Перейти к содержанию

Jentel

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406 Coupe
  • Год выпуска
    1999
  1. Это в выпускном коллекторе, лепестки, которые приваривать нужно? И почему звук появляется только в движении под нагрузкой? На подъемнике разгоняли до 3 передачи - тишина.
  2. Здравствуйте! Подскажите на что обратить внимание? Металлический Звук в салоне при разгоне, появляется в районе 1700-3000 оборотов. Звук слышен только в движении, на холостом, на подъемнике звука этого нет. Гофра пламегаситель и тд вся система менялась недавно. Скинул Запись звука улица Хатаевича.m4a
  3. Здравствуйте! Подскажите на что обратить внимание? Металлический Звук в салоне при разгоне, появляется в районе 1700-3000 оборотов. Звук слышен только в движении, на холостом, на подъемнике звука этого нет. Гофра пламегаситель и тд вся система менялась недавно. Скинул Запись звука улица Хатаевича.m4a
  4. Здравствуйте! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой? Пежо 406 2.0 1999 ew10j4. При нажатии на педаль газа происходит провал оборотов с 900 до 800 на холостом ходу, если трогаться с места - провалы от 800 до 700-500, иногда глохнет. Обороты на холостом ходу стабильные, ускорение на всех передачах в норме, только когда с 4 на 5 переключаюсь от 2000-2500 двигатель очень трясёт (не всегда). Давление в рампе норма, форсунки льют одинаково, чистые, есть совсем незначительный подсос воздуха трубки egr, по компьютеру единственная ошибка p0606 - ошибка модуля процессора. В Двигателя раньше была газовая установка - сейчас заглушена. Недавно меняли грм и сцепление IMG_0949.MOV
  5. Это замена реле нужна? Как долго она прослужит? Во сколько обойдётся ремонт и где можно отремонтировать? Заранее спасибо!
  6. Здравствуйте! Машина Пежо 406 2.0 1999 Подскажите, на верном ли пути электрик. Нажимая на кнопку а/с подымаются обороты, щёлкает что-то под рулем и срабатывает компрессор, но муфта не присоединяется ( не щёлкает). Он прозвонил в зеленом разъёме Bsi контакт 7 и провод питания к самой фишке компрессора. Сказал что Bsi поломка. Нужна замена. Что скажите?
  7. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста) Машина пежо 406 coupe 2.0 бензин климат-контроль. двигатель ew10j4. Основная проблена - нет щелчка муфты. Если подключать напрямую - муфта срабатывает. когда фишка отсоединена от компрессора - питание 12в, если фишку подсоеденить к компрессору - питание пропадает. В салоне когда нажимаю кнопку a/c - присутствует щелчек под рулем, а также подымаются обороты двигателя и что-то срабатывает в моторном отсеке, но муфта не включается. Возможна ли причина поломки реле во всем известном блоке bsi? Возможен ли вариант, что ЭБУ отказал и как это проверить? (электрик говорит, что на мозги подается 12в, а мозги выдают уже 6в). Может у кого-то есть схема проводки, чтобы проверить наличие обрыва. Кто что может посоветовать - куда лезть, что проверять в первую очерель? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...