Перейти к публикации

Константин Прудников

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    14
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Константин Прудников

  • Звание
    Новичок
  1. Константин Прудников

    Новые фонари

    Старый фонарь лопнул.(помутнел) Плата згнила(попадала вода) Купил новые(б.у) Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 225000 км
  2. Константин Прудников

    Барашка вместо гайки

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 224700 км
  3. Константин Прудников

    Помыл капот

  4. Константин Прудников

    Пройден

    Всех с Новым годом. Пройден Техосмотр. Всё отлично. Вопросов никаких не было
  5. Константин Прудников

    Замена корпуса топливного фильтра

    Потёк у меня корпус Прикупил новый. Кольцо было очень ржавое. Поставил своё старое. Внутри стоял новый фильтр. Но он не внушил мне доверия. Поставил нормальный Пробег: 213000 км
  6. Константин Прудников

    Задние колодки и заодно подшипники

    В прошлом году еле прошел ТО. Задние тормоза были на грани. Вот решил заменить. Ремкомплект пружинок заднего тормозного механизма И заодно поменял ступичные подшипники Пробег: 213000 км
  7. Константин Прудников

    Утечка тока.Моё решение.

    Как я раньше писал была Утечка тока Решил проблему заменой генератора. Поставил б.у. Старый гена старый гена И вот такие получились показания. Я рад. Пробег: 213000 км
  8. Константин Прудников

    Регулятор давления топлива HDI

    Стала плохо заводиться на холодную и на горячую.(долго крутит стартером)(секунд 3-5) После заводки подтраивала секунд 10-20. Проверял ошибки(ничего не показало) Коррекция в норме. Пытался чистить промывать ничего не помогло. Съездил на Ждановичи на разборку. Взял б.у. регулятор и пошёл устанавливать. Установил и завёл. Всё оке! День покатался вроде норм. Завтра будем дальше тестить. Ещё нашёл рем комплект для регулятора. Куплю его и попробую поменять. F01M100278Пробег: 212000 км
  9. Константин Прудников

    Утечка тока.

    Машина стоит на улице 4 -5 дней, после чего не заводится(а бывает и заводится) из-за севшего аккумулятора. И аккумулятор садится несмотря на то, что в машине все выключено. Причин уйма. Во-первых, необходимо выяснить действительно ли имеет место утечка тока, либо это просто сдохший аккумулятор. Для этого берем амперметр (он присутствует в большинстве современных тестеров) и подключаем массу автомобиля через него. То есть, снимаем провод с минусовой клеммы с аккумулятора, затем один контакт тестера присоединяем к минусу аккумулятора, а второй к этому проводу, который мы сняли с аккумулятора. Таким образом мы видим сколько ампер тока аккумулятор отдает в электропроводку автомобиля. Если амперметр показывает значение около 0,05 ампер то все в норме, но если больше, значит надо искать причину неисправности. Эти самые 0,05 ампер могут присутствовать, они идут на часы, сигналку. Вот такое показание у меня. Если же идет потребление тока больше, чем 0,05 то необходимо найти тот потребитель, который берет на себя ток и устранить неисправность. Найти его несложно: Включаем амперметр на тестере как сказано выше, ложим его так, что бы он был виден хорошо, а сами вынимаем по очереди предохранители из блока предохранителей. (ВНИМАНИЕ! При этом зажигание должно быть выключено, двери автомобиля закрыты, но окна откройте на случай, если произойдет срабатывание центрального замка при вкл\выкл аккумулятора, магнитолу выключите ). Этим самым мы отключаем отдельные цепи в электропроводке автомобиля. Так вот, если при вынимании предохранителя показания амперметра снизились, значит в этой цепи находится тот потребитель, который берет на себя ток. Если же вы проверили все предохранители, а амперметр продолжает показывать наличие утечки, значит утечка находится в узле который не защищен предохранителем: стартер, генератор или система зажигания. Попробуйте отсоединить провода от этих устройств и повторить проверку. Но наиболее часто причиной утечки тока бывают магнитола и сигнализация, которые даже при выключенном состоянии потребляют много тока. Такое случается, если они неправильно установлены. В случае с сигналкой скорее всего придется обратится к специалисту, потому, что самому ее найти будет сложно. У меня оказалось что кушает генератор. Буду думать что с ним делать. Пробег: 210870 км
  10. Константин Прудников

    Свечи накала

    Зима не за горами. Решил проверить свои свечи. Работают ли вообще они. В итоге: работает только одна свеча. Купил новый комплект. Те что были в магазине. Отдал за них 35 бел.руб.(17$… 1000 рублей…) Открутились вполне нормально. Но… С одной пришлось повозиться. Со скрипоми открутил. Сразу видна которая работала. Вот и всё. 30 минут работы. Пробег: 210870 км
  11. Константин Прудников

    ТО

    Запись скорее для себя. Опять прошло 8 тысяч. Масло как обычно. Ещё поменял топливный и масленый фильтр. Пробег: 208095 км
  12. Константин Прудников

    Ремонт подвески

    Появился стук справа. Неделю назад съездил на СТО. Попросил проверить подвеску. Итог: под замену 1.Ступичный подшипник правый. 2.Рычаг правый. 3.Опорный подушки обе. 4.Опорные подшипники оба. 5.Диски передние. 6.Колодки передние. 7.Катализатор.(вырезали)(приварили пламягоситель) Все поменяли буквально за 3 часа. Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 204850 км
  13. Константин Прудников

    Топлевный и воздушный фильтр

    Запись больше для себя. Заменил топлевный и воздушный фильтр. Взял не самое дорогое. Дешевле в 3 раза чем например тот же Knecht или Purflux. Разницы на вид не увидел. Один х☺р с нашей саляркой смысла переплатить нет. Просто менять с заменой масло. За воздушный отдал 7 р.бел. ( 218 рос.руб.) За топлевный отдал 8 р.бел. (250 рос.руб.) Раньше отдавал за топлевный Purflux 23 р.бел.(718 рос.руб.) Разница ощутима. Разница в езде никакой нет.так зачем переплачивать. Пылесосом все убрал Разница есть Цена вопроса: 15 ₽ Пробег: 203000 км
  14. Константин Прудников

    Масло и фильтра

    Запись больше для себя. Было залито TOTAL Quartz 7000 10W40 5 л полусинтетика. (Проехал 7.000км. потемнело где-то к 2.000км. Вывод: значит моет хорошо. Жора небыло вообще. Маслом доволен.) Сейчас залил TOTAL Quartz 9000 5W40 5 л синтетика. ( будем смотреть как оно себя проявит) Фильтра как обычно purflux. Цена вопроса: 47 ₽ Пробег: 200222 км
  15. Константин Прудников

    Комплект ГРМ

    Вот и 200.000 км. Решил не тянуть и поменять комплект ГРМ с помпой и Ещё заодно ремень на генератора. Ну и антифриз само собой. За Всё отдал 169 бел.руб. (89$…5226 рос.руб.) Менял на СТО. Сделали за 4 часа. За работу отдал 100 бел.руб.(52$…3092 рос.руб.) На СТО сказали что ролик уже начинал ловить клин.люфт. У ремня ГРМ пошли трещины изнутри. Цена вопроса: 269 ₽ Пробег: 200000 км
×