Перейти к публикации


  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Движение вперед

DavX

182 просмотра

Медленно, но верно движемся вперёд.
Что сделано :
1. Всё много раз отмыто. Отмылось, но окисления алюминия без абращива не снять. Где было не лень-зачистил при помощи ершика на шуруповерте.

Результат

2. Заменил (сам!) маслосъемные колпачки. Старые были задубевшими и пускали масло. Помогал в этом компрессор, рассухариватель

Верхние части головки и распредвалы

Для наглядности

Таким образом вместо свечи вкручивается штуцер, подключается компрессор и можно не бояться что упадёт клапан

Рассухариватель, щипцы для демонтажа колпачков и магнит для удобной работы с сухарями

3. Зачищены и перемазаны верхние части головки. По сути-постели распредвалов. А так же и клапанные крышки

Подготовленные поверхности

Собранный верх

4. Новая помпа и прокладки. Также зачищен и покрашен металлический патрубок на помпу.

Патрубок

Установленная помпа Metelli и красивый патрубок с замененными уплотнительными колечками

5. Новое сцепление сакс : диск, корзина, выжимной + вилка выжима.

6. Новая КПП. Это вообще отдельная история. Я не знал изначально в чем проблема. Иногда передачи без перегазовки не переключались, иногда вторая и задняя с хрустом. Был вариант разобрать и чинить. Бюджет не очень понятен был. Увидел в продаже в Минске свою коробку, что было крайне удивительно, за 130$ и решил взять. Свою продал в Витебск за 85$, что считаю вполне обоюдно выгодной сделкой. И заменил в ней сальники полуосей а также отдал в пескоструй и полимерную покраску крышку пятой передачи.

Старая и новая кпп

Свежесть))

Новые сальники

7. Освежил краску пары кронштейнов
8. Новые сальники коленвала с обеих сторон.
9. В процессе мойки была обнаружена трещина в нижней части поддона — заварили за 15$. Все тщательно Отмылось, зачистилось и загерметизировалось.

Подготовил к сварке.

А вот и сам масштаб

10. Новый ручейковый ремень Conti
11. Новый подшипник компрессора SKF
12. Новый держатель масляного фильтра в сборе с охладителем. Также был разобран, отмыт и уплотнение дополнительно промазано dirko

На своём законном месте

13. В отремонтированный задний кронштейн двигателя запрессовали новый сайлент по лемфердер, а также куплены новый подвесной подшипник и его ответная часть.

Кронштейн на месте

14. На всякий случай горелкой прокалил свечи
15. Разобран и помыт внутри фазорегулятор

Очень редкая инфа. Разобранным нигде в интернете не нашел


16. Новый б.у насос гидро усилителя. В старом лопнул бачок

Впереди ещё очень много работы. Разобрал балку, но об этом в следующий раз. Всем мир

Цена вопроса: $300



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×