Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 206 RC

  • записей
    9
  • комментариев
    0
  • просмотров
    215

Об этом блоге

Привет всем любителям странных, жестких, громких и много жрущих машин!
Первый вопрос который мне задавали после смены автомобиля- зачем ты это сделал?) Есть два варианта ответа: 1. Дешево. 2. Быстро

Итак купил ее в Гомеле. Купил по большей степени из-за того, что устал смотреть на трупы. Я три месяца ездил смотреть машины и были сплошные измученные, текущие, трясущиеся и горящие лампами приборки бедолаги. Но была парочка вариантов более менее переоцененных как минимум на 1000 от разумной цены.
Все эти три месяца я на нее поглядывал и думал — неееет…тебе же уже 28, зачем оно тебе. И так каждый раз при выборе новой машины. Пока что каждый раз побеждал здравый рассудок. Но дальше что-то пошло не так…
Итак, к вашему вниманию представляю 206 RC 2004.
Состояние: машина из под наездника. Скупого. Думаю по бортовику вы это поймете. Но далеко не труп, не бита в морду и не бита в зад. Но водительская дверь точно менялась.
Планы: привести машину к состоянию — в любой момент хоть куда. Хотя на ней хоть куда — надо быть тем еще мазохистом, по крайней мере после моей предыдущей машины.
Из нестандартного: Стояла музыка. Два усилка, саб, и какие то колонки в дверях, пищалки и голова Kenwood. И все. Сток
Если интересно как можно ездить на такой машине каждый день круглый год — подписывайтесь и следите. Так как машина специфическая и старая, думаю ремонты будут частыми, а соответственно и записи бортовика

Записи в этом блоге

И снова тормоза. Только на этот раз — правильно

Ужас Кошмар
Подписи фото-мои мысли по-поводу тормозов. Пока машина стояла, ждала пока кузовщик освободится я решил сделать красоту.
1. Тросы ручника Bosch, и их крепёж по днищу
2. Новые задние трубки
3. Новые задние шланги Corteco
4. Полная переборка суппортов с заменой всех резинок, чистка внутренностей и новая смазка!
5. И ГЛАВНОЕ- пескоструй и покрас полимером. Думал над цветом и решил сделать неброским, ибо вид испортить легко, а переделывать уже не так просто

DavX

DavX

Неожиданность или закономерность?

