Перейти к публикации

DavX

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    8
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DavX

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пинск

Контакты

  • Настоящее имя
    David
  • Viber
    +375259428390
  • Телефон Velcom
    +375 25 9428390

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DavX

    Ещё раз тормоза и выхлоп

    Всем привет. На этот раз заставил меня посетить моего друга, механика, гул из переднего правого колеса. Ожидаемо это был ступичный подшипник. Заказал по SNR за 22.5$. Тормоза. Ранее я писал о замене тормозных дисков на обеих осях. Но до этого я примерно за тысячу км поменял вкруг колодки на старых дисках. Решил что за тысячу км им воооообще ничего не стало и нормально притрутся на новых дисках. Я ошибался. Торможение волнами и было следствием моей экономии. С ямы заметил что на одином диске изнутри прилегание колодки было менее чем наполовину. Тут уже было очевидно — придётся все-таки поставить новые колодки. Выбор пал на Bosch (25$) по соотношению цена-качество. При замене колодок обнаружилась проблема в левым суппортом — был недавно порвал пыльник цилиндра. Так как обнаружилось вовремя — коррозия не успела появиться. И на моё счастье у меня были в багажнике ремкомплекты всех суппортов припасенные на процедуру пескоструя и полимерной покраски. Здесь хотелось бы написать что на этом все, но мороз добавил проблем машинке. Под помпой обнаружилась капля антифриза, мокрый задний левый амортизатор и мокрый сальник полуоси. По выпуску. Надоел секущий звук в районе выпускного коллектора. При разборе было обнаружено маленькое место где прокладка пропускала. Она была заменена. Так же, вероятно, из-за внутреннего прорыва начала темнеть гофра. Её тоже заменил. Обваривалось все аргоном. И после сборки звук не пропал. Через неделю обнаружил по нагару что сечет по соединению коллектор-катализатор. Прям там где хомут заканчивается и идёт шпилька. Теперь надо выдумать как сделать соединение герметичным. Что сказать. Машина в возрасте, и этого не избежать. Всем мир Пробег: 139000 миль
  2. Привет. Еще один глупый, но точно не ухудшающий мой автомобиль, ремонт. В определенный момент машина стала тормозить волнами. То есть в руль ничего не отдавало, да и не могло т.к передние тормоза также новые и также ATE. Погуглил и решил что надо менять задние диски. Возможно и их повело. В общем поменял (40$!)и НИЧЕГО(( Дело было не в бобине, как говорится. Потом уже я соизволил явиться на шиномонтаж на проверку колес. Один передний диск ударен и требует правки, одна задняя шина ударена и ее тоже било. Код кому нужно По заводу огрунтованы, но я все равно поверх нанес три слоя краски по ступице и торцу диска На своем законном месте. Считаю что ATE лучшее из массмаркета категории Т.к теплый сезон все равно закончен, то я приступил к поиску дисков под мою зимнюю резину, доставшуюся от прежнего владельца в состоянии like new. market.yandex.ru/product/6328626?track=tabs Думал найти колеса будет проще, их под ступицу 65,1 не так и много. В общем оригинальные диски с Пежо 307 мне обошлись в 190$, также в состоянии Like new . Проверка перед обувкой. Все ровные. В общем я доволен. Предыдущий владелец отдавал за эту резину больше 100$ за колесо. Все таки бренд есть бренд. Китай ставить я еще не созрел. Бриджи тоже оказались нормальными. В общем цвет оказался не совсем с кузовом в одном тоне.Ничего страшного. Стерпиться, слюбиться. И еще один плюс. Мой позвоночник теперь не ломается об наши дороги. Спасибо 55 профилю) Всем удачи и спасибо за внимание Первая примерка Цена вопроса: $300
  3. DavX

