Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В пятницу буду в Минске, сможете помочь? Цена вопроса? Заранее благодарен!

Изменено пользователем Zerofrai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 329
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Писал в ветке об услугах (пользователю Citrin), посоветовал менять BSI. Полазил ещё по форумам, нашел эту тему и решил воскресить. Не то чтобы я ему не доверяю (наоборот наших "клубней" считаю толкове

Ну вот и седре не помогает. Т.н модуль связи, иногда в схемах транспондер. Расположен на замке зажигания, сверху, в виде черной катушки. В общем, приемо-передатчик; запрашивает сигнал с чипа ключа и е

Слушайте папу и все у вас будет хорошо)))

Опубликованные изображения

  • 1 год спустя...

Sagem SL-96 реально косячные к вашему сведению.

Оремонтить можно, если конечно роблема в них. Только надо с машиной их везти. чтобы проверять сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что они косячные известно, но не настолько, чтобы уже... самое распространенное по дхх...остальное ну крайне редко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

На панели зогорелся ключ и надпись electronic anti-thefe sustem defective, снимал блок BSI и ЭБУ Осматривали прозванивали пропаивали, ну и заодно считали bin с блока BSI, начали искать пин для иммобилайзера нашли в памяти блока BSI пин совпал с пином на карточке, но на панели так же горит ключ и авто не заводиться! счас думаю перезвлить дамп в память вот прошу помоши знаюших людей как можно и куда вносить изменения поправить Bin файл с BSI, либо поделиться своим дампом! Выручайте Авто обездвижено!

 

фото самого номера блока выкладываю и  так же ЭБУ ну и сам ДАМП считанный с BSI .  

 

либо скиньте сылку кто дамп редактировал уже! пожалуйста

 

pp2000 и блок БСИ не выходит на связь вчера с 10 попытки вышел вин считал ироглифами и все! грешу что приснятие аккамулятора не соблюдали правило 3 минут . именно по этому сработала противоугонка , как выйти из этого режима не кто не знает информация отсутствует по вот этой надписи electronic anti-thefe sustem defective.

 

подозреваю что в BSI мусор записан!

 

 

пежо 406 2.2 бензин механика

 

Сам дамп дописал расширение doc  система не может загрузить

Модераторы поправте пожалуйста файл дампа в правильности загрузки

post-42342-0-90479700-1428742033_thumb.j

post-42342-0-38839500-1428742039_thumb.j

post-42342-0-21667400-1428742041_thumb.j

post-42342-0-62249200-1428742042_thumb.j

post-42342-0-05268100-1428742137_thumb.j

Pezho406_Bsi_bin.doc

Изменено пользователем lorinser115
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от "большого ума" сами себе создали проблему...
что там править вам нужно корректно скажите, с чего взяли что там какой-то "мусор" и что там что-то надо править, чем епромину читали, может слетела уже... много чего написано, но по сути исправление чего-то там не факт что вам поможет в общем решить проблему...
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от "большого ума" сами себе создали проблему...

что там править вам нужно корректно скажите, с чего взяли что там какой-то "мусор" и что там что-то надо править, чем епромину читали, может слетела уже... много чего написано, но по сути исправление чего-то там не факт что вам поможет в общем решить проблему...

Нужно убрать надпись ошибки сигнализации, и погасить ключик считывали программой amprog

Линия связи :моторник-бси прозвонили??

Видимо нет

Нет! не прозванивали только счас установил пежо схематик, пойду смотреть

от "большого ума" сами себе создали проблему...

что там править вам нужно корректно скажите, с чего взяли что там какой-то "мусор" и что там что-то надо править, чем епромину читали, может слетела уже... много чего написано, но по сути исправление чего-то там не факт что вам поможет в общем решить проблему...

Дамп слили но изменений не каких не вносили, нашли пин,убедились что он совпадает и залили назад во флешку, почему тогда ававтомобиль не заводиться и горит надпись defective Изменено пользователем lorinser115
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в обиду, обратитесь у тому, кто разбирается, долго будете мучатся и объяснять много...

ОК , спасибо за ответ! были бы такие люди! в моем регионе только тойоты умеют делать! а от пежо на отрез разговаривать отказываются! С уважением!!!  =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем.

Есть такая поблемма-может кто сможет помочь:

 Машинка Пежо 406 1,8 б. 2000г.в.

