Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • 2021 Аккумулятор и ТехОсмотр.
      На дворе январь с его сильными морозами и снегом дали чётко понять, что пора бы уже и аккумулятор поменять. Причём такой намёк ещё в прошлом году в это же время делал. Но все же старичек год ещё поработал. На смену Baren Polar Plus / 60Ah (7 лет примерно проработал может и больше) пришёл Tab Polar Blue на 60 Ah. К сожалению купить оригинал и попробовать не успел. Пришлось спешно покупать новый АКБ. Благо сейчас много фирм, которые могут в тот же день привезти АКБ и ваши планы особо не пост

      Misha_03

      Misha_03

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

    • #94-95. День девяносто четвёртый и пятый
      Не смотря на то что ремонт готов на 99% остаётся очень много мелочей, которые тянут очень много времени. ну например, приделать плинтус, установить ручки, исправить косяки, загерметить щвы и т.д.   Ручки на кхню садили на клей коннект, ранее про него писал.   на холодильник и посудомойку прикручивали. сделали гардероб и шкаф купе, на удивление собиралось всё очень просто и быстро обувницу сделали давно, просто не фоткали    

      Ректор

      Ректор

guts

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, kosiak85 сказал:

почему при снятии фишки с датчика на втором эбу ничего не происходит

Если ты уверен, что так, значит ЭБУ его не видит. Но для работы дизеля он важен, значит верещала бы ошибка.

Второй ЭБУ это с донора?

Маловероятно, но, возможно этот ЭБУ не управляет вентилятором. Автодата дает схемы с этим дизелем 99-00 годы с установленным т.н. битроном. Верить конечно схемам сложно.

На 25 пине ЭБУ должен появляться минус, который включает максимальную скорость вентилятора, питание подается мимо сопротивлений. Это если датчик отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, патроль сказал:

Если ты уверен, что так, значит ЭБУ его не видит. Но для работы дизеля он важен, значит верещала бы ошибка.

 

Сигнал о перегреве на приборке горел. Зумер пищал.

Первое фото - родной эбу, второе - подопытный (не работает вентилятор охл. двиг. и ошибка иммобилайзера)

 

41 минуту назад, патроль сказал:

Второй ЭБУ это с донора?

 

Родной ЭБУ.jpg

Подопытный.jpgП

Изменено пользователем kosiak85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, патроль сказал:

 Автодата дает схемы с этим дизелем 99-00 годы с установленным т.н. битроном. Верить конечно схемам сложно.

Схемы смотрю по Peugeot Electrical Schematic

Для моего двигателя отдельного блока нет. Мой OPR 8365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, патроль сказал:

На 25 пине ЭБУ должен появляться минус, который включает максимальную скорость вентилятора, питание подается мимо сопротивлений. Это если датчик отключен.

Я уже писал, что когда на 25 пин разъема ЭБУ (разъем снят с эбу, зажигание включено) подавал массу, то включалась вторая скорость вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты похоже убедил всех и себя, что с ЭБУ не все в порядке. Но, если он тебе больше нравится, по Минску в жару в пробках не ползаешь, то забей и катайся. За 10 лет у меня вентилятор включался дважды; когда вырвало нижний патрубок радиатора и когда барахлил датчик температуры. В других случаях угреть этот дизель не представляю как. 90 - предел мечтаний.

Или собери схему на битроне. Из энекдота; у сына была 406 с 2.1, конечно битрон, и конечно развалился. Он больше года собирался поставить тумблер для включения вентилятора вручную, но так и не собрался, даже тот дизель не грелся до опасной метки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, патроль сказал:

Ну, ты похоже убедил всех и себя, что с ЭБУ не все в порядке. Но, если он тебе больше нравится, по Минску в жару в пробках не ползаешь, то забей и катайся. За 10 лет у меня вентилятор включался дважды; когда вырвало нижний патрубок радиатора и когда барахлил датчик температуры. В других случаях угреть этот дизель не представляю как. 90 - предел мечтаний.

Или собери схему на битроне. Из энекдота; у сына была 406 с 2.1, конечно битрон, и конечно развалился. Он больше года собирался поставить тумблер для включения вентилятора вручную, но так и не собрался, даже тот дизель не грелся до опасной метки. 

Меня не отпускает мысль, что дело в прошивке. Пока подымал блок после "завала"   уж очень большие различия в разных прошивках. Плохо, что не могу найти нормальную стоковую для своего мотора.

Изменено пользователем kosiak85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста,скольки развонивидностей бывают вентиляторы на 406 рест. ,И в чем отличие просто у меня уже целый багажник лежит вентиляторов и электрик говорит что все не то,по идее у меня должен стоять тот который с мозгами,должны ли к нему идти какие-то релюшки? Или он включается мозгами? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, патроль сказал:

А твой что, украли?

С "мозгами" реле не нужны.