    Не заводится

    Всем привет. В один не самый прекрасный момент машина не завелась. Конечно же я начал грешить на аккумулятор. Но поломка именно аккумулятора была не на 100% очевидной, т.к после того как меня первый раз прикурили я два дня после этого ездил без проблем. На зарядку аккум не ставил. Просто как самоисцелилась. Но на третий день утром я все же не завелся. Но опять — приехал брат, накинули провода и завелась. Снова начал грешить на аккум. В общем не выдержал и купил новый. Зря. Купил какой-то Чешского производства Mega Batt на 62 А/ч. Как мне его разрекламировал знакомый, что выпускается на одном заводе с Bosch, но это его более дешевая копия и что его на три года точно хватит. Гарантия 2 года. С учетом того, что сдал свой вышло 60$. В общем еду ставить и …ни-че-го. Не завелась. Щелчок и больше ничего. Теперь уверенность в том, что это стартер была близка к 100%. Но тут очередной сюрприз. Чтобы вынуть стартер — надо снять впуск. В прошлой записи было уже написано что менял прокладку впуска в поисках подсоса. Попутно были заменены 8 колечек форсунок. Все в тех же поисках . Так же был обнаружен в мокром состоянии теплообменник. Уплотнительное кольцо было заменено. Бывает только по оригиналу за 9$. Мокрый теплообменник В общем разборка стартера показала выработку втулок. Из-за этого его и подклинивало. Когда прикуривал — получал мощность двух аккумуляторов и хватало сил провернуть. В общем ремонт самого стартера пол часа и 13$. Стал крутить значительно веселее. Проблема решилась. Жаль только что аккумулятор наверное зря поменял. Хотя под нагрузкой он показывал 10.3 и чуть мутноватая кислота была. Но теперь уже точно зимой проблем не должно быть) Цена вопроса: $60 Пробег: 139000 км
  4. 1. Двигатель слегка потряхивает на холостых. Высокий расход топлива. Разряжение в коллекторе около 530 единиц — это показала Lexia. Датчик давления воздуха промывался. Предпринятые действия: Промыты на крутом стенде жидкостью Wynn`s форсунки. По одной форсунке минимально отличался распыл. После промывки все выровнялось. Заказал также уплотнительные колечки 8 шт. чтобы исключить подсос. Код оригинал 198125. Купил по Bosch 1$ за штуку. Также выскакивали такие ошибки. После этого был поставлен б.у клапан управления фазиком от EP6. Визуально одно и тоже. По застреванию клапана ошибка ушла, но P0012 не перестала появляться. Звука дизеления нет. Машина едет хорошо. Не глохнет. Правда на оборотах до примерно 3000 ей тяжеловато разгоняться. Немного подергивается. Так же если машину не прогреть минуты две после холодного старта, то она этих пару минут двигается с рывками, волнообразно. Я думал что проблема может быть в клапане который на EW10J4S вместо EGR. Полез в него, испортил мембрану и начала выскакивать Antipollution. Здесь меня выручил dens2 и бесплатно мне презентовал точь в точь такой клапан. У него своя авторазборка. Как я выяснил этот клапан для экологии. Примерно 40 секунд после холодного старта к нему подается дополнительным воздушным насосом воздух. Насос работает. Проверят сдергиваением шланга с клапана сразу после заводки. Звук как с пылесоса) Так же полностью снимался впуск в поиске подсоса. Была заменена прокладка коллектора. Так же после съема впуска была обнаружена течь масла по теплообменнику к которому прикручивается масляный фильтр. Прокладка была заменена на оригинальную. Утечки обнаружены небыли. Показания вакууметра не изменились. Стрелка дергается как бешеная в районе 6. А в нормальном герметичном впуске это значение обычно равно 8 и стрелка ровно стоит на месте. Катализатор визуально чистый. Соты повреждений не имеют. Если честно, очень устал уже искать причины подсоса. Подскажите куда рыть. Что смотреть 2. Коробка. Плохо переключаются передачи. Цилиндры сухие. Воздуха нет. Кулису с тросами снимал -идеальные. Тягу кулисы заменил на всякий случай(5$). Как правило утром передачи включаются идеально, но задняя бывает хрустнет при втыкании. Далее когда поездишь пару часов переключать на третью и особенно сильно вторую становится сложно. Иногда вообще не получается. Жду ваши мысли по этому поводу Регулируемая тяга кулисы. Выставил в заводское значение. Тросы со стороны кулисы. Ни разрывов, ни люфтов не обнаружено. Внутри также все чисто, без люфтов и повреждений Пробег: 134000 миль
  5. DavX

    Выхлоп из нержавейки!

