Перейти к публикации

Peugeot 206 RC

  • записей
    20
  • комментарий
    1
  • просмотров
    1 129

Об этом блоге

Привет всем любителям странных, жестких, громких и много жрущих машин!
Первый вопрос который мне задавали после смены автомобиля- зачем ты это сделал?) Есть два варианта ответа: 1. Дешево. 2. Быстро

Итак купил ее в Гомеле. Купил по большей степени из-за того, что устал смотреть на трупы. Я три месяца ездил смотреть машины и были сплошные измученные, текущие, трясущиеся и горящие лампами приборки бедолаги. Но была парочка вариантов более менее переоцененных как минимум на 1000 от разумной цены.
Все эти три месяца я на нее поглядывал и думал — неееет…тебе же уже 28, зачем оно тебе. И так каждый раз при выборе новой машины. Пока что каждый раз побеждал здравый рассудок. Но дальше что-то пошло не так…
Итак, к вашему вниманию представляю 206 RC 2004.
Состояние: машина из под наездника. Скупого. Думаю по бортовику вы это поймете. Но далеко не труп, не бита в морду и не бита в зад. Но водительская дверь точно менялась.
Планы: привести машину к состоянию — в любой момент хоть куда. Хотя на ней хоть куда — надо быть тем еще мазохистом, по крайней мере после моей предыдущей машины.
Из нестандартного: Стояла музыка. Два усилка, саб, и какие то колонки в дверях, пищалки и голова Kenwood. И все. Сток
Если интересно как можно ездить на такой машине каждый день круглый год — подписывайтесь и следите. Так как машина специфическая и старая, думаю ремонты будут частыми, а соответственно и записи бортовика

Записи в этом блоге

Делаем клиренс адекватным! Пружины -30

Делаем клиренс адекватным! Пружины -30

Буквально в день установки колес получил от Антона(знаменитый Витебский сток) посылку с пружинами. Ни по бренду, ни по занижению точной информации он не имел, но я решил рискнуть Т.к пружины были не новые — я их сразу отдал на дробь, а затем на полимерную покраску. Ребята получили новый порошок и я им дал волю по цвету. Вышло прикольно — лазурный кенди Заранее были заказаны также опорные подшипники SKF, одна опорная подушка Hutchinson- в ней была сорвана резьба под один из болтов, и все 6

DavX

DavX

Наконец то переобулся

Наконец то переобулся

Это на самом деле радостная запись, ведь моя переобувка затянулась на 1.5 месяца. Дело в том, что мои Atlantis не брал ни песок, ни дробь, ни даже кислота. Поэтому они путешествовали от одной точки к другой. В итоге нашлись ребята с компрессором на 50+ квт и они победили мои колеса Вот сразу после песка Долго думал о цвете и решил что хочу графит. Т.к краска полимерная и не колеруется — нужный оттенок получили смешиванием темно серого порошка и металлика. Получилась вот такая пррре

DavX

DavX

Продолжаем процесс выздоровления

Продолжаем процесс выздоровления

Итааак…начну восстанавливать хронологию по фото. Помню появилась проблема — пока машина не прогреется троит, дергается, может заглохнуть. Что я только не проверял. Начал с давления топлива Давление оказалось в порядке Потом решил заменить свечи. Решил не хитрить и экономить и поставил лучшее что есть (как мне кажется) — иридий Проблема не исчезла…я долго ковырял интернеты, советовался… пока мой друг механик Максим не посоветовал заехать к специалисту по бензинкам. Там все и прояснило

DavX

DavX

Недочёты!

Недочёты!

Первое это логотипы. Принял решение не клеить все, как по заводу. Решил оставить главную информацию — что это лев, и что это подогретый лев. Не люблю многобуков на кузове Нет дворника ( Почему нет дворника? Стандартная болезнь с прикипающей алюминиевой втулкой дворника не обошла и меня. Долго думал как снять. На сервисе пробовал специальным двулапым съемником для дворников и не шмагла! Видимо прикипел, как шоколадный Петя к власти, т.е намертво. Было принято решение просто спилить час

DavX

DavX

Сборка кузова!

Сборка кузова!

