Перейти к публикации

DavX

Без аутентификации
  • Публикации

    8
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DavX

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Буквально в день установки колес получил от Антона(знаменитый Витебский сток) посылку с пружинами. Ни по бренду, ни по занижению точной информации он не имел, но я решил рискнуть Т.к пружины были не новые — я их сразу отдал на дробь, а затем на полимерную покраску. Ребята получили новый порошок и я им дал волю по цвету. Вышло прикольно — лазурный кенди Заранее были заказаны также опорные подшипники SKF, одна опорная подушка Hutchinson- в ней была сорвана резьба под один из болтов, и все 6 новых болтов на крепление стоек к стаканам — это просто прихоть. Опорная подушка Болтики оригинал Опорные подшипники Пружины сразу после покраски Далее, я решил заморочиться и купил плотный прозрачный шланг идеально подходящий по диаметру к пружинам и натянул его на верхний и нижний витки. Зачем, спросите вы — иногда пружины-таки издают звуки совместной работы с чашкой и амортизатором. А я ненавижу лишние звуки Пружины с надетыми изоляторами Сравнение с теми, что стояли. При сборке стяжками пользоваться не пришлось))) Как только опустили на землю -сразу заехал на стенд для развала и получил первое впечатление по высоте Еще бы минус 10 мм) А вот и сегодня удалось снять с удачного ракурса ! Я считаю вышло отлично! И напоследок банные процедуры! Обновленные колеса потребовали блеска! Всем мир! Как считате, хорошо ли вышло? Цена вопроса: $130
  2. DavX

    Наконец то переобулся

    Это на самом деле радостная запись, ведь моя переобувка затянулась на 1.5 месяца. Дело в том, что мои Atlantis не брал ни песок, ни дробь, ни даже кислота. Поэтому они путешествовали от одной точки к другой. В итоге нашлись ребята с компрессором на 50+ квт и они победили мои колеса Вот сразу после песка Долго думал о цвете и решил что хочу графит. Т.к краска полимерная и не колеруется — нужный оттенок получили смешиванием темно серого порошка и металлика. Получилась вот такая прррелесть. Думаю, что можно было еще темнее смело красить Затем я взял давно ожидавшую монтажа новую резину — На перед поставил Viking (входит в состав Continental) производства Франции, а на зад пару Nitto NeoGen (Япония) ожидавшую в гараже монтажа аж 1.5 года. Глаз радует немерено)) Красиво? А то…но зазор от крыла передней оси расстраивает Что с передом то? Кстати на алике заранее были куплены колпачки болтов, чтобы феншуй присутствовал Финал красоты в следующей записи Цена вопроса: $500
  3. DavX

    Продолжаем процесс выздоровления

    Итааак…начну восстанавливать хронологию по фото. Помню появилась проблема — пока машина не прогреется троит, дергается, может заглохнуть. Что я только не проверял. Начал с давления топлива Давление оказалось в порядке Потом решил заменить свечи. Решил не хитрить и экономить и поставил лучшее что есть (как мне кажется) — иридий Проблема не исчезла…я долго ковырял интернеты, советовался… пока мой друг механик Максим не посоветовал заехать к специалисту по бензинкам. Там все и прояснилось. Он сказал что у Пежо это сезонное явление. То осенью, то весной слетает адаптация двигателя. Но перед тем как это сделать решили проверить первую лямбду. Подключился он осциллографом и увидел что она уже устала и выдает показания в 4 раза медленнее чем должна. Заказал лямбду После замены — поехал на адаптацию. Ее сброс делается на полностью холодном двигателе. Что сказать — машина излечена. Я очень был доволен и удивлен и так просто решается проблема, кажущаяся очень сложной. И тут Пежо намудрили Перед этим решил еще на всякий случай заменить прокладку ДЗ -вдруг подсос. Продавались только по оригиналу. Далее занялись тем, что мазолило глаз, а должно радовать, не иначе. Насадка глушителя — копался на Али, и увидел очень похожую на оригинал. В отзывах на нее как раз было фото Испанца с этой насадкой и на чем, как вы думаете? ДА! 206RC. Я офигел и заказал) Старый тлен и новая а-ля оригинал. Была приварена аргоном, прутком нж, т.к она из нержавейки Еще я боролся с кондиционером. Три раза В первый раз утечка обнаружилась в корпусе самого компрессора. Просто заменил его Стал 30 евро. С машины только приехавшей из Германии Затем пустило колечко на перегородке между моторным отсеком и салоном Заказал оригинальную и через пару дней заменил Заправил и уже решил что все. Но — перетерлась трубка, идущая от осущителя к нижнему отверстию радиатора. Снял, заварил, собрал так чтобы не терлось и уже месяц в комфорте! Что что, а кондиционер у Пежо хороший (когда работает)))Думаете это все? В один не очень прекрасный момент развалилось НОВОЕ сцепление прошедшее 5 тыс.км. На расстоянии 180 км от дома. Так себе это было по ощущениям. Пришлось менять. Купил комплект по LUK/ Вот так бывает. Полностью оторвало накладки с одной стороны диска Куски накладок застряли под лепестками корзины А это код нового комплекта. После замены сцепления сразу застучала левая стойка стаба. На ней был порван пыльник. Также заменил переднюю часть локера, т.к мне ранее втюхали его для узкого крыла и был большой зазор от крыла Новая стойка и локер Еще получилось убрать ошибку по airbag. Оказалось что тот блок что я купил не подходит по комплектации и пришлось обнулять родной. Обошлось в 30$ и час работы и панель ЧИСТА! И напоследок — заменил 5 колесных болтов. Прошлый владелец, видимо был очень бедным человеком, раз решил зачем то вкорячить этих пять болтов от других машин и еще впридачу на 19, а не 17, как по заводу Код колесного болта по Febi Из нерешенных проблем осталось: 1. Почему то горит ошибка по датчику света 2. Стучит два гидрокомпенсатора 3. С правой стороны потекла рейка. 4. Не работает вторая скорость вентилятора двигателя Я устал. Но я сделаю все. Пожелайте терпения и возможностей
  4. DavX