Те, кто вдруг думает, что когда в бортжурнале такой машины не появляется записей по пол года, что они надежные и не ломаются…вы ошибаетесь. Основных причин две. Первая — машина продана, вторая — машина в ремонте.
К сожалению мой вариант -второй. После того что случилось, как всегда, было два варианта — дербан или ремонт. И тут снова второй вариант. Почему? Я не знаю что на это ответить. Просто потому что Это первые покупки и намеки на масштаб результата моих трудов Процесс идет уже месяца 4. До этого было 3 месяца затишья и раздумий. Далее буду описывать покупки, что сколько стоит, как сложно находить те или иные запчасти, да и просто описывать процесс. Хоть это и восстановление, но по непонятным мне причинам — есть в этом какой-то кайф.
Путь, по которому я решил идти, как участнику сообщества драйв2, мне кажется верным. Я подхожу в большей степени ответственно, хочу сделать лучше чем было, хотя геометрии лучше чем было точно не станет…но, устраняю все дефекты, которые теперь можно рассмотреть с любого ракурса. И она точно, по итогу, станет лучше!
Когда собрался с мыслями, был составлен список из около 60 пунктов.
1.Радиатор охлаждения. Куплен новый Nissens по вкусной цене. Насколько я помню,
около 80$
Красота
2. Радиатор кондиционера. Куплен в Польше б.у за 10$ оригинал
3. Телевизор. Был куплен оригинал б.у в сборе с вентиллятором, реле
Комплектный
4. Адсорбер. Достался бесплатно. Хотя в Польше они по 50$ б.у
Снят с куска морды
5. Маслоприемник с холодильником. Только на RFK масло идет через охладитель. Хоть можно было поставить от RFN — решил что надо ставить заводской. С Польши вышел около 45$
6. Трубки кондиционера. Одна часть была живая. Две части заказал на Аллегро, еще одна была куплена у соклубника в Витебске ( Антон, спасибо). По сумме около 60$
7. Трубки гидроусилителя. Уцелела часть в которой датчик давления. Стало быть линия высокого давления. Вторая часть, обратка, была великодушно подарена Андреем из Киева (спасибо!) и доставлена Евгением Palevo (спасибо). А здесь, на месте, в профильной организации, изготовление новых вышло бы около 80$.
8. Бачок гидроусилителя. Куплен на местной разборке насос в сборе от дизеля. Они все одинаковые, кроме диаметра шкива. Просто перекину свой. 40$
9. От удара также пострадал задний кронштейн в котором одновременно и подвесной подшипник полуоси крепится, и запрессован сайлент-подушка. Устал искать, ибо на RFK он свой. Было решено попробовать восстановить. Подобрал у товарища (спасибо Денису) на разборке из горы подобных кронштейнов максимально похожий (5$), тоже от пежо, и его часть была приварена к моему. В этом помог друг (Олег спасибо!) . Он подготовил деталь к сварке и в профильной организации сие было заварено за 7.5$. Так же в него куплена новая подушка LEMFÖRDER за 15$
Результат ремонта
10. Тяга, которая идет от подушки в кронштейне из пункта 9. Куплена новой за 15$
11. Замок капота. Был на телевизоре из пункта 3
12. Трос капота. Куплен б.у в Минске за 15$ . Новых в продаже не найти
13. Бачок охлаждающей жидкости. Польша . 15$
14. Бачок омывайки в комплекте с моторчиком. 12$ на местной разборке
15. Пылесос. Это тот, что работает 40 секунд после старта и помогает топливу сгорать лучше. У меня вся экология работала исправно, поэтому было решено и ее восстанавливать, хоть это было и совсем непросто т.к у RFK она, опять же, своя. Пылесос был куплен у Дениса (спасибо!) за 10$, хоть его цена на аллегро нередко выше 50$ без учета доставки.
16. Пострадали также несколько разъемов проводки. Пока до решения этого вопроса не дошел
17. Комплект экологии. Нижняя его часть была найдена (спасибо Андрей) на Аллегро за вполне адекватные 35$.
Крайне редкая штука. Мало того что на RFK своя, так еще и на Пежо 206 своя-своя)
18. Также на экологии стоит электромагнитный клапан, на маленьком ресивере. Тут снова спасибо Денису. 5$
19. Подушки. На аллегро огромное множество вариантов, но я купил, как считаю, самый лучший. За 70$ был комплект, в который вошла подушка на руль, на панель, датчики удара, блок SRS, оба ремня с пиропатронами.
20. Датчик давления масла. Оказался в комплекте на запчасти из пункта 5
21. Локеры. Один куплен, второй надо забрать. По 15 за штуку. Тут тоже есть варианты. Из двух половинок или цельные, а еще есть для узких и широких крыльев. Пришлось изрядно покопаться в каталогах
22. Крылья. Широкие. По 30 $ в Пинске. Оригинал б.у
23. Капот. 80 $ . Оригинал б.у
24. Передний бампер. Их тоже много вариантов. Мой оказался в наличии на месте с одной туманкой, за 50$. Оригинал б.у
25. Петли капота. Пара за 20$. Оригинал б.у
26. Решетка радиатора. 20$. Оригинал б.у
27. Морда целиком с усилителем, нижней балочкой, клаксоном и верхней опорой подушки двигателя. На месте за 55$. Оригинал б.у
28. Фары. 65$ пара. Оригинал б.у
29. Лобовое. Это вообще чудо. Сначала заказал что было -какое то Российское. Стоило оно 65$, и одновременно решил проверить что есть по вариантам. К моему счастью в наличии у диллера оказалось стекло за те же 65$ в комплекте с нижним уплотнителем ОРИГИНАЛ НОВОЕ!
Эх как приятно ставить не Китай стекло. В углу логотип Пежо и фирма изготовитель Pilkington
30. Крышка мозгов двигателя — в поиске
31. Коробка для блока предохранителей. Аллегро, 20$
32. Короб аккумулятора. Нашел с верхней крышкой. Аллегро, 20$
33. Помпа. Шумела почти сразу после замены. Цену не помню. Новая, Metelli
34. Ремень генератора. Конти, 12$
35. Подушка двигателя верхняя. Corteco
36. Пыльник шруза правый внутренний. Ударился о балку и порвался. 10$
37. Подвесной подшипник и какая то втулка к нему. Втулка оригинал 6$, подшипник 10 $ SNR
38. Передний правый ступичный подшипник. SNR 25$
39. Декоративная крышка двигателя. Найдена за 20$. Надо забрать
40. Сцепление. Комплект. Sachs. 100$. И выжимная вилка 10$. Зачем? Были проблемы с переключением передач. Решил исключить все варианты.
41. Амортизаторы.Ищу. Хочу Billstein B4. Нашел пока только один. НовыйСписок далеко не полный. Некоторые пункты включают в себя несколько позиций. Следите за новостями. Будет красиво и интересно) Пожелайте мне терпения, удачи и конечно же денег))) Куда без них

