Перейти к публикации

DavX

Без аутентификации
  • Публикации

    8
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DavX

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    David
  • Viber
    +375259428390
  • Телефон Velcom
    +375 25 9428390

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Информация

  • Город
    Пинск
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DavX

    Сборка кузова!

    Хоть прошло всего две недели, но я уже успел позабывать что было сделано за это время. Видимо начинаю стареть)) До сборки кузова решил собрать салон. Все было предварительно отмыто в теплую погоду и замотано в стрейч-пленку. Весь пластик в местах его прилегания к кузову или пластик-пластик проклеивал тонкой шумкой во избежание скрипов и прочих прелестей характерных для франц.автомобилей. Клипсы, защёлки и прочее менял на новое с той же целью. В процессе Также был у меня вопрос по салонному зеркалу. Т.к у меня датчики дождя/света то основание зеркала свое. Думал что меняется только в сборе но немного подумав таки додумался что можно просто применить силу и вынять старое побитое и вставить новое. Так и поступил. Взял зеркало от 406 и подошло идеально. Старое в разобранном виде Б.у вставил в родное основание А это подложка для датчика дождя на которую его и приклеил Собрав что можно было по салону отправился на сборку кузова, которая в 4 руки заняла два дня. Это была самый долгий кузовной ремонт в моей жизни. Как у меня хватило терпения это выдержать я до сих пор не понимаю. 5 месяцев! Начали с дверей. Стойки дверей были окрашены. По заводу идёт наклейка в глянец, но мне не удалось их найти Поставили зеркала. Были окрашены в чёрный глянец целиком Фары прикинули. Всю оптику в т.ч и птф отполировал Накинул и отрегулировали крышку багажника Крылья и капот Бампер! Задний бампер Вклеили заднее стекло И вот завершённый вид. Заметно что с подвеской что то не то)) Итак этап кузовни наконец-то пройден и перешёл и устранению недочётов и которых в следующей записи
  2. DavX

    Защита для 206RC

    Привет. Мыл, Чистил все. Двигатель, коробка, покрасил все кронштейны, очистил всю навеску. А мне говорят какой смысл — через неделю будет тоже самое. А не будет. Для меня чистота подкапотки также важна как чистота салона. Все таки ролики, ремень, проводка-все это служит дольше когда в чистоте. Начал изучать каталог, и не совсем понятно было какую заказывать. А все просто — два вида подрамников, в зависимости от мотора, и соответственно, два вида защиты. Польская. Качество терпимое Купил такую. Понравилось что есть дополнительные боковые накладки. Теперь с чистотой проблем будет значительно меньше
  3. Думаю многие из владельцев авто, произведённых на родине круассанов и лучших автомобилей в мире (нет), сталкивались с проблемами фирменного французского соединения выхлопа. Хомут крайне неудобно устанавливается и часто сечет по месту где он, собственно, не "обнимает" его, т.е там где шпилька. Т.к я человек с не очень устойчивой психикой
  4. DavX

    Процесс сборки!

    Днище. Серьёзных проблем небыло т.к кто то ранее его обработал, да и все заводские экраны были на месте, что тоже его сберегло. Но вот в одном предыдущий владелец схалтурил- не снимал балку, бак и вообще заднюю часть обработал отвратно. Я захотел исправить и был таков. До не фоткал, ибо не хотел оставлять в памяти эту боль) Чистил щёткой на болгарке, где было недоступнее — купил щётки на дрель, трех разных размеров и как итог везде хорошо добрался. После зачистки на выходные обработал преобразователем, после выходных смыл продукты реакции растворителем и покрыл сначала слоем грунта, затем двумя слоями гравитекса польского производства. Результатом вполне доволен. Также поставил после доработки, о которой будет отдельная запись коллектор и освежил термоэкран До После Тщательно зачищены плоскости на голове и коллекторе. Также с двух сторон прокладки решил применить температурный герметик На месте! Обжимал на 30нм Блеск! Также отмыл бак. Просто так) После этого заменил амортизаторы на billstein B4 и отмыл рейку. Фото чистого не делал, хотя уже все поставил Снял рейку и стойки Как обычно — это не все. Буду дополнять. Планирую на этой неделе "свадьбу" Цена вопроса: $150
  5. DavX

