Перейти к содержанию

Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.


Mik_e

Рекомендуемые сообщения

Проработала с месяц. но я ж говорю. может работала бы и больше, если бы не муфта (предохранитель получается был рассчитан на больший ток, чем сама микросхема).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот. проблем никаких бы не было, если бы можно было найти донора. Просто так я найти в продаже данную микросхему не смог. Поэтому и обратился сюда за помощью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема впаять ту же микруху и вставить меньший предохранитель? На крайняк у меня есть донор, можно взять нужную микруху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп, но всё же...

Разобрал реле от кондея (Foblas спонсировал старое сгоревшее). В нем не твердотельное реле стоит, а обычное, электромагнитное. Причем рабочее. Правда соединительная гибкая платка накрылась.

Ивану могу отдать обратно релюху.

А для остальных - информация о том, что в реле муфты кондиционера не только твердотельные экземпляры встречаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь, то твердотельное реле начали ставить на модели более поздних годов выпуска.

Вполне возможно. Я к тому, что может и не париться, а дать тебе маркировку электромагнитного реле, так как его полегче отыскать, чем микросхему из твердотельного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же. Могу ошибаться, но человек, который перепаивал в первый раз микруху, сказал что так не получится...

Я посмотрел даташит на микросхему - забеспокоил вывод состяния. Если он никуда не подключен на реле - то большая вероятность, что подойдет.

По даташиту на микруху у неё управление 5-ти вольтовыми логическими сигналами, но верхний передел уровней напряжения не лимитирован в параметрах (т.е. и 12В управление как и на реле подойдет).

Надо проверить какскад в BSI, отвечающий за управление реле. Если он по току выдержит обмотку реле, то можно ставить, если нет - только твердотельное.

Если принесешь твердотельное реле и BSI - скажу точно получится или нет. Вероятность того что получится, по моим предположениям - примерно 70 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что есть - это блок BSI, где скорее всего не работает эта микруха. Но я так понимаю тебе этого не достаточно?

Если мы говорим о BSI, который не может включить кондей из-за этой сгоревшей микрухи, то достаточно и BSI, если из него ничего не выпаивали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте люди! вот и подкрался пушной зверь к моему пыжо.был недавно глюк кратковременный-машина на ходу заглохла и завелась,поставил в гараже,утром заводить-ан нет-ключи отвалились.прописал,начали глючть дворники-во всех позициях работают одинаково,не работает климат,хотя муфта исправна и диагностикой активируется,не горит дисплей климата,включается тока при заведённом моторе,не показыват температуру ОЖ,датчики поменял,но непомогло.голову сломал,вот и вас пытаюсь нагрузить. результат диага бси 19/09/2000 09:41:37 хронология работ все виды информации автомобиля Автомобиль : NOUVELLE406 8633 тип электрической схемы : D9 Код VIN : VF38BLFYE81135147 конфигурация и услуги компьютеров. Двигатель : глобальный тест. N шасси или n DAM автомобиля : 8633 интеллектуальный сервисный модуль (СМ) Кузов : BERLINE4PORTES считывание ошибок. интеллектуальный сервисный модуль (СМ) постоянная неисправность (ошибка) : вход + ACC - контур открыт.гуглил вдоль и поперёк,но толку никакого,вот такой хитрый диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интеллектуальный сервисный модуль (СМ)

постоянная неисправность (ошибка) : вход + ACC - контур открыт.

где-то + питания БСИ отвалился. посмотри на схему подключения БСИ и пробежись тестером по питанию. а для начала проверь предохранители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интеллектуальный сервисный модуль (СМ)

постоянная неисправность (ошибка) : вход + ACC - контур открыт.

где-то + питания БСИ отвалился. посмотри на схему подключения БСИ и пробежись тестером по питанию. а для начала проверь предохранители.
преды поменял,тестером по схеме всё излазил-всё ок,я думаю что прога побита и шить надо.не работают задние стеклоподъёмники со своих кнопок а поднимаются тока с водительского пульта,климат не работает(кондей не срабатывает муфта),дворники в аварийном режиме машут,не показывает температуру ОЖ,датчики новые стоят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким это интересно образом ты откатил пробег через PP? Невозможно это при нормальных условиях.

