Перейти к публикации

BAREN

Members 2019
  • Публикации

    112
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз BAREN выиграл 2 ноября 2018

Публикации BAREN были самыми популярными!

О BAREN

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 05.07.1988

Информация

  • Настоящее имя
    Саша
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7623236

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2003
  • Второй автомобиль
    Skoda
  • Год выпуска второго автомобиля
    2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Перестало ловить радио. Брат его и не слушает, но в авто должно работать ВСЁ. Поэтому снял антенну с крыши. Для этого снял уплотнитель с проёма багажника, снял пластиковые накладки сверху и на боковых стойка, и ключом на 22мм отвернул гайку крепления антенны. Отсоединил штекер и фишку питания. без антенны Разобрал. Как и ожидало, усилитель внутри окислен. печальная картина Покупать б/у не хотелось, т.к. авто уже 15 лет, и в качестве продаваемых антенн уверенности нет. Поехал на лещинского и кпил обыную активную антенну на стекло за 15р)) Выдрал из неё усилитель и перепаял в него родной штекер антенны и фишку питания усилителя. Вставил вс. эту радость в родной корпус — и, вуаля, мы снова с радио)) С новым усилителем Также обратил внимание, что задний дворник трёт на 1/5 ширины. Причём дворник новый.Подкинул другой поводок из закромов- лучше но не то. Какого-то хрена не прилегает к стеклу…Почему так и не понял. Психанул, взял стальной поводок от какого-то форда, прикупил к нему дворник 330мм за 5р — и, о чудо, моет на ура! колхозинг) Цена вопроса: $10 Пробег: 281000 км
  2. BAREN

    Глохнет. EW10J4

    Авто начало глохнуть. То на холостом ходу на месте, то в движении — приятного мало. Загнал авто в гараж. Комп диагностика ничего не показала. Лишь бы ли отклонения по части "впуска". Поэтому решил проверить что выдаёт топливный насос — 3.5 в рампе — норма. Решил снять и почистить дроссель — не зря: Почистил. Чуть стабилизировались обороты, пришли в норму показатели…Но, проработав часа 2 на холостом — заглохла(( Полез откручивать датчик положения коленвала. Провода на разъёме около датчика оказались оголёнными, а сам датчик замаслен. Датчик поставил другой, разъём перепиновал. Отдал авто брату — вот уже неделю ездит — проблем нет.Пробег: 281000 км
  3. BAREN