    Балка. Как без нее

    Думал ли я что минет меня чаша сия? Да. Предпосылок небыло, колеса стояли ровно, люфтов небыло. Но меня не устраивал её внешний вид. Ну некрасивая она была) Снял, что сделать весьма просто, открутив всего 4 болта. Правда перед этим скинул суппорта и диски, съемником стянул ступицы. Начал разбирать, а в этом деле лучший помощник-кувалда. Вроде никаких особо сложностей не вызвало, но — один палец оказался заржавевшим, рычаг на нем просто мертво сидел и не шевелился Пока что в сборе) А вот и головняк По каталогам ничего не показывает, ибо деталь считается неотъемлемой частью балки. Нашёлся мастер, нашёлся и палец. Вот код. Обошёлся в 22$ Работа по замене пальца — 35$ и один день. Так же решил заменить подшипники и сальники, а главное — пескоструй и полимер Коды ремкомплектов. Цена двух — 39$ Отдал проверенным ребятам и через три дня забрал. Заодно отдал и стабилизатор и ещё пару кронштейнов. Красилось финским противоударным порошком. Результат не может не улыбать! RC Сразу с печи) Собрал! Поставил. За помощь спасибо Максиму! Ступицы тоже песочил, но задувал сам грунтом и серебром, ибо неясно как подшипники пережили бы 190 градусов Как сказал gavcheg, в этом деле главное- хорошо все смазать и дал рекомендацию раз в год, а может и чаще, разбирать и перемазывать. Всем мир! Цена вопроса: $150
  6. DavX

    Фетиши!

    Все что вижу и не нравится — в пескоструй и полимер!
  7. DavX

    Движение вперед

    Медленно, но верно движемся вперёд. Что сделано : 1. Всё много раз отмыто. Отмылось, но окисления алюминия без абращива не снять. Где было не лень-зачистил при помощи ершика на шуруповерте. Результат 2. Заменил (сам!) маслосъемные колпачки. Старые были задубевшими и пускали масло. Помогал в этом компрессор, рассухариватель Верхние части головки и распредвалы Для наглядности Таким образом вместо свечи вкручивается штуцер, подключается компрессор и можно не бояться что упадёт клапан Рассухариватель, щипцы для демонтажа колпачков и магнит для удобной работы с сухарями 3. Зачищены и перемазаны верхние части головки. По сути-постели распредвалов. А так же и клапанные крышки Подготовленные поверхности Собранный верх 4. Новая помпа и прокладки. Также зачищен и покрашен металлический патрубок на помпу. Патрубок Установленная помпа Metelli и красивый патрубок с замененными уплотнительными колечками 5. Новое сцепление сакс : диск, корзина, выжимной + вилка выжима. 6. Новая КПП. Это вообще отдельная история. Я не знал изначально в чем проблема. Иногда передачи без перегазовки не переключались, иногда вторая и задняя с хрустом. Был вариант разобрать и чинить. Бюджет не очень понятен был. Увидел в продаже в Минске свою коробку, что было крайне удивительно, за 130$ и решил взять. Свою продал в Витебск за 85$, что считаю вполне обоюдно выгодной сделкой. И заменил в ней сальники полуосей а также отдал в пескоструй и полимерную покраску крышку пятой передачи. Старая и новая кпп Свежесть)) Новые сальники 7. Освежил краску пары кронштейнов 8. Новые сальники коленвала с обеих сторон. 9. В процессе мойки была обнаружена трещина в нижней части поддона — заварили за 15$. Все тщательно Отмылось, зачистилось и загерметизировалось. Подготовил к сварке. А вот и сам масштаб 10. Новый ручейковый ремень Conti 11. Новый подшипник компрессора SKF 12. Новый держатель масляного фильтра в сборе с охладителем. Также был разобран, отмыт и уплотнение дополнительно промазано dirko На своём законном месте 13. В отремонтированный задний кронштейн двигателя запрессовали новый сайлент по лемфердер, а также куплены новый подвесной подшипник и его ответная часть. Кронштейн на месте 14. На всякий случай горелкой прокалил свечи 15. Разобран и помыт внутри фазорегулятор Очень редкая инфа. Разобранным нигде в интернете не нашел 16. Новый б.у насос гидро усилителя. В старом лопнул бачок Впереди ещё очень много работы. Разобрал балку, но об этом в следующий раз. Всем мир Цена вопроса: $300
  8. Ужас Кошмар Подписи фото-мои мысли по-поводу тормозов. Пока машина стояла, ждала пока кузовщик освободится я решил сделать красоту. 1. Тросы ручника Bosch, и их крепёж по днищу 2. Новые задние трубки 3. Новые задние шланги Corteco 4. Полная переборка суппортов с заменой всех резинок, чистка внутренностей и новая смазка! 5. И ГЛАВНОЕ- пескоструй и покрас полимером. Думал над цветом и решил сделать неброским, ибо вид испортить легко, а переделывать уже не так просто
  9. DavX

    Неожиданность или закономерность?