Мой не украли,но с момента покупки машины он не работал,стоял никуда не подключенный с обрезанными фишками,просто вот я купил с мозгами но туда ещё идёт реле,сейчас сфоткаю,один разъем питание,один управление,а третий на релюху

IMG-a842a3532dd401412598c8aa52374ad3-V.jpg

IMG-35deb25cc5dcfb423e5a94621f6e1c12-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, патроль сказал:

А твой что, украли?

Я почему так спросил? Обычно человек покупает запчасть такую как у него установлена. На сколько я понял, на фото то, что ты купил. А твой какой, только не предположения, а по факту.

И какой двигатель, какого года установлен, чтобы схему посмотреть. Рестайла, кстати, было два, второй летом 2001.

Но и схема может ничего не дать, только на месте можно разобраться, релейное у тебя управление или электронное.

А что, твой электрик, не видит на месте твоей схемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, патроль сказал:

Я почему так спросил? 

Мой стоял такого типа фото прилагаю,но вся загвостка в том что у него практически под корень обрезаны фишки, и оказался он не рабочим,двигатель у меня 2.0 hdi 2003г. Электрик говорит что это не такой вентилятор мы его подключили вставили релюшку он молотит все время как зажигание включено,и через Пежо планет его не видит,проводку он тоже восстановил на управление идёт 3 контакта и два питание

20190730_212452.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема подключения и управления твоим вентилятором. Больше помочь не чем: image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Народ, нужна помощь, я в ступоре. Уже две недели не работают вентиляторы (оба), совсем. Не знаю, куда копать. Сами по себе вентиляторы исправны (подключал напрямую от аккумулятора). Предохранители (под капотом) все целы. Фишку с нижнего датчика снимал - двигатель поднимает обороты, но вентиляторы не включаются. Сам датчик заменил на новый. Результата нет. Также почистил контакты в двух круглых больших разъёмах (что установлены под аккумулятором). "Битрона" в машине нет! (разъём к нему просто вставлен в пластиковую заглушку). Куда ещё залезть, что посмотреть - не знаю. Нужна помощь. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 406-ой 96-го года ?

Была такая без кондиционера.

У меня датчик для вентилятора стоял на радиаторе

Электрики там почти нет, питание, датчик, вентилятор.

Мотор можно выбросить, вентилятор будет работать,

Если у тебя на радиаторе стоит датчик значит и у тебя такая же схема.

Попробуй снять с него разъем и закоротить контакты.

Если заработает значит датчик под замену.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Да, машина 1996 г.в., по вину - без кондиционера. Но добрые руки заграничных мастеров его туда впихнули (как смогли, не от пежо), соответственно, что-то мутили с проводкой. Но да, на радиаторе есть датчик и он двухконтактный. Попробую, спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, OJV сказал:

Машина 406-ой 96-го года ?

 

Попробуй снять с него разъем и закоротить контакты.

Если заработает значит датчик под замену.

 

 

 

Не помогло. Что искать дальше?

Изменено пользователем Nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле не заработал ?

Смотреть проводку, должно наверное и реле быть на вентилятор.

Где стоит не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как быть тем у кого вот такой вентилятор? (т.е. нет резисторов) 406 2.0HDI

368215_ventilyator-radiatora-peugeot-406Я предполагаю что реле на вентилятор находятся вот тут2015-0.jpg

 

Но все 4 реле исправны.

При диагностике pp2000, и включении радиатора включался топливный насос.:ai:

Снимал фишку с датчика температуры ОЖ, вычитал что на приборке должна была показаться температура 90 и сработать вентилятор, а у меня температура на приборке упала в самый низ и загорелся STOP. Вентилятор не сработал.

 

Изменено пользователем Влад Дударев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку: Этот блок реле управляет подогревом салона ТЭНами. Вентилятор твой со встроенным электронным блоком управления. Схема на этой странице чуть выше.

Резюме: хочешь заниматься ремонтом самостоятельно, изучай устройство, тогда возможно, это будет дешевле сервиса.

Кстати 90 это нормальная рабочая температура этого дизеля, как впрочем, и других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, патроль сказал:

Давай по порядку: Этот блок реле управляет подогревом салона ТЭНами. Вентилятор твой со встроенным электронным блоком управления. Схема на этой странице чуть выше.

Резюме: хочешь заниматься ремонтом самостоятельно, изучай устройство, тогда возможно, это будет дешевле сервиса.

Кстати 90 это нормальная рабочая температура этого дизеля, как впрочем, и других.

 

Что касается температуры, я имел ввиду что какой бы она ни была на самом деле, если снять фишку у меня стрелка упала вниз. А люди в инете писали что должна подняться вертикально вверх до середины. (что соответствует 90).

 

А в остальном спасибо за разъяснение, буду смотреть вентилятор.

Изменено пользователем Влад Дударев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2019 в 23:50, Димыч. сказал:

ПП 2000 к прошивке отношения не имеет. 

Сменил прошивку все работает. Так что имеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...