DavX

DavX

Ещё раз тормоза и выхлоп

Всем привет. На этот раз заставил меня посетить моего друга, механика, гул из переднего правого колеса. Ожидаемо это был ступичный подшипник. Заказал по SNR за 22.5$.
Тормоза. Ранее я писал о замене тормозных дисков на обеих осях. Но до этого я примерно за тысячу км поменял вкруг колодки на старых дисках. Решил что за тысячу км им воооообще ничего не стало и нормально притрутся на новых дисках. Я ошибался. Торможение волнами и было следствием моей экономии. С ямы заметил что на одином диске изнутри прилегание колодки было менее чем наполовину. Тут уже было очевидно — придётся все-таки поставить новые колодки. Выбор пал на Bosch (25$) по соотношению цена-качество.
При замене колодок обнаружилась проблема в левым суппортом — был недавно порвал пыльник цилиндра. Так как обнаружилось вовремя — коррозия не успела появиться. И на моё счастье у меня были в багажнике ремкомплекты всех суппортов припасенные на процедуру пескоструя и полимерной покраски.
Здесь хотелось бы написать что на этом все, но мороз добавил проблем машинке. Под помпой обнаружилась капля антифриза, мокрый задний левый амортизатор и мокрый сальник полуоси.
По выпуску. Надоел секущий звук в районе выпускного коллектора. При разборе было обнаружено маленькое место где прокладка пропускала. Она была заменена. Так же, вероятно, из-за внутреннего прорыва начала темнеть гофра. Её тоже заменил. Обваривалось все аргоном. И после сборки звук не пропал. Через неделю обнаружил по нагару что сечет по соединению коллектор-катализатор. Прям там где хомут заканчивается и идёт шпилька. Теперь надо выдумать как сделать соединение герметичным.
Что сказать. Машина в возрасте, и этого не избежать. Всем мир Пробег: 139000 миль

DavX

DavX

Задние тормозные диски ATE и литье R16 на зиму

Привет. Еще один глупый, но точно не ухудшающий мой автомобиль, ремонт.
В определенный момент машина стала тормозить волнами. То есть в руль ничего не отдавало, да и не могло т.к передние тормоза также новые и также ATE. Погуглил и решил что надо менять задние диски. Возможно и их повело. В общем поменял (40$!)и НИЧЕГО(( Дело было не в бобине, как говорится. Потом уже я соизволил явиться на шиномонтаж на проверку колес. Один передний диск ударен и требует правки, одна задняя шина ударена и ее тоже било. Код кому нужно По заводу огрунтованы, но я все равно поверх нанес три слоя краски по ступице и торцу диска На своем законном месте. Считаю что ATE лучшее из массмаркета категории Т.к теплый сезон все равно закончен, то я приступил к поиску дисков под мою зимнюю резину, доставшуюся от прежнего владельца в состоянии like new. market.yandex.ru/product/6328626?track=tabs
Думал найти колеса будет проще, их под ступицу 65,1 не так и много. В общем оригинальные диски с Пежо 307 мне обошлись в 190$, также в состоянии Like new . Проверка перед обувкой. Все ровные.
В общем я доволен. Предыдущий владелец отдавал за эту резину больше 100$ за колесо. Все таки бренд есть бренд. Китай ставить я еще не созрел. Бриджи тоже оказались нормальными.
В общем цвет оказался не совсем с кузовом в одном тоне.Ничего страшного. Стерпиться, слюбиться.
И еще один плюс. Мой позвоночник теперь не ломается об наши дороги. Спасибо 55 профилю)
Всем удачи и спасибо за внимание Первая примерка Цена вопроса: $300