Хоть прошло всего две недели, но я уже успел позабывать что было сделано за это время. Видимо начинаю стареть)) До сборки кузова решил собрать салон. Все было предварительно отмыто в теплую погоду и замотано в стрейч-пленку. Весь пластик в местах его прилегания к кузову или пластик-пластик проклеивал тонкой шумкой во избежание скрипов и прочих прелестей характерных для франц.автомобилей. Клипсы, защёлки и прочее менял на новое с той же целью. В процессе Также был у меня вопрос по сало

DavX

DavX

Защита для 206RC

Защита для 206RC

Привет. Мыл, Чистил все. Двигатель, коробка, покрасил все кронштейны, очистил всю навеску. А мне говорят какой смысл — через неделю будет тоже самое. А не будет. Для меня чистота подкапотки также важна как чистота салона. Все таки ролики, ремень, проводка-все это служит дольше когда в чистоте. Начал изучать каталог, и не совсем понятно было какую заказывать. А все просто — два вида подрамников, в зависимости от мотора, и соответственно, два вида защиты. Польская. Качество терпимое Куп

DavX

DavX

Исправление заводского недочёта выхлопа

Исправление заводского недочёта выхлопа

Думаю многие из владельцев авто, произведённых на родине круассанов и лучших автомобилей в мире (нет), сталкивались с проблемами фирменного французского соединения выхлопа. Хомут крайне неудобно устанавливается и часто сечет по месту где он, собственно, не "обнимает" его, т.е там где шпилька. Т.к я человек с не очень устойчивой психикой

DavX

DavX

Процесс сборки!

Процесс сборки!

Днище. Серьёзных проблем небыло т.к кто то ранее его обработал, да и все заводские экраны были на месте, что тоже его сберегло. Но вот в одном предыдущий владелец схалтурил- не снимал балку, бак и вообще заднюю часть обработал отвратно. Я захотел исправить и был таков. До не фоткал, ибо не хотел оставлять в памяти эту боль) Чистил щёткой на болгарке, где было недоступнее — купил щётки на дрель, трех разных размеров и как итог везде хорошо добрался. После зачистки на выходные обработал

DavX

DavX

Балка. Как без нее

Балка. Как без нее

Думал ли я что минет меня чаша сия? Да. Предпосылок небыло, колеса стояли ровно, люфтов небыло. Но меня не устраивал её внешний вид. Ну некрасивая она была) Снял, что сделать весьма просто, открутив всего 4 болта. Правда перед этим скинул суппорта и диски, съемником стянул ступицы. Начал разбирать, а в этом деле лучший помощник-кувалда. Вроде никаких особо сложностей не вызвало, но — один палец оказался заржавевшим, рычаг на нем просто мертво сидел и не шевелился Пока что в сборе) А

DavX

DavX

Фетиши!

Фетиши!

Все что вижу и не нравится — в пескоструй и полимер!

DavX

DavX

Движение вперед

Движение вперед

Медленно, но верно движемся вперёд. Что сделано : 1. Всё много раз отмыто. Отмылось, но окисления алюминия без абращива не снять. Где было не лень-зачистил при помощи ершика на шуруповерте. Результат 2. Заменил (сам!) маслосъемные колпачки. Старые были задубевшими и пускали масло. Помогал в этом компрессор, рассухариватель Верхние части головки и распредвалы Для наглядности Таким образом вместо свечи вкручивается штуцер, подключается компрессор и можно не бояться что упадёт кл

DavX

DavX

И снова тормоза. Только на этот раз — правильно

И снова тормоза. Только на этот раз — правильно

Ужас Кошмар Подписи фото-мои мысли по-поводу тормозов. Пока машина стояла, ждала пока кузовщик освободится я решил сделать красоту. 1. Тросы ручника Bosch, и их крепёж по днищу 2. Новые задние трубки 3. Новые задние шланги Corteco 4. Полная переборка суппортов с заменой всех резинок, чистка внутренностей и новая смазка! 5. И ГЛАВНОЕ- пескоструй и покрас полимером. Думал над цветом и решил сделать неброским, ибо вид испортить легко, а переделывать уже не так просто

DavX

DavX

Неожиданность или закономерность?

Неожиданность или закономерность?

Те, кто вдруг думает, что когда в бортжурнале такой машины не появляется записей по пол года, что они надежные и не ломаются…вы ошибаетесь. Основных причин две. Первая — машина продана, вторая — машина в ремонте. К сожалению мой вариант -второй. После того что случилось, как всегда, было два варианта — дербан или ремонт. И тут снова второй вариант. Почему? Я не знаю что на это ответить. Просто потому что Это первые покупки и намеки на масштаб результата моих трудов Процесс идет уже месяца 4.