    Те, кто вдруг думает, что когда в бортжурнале такой машины не появляется записей по пол года, что они надежные и не ломаются…вы ошибаетесь. Основных причин две. Первая — машина продана, вторая — машина в ремонте. К сожалению мой вариант -второй. После того что случилось, как всегда, было два варианта — дербан или ремонт. И тут снова второй вариант. Почему? Я не знаю что на это ответить. Просто потому что Это первые покупки и намеки на масштаб результата моих трудов Процесс идет уже месяца 4. До этого было 3 месяца затишья и раздумий. Далее буду описывать покупки, что сколько стоит, как сложно находить те или иные запчасти, да и просто описывать процесс. Хоть это и восстановление, но по непонятным мне причинам — есть в этом какой-то кайф. Путь, по которому я решил идти, как участнику сообщества драйв2, мне кажется верным. Я подхожу в большей степени ответственно, хочу сделать лучше чем было, хотя геометрии лучше чем было точно не станет…но, устраняю все дефекты, которые теперь можно рассмотреть с любого ракурса. И она точно, по итогу, станет лучше! Когда собрался с мыслями, был составлен список из около 60 пунктов. 1.Радиатор охлаждения. Куплен новый Nissens по вкусной цене. Насколько я помню, около 80$ Красота 2. Радиатор кондиционера. Куплен в Польше б.у за 10$ оригинал 3. Телевизор. Был куплен оригинал б.у в сборе с вентиллятором, реле Комплектный 4. Адсорбер. Достался бесплатно. Хотя в Польше они по 50$ б.у Снят с куска морды 5. Маслоприемник с холодильником. Только на RFK масло идет через охладитель. Хоть можно было поставить от RFN — решил что надо ставить заводской. С Польши вышел около 45$ 6. Трубки кондиционера. Одна часть была живая. Две части заказал на Аллегро, еще одна была куплена у соклубника в Витебске ( Антон, спасибо). По сумме около 60$ 7. Трубки гидроусилителя. Уцелела часть в которой датчик давления. Стало быть линия высокого давления. Вторая часть, обратка, была великодушно подарена Андреем из Киева (спасибо!) и доставлена Евгением Palevo (спасибо). А здесь, на месте, в профильной организации, изготовление новых вышло бы около 80$. 8. Бачок гидроусилителя. Куплен на местной разборке насос в сборе от дизеля. Они все одинаковые, кроме диаметра шкива. Просто перекину свой. 40$ 9. От удара также пострадал задний кронштейн в котором одновременно и подвесной подшипник полуоси крепится, и запрессован сайлент-подушка. Устал искать, ибо на RFK он свой. Было решено попробовать восстановить. Подобрал у товарища (спасибо Денису) на разборке из горы подобных кронштейнов максимально похожий (5$), тоже от пежо, и его часть была приварена к моему. В этом помог друг (Олег спасибо!) . Он подготовил деталь к сварке и в профильной организации сие было заварено за 7.5$. Так же в него куплена новая подушка LEMFÖRDER за 15$ Результат ремонта 10. Тяга, которая идет от подушки в кронштейне из пункта 9. Куплена новой за 15$ 11. Замок капота. Был на телевизоре из пункта 3 12. Трос капота. Куплен б.у в Минске за 15$ . Новых в продаже не найти 13. Бачок охлаждающей жидкости. Польша . 