    Недочёты!

    Первое это логотипы. Принял решение не клеить все, как по заводу. Решил оставить главную информацию — что это лев, и что это подогретый лев. Не люблю многобуков на кузове Нет дворника ( Почему нет дворника? Стандартная болезнь с прикипающей алюминиевой втулкой дворника не обошла и меня. Долго думал как снять. На сервисе пробовал специальным двулапым съемником для дворников и не шмагла! Видимо прикипел, как шоколадный Петя к власти, т.е намертво. Было принято решение просто спилить часть втулки лепестковым кругом и был таков. Дальше подколупнул отвёрткой и все отпало. Почистил резьбу, смазал и поставил новый дворник. Далее занялся регулировкой высоты задней подвески. Заходило туговато информация, но таки осилил и с первого раза выставил идеально. Заняло часа два времени. Мерял от рычага до кузова выставил расстояние 16.8 см с обеих сторон Было Стало 😍 Затем была поездка на регулировку передней подвески. Больше всего меня беспокоил руль, который стоял более чем на 100 градусов криво. Как потом выяснилось — я при монтаже рейки и сборке рулевого вала прокрутил на шлицах вал именно на этот градус. Решилось все легко и просто. Заехал к товарищу на лучший (он так сказал)) в городе стенд. Вроде американский и предельно точный. А вот и он Отрегулировали, выровняли все показания и руль и поехал. Наконец потухла ошибка по ESP и на приборке осталась ошибка только по airbag. Думал осталось дело за малым но, проехав 200 км загорелась ошибка ABS. Диагностика показала на передний левый датчик, который решил зачем то умереть. Проводку звонили — с ней все ок. Датчик заказал, завтра заменю. По airbag проблема скорее всего во мне и моих руках. Диагностика указала на ошибку подушки руля. Когда собирал видимо неправильно уложил провода и заломал их. Так же завтра займусь этим. Забыл ещё один косячок который обнаружился при сборке дверей — в водительской было установлено стекло doraglass. Сказать что плохого качества — ничего не сказать. Кривущее настолько, что между наружной бархоткой стекла был зазор близкий к сантиметру. Сразу поехал на разборку и купил оригинальное стекло от машины 2006 года(15$) и заменил уставший уполтнитель на более чем живой(5$) Кривущее не оригинальное стекло Из оставшихся проблем — заправка фриона, заново подключить музыку — найти удобное место для усилителя и красиво уложить провода. Так же хочу сделать выхлоп тише. В идеале поставить управляемую заслонку. Есть у кого-нибудь такой опыт?
  5. DavX

    Сборка кузова!

