Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может имелось ввиду термовыключатель вентилятора, который на топливном фильтре? (мотор дизельный)

Изменено пользователем Blackmor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода вроде целые, но перепроверю. А как проверить датчик на термостате? Должен/не должен звонится? Или как-то еще? И еще вопрос, на управление у меня стоят 3-и релюхи, они должны быть все одинаковые или одна из них должна отличаться от двух других?

Датчики - термосопротивления. Проверять тестером сопротивление датчика. Реле должны быть любые, лишь бы по разъему были одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч дело с вентиляторами зависло,у меня вот тож проблема,правда ситроен С5 1.6HDi но вентилятор тот же.Кароч сдох у меня первый вентилятор и пришлось покупать бу,купил бу и он теперь постоянно врубается как только включаются мозги(даже когда машина не заведена открываешь дверь и вентилятор на 10 секунд включается).Лексия пишет ошибку мол неисправно реле или высокая температура двигателя(реле 3 штуки менял) да и показания с датчика нормальные.Надо в сетки решить проблему с вентилятором ибо бушных у нас скоро не останется в стране и будет кирдык))Вприцнипе могу приехать в Минск на выходные и отдать машину на растерзания и вентилятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто подскажет где можно отремонтировать мотор вентилятора?  :wacko::rolleyes:

Изменено пользователем BOBI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выскочила похожая проблемка (заправил кондиционер) - сразу заметил что после заправки не включился вентилятор радиатора, почислил все контакты на релюхах, вентилятор начал работать но как то странно! В итоге включаю кондей, включается вентилятор, работает секунд 10, потом выключается, начинает моргать лампочка стоп, на дисплее пишет температура двигателя очень высокая (это на холодном двигателе), потом вродь опять врубается на 10 сек и так продолжается! Кто сталкивался что мот быть - релюхи, или может какой датчик температурный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. не подскажешь 406 2.0 д 2003 гв

стоит 1 вентилятор с мозгами 2- х скоростной..

при заводке машины сразу начинает крутить на 2-ой скорости

(даже вернее при повороте зажигания)..

кто поможет решить или самому можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежат два таких мотора с вентиляторами (оба крутятся отлично, но не отбалансированны, есть вибрация при высоких оборотах) если интересует тел в профиле ;)

Изменено пользователем STRELOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверять датчики температуры двигателя и возможно подъехать на компьютер посмотреть, что "пишет" блок управления вентиляторами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик t работает.комп пишет реле нижней ( верхней) скоростей вентилятора не активно (что то в этом роде).но винт крутиться сразу.т.е. активно...далее в поиске

Изменено пользователем 406 2/0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я разобрался в чем у меня проблема. Оказывается есть электронный блок управления вентиляторами, который находится под передним крылом с левой стороны машины. Собственно вот он:post-16893-0-80889600-1336416255_thumb.jа проблема заключается вот в чем:post-16893-0-10862400-1336416377_thumb.jи что с этим делать пока не знаю.Надеюсь что блок рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. а проблема заключается вот в чем:2. и что с этим делать пока не знаю.

1. этот вывод ТОЧНО НУЖЕН для работы блока?2. для начала - кинуть по верху провод. Проверить подозрения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На картинке под номером 12.

В интернете Bitron ppe gf-10

post-16893-0-32403400-1336457601_thumb.j

2. А это идея. Надо будет попробовать.

Изменено пользователем Blackmor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема. Блок Bitron под номером 8010.

Изображение

Отпилены выводы 1 и 4.

1 - понятно почему отпилили: управление одним из реле.

4- не понятно почему отпилили.

По моей версии постоянно работал один вентиль, что не есть гуд при продаже. Сразу решили отпилить вывод питания (4). Но это не помогло (причину искать только при вскрытии блока). После этого решили действовать наверняка: отпилить вывод управления реле (1).

Восстанавливай контакты и проверяй что будет. Если вентилятор будет работать постоянно, то вскрывай Bitron. Если решишь покупать новый Bitron, то я претендую на получение твоего старого блока.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу немного уточнить, контакты не отпилены, а сгнившее, т.е. того что не хватает осталось в разъеме. Остальные я почистил, т.к. были все зеленые. Bitron уже вскрыл (фото выложу чуть позже), там печатная плата на которой две микрухи и куча резисторов.

