Перейти к содержанию

Alextdi

Без аутентификации
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Насколько я понимаю, эта заслонка называется дроссельная заслонка?В дизеле не может быть дросселя!!!!Кстати подобная беда, но только на холодную!
  2. Дороги у нас не пыльные, не вижу зависимости между увелмчившимся одномоментно расхлдлм топлива и фильтром.а дым был сильный, что с новым, что с поездившим фильтром!!!!расхлд с новыи был еще больше.фильтр странный фильтр+ поролонснизу
  3. Читай внимательно, я снимал фильтр вообще, ничего не меняется! На исправном моторе по трассе фильтр ходит спокойно до 60000км!!! там пыль бывает только весной!!!
  4. Масло, согласен, а воздух то на кой черт, от снятого фильтра ничего не меняется, 25000км, не пробег для воздушника!тем более по магистрали, чисто!
  5. Не менял ничего, но фильтр нормальный, разве что масло уже старое.Получается что мотор работает только на воздухе , ДМРВ фиксирует это и топливо считает в зависимости от расхода воздуха!!! В связи с обильным дымлением до заглушки, не может быть засрат катализатор????? Кстати запах из выхлопной изменился воняет один в один как старый Фолькс Пассат ТДИ. До этого запаха выхлопных газов не ощущалось вообще. Чтобы коллектор снять еще не придумал как, это же надо сначала снять турбу, потом выпуск, потом впуск!!! Из-за наклона мотора не так просто!
  6. Машина достаточно сильно дымила, поставил заглушку на ЕГР, расход топлива вырос до неведомых высот, дыма практически нет, но расход топлива просто поражает! По городу Комп даже если плавно катиться 60км/ч показывает 7,0-8,0л, если разгоняться то расход 15-25л по трассе пока еще не пробовал, думаю если раньше был 7,0, то будет 9-10л! Может снять ее???? И как клапан можно снять, находится очень неудобно, ничем не подлезть, неужели только со снятием головы???
  7. 2.0 HDI Пежо 406, проверил во впускном сажи до 7 мм слой кто-то самостоятельно разбирал впускной+ЕГР систему, ка это сделать?????Все пересмотрел, очень неудобно подлезать!
  8. У товарища 2 407 пыжа, оба 2.0 один АКПП, другой на ручке, 2 года он только восхищался машина супер, расход 6л , Но как пришло время ремонтов при пробеге около 80000км, офицалы отпали после первого их посещения, нереально дорого!!!Отличие АКПП/Механика говорит разницы большой нет, на ручке тока одна проблема мотор очень моментный, 2.0диз. ездить не очень удобно, зато просто супер на магистрали!!!!
  9. Так и сдклал, снял ее аккуратно, все равно оаботакт, только эффект усилился!!!!!
  10. Вот что обнаружил сзади!!!!! колодки снял, т.к. пружинки все равно не было, найду пружинку соберу, но проблема не исчезла!!!! К меня есть ступицы, но от седана, и там барабпшки, интересно, пойдут????? Заотдно открыл впускной коллектор, до сих пор руки не отмыть, там ужас все заросло, что смог вычистил!!!! Как вообще подобраться к системе Впуска/егр, ткрбина, чтобы все снять и почистить!????
×
×
  • Создать...