Перейти к содержанию

Константин Прудников

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Перестали работать дверные личинки. Заказал с Алиэкспресс. новые цена вопроса=копейки 6$ 30 минут работы старые Цена вопроса: $6 Пробег: 237000 км
  2. JM5087 Цена вопроса: $3 Пробег: 216800 км
  3. Перестал работать задний дворник. Проводка целая…вывод один. БЫЛО ТАК. Убрал моторчик Заглушка от ВАЗ 2108 Стало Супер)
  4. не просвет есть)) НУ ЭТО ЖЖЖЕСТЬ
  5. Старый фонарь лопнул.(помутнел) Плата згнила(попадала вода) Купил новые(б.у) Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 225000 км
  6. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 224700 км
  7. Всех с Новым годом. Пройден Техосмотр. Всё отлично. Вопросов никаких не было
  8. Потёк у меня корпус Прикупил новый. Кольцо было очень ржавое. Поставил своё старое. Внутри стоял новый фильтр. Но он не внушил мне доверия. Поставил нормальный Пробег: 213000 км
  9. В прошлом году еле прошел ТО. Задние тормоза были на грани. Вот решил заменить. Ремкомплект пружинок заднего тормозного механизма И заодно поменял ступичные подшипники Пробег: 213000 км
  10. Как я раньше писал была Утечка тока Решил проблему заменой генератора. Поставил б.у. Старый гена старый гена И вот такие получились показания. Я рад. Пробег: 213000 км
  11. Стала плохо заводиться на холодную и на горячую.(долго крутит стартером)(секунд 3-5) После заводки подтраивала секунд 10-20. Проверял ошибки(ничего не показало) Коррекция в норме. Пытался чистить промывать ничего не помогло. Съездил на Ждановичи на разборку. Взял б.у. регулятор и пошёл устанавливать. Установил и завёл. Всё оке! День покатался вроде норм. Завтра будем дальше тестить. Ещё нашёл рем комплект для регулятора. Куплю его и попробую поменять. F01M100278 Пробег: 212000 км
  12. Машина стоит на улице 4 -5 дней, после чего не заводится(а бывает и заводится) из-за севшего аккумулятора. И аккумулятор садится несмотря на то, что в машине все выключено. Причин уйма. Во-первых, необходимо выяснить действительно ли имеет место утечка тока, либо это просто сдохший аккумулятор. Для этого берем амперметр (он присутствует в большинстве современных тестеров) и подключаем массу автомобиля через него. То есть, снимаем провод с минусовой клеммы с аккумулятора, затем один контакт тестера присоединяем к минусу аккумулятора, а второй к этому проводу, который мы сняли с аккумулятора. Таким образом мы видим сколько ампер тока аккумулятор отдает в электропроводку автомобиля. Если амперметр показывает значение около 0,05 ампер то все в норме, но если больше, значит надо искать причину неисправности. Эти самые 0,05 ампер могут присутствовать, они идут на часы, сигналку. Вот такое показание у меня. Если же идет потребление тока больше, чем 0,05 то необходимо найти тот потребитель, который берет на себя ток и устранить неисправность. Найти его несложно: Включаем амперметр на тестере как сказано выше, ложим его так, что бы он был виден хорошо, а сами вынимаем по очереди предохранители из блока предохранителей. (ВНИМАНИЕ! При этом зажигание должно быть выключено, двери автомобиля закрыты, но окна откройте на случай, если произойдет срабатывание центрального замка при вкл\выкл аккумулятора, магнитолу выключите ). Этим самым мы отключаем отдельные цепи в электропроводке автомобиля. Так вот, если при вынимании предохранителя показания амперметра снизились, значит в этой цепи находится тот потребитель, который берет на себя ток. Если же вы проверили все предохранители, а амперметр продолжает показывать наличие утечки, значит утечка находится в узле который не защищен предохранителем: стартер, генератор или система зажигания. Попробуйте отсоединить провода от этих устройств и повторить проверку. Но наиболее часто причиной утечки тока бывают магнитола и сигнализация, которые даже при выключенном состоянии потребляют много тока. Такое случается, если они неправильно установлены. В случае с сигналкой скорее всего придется обратится к специалисту, потому, что самому ее найти будет сложно. У меня оказалось что кушает генератор. Буду думать что с ним делать. Пробег: 210870 км
  13. Зима не за горами. Решил проверить свои свечи. Работают ли вообще они. В итоге: работает только одна свеча. Купил новый комплект. Те что были в магазине. Отдал за них 35 бел.руб.(17$… 1000 рублей…) Открутились вполне нормально. Но… С одной пришлось повозиться. Со скрипоми открутил. Сразу видна которая работала. Вот и всё. 30 минут работы. Пробег: 210870 км
  14. Константин Прудников

    ТО

    Запись скорее для себя. Опять прошло 8 тысяч. Масло как обычно. Ещё поменял топливный и масленый фильтр. Пробег: 208095 км
×
×
  • Создать...