Перейти к содержанию

Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.


Mik_e

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Товарищи, может кто-нибудь перепаивал у себя в бси реле 52ND10-W1 или P1CN010N? Не подскажете, где можно в Минске купить? Или проще под обычные распаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радиорынке в ждановичах можешь поспрашивать. Я менял года 3-4 назад, но такого не нашёл тогда. Подпаял провода к плате и вывел наружу другое реле, подошедшее по току, закрепив его на корпусе BSI. До сих пор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер. Такая проблема, пежо 406, 2001г.2.2 бензин: во время движения остановились дворники. При осмотре выявлено следующее: при включении зажигания перегорает предохранитель на 25А в блоке( если я правильно понимаю) BSI. Мотор стеклоочистителей(при подаче на него 12В крутится) и стрекозу отключали. Что ещё можно проверить, можно ли  отремонтировать блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала снимите разъем с дворника и проверьте будет ли гореть. Но лучше тестером проверить наличие массы на 4 пине этого разъема. Желательно уточнить месяц изготовления машины или скинуть VIN, в июле 2001 года изменены схемы 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN VF38B3FZF81309467. Предохранитель перегорает и при снятом разъёме дворников когда включаешь зажигание.Наличие массы не проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Почитав выше стоящие темы. Раскожу свою проблему. Пежо 406 2001. После достатия ключа из зажигания. Где то через минуту включаются фары и начинают показывать приборы.откроешь дверь все гаснет. Был еще глюк со стекло подъемниками сами опускались. Пришлось откинуть фишки на моторчик. Подскажите что сделать. Или человека который поможет. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой месяц выпуска? До июля фары с БСИ не связаны. О каком стеклоподъемнике речь и когда они (стекло или стекла) опускались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу какой месяц. Машины сейчас нет.я в комондировке.. Стеклоподъемник левый передний. Да по разному. Может и во время езды. Может когда просто стоишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что, оба вопроса заданные в разных темах связаны между собой через дверной пучок и разъемы по дороге до БСИ. Схемы посмотрим когда загрузишь VIN или месяц выпуска. Еще про машины с июля 2001 говорят "с мультиплексом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и связаны.буду разбирать все и смотреть.Vin позже скину.а что такое мультиплекс?

Мультиплксирование, это возможность по одному проводу передовать различную информацию от разных источников к разным потребителям. На авто используется цифровая передача. Возможна и аналоговая, вспомните системы уплотнения связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Vin. VF38ERHYF81424041

Сегодня достал блок bsi.плата была очень окислена. Почистил спиртом. Проблема не исчезла с фарами. А вот машина закрылась. Значок открытой двери исчез.

Когда снимаю желтый разьем включаются фары .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Vin. VF38ERHYF81424041

Сегодня достал блок bsi.плата была очень окислена. Почистил спиртом. Проблема не исчезла с фарами. А вот машина закрылась. Значок открытой двери исчез.

Когда снимаю желтый разьем включаются фары .

У Вас декабрь 2001. Мультиплекс. Фары включаются БСИ. Нужен спец, возможно с дилерским прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. А спеца токого никто не знает. Буду очень благодарен. А то уже мазоль натер клемму снимать. А схемы ни кого нет bsi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. А спеца токого никто не знает. Буду очень благодарен. А то уже мазоль натер клемму снимать. А схемы ни кого нет bsi.

Схемы есть, только самому там смотреть нечего а ремонтировать подавно. С подрулевого переключателя сигнал преобразуется в цифровой. Чем ты его считаешь? БСИ возможно рабочее, она тоже ремонтируется только продвинутыми. Если стоит встроенная сигналка и знаешь как ее удалить из схемы, можешь попробовать. Может от нее какая бяка. Минск не так уж далек, запросись к Citrin или Foblas, если возьмутся договорись о встрече.

А чтобы клеммы не снимать, проведи эксперимент; достань чип из корпуса ключа, приклей его скотчем в районе замка зажигания, чтобы транспондер его определил, заглуши машину, достань ключ. Если фары не загорятся, временно, сними обшивку руля, закрепи любым способом чип к катушке транспондера и езди до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблему решил отключением сигнализации. Провод отрезал и вуаля все работает.разработал личинки замков. Все закрывается. Только надо решить проблему с центр. Замком. Руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При закрытии ключом закрывает все двери. Кнопкой не закрывается которая на ключе.

Тогда при чем центральный замок, пульт ДУ неисправен или не инициализирован. Индикатор на пульте при нажатии моргает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Нуждаюсь в ремонте дворников( может bsi).При каждом повороте ключа зажигания  срабатывают дворники( один цикл - туда сюда), иногда и при выключении двигателя. В автоматическом режиме когда как: или не включаются вообще, или делают два цикла и останавливаются. или постоянно работают( неисправность и  случилась при работе в автоматическом режиме, как оказалось, пробило стабилитрон в bsi). В двух остальных режимах работают. Сам отремонтировать не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нуждаюсь в ремонте дворников( может bsi).При каждом повороте ключа зажигания срабатывают дворники( один цикл - туда сюда), иногда и при выключении двигателя. В автоматическом режиме когда как: или не включаются вообще, или делают два цикла и останавливаются. или постоянно работают( неисправность и случилась при работе в автоматическом режиме, как оказалось, пробило стабилитрон в bsi). В двух остальных режимах работают. Сам отремонтировать не смогу.

Была у меня проблема с дворниками. Тоже срабатывали при включении/выключении зажигания. Оказалось, что в реле подгорели контакты. Заменил реле - проблема ушла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле проверить я смогу. А где оно стоит и как выглядит? Ещё заметил следующее: если дворники остаются в крайнем нижнем положении, то при включении/выключении зажигания они остаются на месте. Но обычно они доходят до крайнего нижнего положения и поднимаются на пару сантиметров, вот тогда дворники и срабатывают при включении/выключении зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, посмотрев электросхему(пост 128), если я правильно понимаю, реле стоит в блоке BSI, в этом случае сам ничего не сделаю. Кто может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...