видимо глюк како-то,как тока тронулся-появился мой родной.чудес не бывает,да и сматывать не хочу,можно мозгов лишиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это врятли,машину брал у знакомого,пробег честный,просто видимо скоро БСИ менять,отсюда вопрос-если бси взять с пробегом меньше\больше как в приборке он пропишется?скока в РБ они щас на разборках стоят?

Изменено пользователем zlobotropp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег честный,просто видимо скоро БСИ менятьскока в РБ они щас на разборках стоят?

Не вижу связи вообще, если все работает, зачем менять?У нас ценник пляшет от 30 до 100. За 80 вообщем не проблема найти, остальное как повезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу связи вообще, если все работает, зачем менять?У нас ценник пляшет от 30 до 100. За 80 вообщем не проблема найти, остальное как повезет.

пока всё работает,но 2 сбоя за 2 месяца,надо бы запастись.первый раз ключи отвалились на ровном месте,и вышеописаный баг,как-то стрёмно,езжу иногда далеко и такие сюрпризы некстати.ценник в баксах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

 Писал в ветке об услугах (пользователю Citrin), посоветовал менять BSI. Полазил ещё по форумам, нашел эту тему и решил воскресить. Не то чтобы я ему не доверяю (наоборот наших "клубней" считаю толковее многих так называемых диагностов, которые даже ошибки толком перевести не могут), но может кто сталкивался с подобным и знает другие пути решения.

Проблема в следующем: после того как полез в BSI (перепаивал релюшку на управление муфтой компрессора кондера, как оказалось она и в самом деле была неисправна) установил всё на свои места, подсоединил на место "+" клемму АКБ при включении зажигания на панели приборов появился "ключ в квадратике" и надпись на БК: "IMMOBILEISER IGNITION FAULT", кроме того дворники после включения "со стрекозы" выключил  только снятием клеммы с АКБ или вытаскиванием предохранителя (белый 25А на BSI) и под капотом ECU постоянно еле слышно гудит почти пищит, машина соответственно не заводится...  Несколько раз снял/одел клемму АКБ включил зажигание "ключика в квадратике" не обнаружил и машинка завелась))). Но дворники так и не выключаются(поставил "временно" в разрыв предохр. тумблер) и похоже на то, что BSI не "засыпает" по прошествии 3-х минут после закрытия машины(как положено) а наоборот живет своей жизнью: загорается подсветка приборки, на ней горит часть лампочек(ABS, Chek engine, STOP(моргает), масленка), работает датчик топлива,  панель управления климой и если при глушении двигателя работала магнитола, то и она включается(через музыку слышны постоянные "пик-пик-пик")... В общем за ночь АКБ в 0!!! На заведенной всё ОК! (ни одна лампочка не горит едет нормально)

Заметил, что до меня в BSI кто-то уже подывал: чип с 8-ю ножками паялся(возможно когда ставили круиз или сигналку Serpy star а может и пробег мотали...) Скорее всего ещё в Голландии, машина приехала от туда уже с сигналкой и круизом в 2008 году с тех пор она у меня и в электрику этой машины полез впервые.... 

К 4-ем проводам идущим к коричневому разъёму BSI припаяны провода (похоже что на сигналку) 

Разъёмы на BSI все чистые(без зелени) сам блок тоже чистый и следов влаги не обнаружено, провода от разъёмов на сантиметров 15-20 прозвонил(тестером с иголочками) обрывов нет...

Машина: 406 2.0 HDI 1999 г.в. 109лс RHZ Vin:VF38BRHZE80837670

(карточки с ПИН-кодом нет)

BSI (надписи на табличке):

SIEMENS

1/03219/296608478/99113

S108551400C 

BSI  D9                      B4 

9637436480 00

И ещё вопрос: Какой BSI мне искать, какие цифры/буквы из приведенных выше должны совпадать? Или просто по году выпуска и комплектации(что на разборах не всегда известно)?

Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню((( а ещё раз лезть и смотреть ой как не хочется. Пока хоть как-то ездит... Я так думаю, что тот, в котором прошива. 

Так всётаки, какой блок мне искать? Подскажите, завтра хочу сгонять на наш местный "разбор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, был на рынке в Мозыре, нет в наличии ни у кого(((. Но сказали, что в среду-четверг придет фура и там будет 406-я(англичанка) 2.0 ХДИ годов 2000-2003 как думаете, есть шансы что там будет такой или поживем - увидим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...