Перейти к публикации

tskh

Без аутентификации
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем доброго времени суток.Неделю лопатил форумы, но для своей магнитолы так ничего и не нашёл.Имеется магнитола siemens VDO psarcd111-03процессор предусилителя saa7708h\203 (даташит есть)не могу найти сервисный мануал на эту магнитолу.На плате как общей так и СD модуля нет никаких надписей, отсюда вообще не понятно куда припаиваться.Пробовал припаятся к процессору на 70,72 и 77 ноги, с играющим диском вариант нулевой. Может нужно обрезать сигнал идущий от CD модуля?Или есть ещё какие варианты.Буду признателен за помощь.
  2. а есть ещё вариант. Датчик скорости, находится на коробке передач. У меня он навернулся. В результате не показывал пройденый километраж(точнее показывал но не измерял при движении) и не показывал скорость!
  3. У меня не было сейчас времени ехать на рынок за терморезистором поэтому я обошёлся без него, просто соединил на прямую. Мне так когда-то советовали на рынке, хотя я думаю что так неправильно и он зачем то всё таки нужен, ведь что то он предохраняет? К сожалению на моём перегоревшем терморезисторе стёрлась надпись его характеристик, поэтому ставил на угад (128 градусов).может можно гдето узнать, В ЛАЗЕРЕ?? P.S. Кстати его не так уж легко паять, если сильно нагреешь то он перегорает. Так что покупай несколько
  4. Не совсем понял что ты перепоял. Давай уточним. Сам резистор как таковой состоит из двух деталей: резистора(спираль из проволки) и терморезистор(с виду похож на обыкновенный резистор, отличается тем, что его функция предохранитель от перегрева. Поэтому он имеет маркеровку в градусах по цельсию и ни как не меряется в омах). Так что ты перепоял???
  5. Отлично, дальше проверь остальные две релюхи(зелёные в той же коробке) на их исправность.(они отвечают за включение первой и второй скорости) Если они в порядке, то последнее что остаётся так это резисторы(на схеме они №10(1-я скорость) и №11(вторая скорость), если не работает №10, то №11 то же работать не будет). Сразу проверяй №10, Как? Я Писал выше. Удачи!
  6. Ребята, если вы точно знаете, то тогда советуйте, а то если да кобы , да во рту росли грибы, то и в лес ходить не надо было бы!!!
  7. Послушай, ты до проводов на вентиляторе не доберёшся. Читай внимательно!! Я же тебе подсказывал: Открываешь крышку с рулюхами(на схеме №3), достаёшь нижнее реле(синего цвета с 4-мя контактами) и соединяешь два толстых провода на разъёме откуда достал реле между собой прямую(только не соединяй тонкие провода, они питают реле, а реле в свою очередь соединяет толстые провода включая тем самым вентилятор)(только провод по толще возьми, там ток большой).. Это тоже самое если ты снимешь вентилятор и подсоединишь его на прямую, ток пойдёт мимо резисторов. Снимать вентилятор и проверять подсоединяя к
  8. Кстате это не так проста сделать. Подсказываю: Открываешь крышку с рулюхами(на схеме №3), достаёшь нижнее реле(синего цвета с 4-мя контактами) и соединяешь проводом на прямую(только провод по толще возьми, там ток большой). Если вентилятор заработал значит порядок. Вэтом случае полетело термореле на резисторе 1-ой скорости(на схеме №10). Сгорело оно не спроста, умные люди сказали мне что у меня вентилятор одной ногой в могиле. Я поставил новое термореле номиналом 128 градусов. Вентилятор прожил при этом ещё пол года и потом сдох. Купил б\у за 70 условных.
  9. Это сто пудово вентилятор радиатора, он должен включатся когда включаешь кондей. А здесь два варианта: умер вентилятор или на резисторе вентилятора сгорел терморезистор. Он находится справа от вентилятора, точнее их там два для первой и второй скорости. Полетел тот который для первой. Сам вентилятор можно проверить сняв его и на прямую соединить с аккумулятором. Когда это всё проверишь пиши, в зависимости от результата подскажу что дальше делать.
  10. А они проверку делают, а то у меня гдето чуть чуть травит фрион?На 10 минут закачка воздухом ничего не даёт, А фрион держит месяца три. Слышал нужно что то другое заправлять, потом день поездить и типо видно будет где травит. Они это делают? Телефон в личку скинь, ПЖЛ.
  11. tskh

    406. Дневной свет - как отключить?

    Бортовой комп я то же уже активировал, я читал что у разных машин по разному, не хватает какого-то провода. У меня всё было. Я правда полез его искать в BSI? а оказалось всё проще. Сначала смотрите на правой стрекозе есть ли голубой тонкий провод 7250, так как если он есть то больше ничего не нужно. Замыкая его на массу, будут менятся значения на строчке даты. Далее ставится кнопка в торец стрекозы(стоит 1000 б.р. на рынке) под заглушкой и едем на комп диагностику на ул.Радиальной активизируем функцию БК.HBmouse У меня к тебе просьба, скинь ссылку где лежит этот файл со схемами. Интересно пос
  12. tskh

    406. Дневной свет - как отключить?

    Боьшое спасибо ignis. А вот интересно, кто нибудь ещё сделал? А то обсуждали многие, а сделал только один...
  13. tskh

    406. Дневной свет - как отключить?

    Может они у небя не в салоне стоят, ты прислушайся, как только машину глушишь, последний звук - это звук отключающегося реле. Когда заводишь, то можешь и не услышать включения.
  14. tskh

    406. Дневной свет - как отключить?

    Добрый вечер! Как обещал расписываю что и как нужно сделать. На фотке видно где они находятся:Здесь по крупнее:Каждый из них имеет пять проводов(2 тонких и 3 толстых).Если одно реле из двух достать, то перестанет работать этот режим, а так же и габариты. Ближний свет и дальний при ручном включении будут работать. Это реле нужно обесточить, чтобы оно не срабатывало. Для этого перекусываем один из этих проводов:Правый провод серего цвета(маркировку не смог разглядеть) , а левый зелёно-жёлтый(масса). Оба тонкие предназначены для малого тока, остальные три толстые.Так же можно поставить вкл\выкл.
×
×
  • Создать...