Перейти к содержанию

Maxim00

Без аутентификации
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Maxim00

  • День рождения 16.10.1978
  1. Обновился до 407

  2. Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, что известно про VF36D6FYC213923349
  3. А что такое "битрон"...??? (Трон на двоих? )Только по-простому, плз...О-о-о-о.. О битронах я теперь знаю многое. Это мозг системы вентиляции радиатора печки и кондиционера. Отдельный микрокомпьютер. С процессором, микросхемами.. Только стоит он почему-то под крылом, на лонжероне. Очень удобное и подходящее место.
  4. В Питере не найти этот блок! Полдня мозг выносят уже...Интересно, на Ктсантии такой же?Ага.. оказалось - почти такой же. Только ждать 19 дней почему-то... И еще надо, сказали, как-то узнать, какая стоит печь - типа от этого многое зависит. Точнее - 2 разновидности битрона бывает. GATE и еще какой-то...
  5. Спасибо )) Но я только что выяснил, что без битрона вентили не включаются... Не доеду ( Буду искать. Новый от 3000 пока только видел
  6. Разобрал посмотрел. Блок битрон выпал каким-то не мыслимым образом из коробки и болтался на проводе (который на лонжероне). Плата с виду целая, но по сути ей уже хана Оключаю блок - вентили вырубаются - включаю молотят... Заодно релюшки глянул - в идеале, датчик тоже не при делах. Будем искать. Интересно, будут ли включатся вентили при нагреве без блока битрона...
  7. Забыл еще один симптом всей истории. Не знаю, насколько важный, правда. До этого, когда вентили начинали неправильно и не вовремя вращаться и включатся - всегда мигала лампа STOP. А в этот раз она загорелась, а потом погасла. И все - я и успокоился. А вечером пришлось прикуривать ((
  8. Да, я слышал про это... Но никогда не слышал также и о том, чтобы кто-то этот удар схватил )) А так, я тихо по лужам обычно езжу. Это вентилям не нравится больше.
  9. Похожая проблема была год назад - именно после дождей сильных или луж глубоких. Но так дико не молотил, чтобы уже аккум садился в ноль. Не думаю, что замок, он все-таки в салоне PS/// Блин, вот засада... А мне ехать далеко на днях. В Беларусь, как раз, причем
  10. Спасибо, завтра покывыряю.. Она вроде, на защелках просто... Но из-за этого может быть такая проблема, что они сами на выключенном движке молотят?
  11. Коллеги! Вот какая история - оставил машину на парковке под дождем - сел аккум в ноль. Как выяснилось, все из-за того, что сами по себе начинают молотить вентиляторы, причем на максималке. Включаются произвольно, при выключенном зажигании. Трудно ли добраться до их (вентиляторов) реле? Говорят, это они закисают страшно ибо где-то внизу??? Надо ли бампера часть нижнюю снимать или ехать на подъемник???? Датчик "битрон" под крылом ковырял два раза, зеленые контакты очистил - эффекта нет.
  12. Коллеги спасибо! Нашел этот блок, пару контактов на нем были зелены. Побрызгал ВДшкой - все заработало в лучшем виде.
  13. И еще вопрос - могут ли быть связаны эти проблемы с окислением реле или окислением жгута вентиляторов (те, что в под радиатором, за решеткой) И может ли из-за этого всего не работать кондей???
×
×
  • Создать...