    Проблема с выхлопом стала, так сказать, ребром, когда у меня на ходу отвалилась задняя банка и начала пускать искры. До того как это произошло я уже начал собирать материалы на изготовление выхлопа, т.к проблемы была задолго до этого обнаружена, обдумана и я приступил к заказу материалов. Итак, были использованы: 1. 3.5 метра трубы AISI 304 диаметром 60.3х1.2 мм на саму трассу. 2. 1.3 метра трубы AISI 304 150х2 мм. на банки. 3. 4 куска листа AISI 304 160х160х2 мм на зашлушки 4. 2 метра круглого прутка AISI 304 ф12 мм. на кронштейны. 5. 3 отвода 90 градусов AISI 304 60.3x1.2 мм на изгибы 6. Кобальтовые сверла диаметром 4 и 7 мм. 7. Расходники Весь процесс ребята выполняли, как говорится, без сопливых, я только возил сварщику в два этапа на обварку. Варили с поддувом в среде аргона. Присадка ESAB 1.6. Вольфрам 2.4 Binzel. После обварки вся система была отполирована кругом "солнышко" 3M Bristle до состояния "полумат". Звук по началу показался слишком тихим, но дорога в Брест заставила меня усомниться в этом))) Таким образом были насверлены участки внутри банок Примерка после сборки на прихватках Результат в сравнении со стоком после полировки Результат в сравнении со стоком после полировки 2 За работу спасибо товарищу bad6666 Цена вопроса: $200 Пробег: 134000 миль
  6. DavX

    Разбор и устранение проблем

    К устранению проблем приступил сразу. Первое что сделал — заменил список запчастей из прошлой записи, а затем сразу КОВРИКИ)) Не могу я находиться в неопрятной машине, поэтому это был принципиальный вопрос. Купил Seintex 00585. Классные а-ля ВАГ коврики с увеличенным бортиком. Красавцы. На мой взгляд самая удачная конструкция ковриков Затем почитав драйв разобрался с перегревом. Якобы перегревом. Снял с вентиллятора реле, которые благополучно зазеленели и как следует все вычистил. Проблемы была решена Зеленые реле, контакты которых и зазеленели) Их два и они одинаковые. Новые примерно по 10$ Затем был ремонт замка крышки багажника. Он мало того что не закрывался, но бывало что его клинило и он закрывался и не открывался по несколько дней. В общем снял я замок и выяснилось что моторчик просто устал и решил отдохнуть. Я его купил на разборке за 10$ и удовлетворенный таким исходом поехал дальше крутить) В тот же день меня достал колхозный ксенон который то горел то не горел, колхозные диодные лампочки в габаритах очень сомнительного качества — я просто все достал и выкинул, заменив на нормальные заводские лампочки. Правда в габариты поставил лампочки оранжевого цвета а-ля american look. Далее меня очень жестко начали доставать передние тормоза. Они жутко пищали. А я ведь поставил новые колодки и рассчитывал что это изза них писк. Методом исключений пришли к выводу что пищат тормозные диски. И как раз как я до этого додумался их повело, и при торможении начало бить руль. Решено было заменить. Без сомнений, в этом плане, из стока, компания ATE -впереди планеты всей. По-моему 80$ и пару дней ожидания. Перед заменой диски были обезжирены и покрашены в несколько слоев серебристой краской. Красавцы были по заводу огрунтованы Такой краской задувал И результат покраски. По фото от просто огрунтованных и не отличить)) Проблема с передними дисками была решена и как только я успокоился что с тормозами все ок- перегрелись и повело задние. Торможение стало прерывистым и с писком. Заказал также ATE за 40$. Ожидаю доставку. Как только я подумал что проблемы с тормозами будут решены на замене задних дисков — загорелась на приборке лампа STOP и низкий уровень тормозной жидкости. Лопнул с краю и слетел шланг обратки ТЗ который идет от верха бачка под вакуумник, и за два часа я вылил вникуда 2 литра тормозной жидкости. Поехал уже практически ночью к засидевшемуся в гараже другу и тут он меня выручил. Место крайне неудобное и насовывал он после обрезки этот шланг как минимум пол часа В день замены передних дисков также были заменены сайлентблоки передних рычагов приговоренные ранее. Решил на этом не экономить и взял Hatchinson (40$ за 4 шт.). Как оказалось менял не зря. Предыдущему владельцу их неправильно заменили. Они очень похожи и их перепутали местами. Новенькие, не Китайские) Видно что центральный сайлентблок порван и на грани выпадания Если Вы решили что на этом проблемы закончились, то не тут то было. По дороге из Бреста на ходу лопнула правая пружина убив одним выстрелом и опорник. Были заказаны KYB RA1125 (50$ пара) и к ним опорные подшипники SNR (10$ за пару), т.к из заводских они самые низкие и не превращают машину в козла, как например Lesjöfors. Кондиционер. После замены подшипника и пробной заправки мы выяснили что система работает, но в ней есть как минимум две утечки. Утечки были по трубкам сверху и снизу радиатора. Высохли уплотнительные колечки. У кондиционерщиков за пару рублей были подобраны специальные зелененькие и заменены. Из дефлекторов повеяло арктическим холодом. Кондиционер по эффективности очень хорош. Музыка. Саб Sony Xplod занимающий пол багажника, моноблок JBL и конденсатор были безжалостно проданы. Машина ведь одна и на каждый день. Оставил только один многоканальник JBL на салонные динамики, которого по мощности хватает с головой. Кстати машина поклеена виброй и шумкой. Всем спасибо за прочтение такого длинного поста) Система охлаждения. Новая помпа Metelli какого то …снова загудела. Так же когда искал проблемы якобы перегрева заменил термостат. И не зря. На старом уплотнительное кольцо было повреждено. В следующей записи будет описание решения вопроса с выхлопомЦена вопроса: $350 Пробег: 133000 миль
  7. DavX

