Перейти к содержанию

artem159

Без аутентификации
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о artem159

  • День рождения 13.07.1990
  1. вода не попадала в воздушный фильтр?
  2. решетка просто также отщелкивается как и на дверях??
  3. визуально то все в норме , хз как там все разбирается
  4. кто знает , что может стучать под правым передним динамиком ( которые под лобовым стеклом) ?? на кочках постоянно стучит там что-то - достало.
  5. Народ подскажите как этот воздухозаборник переделать по нормальному... уже достало... Переделал - поставив гофру от приоры ( воткнул между акумом и левой фарой) . Все равно в дождь или после лужи попадает вода и "фильтр влажный, двигатель при этом обороты еле набирает и коптит" , там и до гидро не долго...
  6. у меня то стрелка выше 90 не поднимается и кондей не работает .поставил старый датчик - пока вроде норм , посмотрим как будет
  7. Народ подскажите что за хрень такая... :1) с подключенной фишкой на датчик температуры , на приборке показывает температуру 90 градусов + также пищит и мигает надпись стоп . Вентилятор при этом не крутится.2) Фишку с датчика отключаю , начинает вентилятор работать на макс скорости и температура на приборке уже 100 градусов.Как так вообще??? ничего не понимаю. Так и движок скоро убью блин если он перегревается... Что это?? косячный датчик???
  8. если алюминиевые соты в радиаторе прогнили и высыпаются , он будет работать или нет? там же ничего нет в сотах вроде?
  9. Сегодня все разбирал , смотрел проверял еще раз , но блин 1 и 3 реле не проверил , только 2 )) Значит буду еще проверять. Зато обнаружил радиатор кондея с сгнившими сотами ,обломанную трубку к радиатору кондея , в хлам забитый пылью и грязью радиатор ОЖ .
  10. Имхо с двигателем то проблем наверняка не будет - если еще RHY , то движок очень надежный ,но компрессию стоит проверить. Проверяй топливную - тнвд , форсунки на стенд . Турбина, подкачивающий насос в баке умирают примерно после 200 тыс.км. А вообще я бы лучше взял бензинку , ну опять же это мое мнение, живу в России и дизель мне не очень нравится зимой .
  11. проверил все впорядке... похоже что дело в патрубках. После аварии сместился радиатор ближе к движку и патрубки сжались , т.е. диаметр их уменьшился раза в 3 => плохая циркуляция антифриза , но 1.5 литра куда-то выкипело.... не понятно. И почему тогда датчик на приборку выводит 90 градусов только...
  12. датчик температуры - зеленая фишка вкручивается в корпус выходного бачка? менял недавно на аналог самый дешевый . Мб глючит он?? при его замене поменял сразу термостат ( не сливая антифриза)
×
×
  • Создать...