    Радиатор

    С полгода назад начал минимально подтекать радиатор. Но, то руки не доходили, то было не до него)) И вот, звёзды сошлись. Заказал запчасти и в гараж. NISSENS 63705A — 136р (65$) GREENCOOL GС5010 RED 5кг — 14р (7$) Замена никакой сложности не представляет. Гланое не забыть развоздушить систему: дождать горячего воздуха из печки и включения первой скорости вентилятора под капотом. Течь Новьё)) Цена вопроса: $72 Пробег: 281000 км
  4. У брата на авто на заднем крыле появилось пару жучков. Также была сколота краска на кромке задней левой двери и глубокая царапина на пороге. Ну и капот на 15ом году жизни начал показывать характер) Все жучки-паучки расчищены до голого метала и протравлены кислотником. Кромку капота изнутри проливал "Цинкарём".Чутка пришлось подварить. Потом естественно шпатлёвка (где надо), грунтовки, шлифовка и покраска. Фоток не много, но хоть так… Ну и заодно, раз авто у меня, сделал ТО "масла-фильтра". Масло Eni 10w40, масляный фильтр Purflux, остальные Filtron. Пробег: 280000 км
  5. Глушитель приказал долго жить…В месте соединения 2 последних частей всё сгнило…Полгода назад я переделал всё под "немецкий" широкий хомут вместо французского "папа-мама"… Брат сказал, что глушитель снова провис и т.д…Я сразу заказал 2 банки, хомуты и резиновые буферы, так как лепить из говна пулю желания не было. Заказ Поменял всё достаточно быстро… Обратил внимание на подозрительные звуки при повороте руля…Положил руки на пружину, брата попросил покрутить рулём — есть лёгкая вибрация…Ну, думаю, опорники приехали…Машину на прикол в гараж.Заказал запчасти…Т.к. контора, где я беру зч в Вс не работает, зч ожидались в Пн…Решил разобрать и убедиться на 100% что дело в опорниках…Для начала окрутил от стойки стойку стаба, т.к. из-за недостатка смазки в шарнире косточки могут быть такие симптомы — уже были случаи…Скинул косточку — вроде ничего не поменялось…Ладно…Снимаем и разбираем стойку…Процесс описан у меня в БЖ. www.drive2.ru/l/10100562/ Всё разобрал и удивился…Опорник живее всех живых…Чтож, собрал стойку и поставил на место.Что за минимальные вибрации я хз…Может из-за неровной поверхности, может из-за усиленных стоек стаба… Ну и раз автос ко мне заехал — мойка… Цена вопроса: $65 Пробег: 279000 км
  6. При попытке тронутся с места, или езде на низких оборотах появилась сильная вибрация. Порой переходящая в "одиночный удар". Осмотрел опоры двигателя — маленький сайлентблок в "косточке" тупо развалился…Что ж, заказываем новую деталюшку)) По наличию был Metalcaucho 04486. Меняется просто. Откручиваем полностью болт на 16мм в маленьком сайленте, и второй болт на 16мм в большом. Болт в большом с/б откручиваем не до конца, а так, чтобы он на 1-2 витка держался в закладной. Достаём старую подушку. Пихаем на её место новую и закручиваем. Чтобы попасть болтом в маленьком сайленте в закладную возможно придётся "подвигать" дрЫгатель руками. Но в общем ничего сложного…15-20 мин неторопливой работы. Чётко видно вырваный с/б Ну и напоследок моем лёвыча)) Цена вопроса: $14 Пробег: 275700 км
  7. BAREN

    Подвеска_2018

    Конкретно начало стучать сзади справа. Брат (он ездит на авто) сообщил мне об этом вечером в Чт, а в Пт после обеда надо было ехать за 250 км. Т.к.у меня времени не было на диагностику, заказ запчастей и работу, решил загнать авто на СТО. Выяснили что стучал именно правый задний амортизатор, на подходе была левая шаровая и 4 сайлена по жопе. В ходе работ приговорили и стойку стаба сзади справа. Все ЗЧ заказывались там же на СТО. Всё поменяли, едет как новая)) Стойка стаба зад — Formpart Аммотризаторы зад — Monroe Шаровая — Lemferder C/Б — SWAG (какие именно менялись не скажу, работу принимал брат, а он в авто "ни в зуб ногой") Заказ-наряд Цена вопроса: $237 Пробег: 270000 км
  8. Брат поехал на рыбалку, и с его слов отвалился кусок накладки над номерным знаком…Я, конечно, в это слабо верю, но есть проблема — будем решать) Взял на подборе краску, спаял, отшпаклевал, загрунтовал и покрасил) На всё про всё ушло 3-4 часа, т.к. всё сушил инфракрасным обогревателем. Суть проблемы. В работе. Загрунтована База и первый слой лака Установлена на родину! Всем ни гвоздя, ни жезла!Цена вопроса: $7 Пробег: 270000 км
  9. После прошлой замены масла был нюанс, поэтому решил с Total 7000 перейти на ENI I-SINT 10w40. Масло ENI I-SINT 10w40 5л — 23$ Фильтрр масляный Peugeot/Citroen 1109.AP — 2$ Замена фильтра салона (Filtron K1020) — 4$ Замена воздушного фильтра (Filtron AP090) — 5$ Итого: 34$ Цена вопроса: $34 Пробег: 269500 км
  10. BAREN

