Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответы 329
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Писал в ветке об услугах (пользователю Citrin), посоветовал менять BSI. Полазил ещё по форумам, нашел эту тему и решил воскресить. Не то чтобы я ему не доверяю (наоборот наших "клубней" считаю толкове

Ну вот и седре не помогает. Т.н модуль связи, иногда в схемах транспондер. Расположен на замке зажигания, сверху, в виде черной катушки. В общем, приемо-передатчик; запрашивает сигнал с чипа ключа и е

Слушайте папу и все у вас будет хорошо)))

Опубликованные изображения

а у меня вот токая прблема моторчик то гудит то не гудит и дворники еле еле двигаются. а то ваще на пол стекла станут и стоя .((((((( что делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Всем здрасте! У меня тут подобная проблемка, BSI B3 после перепайки реле муфты кондиционера дворники работают сами по себе и машина не глохнет не только с ключа, но и после отключения акумма... Похоже нужен новый блок, подскажите, в каком ероме прописан иммо и поличится ли переписать ВИН PP2000 (ВИН прописывал только в стертые BSI, а переписывать не приходилось)

и если кто знает, напишите, как это вообще могло произойти, вроде все делал по науке , да и накосячить там сложно при всем желании....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал обнулить и прописать заново вин, пин, конфиг. По результатам сразу понятно станет - выкидывать бси или нет.

Да, иммо там.

Изменено пользователем owl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда подскажите, как занулить BSI ??? В принципе я готов купить бэушный, но его тоже нужно занулять, а как - х.з. Епром решил просто перепаять в новый блок. ... и зачем мне кондей, все равно дожди идут.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил новое БСИ, перепаял епром, машина завелась и сразу же выгорел предохранитель на БСИ третий с лева. немного покапавшись, я понял, что предохранитель палит сам компрессор кондиционера. Тогда все стало на свои места, БСИ после ремонта (замены реле )сгорело, потому что какой то дурень раньше впер вместо предохранителя на 15А 40А. А я на это не обратил внимание. Всем спасибо за помощь и советы по замене БСИ !!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет! А я уж было подумал я один такой "электрик"... Решил к лету кондер починить, оказался дырявый радиатор (конденсатор), поменял, поехал заправлять - не включается муфта. Заправщик как раз оказался и "электриком" - 1.5 часа лазил - определил BSI реле кондера. Говорит ванны у него нету, распаять не может, предложил к обратной стороне платы другое реле припаять. Все заработало! Но не тут-то было. Лето вроде отъездил,а осенью начал лагать задний дворник - включаю зажигание - включается и маслает секунд 5-10, потом вырубается посреди стекла, глушу машину - делает полоборота и опять посреди стекла. Короче так достал за осень, отключил я его пока на сухую мне все стекло не стер. После решил я это дело поправить - думал релюха его отвалилась (кондер также перестал работать и что-то припаять у него один проводок не получалось тогда) вырезал кусок пластика BSI перепаял реле на другую сторону, ставлю BSI о "чудо"- какое-то реле щелкает без перерыва, что-то писчит, панель приборов моргает как елка, тахометр и спидометр скачут, естественно не заводится, короче п..ц думаю, починил машину! Купил за 50 на малине BSI по совету продавца отвез к человеку - он выпаял память из моего блока, извлек все данные и за писал в память нового еще 50. Поставил я блок - электрика работает, даже с кнопки закрывается, но горит ключик и не заводится. Не знаю как его лечить!? Взял лексию, но что-то блоки не отзываются, хотя ошибку иммо я обнаружил и 2 по расходомеру. Первый раз ей пользуюсь может не разобрался еще что как!? Могло ли там что подгореть что блоки не отвечают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати при покупке авто пред. хозяин дал карту с кодом сказал "береги ее сын мой" но код на ней и тот что в памяти моего BSI был не совпадают. Неужели хозяин мне херню подсунул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю! Я не из Минска, возил блок на свердлова 23, там гараж - сто, без вывески, надо звонить электрику - сохранилось у него чего ли нет? Я даже код по глупости не записал. А какие данные конкретно нужны, может проще заново считать? Если есть возможность решить проблему, на выходных мог бы привезти блок или на крайняк авто.

Машина уже 2 месяца стоит! Душу терзает!