    Хоть прошло всего две недели, но я уже успел позабывать что было сделано за это время. Видимо начинаю стареть)) До сборки кузова решил собрать салон. Все было предварительно отмыто в теплую погоду и замотано в стрейч-пленку. Весь пластик в местах его прилегания к кузову или пластик-пластик проклеивал тонкой шумкой во избежание скрипов и прочих прелестей характерных для франц.автомобилей. Клипсы, защёлки и прочее менял на новое с той же целью. В процессе Также был у меня вопрос по салонному зеркалу. Т.к у меня датчики дождя/света то основание зеркала свое. Думал что меняется только в сборе но немного подумав таки додумался что можно просто применить силу и вынять старое побитое и вставить новое. Так и поступил. Взял зеркало от 406 и подошло идеально. Старое в разобранном виде Б.у вставил в родное основание А это подложка для датчика дождя на которую его и приклеил Собрав что можно было по салону отправился на сборку кузова, которая в 4 руки заняла два дня. Это была самый долгий кузовной ремонт в моей жизни. Как у меня хватило терпения это выдержать я до сих пор не понимаю. 5 месяцев! Начали с дверей. Стойки дверей были окрашены. По заводу идёт наклейка в глянец, но мне не удалось их найти Поставили зеркала. Были окрашены в чёрный глянец целиком Фары прикинули. Всю оптику в т.ч и птф отполировал Накинул и отрегулировали крышку багажника Крылья и капот Бампер! Задний бампер Вклеили заднее стекло И вот завершённый вид. Заметно что с подвеской что то не то)) Итак этап кузовни наконец-то пройден и перешёл и устранению недочётов и которых в следующей записи
  6. DavX

    Защита для 206RC

    Привет. Мыл, Чистил все. Двигатель, коробка, покрасил все кронштейны, очистил всю навеску. А мне говорят какой смысл — через неделю будет тоже самое. А не будет. Для меня чистота подкапотки также важна как чистота салона. Все таки ролики, ремень, проводка-все это служит дольше когда в чистоте. Начал изучать каталог, и не совсем понятно было какую заказывать. А все просто — два вида подрамников, в зависимости от мотора, и соответственно, два вида защиты. Польская. Качество терпимое Купил такую. Понравилось что есть дополнительные боковые накладки. Теперь с чистотой проблем будет значительно меньше
  7. Думаю многие из владельцев авто, произведённых на родине круассанов и лучших автомобилей в мире (нет), сталкивались с проблемами фирменного французского соединения выхлопа. Хомут крайне неудобно устанавливается и часто сечет по месту где он, собственно, не "обнимает" его, т.е там где шпилька. Т.к я человек с не очень устойчивой психикой
  8. DavX

    Процесс сборки!

    Днище. Серьёзных проблем небыло т.к кто то ранее его обработал, да и все заводские экраны были на месте, что тоже его сберегло. Но вот в одном предыдущий владелец схалтурил- не снимал балку, бак и вообще заднюю часть обработал отвратно. Я захотел исправить и был таков. До не фоткал, ибо не хотел оставлять в памяти эту боль) Чистил щёткой на болгарке, где было недоступнее — купил щётки на дрель, трех разных размеров и как итог везде хорошо добрался. После зачистки на выходные обработал преобразователем, после выходных смыл продукты реакции растворителем и покрыл сначала слоем грунта, затем двумя слоями гравитекса польского производства. Результатом вполне доволен. Также поставил после доработки, о которой будет отдельная запись коллектор и освежил термоэкран До После Тщательно зачищены плоскости на голове и коллекторе. Также с двух сторон прокладки решил применить температурный герметик На месте! Обжимал на 30нм Блеск! Также отмыл бак. Просто так) После этого заменил амортизаторы на billstein B4 и отмыл рейку. Фото чистого не делал, хотя уже все поставил Снял рейку и стойки Как обычно — это не все. Буду дополнять. Планирую на этой неделе "свадьбу" Цена вопроса: $150
  9. DavX