15$ 14. Бачок омывайки в комплекте с моторчиком. 12$ на местной разборке 15. Пылесос. Это тот, что работает 40 секунд после старта и помогает топливу сгорать лучше. У меня вся экология работала исправно, поэтому было решено и ее восстанавливать, хоть это было и совсем непросто т.к у RFK она, опять же, своя. Пылесос был куплен у Дениса (спасибо!) за 10$, хоть его цена на аллегро нередко выше 50$ без учета доставки. 16. Пострадали также несколько разъемов проводки. Пока до решения этого вопроса не дошел 17. Комплект экологии. Нижняя его часть была найдена (спасибо Андрей) на Аллегро за вполне адекватные 35$. Крайне редкая штука. Мало того что на RFK своя, так еще и на Пежо 206 своя-своя) 18. Также на экологии стоит электромагнитный клапан, на маленьком ресивере. Тут снова спасибо Денису. 5$ 19. Подушки. На аллегро огромное множество вариантов, но я купил, как считаю, самый лучший. За 70$ был комплект, в который вошла подушка на руль, на панель, датчики удара, блок SRS, оба ремня с пиропатронами. 20. Датчик давления масла. Оказался в комплекте на запчасти из пункта 5 21. Локеры. Один куплен, второй надо забрать. По 15 за штуку. Тут тоже есть варианты. Из двух половинок или цельные, а еще есть для узких и широких крыльев. Пришлось изрядно покопаться в каталогах 22. Крылья. Широкие. По 30 $ в Пинске. Оригинал б.у 23. Капот. 80 $ . Оригинал б.у 24. Передний бампер. Их тоже много вариантов. Мой оказался в наличии на месте с одной туманкой, за 50$. Оригинал б.у 25. Петли капота. Пара за 20$. Оригинал б.у 26. Решетка радиатора. 20$. Оригинал б.у 27. Морда целиком с усилителем, нижней балочкой, клаксоном и верхней опорой подушки двигателя. На месте за 55$. Оригинал б.у 28. Фары. 65$ пара. Оригинал б.у 29. Лобовое. Это вообще чудо. Сначала заказал что было -какое то Российское. Стоило оно 65$, и одновременно решил проверить что есть по вариантам. К моему счастью в наличии у диллера оказалось стекло за те же 65$ в комплекте с нижним уплотнителем ОРИГИНАЛ НОВОЕ! Эх как приятно ставить не Китай стекло. В углу логотип Пежо и фирма изготовитель Pilkington 30. Крышка мозгов двигателя — в поиске 31. Коробка для блока предохранителей. Аллегро, 20$ 32. Короб аккумулятора. Нашел с верхней крышкой. Аллегро, 20$ 33. Помпа. Шумела почти сразу после замены. Цену не помню. Новая, Metelli 34. Ремень генератора. Конти, 12$ 35. Подушка двигателя верхняя. Corteco 36. Пыльник шруза правый внутренний. Ударился о балку и порвался. 10$ 37. Подвесной подшипник и какая то втулка к нему. Втулка оригинал 6$, подшипник 10 $ SNR 38. Передний правый ступичный подшипник. SNR 25$ 39. Декоративная крышка двигателя. Найдена за 20$. Надо забрать 40. Сцепление. Комплект. Sachs. 100$. И выжимная вилка 10$. Зачем? Были проблемы с переключением передач. Решил исключить все варианты. 41. Амортизаторы.Ищу. Хочу Billstein B4. Нашел пока только один. НовыйСписок далеко не полный. Некоторые пункты включают в себя несколько позиций. Следите за новостями. Будет красиво и интересно) Пожелайте мне терпения, удачи и конечно же денег))) Куда без них
  10. DavX