Изменено пользователем Zerofrai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня лексией - на опрос ВСИ пишет реферанс рр2000 не узнан, компьютер находится в стадии определения реферанса, может ВСИ нерабочий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Обьясните кто знает,вопрос вот какой.Авто пежо 406 2.0 16v мозги стоят бош мп 5.2 как похаладало невозможно завести авто,бывает стартером крутишь долго и раза с 20 может завестись,долго искал причину ненашол и вот на днях один автоэлектрик приезжал.Долго деогнастировал лазил в авто,попробывал подкинуть точно такие мозги как у меня,но авто незавелось,патом подкинул мозги мп 5.1.1 и те и эти мозги с убранным иммобелайзером и о чудо авто завелось.Заводиться и щас на холодную но есть провалы при двежении,так я завожу на тех мозгах прогреваю,а патом ставлю свои и на них заводится и еду.В чем может быть проблема?? И вот что еще он взял за мозги 100$ это нормально или нет?

Изменено пользователем Вадик1990
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

так может кто обьяснить почему такая проблема с мозгами?

Можно только предположить: ESU вашей машины считывают температуру охлаждающей жидкости и воздуха на всасе. Если один из этих датчиков врет, или ESU его не видит, по идее он должен быть замещен каким-то усредненным показателем, но если этого не происходит ESU производит впрыск из расчета оптимального соотношения (топливо-воздух). Для запуска из холодного состояния необходимо смесь обогащать, но ESU этого не видит. "Подменка" возможно работает только по т-ре охлаждающей жидкости, потому обогащает смесь или не видит но работает по иному алгоритму и потому постоянно обогащает смесь, потому и дергается на прогретом, возможно и датчик кислорода влияет, ESU на холодном двигателе его отключает. Когда вы прогреете двигатель родная ESU работает лучше потому что, создает оптимальное соотношение и корректирует его по датчику кислорода. Я бы попробовал убедиться в том что оба датчика температуры исправны и ESU их видит. Помните? При установке таких же "мозгов" машина не завелась. Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толя, искать надо))

Извините, человек называет конкретную цену. Честно скажу - привлекательную.

нет твой блок управления стоит от 30 до 40 у.е...

Значит: он знает - где брать эти мозги по заявленной цене.

Я хотел бы знать конкретный адрес, или телефон.

Вариант: ".. да поищи по объявам - их там дохрена!" - не подходит.

У меня , как минимум, две причины задавать такой вопрос:

1. у меня есть место, где я беру "автомозги", но там цена - выше

2. приходит чел, начитавшийся интернета, и начинает "клепать мне мозг" (мой, прошу заметить), что в интернете кто-то сказал, что это должно стоить всего-ничего ...

Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такое повсеместно. Мне на работе рассказывают: "вот такую гитару мне в Германии (или в Наибэе) отдавали за 200Евро, а у вас она за 2.600Гринов" (это они о Gibson Les Paul Standard Premium Plus). Я отправляю "в Германию" - ОК, едь и купи там, за чем дело встало?

По сабжу: Бывает, износилось реле рядом с мозгом и подачу топлива не сразу включает. Проверить легко - включить зажигание БЕЗ СТАРТА и подержать так до щелчка в багажнике (где-то 5-7сек). Потом выключить и заводить как обычно. Если сразу "схватила" - значит реле. Разобрать, прочистить контакты, проверить пружинки. ТОЛЬКО АККУРАТНО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, человек называет конкретную цену. Честно скажу - привлекательную.

нет твой блок управления стоит от 30 до 40 у.е...

Значит: он знает - где брать эти мозги по заявленной цене.

Я хотел бы знать конкретный адрес, или телефон.

Вариант: ".. да поищи по объявам - их там дохрена!" - не подходит.

У меня , как минимум, две причины задавать такой вопрос:

1. у меня есть место, где я беру "автомозги", но там цена - выше

2. приходит чел, начитавшийся интернета, и начинает "клепать мне мозг" (мой, прошу заметить), что в интернете кто-то сказал, что это должно стоить всего-ничего ...

Примерно так.

1.есть знакомые на авторазборках

2.3-4 клиента за последние полгода привозили подобные мозги и покупали сами по такой цене...если бы один я бы засомневался, значит у них у всех получилось найти, а у кого то нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.есть знакомые на авторазборках

2.3-4 клиента за последние полгода привозили подобные мозги и покупали сами по такой цене...если бы один я бы засомневался, значит у них у всех получилось найти, а у кого то нет...

1. можно обращаться?

2. Вот потому я и интересуюсь, что у меня - не получается. Карма, мля ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем вечера. Бси мой оказывается рабочий, но епром какой то глючный. Купил другой БСИ. Его лексия определяет четко, читает ошибки, никаких неузнаваний. Перепаял свой еепром в этот блок - лексия ругается чуть на чуть определяет, ошибки не читает. В этом епроме код правильный, ключи прописаны, но машина не заводится Чтобы использовать епром с купленого блока необходимо его обнулить с помощью прогроматора. Может кто поможет с данной процедурой?

Изменено пользователем Zerofrai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...