    Балка. Как без нее

    Думал ли я что минет меня чаша сия? Да. Предпосылок небыло, колеса стояли ровно, люфтов небыло. Но меня не устраивал её внешний вид. Ну некрасивая она была) Снял, что сделать весьма просто, открутив всего 4 болта. Правда перед этим скинул суппорта и диски, съемником стянул ступицы. Начал разбирать, а в этом деле лучший помощник-кувалда. Вроде никаких особо сложностей не вызвало, но — один палец оказался заржавевшим, рычаг на нем просто мертво сидел и не шевелился Пока что в сборе) А вот и головняк По каталогам ничего не показывает, ибо деталь считается неотъемлемой частью балки. Нашёлся мастер, нашёлся и палец. Вот код. Обошёлся в 22$ Работа по замене пальца — 35$ и один день. Так же решил заменить подшипники и сальники, а главное — пескоструй и полимер Коды ремкомплектов. Цена двух — 39$ Отдал проверенным ребятам и через три дня забрал. Заодно отдал и стабилизатор и ещё пару кронштейнов. Красилось финским противоударным порошком. Результат не может не улыбать! RC Сразу с печи) Собрал! Поставил. За помощь спасибо Максиму! Ступицы тоже песочил, но задувал сам грунтом и серебром, ибо неясно как подшипники пережили бы 190 градусов Как сказал gavcheg, в этом деле главное- хорошо все смазать и дал рекомендацию раз в год, а может и чаще, разбирать и перемазывать. Всем мир! Цена вопроса: $150
  10. DavX

    Фетиши!

    Все что вижу и не нравится — в пескоструй и полимер!
  11. DavX

    Движение вперед

    Медленно, но верно движемся вперёд. Что сделано : 1. Всё много раз отмыто. Отмылось, но окисления алюминия без абращива не снять. Где было не лень-зачистил при помощи ершика на шуруповерте. Результат 2. Заменил (сам!) маслосъемные колпачки. Старые были задубевшими и пускали масло. Помогал в этом компрессор, рассухариватель Верхние части головки и распредвалы Для наглядности Таким образом вместо свечи вкручивается штуцер, подключается компрессор и можно не бояться что упадёт клапан Рассухариватель, щипцы для демонтажа колпачков и магнит для удобной работы с сухарями 3. Зачищены и перемазаны верхние части головки. По сути-постели распредвалов. А так же и клапанные крышки Подготовленные поверхности Собранный верх 4. Новая помпа и прокладки. Также зачищен и покрашен металлический патрубок на помпу. Патрубок Установленная помпа Metelli и красивый патрубок с замененными уплотнительными колечками 5. Новое сцепление сакс : диск, корзина, выжимной + вилка выжима. 6. Новая КПП. Это вообще отдельная история. Я не знал изначально в чем проблема. Иногда передачи без перегазовки не переключались, иногда вторая и задняя с хрустом. Был вариант разобрать и чинить. Бюджет не очень понятен был. Увидел в продаже в Минске свою коробку, что было крайне удивительно, за 130$ и решил взять. Свою продал в Витебск за 85$, что считаю вполне обоюдно выгодной сделкой. И заменил в ней сальники полуосей а также отдал в пескоструй и полимерную покраску крышку пятой передачи. Старая и новая кпп Свежесть)) Новые сальники 7. Освежил краску пары кронштейнов 8. Новые сальники коленвала с обеих сторон. 9. В процессе мойки была обнаружена трещина в нижней части поддона — заварили за 15$. Все тщательно Отмылось, зачистилось и загерметизировалось. Подготовил к сварке. А вот и сам масштаб 10. Новый ручейковый ремень Conti 11. Новый подшипник компрессора SKF 12. Новый держатель масляного фильтра в сборе с охладителем. Также был разобран, отмыт и уплотнение дополнительно промазано dirko На своём законном месте 13. В отремонтированный задний кронштейн двигателя запрессовали новый сайлент по лемфердер, а также куплены новый подвесной подшипник и его ответная часть. Кронштейн на месте 14. На всякий случай горелкой прокалил свечи 15. Разобран и помыт внутри фазорегулятор Очень редкая инфа. Разобранным нигде в интернете не нашел 16. Новый б.у насос гидро усилителя. В старом лопнул бачок Впереди ещё очень много работы. Разобрал балку, но об этом в следующий раз. Всем мир Цена вопроса: $300
  12. Ужас Кошмар Подписи фото-мои мысли по-поводу тормозов. Пока машина стояла, ждала пока кузовщик освободится я решил сделать красоту. 1. Тросы ручника Bosch, и их крепёж по днищу 2. Новые задние трубки 3. Новые задние шланги Corteco 4. Полная переборка суппортов с заменой всех резинок, чистка внутренностей и новая смазка! 5. И ГЛАВНОЕ- пескоструй и покрас полимером. Думал над цветом и решил сделать неброским, ибо вид испортить легко, а переделывать уже не так просто
  13. DavX

    Неожиданность или закономерность?

