Перейти к содержанию

Ещё раз тормоза и выхлоп


DavX

874 просмотра

Всем привет. На этот раз заставил меня посетить моего друга, механика, гул из переднего правого колеса. Ожидаемо это был ступичный подшипник. Заказал по SNR за 22.5$.
Тормоза. Ранее я писал о замене тормозных дисков на обеих осях. Но до этого я примерно за тысячу км поменял вкруг колодки на старых дисках. Решил что за тысячу км им воооообще ничего не стало и нормально притрутся на новых дисках. Я ошибался. Торможение волнами и было следствием моей экономии. С ямы заметил что на одином диске изнутри прилегание колодки было менее чем наполовину. Тут уже было очевидно — придётся все-таки поставить новые колодки. Выбор пал на Bosch (25$) по соотношению цена-качество.
При замене колодок обнаружилась проблема в левым суппортом — был недавно порвал пыльник цилиндра. Так как обнаружилось вовремя — коррозия не успела появиться. И на моё счастье у меня были в багажнике ремкомплекты всех суппортов припасенные на процедуру пескоструя и полимерной покраски.
Здесь хотелось бы написать что на этом все, но мороз добавил проблем машинке. Под помпой обнаружилась капля антифриза, мокрый задний левый амортизатор и мокрый сальник полуоси.
По выпуску. Надоел секущий звук в районе выпускного коллектора. При разборе было обнаружено маленькое место где прокладка пропускала. Она была заменена. Так же, вероятно, из-за внутреннего прорыва начала темнеть гофра. Её тоже заменил. Обваривалось все аргоном. И после сборки звук не пропал. Через неделю обнаружил по нагару что сечет по соединению коллектор-катализатор. Прям там где хомут заканчивается и идёт шпилька. Теперь надо выдумать как сделать соединение герметичным.
Что сказать. Машина в возрасте, и этого не избежать. Всем мир

Пробег: 139000 миль

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...