    Кольцо АБС

    Запчасти Как вы знаете, на авто уже 2 года ездит брат. Поступила жалоба, что периодически отбивает педаль при торможении, "а-ля срабатывает АБС" без видимых на то причин — торможение плавное, дорога сухая…Лезем под авто и смотрим. Вроде всё ок. Люфт стоек стаба — но они к АБС ни каким боком. При внимательном рассмотрении шруса обнуружил 1 трещину на кольце АБС справа и 2 трещины слева. На Д2 я не первый с такой проблемой. Даже есть артикулы, чтобы заказать это кольцо. Однако продавец пояснил (в наличии нашёл только на малиновке), что если шрусы родные, то нужны гребёнки с внутренним диаметром 90мм и 48 "зубов", если шрусы уже меняли, то может быть и 85 и 86мм…я предполагал, что у меня родные, т.к. брал авто с пробегом 150 000км и 7лет. В общем разворотил всё авто, и оказалось, что у меня 86мм, а не 90мм, которые я купил…Поехал, поменял… Процесс замены: 1. Срываем колёсные болты 2. Снимаем колесо 3. Срываем гайку ступицы. Головка 35/36. тут 2 варианта. Либо просим помощника нажать на тормоз, либо срываем пока авто на земле. Момент затяжки 250Нм 4. Откручиваем одну гайку со стойки стаба. Я откручивал 2,т.к. менял стойки стаба 5. Откручиваем гайку на пальце шаровой и выбиваем палец шарика из рычага. Либо съёмником, либо ударом молотка в рычаг. 6. Откручиваем до конца ступичную гайку, оттягиваем рычаг вниз, чтобы палец шарика вышел из рычага и оттягиваем стойку в сторону, чтобы шрус вылез из ступицы. С левой стороной аккуратнее — выщелкнете полуось из коробки — вытечет масло. 7. снимаем старой кольцо, чистим посадочное наждачкой, ставим новое. 8. Сборка в обратном порядке. 36мм Усиленная стойка стаба. Рекомендую! Кольцо с левого шруса Старое и новое) Видна трещина В процессе) З/Ч: 1. Стойки стаба усиленные: Formpart 2108006-XL — 8,5$/шт 2. Кольца АБС: 10$/шт Цена вопроса: $37 Пробег: 268500 км
  11. Ребята, Пыжеводы! Нужен совет/помощь. В поиске ничего похожего не нашёл... Заменили товарищу на 307 2.0 RFN (бенз) МКПП...На старой развалились синхроны - чинить не рентабельно...Прикупили бу МКПП и внедрили в новым комплектом сцепления...Перестал работать круиз...Точнее как перестал - работает только на третьей передаче... Судя по тому, как изменились обороты двигателя на скорости - коробку втюхали от дЫзеля...было 3000об при 110 км/ч, теперь при 3000 140 км/ч...По городу особой разницы нет...Ощутимая разница на 4 и 5 передаче... Так вот круиз, который до этого работал как часики (заказывали лапу с АЛИ и активировали РР2000), теперь работает только на 3 передаче...При проверке концевиков педали тормоза и сцепы компом - всё работает...Все кнопки на лапке КК работают...Но, есть один интересный нюанс..При просмотре физических параметров в моторнике через РР2000, а именно "выбранную передачу" комп показывает: 1 - это 1, 2 - это вторая, 3 - это 4 (с чего бы)?, 4 и 5 - это нейтраль...Каким образом комп определяет включенную передачу на МКПП??? Я думаю проблема кроется здесь...Или може кто знает, какие кодировки поменять чтобы КК не дурил голову? Человек много ездит - КК НЕОБХОДИМ ЖИЗНЕННО! Спасибо за помощь!
  12. Вот и подошла очередная замена масла…Традициям не изменяю…Беру всегда одно и то же в одном и том же месте)) Правда в этот раз у продавца не оказалось привычного Total 7000, а появился Total classic…Со слов продавца разлито на одном заводе, только на упаковке "классик" нет "одобрения PSA"…Т.е. завод не платит PSA за надпись на упаковке…Небольшая экономия в 0,5$… Может у кого есть более достоверная инфа? Расход этого масла составил около 1.5 литров на 4000-5000км пробега. Либо попалась подделка первый раз за 6-7лет, либо не знаю что и думать. Сомневаюсь, что разом легли колпачки и кольца…Тем более, долив ТОТАЛа из "стандартной канистры", уровень устаканился, ничего не уходит/угорает…Доверие подорвано…Попробую, наверное, ENI. Цена вопроса: $25 Пробег: 262500 км
  13. BAREN