DavX

DavX

Не заводится

Всем привет.
В один не самый прекрасный момент машина не завелась. Конечно же я начал грешить на аккумулятор.
Но поломка именно аккумулятора была не на 100% очевидной, т.к после того как меня первый раз прикурили я два дня после этого ездил без проблем. На зарядку аккум не ставил. Просто как самоисцелилась. Но на третий день утром я все же не завелся. Но опять — приехал брат, накинули провода и завелась. Снова начал грешить на аккум. В общем не выдержал и купил новый. Зря. Купил какой-то Чешского производства Mega Batt на 62 А/ч. Как мне его разрекламировал знакомый, что выпускается на одном заводе с Bosch, но это его более дешевая копия и что его на три года точно хватит. Гарантия 2 года. С учетом того, что сдал свой вышло 60$.
В общем еду ставить и …ни-че-го. Не завелась. Щелчок и больше ничего.
Теперь уверенность в том, что это стартер была близка к 100%. Но тут очередной сюрприз. Чтобы вынуть стартер — надо снять впуск. В прошлой записи было уже написано что менял прокладку впуска в поисках подсоса. Попутно были заменены 8 колечек форсунок. Все в тех же поисках . Так же был обнаружен в мокром состоянии теплообменник. Уплотнительное кольцо было заменено. Бывает только по оригиналу за 9$. Мокрый теплообменник В общем разборка стартера показала выработку втулок. Из-за этого его и подклинивало. Когда прикуривал — получал мощность двух аккумуляторов и хватало сил провернуть. В общем ремонт самого стартера пол часа и 13$.
Стал крутить значительно веселее. Проблема решилась. Жаль только что аккумулятор наверное зря поменял. Хотя под нагрузкой он показывал 10.3 и чуть мутноватая кислота была. Но теперь уже точно зимой проблем не должно быть) Цена вопроса: $60 Пробег: 139000 км

DavX

DavX

Попытки решить оставшиеся проблемы

1. Двигатель слегка потряхивает на холостых. Высокий расход топлива. Разряжение в коллекторе около 530 единиц — это показала Lexia. Датчик давления воздуха промывался.
Предпринятые действия: Промыты на крутом стенде жидкостью Wynn`s форсунки. По одной форсунке минимально отличался распыл. После промывки все выровнялось. Заказал также уплотнительные колечки 8 шт. чтобы исключить подсос. Код оригинал 198125. Купил по Bosch 1$ за штуку.
Также выскакивали такие ошибки. После этого был поставлен б.у клапан управления фазиком от EP6. Визуально одно и тоже. По застреванию клапана ошибка ушла, но P0012 не перестала появляться. Звука дизеления нет. Машина едет хорошо. Не глохнет. Правда на оборотах до примерно 3000 ей тяжеловато разгоняться. Немного подергивается.
Так же если машину не прогреть минуты две после холодного старта, то она этих пару минут двигается с рывками, волнообразно. Я думал что проблема может быть в клапане который на EW10J4S вместо EGR. Полез в него, испортил мембрану и начала выскакивать Antipollution. Здесь меня выручил dens2 и бесплатно мне презентовал точь в точь такой клапан. У него своя авторазборка.
Как я выяснил этот клапан для экологии. Примерно 40 секунд после холодного старта к нему подается дополнительным воздушным насосом воздух. Насос работает. Проверят сдергиваением шланга с клапана сразу после заводки. Звук как с пылесоса)
Так же полностью снимался впуск в поиске подсоса. Была заменена прокладка коллектора.
Так же после съема впуска была обнаружена течь масла по теплообменнику к которому прикручивается масляный фильтр. Прокладка была заменена на оригинальную.
Утечки обнаружены небыли. Показания вакууметра не изменились. Стрелка дергается как бешеная в районе 6. А в нормальном герметичном впуске это значение обычно равно 8 и стрелка ровно стоит на месте.
Катализатор визуально чистый. Соты повреждений не имеют.
Если честно, очень устал уже искать причины подсоса. Подскажите куда рыть. Что смотреть
2. Коробка. Плохо переключаются передачи. Цилиндры сухие. Воздуха нет. Кулису с тросами снимал -идеальные. Тягу кулисы заменил на всякий случай(5$). Как правило утром передачи включаются идеально, но задняя бывает хрустнет при втыкании. Далее когда поездишь пару часов переключать на третью и особенно сильно вторую становится сложно. Иногда вообще не получается. Жду ваши мысли по этому поводу Регулируемая тяга кулисы. Выставил в заводское значение. Тросы со стороны кулисы. Ни разрывов, ни люфтов не обнаружено. Внутри также все чисто, без люфтов и повреждений Пробег: 134000 миль

DavX

DavX

Выхлоп из нержавейки!

