Перейти к содержанию

Gagari

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ну не совсем разводесть припои которые начинаются плавиться и при 60 град (цитата из одной научной книги:Для пайки различных деталей, не допускающих значительного перегрева, применяются особо легкоплавкие припои, которые получают добавлением в свинцово-оловянные припои висмута и кадмия или одного из этих металлов.) короче концерн PSA не решился паять эту деталь ПОС-90(и все остальные ПОС) и в правду начинает плаиться при 183 град, вот и представь как можно нагреть деталь на половину состоящую из пластмассы до этой температуры
  2. У меня 2.0 HDi 110 л.с. трасса около 5,5-6 (я даже не парюсь скока там на спидометре 90 или 140) город 7-8,5 в зависимости конечно от стиля. правда в обслуге дороговат этот мотор ,да и топлив требует толко через сито но когда берешся за калькулятор, то разница с бензинкой ощутимая не взирая на ремонты да и динамика не такая уж дохлая как принято считать о дизеле, кто катался на пыже с таким мотором меня поймет. вобщем каждому свое но до пыжа у меня были все бензинки и после дизеля на бенз никогда не сяду!!! Ведь так сексуально проехать на баке почти 1100 км....
  3. у меня тоже маленький резистор сгорел меняется все вместе или просто на прямую можно соеденить,я так уже пол лета отьездил выгорает в основном из-за плохого контакта, потому как там пайка не применяется (t>90 может достигать, а припой плавиьтся как мне обяснили около 60)
  4. Если есть опыт у кого ,то подскажите скока стоит примерно и есть ли какие особенности?
  5. скинь картинку этого "негритянского места",надо бы до конца дело довести или опиши где находится сливное отверстиезарание спасибо
  6. 2.0 HDi-где-то 85-87 град в городе и на трассе ничего не меняетсяа что бы вентилятор включился-так это надо постараться(90град-первая скорость включается)....и еще как надо стараться...
  7. ок. спасибо. вроде тоже у себя видал в трубопроводе к печке что-то вроде колпачка похожего на нипель.буду пробывать долить.сп еще раз.
  8. откурутил пробку на расширительном бочке,открутил сверху на радиаторе и снизу...все стекло...так де еще что откручивать?
  9. прикол в том, что делал 2 промывки спец раствором и соответственно 2 после них водой и всегда одинаковое колво влазит.может так и надо.двигатель не греется ( выше 90 никогда не поднималась даже с неработающим вентиляторм охлаждения), печка работает в норм режиме.
  10. мне тоже интересно сколько заливная емкость.недавно менял, так 5 литров хватило ( у меня 2,0 HDi 1999г)и где метки max и min смотреть (сколько было авто-все бочьки были прозрачные,тут черный), а то откручиваю пробку и там какая-то вставка на подобие керамической с отверстиями и ни слова....
  11. исправили эту проблему. у меня стоит один вентилятор, один датчик зеленого цвета, и отдельного блока управления на ветиляторы нету-ими на моей версии заведует блок управления двигателем. в радиаторе справа,рядом с блоком реле, стоит 2 терморезистора ,к ним подходит 2 отдельно стоящих разьема (они большие-трудно не заметить),только нужно снять разьемы и открутить саморезы( по 1 на каждый). В цепи они подключены последовательно. Выглядят они примерно так: спираль(большая)-терморезистор и маленького размера предохраняющий резистор. Вот этот небольшой и вышел из строя. С их помощью комп воспринимает скорость вращения вентилятора. у меня стоит климат, а так как всем заведует комп движки и он не получал сигнал от вентиля, то он не подключал вент при вкл кондея, ну и соответственно когда температура двиг поднималась.
  12. 1. Движок не рекомендует мыть сам производитель.2. Это и в правду мот быть датчики скорости на ступицах.3.ЖидкостьУ меня такая фигня была,токо не на пыже, пропадала скорость на спидометер и ABS не работала ( не била пидаль в ногу)+ горела лампа о не исправности ABS. Вся проблема была в датчиках.
  13. а где находится этот "коричневый"???мозги по радиатору у меня находятся по ходу в подкапотном пространстве,рядом с АКБ ( не факт,что там, но очень похожи (3 зеленых реле по 35 А и предохранители по 40 А)...в понедельник к правильному автоэлектрику поеду-должен разобраться ,что за херня с моим болидом приключилась)
  14. лазил и под решетку- нифига ( чуть снял эту паскуду , камешек под защелку попал и никак...). смысл в том, что когда снимаешь разьем с датчика возле термостата (зеленый датчик) - вент. врубается на полную и температура при этом лежит на самом низу. на пыже один датчик температуры???? потому как на радиаторе ненашел ничего... у меня до этого была синтра ,так там их было аж 3 - один на приборку(он на движке стоял), один на первую скорость и один на вторую скорость (они на радиаторе стояли). и еще один вопр. где стоит блок управления вентилятором?
  15. появилась какая-то фигня. когда включается кондиционер- начинает загораться стоп и пищит, а на дисплее пишет,что выскоая температура у двигателя( на холодную и на горячую одно и тоже),а вентилятор охлаждения радиатора не включается при этом. Так же он НЕ включается когда температура поднимается чуть выше 90 и опять на дисплее начинает писать , что температура двигателя высокая,хотя должен бы врубиться. Помогите кто чем может...
×
×
  • Создать...