    Троса ручника

    Пока брат пьёт немецкое пиво, я довожу авто до ума. Ручник работал некорректно.Иногда подклинивали колодки…Держал не фонтан. Рычаг в салоне то ходил туго, то болтался… Купил центральный трос, у меня оказался с резьбой на "конце в салоне". Я думал, что задние троса (левый и правый) я менял, но в процессе разборки вспомнил, что менял я их не себе, а родственнику.Тоже на 406…Поэтому дозаказал и задние троса…Спасибо другу — заехал-забрал-привёз мне, т.к. я уже был с полуразобранным авто. Если передний ещё хоть как-то ходил (но очень туго), то задний левый при попытке демонтажа просто оборвался…А правый я так и не смог "пошевелить" в оплётке…Центральный менял методом "верёвки".правда так и не получилось его так же красиво "упаковать" как был проложен заводской…ХЗ почему.Замучался вибивать старые троса из проушин в рычаге (кто сам менял — знает), и из тормозного щита…Замучился как сволочь, но оно того стоило…Ручник держит на оооочень крутой горке (есть у меня в гараже тестовая площадка, где я проверяю ручник), рычаг стояночного тормоза ходит плавно и мягко! Фоток много не сделал — время поджимало… И немножко юмора в ленту: знакомый перекуп сегодня купил: Пежо 460… Цена вопроса: $27 Пробег: 259600 км
  14. После зимы обнаружил на авто брата вздутие краски на кромке водительской двери и переднем крыле (около бампера). Так же уже давно на водительской двери в самом низу откололся кусок краски — с каждым годом "плешь" разрасталась. Да ещё и лак на зеркале начал отслаиваться от сколов. Надо исправлять…Тут как раз брат свалил в отпуск, и авто на приколе. Далее смотрите фото…Вроде получилось неплохо.Даже очень… Косяк внизу двери. Подмазок и пр хватает ненадолго… Переднее левое крыло — жучки Крыло снимал, дверь красил на авто. Разматовал сколы, подшпаклевал косяки Снял молдинги, резинки, зеркало, ручку двери В грунте Начинаем наносить базу Сохнет Готовим дверь. Загрунтовал. Перемыл грунт Обклеился и погнал пылить) Сохнет. Сохнет. Ну и готовый результат…Даже откопал в гараже полоски что клеил на авто.Иначе пришлось бы снимать с неокрашеных элементов… З.Ы. Всё пролил антикором) Ничего критического не обнаружено — думаю, годик-другой поездит без проблем!Пробег: 259500 км
  15. Давно напрашивались передние тормозные диски под замену. Брат пригнал вечерком автос, а я днём забрал диски и колодки. И работа закипела. Диска брал "Remsa 6486.10", колодки "LPR 05P620". По тормозам себе и всем беру эти фирмы — никто никогда не жаловался. Разборку сборку описывать детально смысла не вижу — всё описано 1000 раз. Поддомкратили, сняли колесо, ключом на 13 открутили суппорт (не забываем обслужить направляйки), торксом Т55 открутили скобу (почистили привалочную плоскость колодок), торкосом Т25 открутили сам тормозной диск, вдавили поршень. Собрали всё в обратном порядке. Повторили с другой стороны. Не забываем перед поездкой пару раз надавить на тормоз, и первые 100км ездим акккуратно, пока колодки не притрутся к дискам! Remsa 6486.10 = 95р (48$) LPR 05P620 = 35р (18$) Новые колодки Новые диски Новый диск VS старый Почищенная и смазанная направляйка Диск на месте Диск на месте Текущий пробег Цена вопроса: $66 Пробег: 258900 км
×
×
  • Создать...