    Те, кто вдруг думает, что когда в бортжурнале такой машины не появляется записей по пол года, что они надежные и не ломаются…вы ошибаетесь. Основных причин две. Первая — машина продана, вторая — машина в ремонте. К сожалению мой вариант -второй. После того что случилось, как всегда, было два варианта — дербан или ремонт. И тут снова второй вариант. Почему? Я не знаю что на это ответить. Просто потому что Это первые покупки и намеки на масштаб результата моих трудов Процесс идет уже месяца 4. До этого было 3 месяца затишья и раздумий. Далее буду описывать покупки, что сколько стоит, как сложно находить те или иные запчасти, да и просто описывать процесс. Хоть это и восстановление, но по непонятным мне причинам — есть в этом какой-то кайф. Путь, по которому я решил идти, как участнику сообщества драйв2, мне кажется верным. Я подхожу в большей степени ответственно, хочу сделать лучше чем было, хотя геометрии лучше чем было точно не станет…но, устраняю все дефекты, которые теперь можно рассмотреть с любого ракурса. И она точно, по итогу, станет лучше! Когда собрался с мыслями, был составлен список из около 60 пунктов. 1.Радиатор охлаждения. Куплен новый Nissens по вкусной цене. Насколько я помню, около 80$ Красота 2. Радиатор кондиционера. Куплен в Польше б.у за 10$ оригинал 3. Телевизор. Был куплен оригинал б.у в сборе с вентиллятором, реле Комплектный 4. Адсорбер. Достался бесплатно. Хотя в Польше они по 50$ б.у Снят с куска морды 5. Маслоприемник с холодильником. Только на RFK масло идет через охладитель. Хоть можно было поставить от RFN — решил что надо ставить заводской. С Польши вышел около 45$ 6. Трубки кондиционера. Одна часть была живая. Две части заказал на Аллегро, еще одна была куплена у соклубника в Витебске ( Антон, спасибо). По сумме около 60$ 7. Трубки гидроусилителя. Уцелела часть в которой датчик давления. Стало быть линия высокого давления. Вторая часть, обратка, была великодушно подарена Андреем из Киева (спасибо!) и доставлена Евгением Palevo (спасибо). А здесь, на месте, в профильной организации, изготовление новых вышло бы около 80$. 8. Бачок гидроусилителя. Куплен на местной разборке насос в сборе от дизеля. Они все одинаковые, кроме диаметра шкива. Просто перекину свой. 40$ 9. От удара также пострадал задний кронштейн в котором одновременно и подвесной подшипник полуоси крепится, и запрессован сайлент-подушка. Устал искать, ибо на RFK он свой. Было решено попробовать восстановить. Подобрал у товарища (спасибо Денису) на разборке из горы подобных кронштейнов максимально похожий (5$), тоже от пежо, и его часть была приварена к моему. В этом помог друг (Олег спасибо!) . Он подготовил деталь к сварке и в профильной организации сие было заварено за 7.5$. Так же в него куплена новая подушка LEMFÖRDER за 15$ Результат ремонта 10. Тяга, которая идет от подушки в кронштейне из пункта 9. Куплена новой за 15$ 11. Замок капота. Был на телевизоре из пункта 3 12. Трос капота. Куплен б.у в Минске за 15$ . Новых в продаже не найти 13. Бачок охлаждающей жидкости. Польша . 15$ 14. Бачок омывайки в комплекте с моторчиком. 12$ на местной разборке 15. Пылесос. Это тот, что работает 40 секунд после старта и помогает топливу сгорать лучше. У меня вся экология работала исправно, поэтому было решено и ее восстанавливать, хоть это было и совсем непросто т.к у RFK она, опять же, своя. Пылесос был куплен у Дениса (спасибо!) за 10$, хоть его цена на аллегро нередко выше 50$ без учета доставки. 16. Пострадали также несколько разъемов проводки. Пока до решения этого вопроса не дошел 17. Комплект экологии. Нижняя его часть была найдена (спасибо Андрей) на Аллегро за вполне адекватные 35$. Крайне редкая штука. Мало того что на RFK своя, так еще и на Пежо 206 своя-своя) 18. Также на экологии стоит электромагнитный клапан, на маленьком ресивере. Тут снова спасибо Денису. 5$ 19. Подушки. На аллегро огромное множество вариантов, но я купил, как считаю, самый лучший. За 70$ был комплект, в который вошла подушка на руль, на панель, датчики удара, блок SRS, оба ремня с пиропатронами. 20. Датчик давления масла. Оказался в комплекте на запчасти из пункта 5 21. Локеры. Один куплен, второй надо забрать. По 15 за штуку. Тут тоже есть варианты. Из двух половинок или цельные, а еще есть для узких и широких крыльев. Пришлось изрядно покопаться в каталогах 22. Крылья. Широкие. По 30 $ в Пинске. Оригинал б.у 23. Капот. 80 $ . Оригинал б.у 24. Передний бампер. Их тоже много вариантов. Мой оказался в наличии на месте с одной туманкой, за 50$. Оригинал б.у 25. Петли капота. Пара за 20$. Оригинал б.у 26. Решетка радиатора. 20$. Оригинал б.у 27. Морда целиком с усилителем, нижней балочкой, клаксоном и верхней опорой подушки двигателя. На месте за 55$. Оригинал б.у 28. Фары. 65$ пара. Оригинал б.у 29. Лобовое. Это вообще чудо. Сначала заказал что было -какое то Российское. Стоило оно 65$, и одновременно решил проверить что есть по вариантам. К моему счастью в наличии у диллера оказалось стекло за те же 65$ в комплекте с нижним уплотнителем ОРИГИНАЛ НОВОЕ! Эх как приятно ставить не Китай стекло. В углу логотип Пежо и фирма изготовитель Pilkington 30. Крышка мозгов двигателя — в поиске 31. Коробка для блока предохранителей. Аллегро, 20$ 32. Короб аккумулятора. Нашел с верхней крышкой. Аллегро, 20$ 33. Помпа. Шумела почти сразу после замены. Цену не помню. Новая, Metelli 34. Ремень генератора. Конти, 12$ 35. Подушка двигателя верхняя. Corteco 36. Пыльник шруза правый внутренний. Ударился о балку и порвался. 10$ 37. Подвесной подшипник и какая то втулка к нему. Втулка оригинал 6$, подшипник 10 $ SNR 38. Передний правый ступичный подшипник. SNR 25$ 39. Декоративная крышка двигателя. Найдена за 20$. Надо забрать 40. Сцепление. Комплект. Sachs. 100$. И выжимная вилка 10$. Зачем? Были проблемы с переключением передач. Решил исключить все варианты. 41. Амортизаторы.Ищу. Хочу Billstein B4. Нашел пока только один. НовыйСписок далеко не полный. Некоторые пункты включают в себя несколько позиций. Следите за новостями. Будет красиво и интересно) Пожелайте мне терпения, удачи и конечно же денег))) Куда без них
  14. DavX