    Первый ремонт

    Ехал я из Гомеля по трассе М10. Пока ехал — список запчастей в моей голове все рос и рос. Итак. Первая партия запчастей: Моторное масло Castrol EDGE 5W30 Бельгия 5 литров — 45$ Фильтр воздушный Knecht LX1045 -10$ Фильтр салонный Knecht LA57- 9$ Фильтр масляный — Bosch 0451103355 — 5$ Свечи оригинальные LFR5B — 23$ Помпа Metelli вместе с металлическим корпусом — 50$ Колодки перед Ferodo FDB1476 — 30$ Колодки зад — Ferodo FDB -558 — 19$ Комплект ремень ролики ГРМ — Contitech CT1138K1-50$ Натяжитель ручейкового ремня — Gates T38320 -45$ Ручейковый ремень — Contitech 6PK1725 — 12.5$ Ролик приводного ремня INA 532043910 — 13$ Антифриз концентрат FEBI 2374 3 литра- 15$ Вода дистсиллированная 5л — 2$ Щетки стеклоочистителя перед Bosch — 8$ Щетка стеклоочистителя зад Basch 3397004631- 7$ Масло трансмиссионное Tranself NFJ 75w80 2 литра — 14.5$ Опора двигателя верхняя правая Formpart 21199016/S — 5$ Опора двигателя задняя нижняя Corteco 21652741 — 16$ Масло для гидроусилителя ROLF ATF 3 1 литр — 5.5$ Прокладки клапанной крышки — AJUSA 11086600, 11086700 — 10$ Датчик давления масла в гидраче — FAE 18502 — 29$ Подшипник кондиционера 35х55х20 Cargo 250129 — 8$ Сальники распредвалов Elring 505.366 — 7.5$ Пара колес Nitto Neo Gen 205/40R17 84W — 180$. Работа: 120$ Ролики были мертвые ВСЕ! Помпа просто в хлам. Задняя банка глушителя отваливалась, тормоза пищали, замок крышки крышки багажника не реагировал на пульт, поэтому багажник всегда был открыт, стоял колхозный нонейм ксенон, лежали убитые в хлам тряпочные коврики, кондиционер не работал, по информации продавца один задний суппорт не работал, приборка постоянно показывала перегрев мотора, стекло водительской двери опускается наполовину. Может что и забыл) Кстати расход по трассе при скорости 100-110 ужасающий — 8.5 литров 98. Это явно указывало на скрытые проблемы. Пожелайте мне терпения, удачи и денег) Датчик гидроусилителя протекал по разъему Просто вырванный кусок подушки Задняя нижняя подушка тоже была порвана Отмытая и обслуженная) Цена вопроса: $752 Пробег: 132000 миль
×