Zerofrai Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) В пятницу буду в Минске, сможете помочь? Цена вопроса? Заранее благодарен! Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Zerofrai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Звоните-поможем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionmen Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Здраствуйте кто может отремонтировать Блок Sagem SL-96-3, симптомы(нет выхода на связь, нет подачи топлива, нет искры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 а с реле двойным прежде все в порядке...??? или как любят нынче, что не проблема, то мозги...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Sagem SL-96 реально косячные к вашему сведению. Оремонтить можно, если конечно роблема в них. Только надо с машиной их везти. чтобы проверять сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 То, что они косячные известно, но не настолько, чтобы уже... самое распространенное по дхх...остальное ну крайне редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Питания на блок нет скорей всего.Обычная стандартная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lorinser115 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) На панели зогорелся ключ и надпись electronic anti-thefe sustem defective, снимал блок BSI и ЭБУ Осматривали прозванивали пропаивали, ну и заодно считали bin с блока BSI, начали искать пин для иммобилайзера нашли в памяти блока BSI пин совпал с пином на карточке, но на панели так же горит ключ и авто не заводиться! счас думаю перезвлить дамп в память вот прошу помоши знаюших людей как можно и куда вносить изменения поправить Bin файл с BSI, либо поделиться своим дампом! Выручайте Авто обездвижено! фото самого номера блока выкладываю и так же ЭБУ ну и сам ДАМП считанный с BSI . либо скиньте сылку кто дамп редактировал уже! пожалуйста pp2000 и блок БСИ не выходит на связь вчера с 10 попытки вышел вин считал ироглифами и все! грешу что приснятие аккамулятора не соблюдали правило 3 минут . именно по этому сработала противоугонка , как выйти из этого режима не кто не знает информация отсутствует по вот этой надписи electronic anti-thefe sustem defective. подозреваю что в BSI мусор записан! пежо 406 2.2 бензин механика Сам дамп дописал расширение doc система не может загрузить Модераторы поправте пожалуйста файл дампа в правильности загрузки Pezho406_Bsi_bin.doc Изменено 11 апреля, 2015 пользователем lorinser115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 от "большого ума" сами себе создали проблему...что там править вам нужно корректно скажите, с чего взяли что там какой-то "мусор" и что там что-то надо править, чем епромину читали, может слетела уже... много чего написано, но по сути исправление чего-то там не факт что вам поможет в общем решить проблему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Линия связи :моторник-бси прозвонили?? Видимо нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lorinser115 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) от "большого ума" сами себе создали проблему... что там править вам нужно корректно скажите, с чего взяли что там какой-то "мусор" и что там что-то надо править, чем епромину читали, может слетела уже... много чего написано, но по сути исправление чего-то там не факт что вам поможет в общем решить проблему... Нужно убрать надпись ошибки сигнализации, и погасить ключик считывали программой amprog Линия связи :моторник-бси прозвонили?? Видимо нет Нет! не прозванивали только счас установил пежо схематик, пойду смотреть от "большого ума" сами себе создали проблему... что там править вам нужно корректно скажите, с чего взяли что там какой-то "мусор" и что там что-то надо править, чем епромину читали, может слетела уже... много чего написано, но по сути исправление чего-то там не факт что вам поможет в общем решить проблему... Дамп слили но изменений не каких не вносили, нашли пин,убедились что он совпадает и залили назад во флешку, почему тогда ававтомобиль не заводиться и горит надпись defective Изменено 11 апреля, 2015 пользователем lorinser115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 не в обиду, обратитесь у тому, кто разбирается, долго будете мучатся и объяснять много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lorinser115 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 не в обиду, обратитесь у тому, кто разбирается, долго будете мучатся и объяснять много... ОК , спасибо за ответ! были бы такие люди! в моем регионе только тойоты умеют делать! а от пежо на отрез разговаривать отказываются! С уважением!!! =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей27 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Добрый вечер всем. Есть такая поблемма-может кто сможет помочь: Машинка Пежо 406 1,8 б. 2000г.