 В один прекрасный день при заводке авто не загорелось центральное окошко на приборной панели(ГДЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПРОБЕГ И В НАЧАЛЬНЫЙ МОМЕНТ УРОВЕНЬ МАСЛА) - машина завелась,все заработало,а данное окошко нет. Машинку заглушил, завел заново - все заработало и окошко засветилось. Потом поехал по делам, пришлось включить дворники (дождь был) - при опускании  рычажка одноразового включения дворников - они заработали как на втором режиме. Поработав секунд 20 остановились посредине стекла(вроде как ткого быть вообще не должно). Щелкнул рычажок дворников на 1-й режим (прерывистый) - то же самое - поработав сек 20 как на 20-м дворники снова застыли на  стекле (уже в другом положении),включил 2-й режм - та же ситуация,переключил на третий-работают как на 3-ем режиме нормально.

Дома потом уже ка кприехал заметил любопытную деталь: при повороте ключа в замке зажигания в 1-ое положение (раньше при повороте ключа в 1-е положение (когда на приборной панельке загорается только  аккумулятор-работали стеклоподъемники,стеклоочистители..)) не загорается значок аккумулятора на панели,не работают стеклоподъемники и стеклоочистители, не подается питание на прикуриватель.

В общем пока что все неисправности).

Может кто подскажет что - спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может не в тему, но спрошу здесь. 406 1,8 2004г.в. периодически выключалась система отопления-кондиционирования, мотор отопителя умирает, двигатель понижает обороты до 700 муфта кондея не включается. ударил снизу по мотору отопителя вроде заработал но не надолго. п прошлом году перепаивали реле управления скоростями кондея, но там обороты были большие, а здесь мертвяк. жара на улице а он молчит. может сталкивался кто? снимал мотор отопителя-щетки на месте, двигаются, без установки подключил клемму- закрутился. поставил на место и опять мертвец.что делать ума не приложу...       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почитав паралельные ветки форума начинаю грешить на три состовляющие: 1 сам вентилятор, реле управления( нагревается отключается, остывает включается) и последнее это контактная группатв замке зажигания. Интересно какой вольтаж должен идти на мотор? Разный в зависимости от реле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Где Вы там какие реле нашли? Citrin, по русски написал; "Блок управления вентилятором салона надо смотреть." Он может быть вместе с вентилятором (кто-то ежом назвал) или отдельно, расположен в блоке печки внизу, доступ со стороны пассажира. Блок электронный, обороты задаются блоком управления климат контроля или резисторами при ручном управлении. Поэтому, если двигатель работает прямым включением, нужно смотреть данный блок и начинать с разъема, возможно нет цепи от блока управления (5 и 6 пин) климат контроля (самый дешевый исход), или накрылся сам блок.

Электродвигатели постоянного тока управляются изменением напряжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чу, не так грозно, реле управления называю так называемый Вами "ежом", он таки и регулирует обороты ветилятора. Год назад его перепаивал, ставил ( не знаю как назвать-реле или микросхему) после чего обороты стали регулироваться. В нынешней ситуации обороты вентилятора вообще пропали и пропало включения системы кондиционирования (щелчка муфты нет), ну да ладно, сегодня вытащил из вентилятора клему и о чудо услышал щелчек системы кондишн. Вставил обратно и он опять отключился. Разобрал мотор, подсоеденил клему все заработало- собрал обратно, не работает. После трех разборок вроде пока работает, но причина не понятна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и дождались, опять отрубился вентилятор, а вмести с ним и вся система кондиционирования. утром заработал на немного и опять отрубился. снял клемму с вентилятора -одел, результата ноль! может ежик все же? или замок зажигания? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем ! Доброго дня ! Подскажите может у кого есть схема блока BSI Пежо 406 1.8 Б двигатель EW7, блок BSI (REF VALEO : 730 049 11 
REF PSA : 96 458 720 80 ) (BSI var c CD2, HW:2.0, SW: 3.224) . vin : VF38E6FZF81369612

Ну уж если кто сталкивался распиновку синего разьема на фото 2 

Зарание спасибо !

post-44530-0-35929100-1437898802_thumb.j

post-44530-0-30563800-1437898874_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Багажник-3; передняя пасс.-9,10; вод.-22,23; Задние левая-21, правая 8. За достоверность не ручаюсь, лучше для контроля вызвонить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник-3; передняя пасс.-9,10; вод.-22,23; Задние левая-21, правая 8. За достоверность не ручаюсь, лучше для контроля вызвонить.

Спаибо ! Все подходит как вы описали ! Может вы подскажите как подключить сигналку к цз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...