Professor спасибо за схему, если найду новый, старый могу отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу немного уточнить, контакты не отпилены, а сгнившее, т.е. того что не хватает осталось в разъеме. Остальные я почистил, т.к. были все зеленые. Bitron уже вскрыл (фото выложу чуть позже), там печатная плата на которой две микрухи и куча резисторов.

Professor спасибо за схему, если найду новый, старый могу отдать.

По блестящим и ровным граням недостающих выводов первое, что пришло мне на ум - постороннее вмешательство, а не воздействие влаги. :)

Если на плате всё в лаке и повреждений нет, то восстанавливай контакты. Если ты говоришь, что просто отгнили, то блок рабочий.

Вскрытый Bitron я уже видел, но фото не помешает.

p.s. Ну и уплотнитель на разъеме под замену :)

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать.

P.S.

Если кому интересно нашел тут:

Peugeot Model & Engine Types

Related Links

Peugeot 406 RGX (XU10J2CTE) ENGINE

Peugeot 406 P8C (XUD11BTECY/L1/L3) ENGINE

Братья славяне

Изменено пользователем Blackmor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы нашел. есть грамотный электрик в минске.просто запись к нему за неделю.Алексей не решил. 3 часа проколупался.даж толком не чего не сказал...электрик нашел за 30 минут.взял в два раза меньше. решено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит 1 вентилятор с мозгами 2- х скоростной..

комп пишет реле нижней ( верхней) скоростей вентилятора не активно (что то в этом роде).

Не вводи людей в заблуждение. Если вентилятор с мозгами, то реле там нет. Если реле есть, то вентилятор без мозгов.Raptor тебе ответил, но из-за неверных исходных данных получается не в тему.И если не секрет, то что обнаружил ремонтник? Людям будет полезно знать одну из причин неверной работы системы охлаждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рр показывает реле верхней -в одной строчке и реле нижней в другой неактивно ( я же это не выдумал.) когда активно т.е. работает, то активировав нижнюю скорость, через комп он вкл. на малый ход типо и верхний на максимум оборотов.вроде так. ( т.е. так проверялся на работоспособность)..проблемы с платой в мозге винта

Изменено пользователем 406 2/0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото Bitron внутри:

Выводы 2, 3 и 9 не задействованы (если до конца верить приведенной мной схеме). На твоем месте я бы их выпаял и вставил вместо 1-го и 4-го. А на месте выпаянных выводов загерметизировал корпус.p.s. Спасибо за фото. Виденный мной Bitron не похож на твой. Твой поновее будет: контроллер и какая-то буферная микросхема. На том, что видел я контроллера не было. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем контакты на блоке Bitron восстановить мне удалось. Для этого пришлось выпаивать все контакты и при помощи паяльника и плоскогубцев выдирать остатки от контактов. Замены была изготовлена из заземляющего контакта от евроразетки и всунута при помощи тех же паяльника и плоскогубцев. После спайки и сборки коробки получилось вот что: post-16893-0-79819200-1336822726_thumb.j

Казалось бы вот и все, вставляй и заводи, но не тут-то было, второму разъему как оказалось тоже жо..а:post-16893-0-71078600-1336823287_thumb.j post-16893-0-69907900-1336823429_thumb.j левый нижний контакт (под номером 1) сгнил вместе тем что в него было вставлено. Что мне с этим делать даже не знаю.

p.s.

Тому идиоту который додумался расположить столь чувствительный к влаге электронный узел в таком месте post-16893-0-50464500-1336823578_thumb.j желаю долгих лет жизни и никогда не болеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежат два таких мотора с вентиляторами (оба крутятся отлично, но не отбалансированны, есть вибрация при высоких оборотах) если интересует тел в профиле ;)

Может знаешь, где можно купить новый или б/у нормальный мотор от вентилятора радиатора? Пежо 406 1.8б 1998г. СПАСИБО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть два выхода:1. купить на разборе такой же, но живой разъем и перепаять.2. расколупать силикон, восстановить разъем и залить силиконом по-новому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть два выхода:1. купить на разборе такой же, но живой разъем и перепаять.2. расколупать силикон, восстановить разъем и залить силиконом по-новому.

Я как-то пытался очистить от силикона разъем из задних дверей. Внешний силикон поддается снятию, а вот внутрениие полости, залитые силиконом - нет.Так что я бы купил новый разъем. Гораздо быстрее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...