в. В один прекрасный день при заводке авто не загорелось центральное окошко на приборной панели(ГДЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПРОБЕГ И В НАЧАЛЬНЫЙ МОМЕНТ УРОВЕНЬ МАСЛА) - машина завелась,все заработало,а данное окошко нет. Машинку заглушил, завел заново - все заработало и окошко засветилось. Потом поехал по делам, пришлось включить дворники (дождь был) - при опускании рычажка одноразового включения дворников - они заработали как на втором режиме. Поработав секунд 20 остановились посредине стекла(вроде как ткого быть вообще не должно). Щелкнул рычажок дворников на 1-й режим (прерывистый) - то же самое - поработав сек 20 как на 20-м дворники снова застыли на стекле (уже в другом положении),включил 2-й режм - та же ситуация,переключил на третий-работают как на 3-ем режиме нормально. Дома потом уже ка кприехал заметил любопытную деталь: при повороте ключа в замке зажигания в 1-ое положение (раньше при повороте ключа в 1-е положение (когда на приборной панельке загорается только аккумулятор-работали стеклоподъемники,стеклоочистители..)) не загорается значок аккумулятора на панели,не работают стеклоподъемники и стеклоочистители, не подается питание на прикуриватель. В общем пока что все неисправности). Может кто подскажет что - спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Да что тут подскажешь. Проверять надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypu Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Всем привет, может не в тему, но спрошу здесь. 406 1,8 2004г.в. периодически выключалась система отопления-кондиционирования, мотор отопителя умирает, двигатель понижает обороты до 700 муфта кондея не включается. ударил снизу по мотору отопителя вроде заработал но не надолго. п прошлом году перепаивали реле управления скоростями кондея, но там обороты были большие, а здесь мертвяк. жара на улице а он молчит. может сталкивался кто? снимал мотор отопителя-щетки на месте, двигаются, без установки подключил клемму- закрутился. поставил на место и опять мертвец.что делать ума не приложу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Блок управления вентилятором салона надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypu Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 А я почитав паралельные ветки форума начинаю грешить на три состовляющие: 1 сам вентилятор, реле управления( нагревается отключается, остывает включается) и последнее это контактная группатв замке зажигания. Интересно какой вольтаж должен идти на мотор? Разный в зависимости от реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Где Вы там какие реле нашли? Citrin, по русски написал; "Блок управления вентилятором салона надо смотреть." Он может быть вместе с вентилятором (кто-то ежом назвал) или отдельно, расположен в блоке печки внизу, доступ со стороны пассажира. Блок электронный, обороты задаются блоком управления климат контроля или резисторами при ручном управлении. Поэтому, если двигатель работает прямым включением, нужно смотреть данный блок и начинать с разъема, возможно нет цепи от блока управления (5 и 6 пин) климат контроля (самый дешевый исход), или накрылся сам блок. Электродвигатели постоянного тока управляются изменением напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypu Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Чу, не так грозно, реле управления называю так называемый Вами "ежом", он таки и регулирует обороты ветилятора. Год назад его перепаивал, ставил ( не знаю как назвать-реле или микросхему) после чего обороты стали регулироваться. В нынешней ситуации обороты вентилятора вообще пропали и пропало включения системы кондиционирования (щелчка муфты нет), ну да ладно, сегодня вытащил из вентилятора клему и о чудо услышал щелчек системы кондишн. Вставил обратно и он опять отключился. Разобрал мотор, подсоеденил клему все заработало- собрал обратно, не работает. После трех разборок вроде пока работает, но причина не понятна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Причина в поврежденных контактах. Повторная неисправность-вопрос времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypu Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Какие предложения? Снять жгут и пропаять провод -клемму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypu Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ну вот и дождались, опять отрубился вентилятор, а вмести с ним и вся система кондиционирования. утром заработал на немного и опять отрубился. снял клемму с вентилятора -одел, результата ноль! может ежик все же? или замок зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basss83 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Всем ! Доброго дня ! Подскажите может у кого есть схема блока BSI Пежо 406 1.8 Б двигатель EW7, блок BSI (REF VALEO : 730 049 11 REF PSA : 96 458 720 80 ) (BSI var c CD2, HW:2.0, SW: 3.224) . vin : VF38E6FZF81369612 Ну уж если кто сталкивался распиновку синего разьема на фото 2 Зарание спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Такая устроит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basss83 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Подскажите на вашей схеме мне нужно найти концевики 4х дверей и багажника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Багажник-3; передняя пасс.-9,10; вод.-22,23; Задние левая-21, правая 8. За достоверность не ручаюсь, лучше для контроля вызвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basss83 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Спасибо !Попробую обязательно отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basss83 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Багажник-3; передняя пасс.-9,10; вод.-22,23; Задние левая-21, правая 8. За достоверность не ручаюсь, лучше для контроля вызвонить. Спаибо ! Все подходит как вы описали ! Может вы подскажите как подключить сигналку к цз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basss83 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Еще если знаете как управляется цз по + или по - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения