Перейти к содержанию

IharZ

Members
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

1 241 просмотр профиля
  1. Добрый день, а подскажите, пожалуйста, отличаются ли двери задние пассажирские у седана рестайлинг и дорестайлинг? И подойдёт ли задняя левая четверть? Есть донор дорестайлинг, а у меня рестайлинг.
  2. клемму сбрасывал с аккума, всё то же самое. Сразу "отвалился" климат. Где-то с неделю я так поездил, потом смотрю уже и БК не выключается с выключением зажигания. Я тут глянул схему - климат, бк, приборка и bsi объединены по van-шине. Но приборка-то работает, так что у меня под подозрением проводка
  3. Здравствуйте, после выключения зажигания остаются включенными бортовой компьютер и блок климат-контроля. Причём, сразу не выключался только блок климата, а затем уже и БК. Через пару минут щёлкает реле и всё отключается. Ну и просыпаются с открытием дверей, например. Оба блока на связь не выходят, но работают автономно т.е я могу регулировать температуру и т.д, а на БК отображается только время, на кнопку на стрекозе не реагирует. Посоветуйте, куда копать - BSI, проводка? P406, 1999 г.в 2.0 HDI (RHZ)
  4. Здравствуйте, может у кого-нибудь есть родной разъём от "кочерги" круиза? Переделал от 607, но там другой разъём был, не хотелось бы колхозить. Вроде такой нужен, фотка с интернета. З.Ы. На рынке/разборках искал, нету.
  5. Может кто сам менял сальник в компрессоре delphi? Подскажите, пожалуйста, где его можно приобрести. Поискал в интернете - только СТО и их ремонт, 90-100 р просят за замену сальника
  6. Приобрёл я как-то вот такую "кочергу", продавец сказал, что от круиза 607 пежо. Ну, и решил заняться круизом. Проконсультируйте, пожалуйста, немного по схеме. Кнопки у меня нету. Вместо неё я хочу задействовать "ON-OFF" переключатель на самой "кочерге" (контакты 1-2 блока 7300 по схеме). Как я понял, этот кусок схемы, что выделен красным, можно вообще не подключать, верно? Т.е мне надо замыкать/размыкать 3 пары контактов: 1-3, 4-3 - нормально разомкнутые. 5-2 нормально замкнутые, верно?
  7. Чёт не грузится сервис бокс, а схемы грузятся. А вообще, очень удобно. Респект и уважуха!
  8. Что-то я сильно сомневаюсь, что там целый киловатт
  9. Переварили мне пару дней назад пороги. Может кто чего посоветует, как их грамотно защитить от коррозии? Пролить чем-нибудь, например. Что сейчас из химии можно приобрести? И подскажите, пожалуйста, есть ли там какие-нибудь дренажные отверстия? Сварщик мне советовал просверлить отверстия в порогах, но мне эта идея не очень нравится - пороги покрашены уже
  10. Господа, прочитал всю тему, но так и не допер, реально ли купить центральный трос ручника, зная VIN и OPR (в сервис боксе ссылаются на него) или надо все же тупо разбирать и смотреть какой стоит конкретно у меня?
  11. Нашел источник писка - заслонка рециркуляции воздуха
  12. В сильные морозы появился какой-то сильный писк с правой стороны. Пищит сразу после заводки, секунды 3-4. Затем могу день ездить - писка нет. А как постоит день - снова появляется. Такое ощущение, что либо из динамика (наводка?), либо как шестерня какая-то слизанная. Может кто сталкивался?
  13. Недавно и я столкнулся с новыми фильтрами пурфлюкс. Поставил, не успел выехать из гаража, как забился регулятор давления. В общем, промыл регулятор, вернул старый фильтр и поехал на рынок искать нормальный пурфлюкс. Обошёл все жданы - нету и не будет больше "ёлочки", как мне сказали продавцы. Теперь только с такой бумагой. Мне повезло - нашёл у мужика одного на витрине из старой партии, ещё с ёлочкой
×
×
  • Создать...