Перейти к содержанию

Exiter

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Бизон, я и о том же, этот оригигинал прямо уже панацея от всех болезней автомобилей.
  2. Посмеялся с оригинальных свечех. Что там в оригинале будет? Ngk bosch denso bery?
  3. Обычно бош дает два варианта на машину: универсальный и оригинальный. Скажите продавцу, что не хотите универсальный. По стоимости разница между ними долларов 20.
  4. Не срвсем понятно как обороты плавают в движении? Может быть имеется ввиду что машина дергается? Если так, я бы глянул на систему зажигания.
  5. Цена нормальная, я на 806-е 150 отдавал. Цена нормальная, я на 806-е 150 отдавал.
  6. Извините за нескромный вопрос: а сколько бензиновые версии "жруць"?
  7. Наверное первое что надо сделать так это подключить комп и посмотреть ошибки. Бывает нечто похожее, выдает ошибку на датчик ож, но и обороты после держатся в районе 2000. С температурой было нечто похожее, сразу после смены радиатора и антифриза, вырвало нижний патрубок, мне сказали, что возможно на сто плохо развоздушили систему.
  8. Менял пару дней назад, на 2.0 8 кл пежо 806, был зеленого цвета, датчик ож.
  9. Сегрдня менял такой же датчик на 806, при мне меряли новый и старый, новый показал 2.1 ком, старый 1.9. Могу путать, может и не килоомы... Замена результатов не дала)Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk
  10. Лучше на комп диагностику съездите, а то так пол машины поменяете. Коллега описывал нечто подобное с черным дымом, но ехала без изменений и расход 20 л.,2 заменил потенциометр. У меня было аналогичное, правда машина глохла при попытке набрать обороты, на сто сказали что ошибка была по датчику давления воздуха, стерли ошибку и пока тихо...Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk
×
×
  • Создать...