Перейти к содержанию

Zerofrai

Без аутентификации
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zerofrai

  • День рождения 27.12.1987
  1. Такую схемку я видел, ту же ничего не ясно. Я думал хотябы такую ( 206-я 2.0 HDI 90) или (партнер), где 7 - педалька газа, на эту фишку идет сигнал, который можно сделать постоянным (теоретически). Хотя я б ей и мозги подправил бы, но ради этой фишки прошивку писать никто не будет для ЭБУ.
  2. Вынял свечу!! Обломалась чуть выше резьбы, немного рассверлил под трокс (вернее не трокс с 5 зубцами, а бита с множеством зубьев ). Крутил туда-сюда - никак, крутанул посильнее - обломал уже всю резьбу и выкрутил ее. Далее как и писалось выше. Вкрутил кусок свечи с отверстием, просверлил сверлом 5 мм и нарезал резьбу. Шпилькой , трубочкой и гайкой вынятянуть не получалось - обламывались шпильки. Сделал обратный молоток на длинной шпильке и выбил! Конечно пару дней поездил с залитой вэдэшкой и закрученым куском свечи, чтобы не выстрелила. Остается вопрос с постнагревом, он мне нахер не нужен ( я за 4 года больше времени проездил с вообще не работающими свечами, не говоря уже о постнагреве). Может у кого есть схема реле, рспиновка? В нете не нашел! На счет боша - тоже бывают за неделю выгорают!
  3. У меня стоят свечи bosch. Пришла с ними в 2009 г. из голландии. Сколько наездила там с ними не известно. Пока ни одна свеча не вышла из строя.При таком ресурсе свеч bosch, ни что другое не интересует. Надо попробовать бош, только будет ли он такой же как в Голандии!? Просто у меня свечи горят все разом, так я и задумался что к чему! Конструкция ведь у всех свечей одинаковая, может даже и на одинаковых станках штампуются!? А бош случаем не керамические? Моя из Франции приехала может даже и холодов там не видала ниже - 10!
  4. Всем привет. Не заморачивался никогда со свечами (пока заводилась). Раз заводится, значит работет!!!!!!!!!!!!!!!? Пока не стал мороз - 10. Полез в свечи - все мертвые. Поменял все (Итльянские "ТК") - забыл про свечи. Новая зима тоже самое -10 плохо заводится - свечи, все мертвые. Купил новые "dedax" (Италия). Поставил правда 3, одну заломал. Пару дней поездил - машина опять плохо заводится. Я в свечи, все мертвые. Проверял реле - работает как все и пишут 10-15 с до заводки и 2-3 мин после(-10- -15 С). Я конечно люблю природу, но все эти нормы токсичности!?(2-3 мин на холодную). Вопрос такой - все свечи "НЕ бош" такое говно. Второй вопрос - беру, бош сколько ходят? И третий вопрос как можно отключить постподогрев свеч? Тогда бы ресурс свечь (чье первоначальное предназначение - облегчение запуска двигателя) был бы максимальным.
  5. В пятницу буду в Минске, сможете помочь? Цена вопроса? Заранее благодарен!
  6. Доброго всем вечера. Бси мой оказывается рабочий, но епром какой то глючный. Купил другой БСИ. Его лексия определяет четко, читает ошибки, никаких неузнаваний. Перепаял свой еепром в этот блок - лексия ругается чуть на чуть определяет, ошибки не читает. В этом епроме код правильный, ключи прописаны, но машина не заводится Чтобы использовать епром с купленого блока необходимо его обнулить с помощью прогроматора. Может кто поможет с данной процедурой?
  7. золотые слова, от души плюсанул.но чтобы обнулить bsi этого все равно мало ) Допустим бси я обнулил, ввел код, даже приязал 2 ключа, но у меня все равно горит ключик, машина не заводится. В пункте параметры - ключи написано: " данные транспондера - не послана" " сообщение с обмоткой транспондера - отсутствует" " обучение ключу - не выполнено"" ключ узнан и активирован - не выполнено" В чем здесь может быть проблема?
  8. Чем больше задаю вопросов, тем больше вопросов возникает. Если бы сразу попал к нормальным специалистам, так не сидел бы на форуме! А так только здесь можно найти правильный ответ, спецов то тут хватает. Главное правильно сформулировать вопрос! Теперь вопрос в следующем, как обнульть бси? Рs. Во всем виноваты проклятые китайцы и пираты! Одни наштамповали дешевых шнурков, а другие поленого софта, теперь каждый второй (типо меня) считает себя диагностом, а их на самом деле толковых раз два и нету. В итоге если бы сразу обратился к спецам, уже давно бы на машине ездил!
  9. Примет он код только правильного формата буквенно цифрового 4-х зн., не обязательно правильный. дело в том что я менял бси, человек с моей памяти дамп считал и залил в память другого бси, но машина не завелась ( горел ключик) ключ мой даже с кнопки цз закрывал. В рр2000 был привязан к блоку, но я заново решил его прописать с карточки, на которой оказался код неправильный. Вот итог - правильный код я нашел, но при вводе его рр принимает и пишет типо сервисный модуль не находится в режиме обучения!
  10. Ну так это Володя мне расказывал. Кстати сказал если не получится привязать ключ, у него знакомый есть который поможет, я так понимаю это Foblas!? Ну а дьдька нормальный, когда ключ делал расказал что куда, мож чего и не так? Говорит кода код с карточки прописывает, и с первой попытки не получается, так значит код не тот и больше и не пытается, отправляет правильный искать. У меня так тоже карточка была , так я и навводил, а с моего бси другой вычитали, его и не получается теперь ввести.
  11. Пи#данул лишнего онОт чего же рр2000 после 3 попыток ввести код спрашивает " Вы сделали 3 попытки, настаиваете на продолжении?" И что это вообще значит " сервисный модуль не находится в режиме обучения", неправильный пин то я как то ввел,Ключ делал у человека из ветки "ПИН коды иммобилайзера для авто Пежо Ситроен по номеру кузова ( VIN код )" - "По болванкам узнавайте у человека - 029 6792***, он ключи режет и болванки в наличии всегда есть на любые авто. Звать Володя, сказать что от Вани." Это он мне про блокировку сказал.
  12. У меня та же фигня! Diag Box 7.2 на W7 х64. Я подозреваю,что в шнурке прошивка старая, обновил до 10.05.10 (стояла **.**.09) все равно не работает, но прочитав отзывы про китайские шнурки больше обновлять не рискну!
×
×
  • Создать...