Перейти к содержанию

FreshER

Без аутентификации
  • Постов

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FreshER

  • День рождения 10.04.1984
  1. у меня точно такая же проблема...сначала ловит радио... работает минут 30... потом сигнал уменьшается и остается одно шипение... куда лезть не понятноантенна рабочая, нигде не коротит... в общем загадка
  2. Сорри что долго не отвечал, был в командировке.на газу ведет себя так же как и на бензине, но не всегда... в общем глюк именно на 2000 оборотах, как будто машина преодолевает звуковой барьер или отделяется ступень космокорабля )))если при разгоне нажать тапку в пол, машина нормально набирает обороты, но на 2000...холостой ход на газу нестабильный в отличие от бензина... когда машину начинает трущить на газу, я переключаюсь на бензин, проезжаю ~10 км - х.х. выравнивается, далее переключаюсь на газ и езжу до следующего глюка... в общем я понял одну истину -- Пежо и газ НЕСОВМЕСТИМЫ, особенно с ГБО 4-го поколенияна старой катушке: машина ездила на бензине нормально, на газу при наборе оборотов с 1000 до 2000 машину дергало, так я поездил километров 100, потом периодически начала появляться моргающая лампочка "чека", потом моргающая она и зависла навсегда (до замены катушки), мой диагностический сканер показал ошибку неправильно-сбалансированной смеси, проф. сканеры тоже не могли словить в чем проблема... короче 2 мокрые свечи, запах бензина с глушителя (чистый бенз добил мой катализатор), судорожное дергание движка (2 котла ведь не работали) привели к катушке, но вариантов было море... датчик коленвала, датчик воздуха,... ездил к ребятам с AES-сервис - первоначальный их вердикт - снимать голову (я сначала ох*ел от радости такой), проверили компрессию - норм, начали датчики проверять (снимая с др. машины), потом я попросил снять уже и катушку коль начали проверять (гадать)... и все оказалось именно в ней... в общем история длинная сколько времени я убил на поиск проблемы... уже было желание взять биту и раздолбать это чудо французской техники...
  3. Здравствуйте, уважаемые форумчане!У меня в какой-то степени похожая проблемка.Машинка 406, 2001 г.в., 2.0i (ew10j4, 16 кл.), газ-бензинв общем после сброса клеммы аккумулятора (или это только совпадение) появилась проблема (даже 2 проблемы, но вторая не касается темы):при разгоне (наборе скорости) на 2000 оборотах машинка как-будто преодолевает какой-то барьер, т.е. в этой точке такое ощущение что машина не реагирует на педаль (как говорят "тупит"), потом после 2000 оборотов происходит дальнейший нормальный набор оборотов (скорости)...У кого какие мысли возникают?P.S. свечи новые;недавно поменял катушку зажигания (покупал б.у.) - причина смерти неизвестна;симптомы умирающей катушки были такие: набор оборотов до 2000 происходил с легким подергиваниемКак думаете, может опять катушка дохнет?
  4. глаза оч. красивые, чэсна... если только это не линзы "глаза - зеркало души"
  5. привет владельцу . На толбухина работаете или так мимо проходили... т.е. проезжали? )))
  6. Вечер добрый уважаемые форумчане!Авто -- пежо 406 (2001 г.в., 2.0, газ-бензин, EW10J4)Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи, может кто-нибудь одолжить для проверки заведомо рабочую катушку, потому как не очень хочется покупать по причине того, что это может оказаться вовсе и не в ней проблема.Заранее благодарен.
  7. Алексей, день добрый! когда можно к тебе попасть на диагностику подвески + комп.диагностику (желательно чтобы это был выходной день)?
  8. Да, речь идет именно об этой надписи.
  9. у меня недавно, тоже появилось небольшое вздутие на торпеде... после того как я решил почистить ее от пыли , попшыкал какой-то хренью, а ч/з день появился пузырь , вот теперь думаю как его убить? может иголкой проткнуть и залить клея какого? кто, чего посоветует?
×
×
  • Создать...