    Ещё раз тормоза и выхлоп

    Всем привет. На этот раз заставил меня посетить моего друга, механика, гул из переднего правого колеса. Ожидаемо это был ступичный подшипник. Заказал по SNR за 22.5$. Тормоза. Ранее я писал о замене тормозных дисков на обеих осях. Но до этого я примерно за тысячу км поменял вкруг колодки на старых дисках. Решил что за тысячу км им воооообще ничего не стало и нормально притрутся на новых дисках. Я ошибался. Торможение волнами и было следствием моей экономии. С ямы заметил что на одином диске изнутри прилегание колодки было менее чем наполовину. Тут уже было очевидно — придётся все-таки поставить новые колодки. Выбор пал на Bosch (25$) по соотношению цена-качество. При замене колодок обнаружилась проблема в левым суппортом — был недавно порвал пыльник цилиндра. Так как обнаружилось вовремя — коррозия не успела появиться. И на моё счастье у меня были в багажнике ремкомплекты всех суппортов припасенные на процедуру пескоструя и полимерной покраски. Здесь хотелось бы написать что на этом все, но мороз добавил проблем машинке. Под помпой обнаружилась капля антифриза, мокрый задний левый амортизатор и мокрый сальник полуоси. По выпуску. Надоел секущий звук в районе выпускного коллектора. При разборе было обнаружено маленькое место где прокладка пропускала. Она была заменена. Так же, вероятно, из-за внутреннего прорыва начала темнеть гофра. Её тоже заменил. Обваривалось все аргоном. И после сборки звук не пропал. Через неделю обнаружил по нагару что сечет по соединению коллектор-катализатор. Прям там где хомут заканчивается и идёт шпилька. Теперь надо выдумать как сделать соединение герметичным. Что сказать. Машина в возрасте, и этого не избежать. Всем мир Пробег: 139000 миль
  11. Привет. Еще один глупый, но точно не ухудшающий мой автомобиль, ремонт. В определенный момент машина стала тормозить волнами. То есть в руль ничего не отдавало, да и не могло т.к передние тормоза также новые и также ATE. Погуглил и решил что надо менять задние диски. Возможно и их повело. В общем поменял (40$!)и НИЧЕГО(( Дело было не в бобине, как говорится. Потом уже я соизволил явиться на шиномонтаж на проверку колес. Один передний диск ударен и требует правки, одна задняя шина ударена и ее тоже било. Код кому нужно По заводу огрунтованы, но я все равно поверх нанес три слоя краски по ступице и торцу диска На своем законном месте. Считаю что ATE лучшее из массмаркета категории Т.к теплый сезон все равно закончен, то я приступил к поиску дисков под мою зимнюю резину, доставшуюся от прежнего владельца в состоянии like new. market.yandex.ru/product/6328626?track=tabs Думал найти колеса будет проще, их под ступицу 65,1 не так и много. В общем оригинальные диски с Пежо 307 мне обошлись в 190$, также в состоянии Like new . Проверка перед обувкой. Все ровные. В общем я доволен. Предыдущий владелец отдавал за эту резину больше 100$ за колесо. Все таки бренд есть бренд. Китай ставить я еще не созрел. Бриджи тоже оказались нормальными. В общем цвет оказался не совсем с кузовом в одном тоне.Ничего страшного. Стерпиться, слюбиться. И еще один плюс. Мой позвоночник теперь не ломается об наши дороги. Спасибо 55 профилю) Всем удачи и спасибо за внимание Первая примерка Цена вопроса: $300
  12. DavX

