда маслом, при том, тем, что под руку попалось… А попался ТАД-17 ))) Жиговская трансмиссионка. ))) Вот думаю иДыЁт… Оно сволочь при морозе густеет так, что тросик тупо в кожухе не двигается, пока не прогреется… Короче завёл машину, сходил домой кофейку дёрнул, выхожу где то через минут 20 — всё ОК, двигается… Т.е. мои предположения подтвердились… Поездил так промучился где то неделю… При -10 приходилось по часу греть машину — ни в какую не двигался рычаг… Достало оно меня, решил делать… С матюкакми как обычно выдрал плиту эту на которой кулиса… Бля, ну неужели нельзя было сделать, что бы эти сраные тросы и кулиса снимались из салона… Снял троса, и действительно, даже в снятом виде от руки один тросик очень туго ходил… Второй — без проблем, его я не смазывал. ))) Коррозии нет ни какой, просто густое масло внутри… Решил промывать трос спиртом… Чуть не плакал ))) Короче как в том фильме ))): Пришлось пол литра чистого медицинского спирта извести мне, на то, что бы вымыть полностью трос от от этой грёбанной трансмиссионки… Вымыл начисто, трос стал двигаться отлично, решил я его ни чем вообще не смазывать. Но теперь то я наученный… Решил проверить как он себя на морозе поведёт, прежде чем ставить его обратно и собирать всю эту трехомудию… Засунул тросы на ночь втихаря от жены ))) в морозильную камеру, там -10 — 12 где то было. Утром достал — двигаются оба… Притом промытый лучше чем второй. ))) Вот теперь точно порядок. Так же решил за одно, раз уже снял сделать нормальные пыльники на кончики тросов. Поехал в ВАЗ-магаз и купил 2 пыльника от троса ручника какого то жигуля: Обратите внимание на то, какие маленькие "дзюрочки" в пыльниках. И через них нужно продеть наконечники на тросах, которые больше "дзюрочек" в разы, и ни чего не порвать… Однако главное как оказалось хорошая смазка. ))) Берите на заметку. ))) Затем пыльники зафиксировал на кожухах маленькими стяжками: Всё собрал на место, и вуаля, на улице: а рычаг свободно двигается во всех направлениях как молодой. ))) Кстати, если у кого то есть кнопки с панели климата в хорошем состоянии милости прошу в личку. Всем добра. Цена вопроса: 5 ₽
  13. Всем привет. Уже февраль, а в БЖ ещё ни одной новой записи за этот год. Надо исправляться… Ведь нет их просто по причине отсутствия времени, что бы их делать… Короче подошло время плановой замены масла, открыл свои записи, что бы посмотреть сколько я "долил" за 10 000км. Как оказалось, вопреки моим ожиданиям долил я всего то 2л. Хотя изначально, покупая машину думал, что жрать она масла будет столько же, сколько и топлива. ))) К счастью я ошибся, и мало того, по моему мнению львиную долю "потерянного" масла составила именно утечка, а не жор. Решил это дело исправить, т.к. постоянные масляные пятна под авто просто раздражали, и со временем они становились всё больше и больше. Да и возможно будет меньше уходить на доливку. Осмотрев всё снизу и сверху пришёл к выводу что сочится в месте где стыкуется нижний шланг маслоотделителя и штуцера для слива этого самого отделённого масла в блок (обведено). Ибо там было всё в живом масле… А так же сам этот шланг был в чаче, плюс обнаружилась трещина бокового штуцера маслоотделителя, показано стрелкой. Т.е. те пары масляного тумана, которые должны были конденсироваться в маслоотделителе и стекать в поддон, "стекали мимо кассы", прямо на землю… Клеить штуцер посчитал неправильным, ибо обезжирить нормально там очень сложно. По этому был куплен б/у маслоотделитель за копейки, правда с отломанными кронштейнами крепления. А вот и дырка в старом, я сам уже отломал штуцер до конца, была просто большая трещина: Проушины были нежно отделены от старого и приживлены к новому. Был заменен шланг идущий от маслоотделителя в блок, а так же были установлены абсолютно все новые хомуты в этой системе. Предварительно конечно всё было на сколько это возможно отмыто. Затем была замена масла и фильтра. Решил СменитЬ марку применяемого масла. Почитал отзывы, взвесил все за и против и решил перейти на… Lukoil Genesis Advanced 10w40. масло отвечает всем современным требованиям, и нашему мотору, выпущенному в конце 90-х его будет по глаза и уши. Масло имеет допуск Fiat, и что немаловажно его можно купить абсолютно на любой Лукойловской заправке, чего не скажешь, о ProfiCar, которое я лил до этого… Фильтр как обычно Кнехт. Посмотрим как оно себя покажет. Короче довольный проделанной работой поехал домой. На следующий день заезжаю в гараж на яму, и… опять сопли, в том же месте, меньше — но есть… Начал внимательно изучать откуда "дорожка" из масла начинает свой путь, и увидел, что течёт то из под ТПКВ… Вот блин гад какой… Дорожка масла из под него идёт по блоку, потом по поддону, затем стекает на полуось и ей, вращающейся, на ходу благополучно "разносится" по глушаку, подрамнику и днищу… Снял ДПКВ, колечко уплотнительное задубевшее и потресканное. Не мудрено, годы эксплуатации в условиях постоянного контакта с маслом и воздействия высоких температур сделали своё дело. Купил на замену 2 колечка, одно "стандартного" размера, и немного большего сечения. На всякий случай. Поставил новое колечко стандартного размера, и все дела. Насморк как рукой сняло. Проехал уже где то 1000-1500 км. после этого, ни капли под машиной, и уровень стоит где и стоял при замене. Наконец то. ))) Ну и до кучи заменил упоры крышки багажника. Надоело прилагать для открытия конское усилие, да и зимой, при небольшом слое снега на багажника он перестал немного приподниматься при открытии кнопкой из салона под действием аммортов. Соответственно открыть его одному было тем ещё занятием… Может кто не знает, на Либру в седане упоры полностью подходят от ПолУСеданА (VW Polo sedan). Купил самые дешёвые на пробу. Всё отлично работает, крышка чуть ли сама не открывается. ))) Всем добра, до новых встреч! Цена вопроса: 70 ₽
  14. billi

