Перейти к содержанию

Замена рулевых тяг и подвесного подшипника (плюс сальник правого привода)


evgen1992

1 034 просмотра

Доброго вечера всем. Так получилось что поменял я это все добро где-то недели четыре назад, а пишу только сейчас. Да в принципе писать то особо нечего, так как менял все это дело на СТО и за два раза, так как нужна была машина. С заменой тяг особо сложного ничего нет. Тяги ставил RTS. В следующий раз поехал менять подвесной подшипник, так как ему пи…ц пришел ещё в ноябре, выл жутко. Но тогда ещё ездить можно было да и время на это небыло.Так как гаража у меня нет, а на улице с той погодой ремонт делать не вариант погнал на СТО. Чтоб поменять пришлось доставать вал в месте с кронштейном опоры, так как подшипник в нем закис просто пипец! Да и шарики из него уже повыпадали наполовину. Потом ещё поеб…сь чтоб выбить его из кронштейна, делать это нужно с умом, так как кронштейн из алюминия вроде. Но в итоге все удалось. Попутно заменили сальник правого привода. Фото процесса не делал к сожалению. Брал ещё на всякий случай сайлентблок опоры, но его менять не стали. Родной в хорошем состоянии. Теперь по ценам:
-замена тяг(50р.), тяги 24р. (2шт)
-развал (25р.)
-замена подвесного плюс сальник (60р.), подвесной FAG 60062RSRC3 (12р.), сальник CORTECO 20015497В (8р.)

Так же при замене обнаружилось, что пружинка внутреннего шруса лопнула. Пока поставили без её, но я уже купил ремкомплект тормозного цилиндра УАЗ. Там есть две прижинки которые должны подойти, если их чутка укоротить. Стоит этот комплект 12р. Так же после замены остался гул. Того который был не слышно, походу и подшипник ступицы какой-то отжил свое. В ближайшем будущем менять буду. Всем добра.

Пробег: 327500 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...