    Ещё раз тормоза и выхлоп

    Всем привет. На этот раз заставил меня посетить моего друга, механика, гул из переднего правого колеса. Ожидаемо это был ступичный подшипник. Заказал по SNR за 22.5$. Тормоза. Ранее я писал о замене тормозных дисков на обеих осях. Но до этого я примерно за тысячу км поменял вкруг колодки на старых дисках. Решил что за тысячу км им воооообще ничего не стало и нормально притрутся на новых дисках. Я ошибался. Торможение волнами и было следствием моей экономии. С ямы заметил что на одином диске изнутри прилегание колодки было менее чем наполовину. Тут уже было очевидно — придётся все-таки поставить новые колодки. Выбор пал на Bosch (25$) по соотношению цена-качество. При замене колодок обнаружилась проблема в левым суппортом — был недавно порвал пыльник цилиндра. Так как обнаружилось вовремя — коррозия не успела появиться. И на моё счастье у меня были в багажнике ремкомплекты всех суппортов припасенные на процедуру пескоструя и полимерной покраски. Здесь хотелось бы написать что на этом все, но мороз добавил проблем машинке. Под помпой обнаружилась капля антифриза, мокрый задний левый амортизатор и мокрый сальник полуоси. По выпуску. Надоел секущий звук в районе выпускного коллектора. При разборе было обнаружено маленькое место где прокладка пропускала. Она была заменена. Так же, вероятно, из-за внутреннего прорыва начала темнеть гофра. Её тоже заменил. Обваривалось все аргоном. И после сборки звук не пропал. Через неделю обнаружил по нагару что сечет по соединению коллектор-катализатор. Прям там где хомут заканчивается и идёт шпилька. Теперь надо выдумать как сделать соединение герметичным. Что сказать. Машина в возрасте, и этого не избежать. Всем мир Пробег: 139000 миль
×
×
  • Создать...