Проблема с выхлопом стала, так сказать, ребром, когда у меня на ходу отвалилась задняя банка и начала пускать искры. До того как это произошло я уже начал собирать материалы на изготовление выхлопа, т.к проблемы была задолго до этого обнаружена, обдумана и я приступил к заказу материалов.
Итак, были использованы:
1. 3.5 метра трубы AISI 304 диаметром 60.3х1.2 мм на саму трассу.
2. 1.3 метра трубы AISI 304 150х2 мм. на банки.
3. 4 куска листа AISI 304 160х160х2 мм на зашлушки
4. 2 метра круглого прутка AISI 304 ф12 мм. на кронштейны.
5. 3 отвода 90 градусов AISI 304 60.3x1.2 мм на изгибы
6. Кобальтовые сверла диаметром 4 и 7 мм.
7. Расходники
Весь процесс ребята выполняли, как говорится, без сопливых, я только возил сварщику в два этапа на обварку.
Варили с поддувом в среде аргона. Присадка ESAB 1.6. Вольфрам 2.4 Binzel. После обварки вся система была отполирована кругом "солнышко" 3M Bristle до состояния "полумат".
Звук по началу показался слишком тихим, но дорога в Брест заставила меня усомниться в этом)))
Таким образом были насверлены участки внутри банок Примерка после сборки на прихватках Результат в сравнении со стоком после полировки Результат в сравнении со стоком после полировки 2
За работу спасибо товарищу bad6666 Цена вопроса: $200 Пробег: 134000 миль

DavX

DavX

Разбор и устранение проблем

К устранению проблем приступил сразу. Первое что сделал — заменил список запчастей из прошлой записи, а затем сразу КОВРИКИ)) Не могу я находиться в неопрятной машине, поэтому это был принципиальный вопрос.
Купил Seintex 00585. Классные а-ля ВАГ коврики с увеличенным бортиком. Красавцы. На мой взгляд самая удачная конструкция ковриков
Затем почитав драйв разобрался с перегревом. Якобы перегревом. Снял с вентиллятора реле, которые благополучно зазеленели и как следует все вычистил. Проблемы была решена Зеленые реле, контакты которых и зазеленели) Их два и они одинаковые. Новые примерно по 10$
Затем был ремонт замка крышки багажника. Он мало того что не закрывался, но бывало что его клинило и он закрывался и не открывался по несколько дней. В общем снял я замок и выяснилось что моторчик просто устал и решил отдохнуть. Я его купил на разборке за 10$ и удовлетворенный таким исходом поехал дальше крутить)
В тот же день меня достал колхозный ксенон который то горел то не горел, колхозные диодные лампочки в габаритах очень сомнительного качества — я просто все достал и выкинул, заменив на нормальные заводские лампочки. Правда в габариты поставил лампочки оранжевого цвета а-ля american look.
Далее меня очень жестко начали доставать передние тормоза. Они жутко пищали. А я ведь поставил новые колодки и рассчитывал что это изза них писк. Методом исключений пришли к выводу что пищат тормозные диски. И как раз как я до этого додумался их повело, и при торможении начало бить руль. Решено было заменить. Без сомнений, в этом плане, из стока, компания ATE -впереди планеты всей. По-моему 80$ и пару дней ожидания. Перед заменой диски были обезжирены и покрашены в несколько слоев серебристой краской.
Красавцы были по заводу огрунтованы Такой краской задувал И результат покраски. По фото от просто огрунтованных и не отличить))
Проблема с передними дисками была решена и как только я успокоился что с тормозами все ок- перегрелись и повело задние. Торможение стало прерывистым и с писком. Заказал также ATE за 40$. Ожидаю доставку.
Как только я подумал что проблемы с тормозами будут решены на замене задних дисков — загорелась на приборке лампа STOP и низкий уровень тормозной жидкости. Лопнул с краю и слетел шланг обратки ТЗ который идет от верха бачка под вакуумник, и за два часа я вылил вникуда 2 литра тормозной жидкости. Поехал уже практически ночью к засидевшемуся в гараже другу и тут он меня выручил. Место крайне неудобное и насовывал он после обрезки этот шланг как минимум пол часа
В день замены передних дисков также были заменены сайлентблоки передних рычагов приговоренные ранее. Решил на этом не экономить и взял Hatchinson (40$ за 4 шт.). Как оказалось менял не зря. Предыдущему владельцу их неправильно заменили. Они очень похожи и их перепутали местами. Новенькие, не Китайские) Видно что центральный сайлентблок порван и на грани выпадания
Если Вы решили что на этом проблемы закончились, то не тут то было. По дороге из Бреста на ходу лопнула правая пружина убив одним выстрелом и опорник. Были заказаны KYB RA1125 (50$ пара) и к ним опорные подшипники SNR (10$ за пару), т.к из заводских они самые низкие и не превращают машину в козла, как например Lesjöfors.
Кондиционер. После замены подшипника и пробной заправки мы выяснили что система работает, но в ней есть как минимум две утечки. Утечки были по трубкам сверху и снизу радиатора. Высохли уплотнительные колечки. У кондиционерщиков за пару рублей были подобраны специальные зелененькие и заменены. Из дефлекторов повеяло арктическим холодом. Кондиционер по эффективности очень хорош.
Музыка. Саб Sony Xplod занимающий пол багажника, моноблок JBL и конденсатор были безжалостно проданы. Машина ведь одна и на каждый день. Оставил только один многоканальник JBL на салонные динамики, которого по мощности хватает с головой. Кстати машина поклеена виброй и шумкой.
Всем спасибо за прочтение такого длинного поста)
Система охлаждения. Новая помпа Metelli какого то …снова загудела. Так же когда искал проблемы якобы перегрева заменил термостат. И не зря. На старом уплотнительное кольцо было повреждено.
В следующей записи будет описание решения вопроса с выхлопом Цена вопроса: $350 Пробег: 133000 миль