    Всех поздравляю!

    Всем привет! Решил как обычно поздравить всех с наступающим Новым Годом! Много текста толкать не буду. Просто счастья всем большого человеческого в новом году, и пусть всё будет отлично! С Новым 2018 Годом!
  15. billi

    USB+AUX в La musica di pasta )))

    Дело было вечером, делать было не чего. ))) Шутка конечно, делов навалом, но выбрал время что бы дооснастить родную либровскую магнитолу USB. Начну с того, что на либрах ставилось 2 типа магнитол с интегрированныой в них системой бортового контроля (ICS). Одна из них без телефона и без навигатора фирмы GRUNDIG. Вторая с телефоном и навиком — BECKER. Мне посчастливилось быть владельцем второго варианта в купе со штатной акустикой BOSE. Играет она кстати очень не дурно. И если в первом варианте можно относительно несложно, и практически штатно "притулить" AUX и слушать через него свою любимую музыку, то в варианте с Беккером этот номер так просто не пройдёт… Можно конечно поставить эмулятор CD ченджера, но в бюджетном ятуре, который был у меня в BMW меня не устраивало качество, а на более дорогую "эмуляцию" душила жаба. ))) Хотя функция переключения треков с руля очень подкупает… Но… Было принято решение доработать штатную голову, что бы она умела "играть" USB. Сказано — сделано. Вместо кассеты. Звук очень достойный. AUX выводить себе не стал — не пользуюсь им, но такая возможность имеется. Так же можно проигрывать музыку через блютуз или например подключить через него свой телефон. Для переключения треков (я сделал только вперёд) и установки на паузу я задействовал не нужные кнопки. Видно на видео. Можно было бы задействовать ещё больше кнопок, но как по мне — это лишнее. Есть пульт, он полноценно работает. Так же переключение треков можно было бы замутить на руль, но если честно было лень. ))) Такое или просто AUX, а так же линейные выходы для подключения внешнего усилителя можно сделать практически в любой штатной магнитоле. Всем музыки. )))
×
×
  • Создать...