DavX

DavX

Ещё раз тормоза и выхлоп

Ещё раз тормоза и выхлоп

Всем привет. На этот раз заставил меня посетить моего друга, механика, гул из переднего правого колеса. Ожидаемо это был ступичный подшипник. Заказал по SNR за 22.5$. Тормоза. Ранее я писал о замене тормозных дисков на обеих осях. Но до этого я примерно за тысячу км поменял вкруг колодки на старых дисках. Решил что за тысячу км им воооообще ничего не стало и нормально притрутся на новых дисках. Я ошибался. Торможение волнами и было следствием моей экономии. С ямы заметил что на одином диске изну

DavX

DavX

Задние тормозные диски ATE и литье R16 на зиму

Задние тормозные диски ATE и литье R16 на зиму

Привет. Еще один глупый, но точно не ухудшающий мой автомобиль, ремонт. В определенный момент машина стала тормозить волнами. То есть в руль ничего не отдавало, да и не могло т.к передние тормоза также новые и также ATE. Погуглил и решил что надо менять задние диски. Возможно и их повело. В общем поменял (40$!)и НИЧЕГО(( Дело было не в бобине, как говорится. Потом уже я соизволил явиться на шиномонтаж на проверку колес. Один передний диск ударен и требует правки, одна задняя шина ударена и ее то

DavX

DavX

Не заводится

Не заводится

Всем привет. В один не самый прекрасный момент машина не завелась. Конечно же я начал грешить на аккумулятор. Но поломка именно аккумулятора была не на 100% очевидной, т.к после того как меня первый раз прикурили я два дня после этого ездил без проблем. На зарядку аккум не ставил. Просто как самоисцелилась. Но на третий день утром я все же не завелся. Но опять — приехал брат, накинули провода и завелась. Снова начал грешить на аккум. В общем не выдержал и купил новый. Зря. Купил какой-то Чешског

DavX

DavX

Попытки решить оставшиеся проблемы

Попытки решить оставшиеся проблемы

1. Двигатель слегка потряхивает на холостых. Высокий расход топлива. Разряжение в коллекторе около 530 единиц — это показала Lexia. Датчик давления воздуха промывался. Предпринятые действия: Промыты на крутом стенде жидкостью Wynn`s форсунки. По одной форсунке минимально отличался распыл. После промывки все выровнялось. Заказал также уплотнительные колечки 8 шт. чтобы исключить подсос. Код оригинал 198125. Купил по Bosch 1$ за штуку. Также выскакивали такие ошибки. После этого был поставлен

DavX

DavX

Выхлоп из нержавейки!

Выхлоп из нержавейки!

Проблема с выхлопом стала, так сказать, ребром, когда у меня на ходу отвалилась задняя банка и начала пускать искры. До того как это произошло я уже начал собирать материалы на изготовление выхлопа, т.к проблемы была задолго до этого обнаружена, обдумана и я приступил к заказу материалов. Итак, были использованы: 1. 3.5 метра трубы AISI 304 диаметром 60.3х1.2 мм на саму трассу. 2. 1.3 метра трубы AISI 304 150х2 мм. на банки. 3. 4 куска листа AISI 304 160х160х2 мм на зашлушки 4. 2 метра круглого

DavX

DavX

Разбор и устранение проблем

Разбор и устранение проблем

К устранению проблем приступил сразу. Первое что сделал — заменил список запчастей из прошлой записи, а затем сразу КОВРИКИ)) Не могу я находиться в неопрятной машине, поэтому это был принципиальный вопрос. Купил Seintex 00585. Классные а-ля ВАГ коврики с увеличенным бортиком. Красавцы. На мой взгляд самая удачная конструкция ковриков Затем почитав драйв разобрался с перегревом. Якобы перегревом. Снял с вентиллятора реле, которые благополучно зазеленели и как следует все вычистил. Проблемы

DavX

DavX

Первый ремонт

Первый ремонт

Ехал я из Гомеля по трассе М10. Пока ехал — список запчастей в моей голове все рос и рос. Итак. Первая партия запчастей: Моторное масло Castrol EDGE 5W30 Бельгия 5 литров — 45$ Фильтр воздушный Knecht LX1045 -10$ Фильтр салонный Knecht LA57- 9$ Фильтр масляный — Bosch 0451103355 — 5$ Свечи оригинальные LFR5B — 23$ Помпа Metelli вместе с металлическим корпусом — 50$ Колодки перед Ferodo FDB1476 — 30$ Колодки зад — Ferodo FDB -558 — 19$ Комплект ремень ролики ГРМ — Contitech CT1138K1-50$ Натяжител

DavX

DavX

×
×
  • Создать...