Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Недочёты!

DavX

379 просмотров

Первое это логотипы. Принял решение не клеить все, как по заводу. Решил оставить главную информацию — что это лев, и что это подогретый лев. Не люблю многобуков на кузове

Нет дворника (


Почему нет дворника? Стандартная болезнь с прикипающей алюминиевой втулкой дворника не обошла и меня. Долго думал как снять. На сервисе пробовал специальным двулапым съемником для дворников и не шмагла! Видимо прикипел, как шоколадный Петя к власти, т.е намертво. Было принято решение просто спилить часть втулки лепестковым кругом и был таков. Дальше подколупнул отвёрткой и все отпало. Почистил резьбу, смазал и поставил новый дворник.
Далее занялся регулировкой высоты задней подвески. Заходило туговато информация, но таки осилил и с первого раза выставил идеально. Заняло часа два времени.

Мерял от рычага до кузова выставил расстояние 16.8 см с обеих сторон

Было

Стало 😍


Затем была поездка на регулировку передней подвески. Больше всего меня беспокоил руль, который стоял более чем на 100 градусов криво. Как потом выяснилось — я при монтаже рейки и сборке рулевого вала прокрутил на шлицах вал именно на этот градус. Решилось все легко и просто.
Заехал к товарищу на лучший (он так сказал)) в городе стенд. Вроде американский и предельно точный.

А вот и он

Отрегулировали, выровняли все показания и руль и поехал. Наконец потухла ошибка по ESP и на приборке осталась ошибка только по airbag.
Думал осталось дело за малым но, проехав 200 км загорелась ошибка ABS. Диагностика показала на передний левый датчик, который решил зачем то умереть. Проводку звонили — с ней все ок. Датчик заказал, завтра заменю.
По airbag проблема скорее всего во мне и моих руках. Диагностика указала на ошибку подушки руля. Когда собирал видимо неправильно уложил провода и заломал их. Так же завтра займусь этим.
Забыл ещё один косячок который обнаружился при сборке дверей — в водительской было установлено стекло doraglass. Сказать что плохого качества — ничего не сказать. Кривущее настолько, что между наружной бархоткой стекла был зазор близкий к сантиметру. Сразу поехал на разборку и купил оригинальное стекло от машины 2006 года(15$) и заменил уставший уполтнитель на более чем живой(5$)

Кривущее не оригинальное стекло

Из оставшихся проблем — заправка фриона, заново подключить музыку — найти удобное место для усилителя и красиво уложить провода. Так же хочу сделать выхлоп тише. В идеале поставить управляемую заслонку. Есть у кого-нибудь такой опыт?



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...