Перейти к публикации

vi-stas

Members 2019
  • Публикации

    42
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vi-stas

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14 августа

Информация

  • Настоящее имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Осталось: 5 месяцев и 17 часов

    • Куплю
    • Б/у

    К 5008 нужен патрубок для ног с пассажирской стороны и часть консоли (возле ручника)

    СТОИМОСТЬ НЕ УКАЗАНА

    минск - BY

  2. Подскажите с покупкой радиатора кондиционера, что лучше и стоит ли переплачивать за средний ценовой контингент. Есть оригинал РSA, Valero в районе 110$ и есть «шило» за 50$ стоит ли платить 80$ если качество (по рассказам) тоже на год-два? Кто на чем котает, и как ходят АvA и того подобные?
  3. Замена датчика давления, повторно... снимаем клемму с аккумулятора, откручиваем две клеммы и отсоединяем фишкуубираем всторону откручиваем две шпильки и три болта, четвёртый из под подкрылылка (зелёный)откручиваем для удобства кронштейн тросов коробки и монтажное ухо коробкину вот он родимыйсамое проблемное - снять фишку. Далее удлиненная голова на 27 и все в обратном порядке, с перекуром 40 минут.
  4. vi-stas

    Любой ремонт от А до Я.

    чистка регулятора давления и замена датчика давления DV6C, цена вопроса? и срок работы P.S. пыж 5008
  5. 1.Замена датчика давления топлива, пежо 5008 DV6C 2. Чистка регулятора давления топлива сименс Цена вопроса.
  6. Самое прикольное что глюки так и не ушли, после чистки бака поездил день, заправился, проехал километра три и опять заглохла. Глохнет на нейтралке при торможении, или на ХХ, помпой подкачал - завелась....?
  7. Поездил месяц с новым датчиком и проблема повторилась, но чуть с другими симптомами, решил все таки снимать бак для чистки. Так как лючка нет и заливная горловина не съемная, то работка не из легких. Необходим демонтаж задней балки, пружин, бочка йодиста, тормозных шлангов. И в итогеи это не все, забито было все дно фильтра, а трубка забора упирается в самое дно. Как-то так.
  8. Топлива естественно, или датчик высокого давления топлива 1920.TL
  9. Бак так и не снял, довольно сложно. Поменял датчик давления, пока полет нормальный.
  10. Я с ямы смотрел, топливоприемный виден, а лючка нет. Глюки стали ещё чаще, за 15 км заглохла три раза, помпой подкачаешь заводится и дальше едет. Один раз завелась сама с третьего раза, но больше 2к троит, заглушил качанул помпу, завел и все ок, проехал пять км. опять заглохла... Перед тем как заглохнуть тупит и подергивается.
  11. Лучка тод сидениями точно нету, придётся бак снимать.
  12. После первого случая был на сканере, ничего не показало все в норме, запомненная ошибка была, на момент когда заглохла. Был у Саши Citrin. Меня больше интересует как добраться до топливоприемника в баке, или только со снятием. Хочу посмотреть сетку, ну а уже потом капать если что дальше.
  13. Dv6c, периодически глохнет, когда на хх, если на ходу то может загореться чек дернуться и поехать дальше. Чек пропадает после того как машина заснёт. Вчера парковался и заглох, не захотела заводиться, подкачал помпой и сразу завелась. Фильтр менял 4 тыс. назад после первого такого случая, может в баке приёмник и как до негодобраться или может че другое, подскажите, гуру.
×
×
  • Создать...