DavX

DavX

Первый ремонт

Ехал я из Гомеля по трассе М10. Пока ехал — список запчастей в моей голове все рос и рос.
Итак. Первая партия запчастей:
Моторное масло Castrol EDGE 5W30 Бельгия 5 литров — 45$
Фильтр воздушный Knecht LX1045 -10$
Фильтр салонный Knecht LA57- 9$
Фильтр масляный — Bosch 0451103355 — 5$
Свечи оригинальные LFR5B — 23$
Помпа Metelli вместе с металлическим корпусом — 50$
Колодки перед Ferodo FDB1476 — 30$
Колодки зад — Ferodo FDB -558 — 19$
Комплект ремень ролики ГРМ — Contitech CT1138K1-50$
Натяжитель ручейкового ремня — Gates T38320 -45$
Ручейковый ремень — Contitech 6PK1725 — 12.5$
Ролик приводного ремня INA 532043910 — 13$
Антифриз концентрат FEBI 2374 3 литра- 15$
Вода дистсиллированная 5л — 2$
Щетки стеклоочистителя перед Bosch — 8$
Щетка стеклоочистителя зад Basch 3397004631- 7$
Масло трансмиссионное Tranself NFJ 75w80 2 литра — 14.5$
Опора двигателя верхняя правая Formpart 21199016/S — 5$
Опора двигателя задняя нижняя Corteco 21652741 — 16$
Масло для гидроусилителя ROLF ATF 3 1 литр — 5.5$
Прокладки клапанной крышки — AJUSA 11086600, 11086700 — 10$
Датчик давления масла в гидраче — FAE 18502 — 29$
Подшипник кондиционера 35х55х20 Cargo 250129 — 8$
Сальники распредвалов Elring 505.366 — 7.5$
Пара колес Nitto Neo Gen 205/40R17 84W — 180$.
Работа: 120$
Ролики были мертвые ВСЕ! Помпа просто в хлам. Задняя банка глушителя отваливалась, тормоза пищали, замок крышки крышки багажника не реагировал на пульт, поэтому багажник всегда был открыт, стоял колхозный нонейм ксенон, лежали убитые в хлам тряпочные коврики, кондиционер не работал, по информации продавца один задний суппорт не работал, приборка постоянно показывала перегрев мотора, стекло водительской двери опускается наполовину. Может что и забыл)
Кстати расход по трассе при скорости 100-110 ужасающий — 8.5 литров 98. Это явно указывало на скрытые проблемы. Пожелайте мне терпения, удачи и денег)
Датчик гидроусилителя протекал по разъему Просто вырванный кусок подушки Задняя нижняя подушка тоже была порвана Отмытая и обслуженная) Цена вопроса: $752 Пробег: 132000 миль

DavX

DavX

×