Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Замена амортизаторов крышки багажника

evgen1992

100 просмотров

Доброго вечера всем. Запись в принципе ничего супер интересного не несет))). Просто уже давно родные упоры ослабли. Если летом ещё кое-как и иногда держали, то зимой я крышкой багажника по кукушке получал постоянно!)))) Вот и решил заменить. Меняется элементарно минут за 10. С родных упоров отверточкой скидываем фиксаторы и снимаем упор. Только желательно делать вдвоем, так как один старый упор не держит крышку. Ну или же чем подпереть. Я же парень высокий, и один управился, держа крышку упёршись в ее головой.)))) После того как сняли старый, одеваем новый. Аналогично со второй стороной. Старые фиксаторы одевать на новые не надо, так как там уже стоят. После замены для того чтоб открыть багажник достаточно чуть его приподнять и он дальше сам открывается. На старых упорах такого не было. Упоры брал Патрон, так как не вижу смысла переплачивать за данную деталь. Это ж не подвеска!))) За два упора заплатил 30 бел.руб. что где-то 13 у.е.

И теперь вопрос к знатокам.)) Уже пора менять масло, но у меня и прокладка поддона течет. По заводу вроде как герметик ложить нужно, но сейчас продают и прокладки. Так вот не знаю как быть: ставить прокладку; ставить на герметик или прокладка плюс герметик? Просто опыта нет такого, может кто подскажет как на данном моторе лучше. Всем добра!)))

Новые упоры

Патрон

Правый на месте

Вот такой герметик взял

Прокладка тоже Патрон

Цена вопроса: $13

Пробег: 328544 км



1 комментарий


Рекомендованные комментарии

Отличие дешёвых упоров-в конце хода не при торса живётся. И крышка "лупит" вверх с ударом. Может у патрона что и поменяли в конструкции уже

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×