    Не заводится

    Всем привет. В один не самый прекрасный момент машина не завелась. Конечно же я начал грешить на аккумулятор. Но поломка именно аккумулятора была не на 100% очевидной, т.к после того как меня первый раз прикурили я два дня после этого ездил без проблем. На зарядку аккум не ставил. Просто как самоисцелилась. Но на третий день утром я все же не завелся. Но опять — приехал брат, накинули провода и завелась. Снова начал грешить на аккум. В общем не выдержал и купил новый. Зря. Купил какой-то Чешского производства Mega Batt на 62 А/ч. Как мне его разрекламировал знакомый, что выпускается на одном заводе с Bosch, но это его более дешевая копия и что его на три года точно хватит. Гарантия 2 года. С учетом того, что сдал свой вышло 60$. В общем еду ставить и …ни-че-го. Не завелась. Щелчок и больше ничего. Теперь уверенность в том, что это стартер была близка к 100%. Но тут очередной сюрприз. Чтобы вынуть стартер — надо снять впуск. В прошлой записи было уже написано что менял прокладку впуска в поисках подсоса. Попутно были заменены 8 колечек форсунок. Все в тех же поисках . Так же был обнаружен в мокром состоянии теплообменник. Уплотнительное кольцо было заменено. Бывает только по оригиналу за 9$. Мокрый теплообменник В общем разборка стартера показала выработку втулок. Из-за этого его и подклинивало. Когда прикуривал — получал мощность двух аккумуляторов и хватало сил провернуть. В общем ремонт самого стартера пол часа и 13$. Стал крутить значительно веселее. Проблема решилась. Жаль только что аккумулятор наверное зря поменял. Хотя под нагрузкой он показывал 10.3 и чуть мутноватая кислота была. Но теперь уже точно зимой проблем не должно быть) Цена вопроса: $60 Пробег: 139000 км
  13. 1. Двигатель слегка потряхивает на холостых. Высокий расход топлива. Разряжение в коллекторе около 530 единиц — это показала Lexia. Датчик давления воздуха промывался. Предпринятые действия: Промыты на крутом стенде жидкостью Wynn`s форсунки. По одной форсунке минимально отличался распыл. После промывки все выровнялось. Заказал также уплотнительные колечки 8 шт. чтобы исключить подсос. Код оригинал 198125. Купил по Bosch 1$ за штуку. Также выскакивали такие ошибки. После этого был поставлен б.у клапан управления фазиком от EP6. Визуально одно и тоже. По застреванию клапана ошибка ушла, но P0012 не перестала появляться. Звука дизеления нет. Машина едет хорошо. Не глохнет. Правда на оборотах до примерно 3000 ей тяжеловато разгоняться. Немного подергивается. Так же если машину не прогреть минуты две после холодного старта, то она этих пару минут двигается с рывками, волнообразно. Я думал что проблема может быть в клапане который на EW10J4S вместо EGR. Полез в него, испортил мембрану и начала выскакивать Antipollution. Здесь меня выручил dens2 и бесплатно мне презентовал точь в точь такой клапан. У него своя авторазборка. Как я выяснил этот клапан для экологии. Примерно 40 секунд после холодного старта к нему подается дополнительным воздушным насосом воздух. Насос работает. Проверят сдергиваением шланга с клапана сразу после заводки. Звук как с пылесоса) Так же полностью снимался впуск в поиске подсоса. Была заменена прокладка коллектора. Так же после съема впуска была обнаружена течь масла по теплообменнику к которому прикручивается масляный фильтр. Прокладка была заменена на оригинальную. Утечки обнаружены небыли. Показания вакууметра не изменились. Стрелка дергается как бешеная в районе 6. А в нормальном герметичном впуске это значение обычно равно 8 и стрелка ровно стоит на месте. Катализатор визуально чистый. Соты повреждений не имеют. Если честно, очень устал уже искать причины подсоса. Подскажите куда рыть. Что смотреть 2. Коробка. Плохо переключаются передачи. Цилиндры сухие. Воздуха нет. Кулису с тросами снимал -идеальные. Тягу кулисы заменил на всякий случай(5$). Как правило утром передачи включаются идеально, но задняя бывает хрустнет при втыкании. Далее когда поездишь пару часов переключать на третью и особенно сильно вторую становится сложно. Иногда вообще не получается. Жду ваши мысли по этому поводу Регулируемая тяга кулисы. Выставил в заводское значение. Тросы со стороны кулисы. Ни разрывов, ни люфтов не обнаружено. Внутри также все чисто, без люфтов и повреждений Пробег: 134000 миль
  14. DavX

    Выхлоп из нержавейки!

    Проблема с выхлопом стала, так сказать, ребром, когда у меня на ходу отвалилась задняя банка и начала пускать искры. До того как это произошло я уже начал собирать материалы на изготовление выхлопа, т.к проблемы была задолго до этого обнаружена, обдумана и я приступил к заказу материалов. Итак, были использованы: 1. 3.5 метра трубы AISI 304 диаметром 60.3х1.2 мм на саму трассу. 2. 1.3 метра трубы AISI 304 150х2 мм. на банки. 3. 4 куска листа AISI 304 160х160х2 мм на зашлушки 4. 2 метра круглого прутка AISI 304 ф12 мм. на кронштейны. 5. 3 отвода 90 градусов AISI 304 60.3x1.2 мм на изгибы 6. Кобальтовые сверла диаметром 4 и 7 мм. 7. Расходники Весь процесс ребята выполняли, как говорится, без сопливых, я только возил сварщику в два этапа на обварку. Варили с поддувом в среде аргона. Присадка ESAB 1.6. Вольфрам 2.4 Binzel. После обварки вся система была отполирована кругом "солнышко" 3M Bristle до состояния "полумат". Звук по началу показался слишком тихим, но дорога в Брест заставила меня усомниться в этом))) Таким образом были насверлены участки внутри банок Примерка после сборки на прихватках Результат в сравнении со стоком после полировки Результат в сравнении со стоком после полировки 2 За работу спасибо товарищу bad6666 Цена вопроса: $200 Пробег: 134000 миль
×