Перейти к содержанию

Евгений Тимофеев

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. "+ аккумулятора для встроенной системы диагностики" только лишь стоило подключить в блоке предохранителей. Просто не было маленького (грёбаного) пятиамперного предохранителя. Лечил я дворники (да и пришел к этому, изучая схемы, уже проверив состояние контактных колец, редуктора и проводов от мотора дворников), а разрешился целый комплекс проблем, из-за которых неплохой автомобиль чуть не был продан нафиг срочно и недорого (покупателя не было, но я уже был намерен психануть). 1. Пропал звук отключения приборки и климата на ходу при падении оборотов 2. на панели приборов при зажигании стали гореть лампочки все, которые должны гореть 3. заработали дворники и подъемники во всех положениях ключа зажигания (работало только на заведенную, что напрягало) и не только от водительского пульта как раньше (стеклоподъемники) 4. а главное дворники заработали как и должны! Два электрика, один из которых предполагал очень дорогой ремонт дворников, не смогли указать мне на этот предохранитель, а нашел я случайно статью на драйве (те же симптомы с тем же автомобилем), хотя искал схемы подключения, минуя бси, когда уже выяснил, что дело было не в бобине моторчике дворников. Спасибо патроль за правильные наводки: сымитировал работу дворников и оказалось, что там все в порядке. Теперь как белый человек =)
  2. Отпишусь по итогам обязательно а заменить его, весь двигатель стеклоочистителя, не проще? он стоит 20-25 долларов, хоть и б/у. Имею ввиду, он ли это с большой долей вероятности?)
  3. Здравствуйте. Дворники от включения любого положения рычажка отрабатывают примерно 10-15 секунд и повисают в произвольном месте на лобовом. Иногда, когда повезло, можно подождать ещё секунд 20-30 (если дернуть сразу, то гарантированно ещё цикл), дернуть рычаг ещё раз и они просто возвращаются вниз (и тогда это будет действовать и дальше, по крайней мере пока не заглушишь двигатель), но в большинстве начинают очередной цикл и лови их потом внизу)) Если включить максимальную скорость для сильного ливня, то работают быстрее, но те же 10-15 секунд и остаются в произвольном месте. Блок BSI заменил и симптомы все те же. Так же разбирали и смотрели мотор стеклоочистителя - визуально никаких окислов и повреждений. Пежо406, седан, бензин 2 литра (136 л.с.), 2001 года, переделывался (не мной) на левый руль. Можно ли отделаться заменой чего-нибудь вроде этого мотора или датчика дождя, например (если он без лобового стекла меняется), или вероятней проблема в проводке и придется искать по схемам?
  4. Есть. бортовик показывает на км. вот я и думал, что съедает примерно в 1.6 больше)) озвучивал, жалуясь, что в два раза
  5. Если кому интересно: bsi в итоге заменил, а симптомы остались (как здесь и предполагали добрые люди). Треск был из заслонки, которая за рециркуляцию воздуха в салоне отвечает - её пока отключил. С жором бензина, отвлекусь на чуть-чуть от темы, оказалось всё даже смешно: спидометр показывает расстояние в милях. Можно настолько в это не верить и ни разу не посчитать пройденное расстояние по карте, что будешь бороться с этим в течении года и очень переживать)) Стрелки на км переклеены, а счетчик никто не менял) Извините за оффтоп Остались дворники. Сейчас найду подходящую тему) Citrin и патроль - огромное спасибо за вашу помощь
  6. Блоки разные внутри. соответственно под замену не подошёл. тоже b4. это другой блок с неправильной наклейкой или как это вообще?
  7. В общем неисправностей не обнаружено. Буду менять блок. Есть выбор siemens b4 рядом, в Москве, где остальные цифры вообще не совпадают и он от дизеля (hdi написано маркером, хотя наклейка такая же) и вариант в Калининграде, где все цифры кроме последних двух-трех те же, что на моём. Сомнения подкрепил владелец московского bsi, который сказал, что ему он "на бензиновый не подошёл и пришлось покупать весь комплект", хотя у него спецов не было и видимо хотел просто подключить вместо своего. развейте сомнения. Из Москвы и придёт быстрей) прилагаю его фотки
  8. Сам не стал делать, потому как и опыта мало и холодно на улице (гаража тёплого нет). Версия очень воодушевила, но нет - с этими проводами всё в порядке. Завтра проверит специалист. Отпишусь)
  9. Благодарю. B4 значит. А можно профессиональное мнение, пусть и размытое? Скорее всего ведь BSI? ) промахнуться не хочу)) глюков хватает и все могут быть списаны на проводку (как горит то одна лампочка в задней фаре, то две. динамик работает, когда на кочке прыгнешь. поворотники иногда перестают работать), но ведь и через блок это всё проходит и есть конкретный симптом в виде треска из bsi. По сути меня сильно напрягает только лишь этот треск при падении оборотов, запуске двигателя и иногда при переключении климата. Просто у электрика, с которым я начал вести дела, нет времени прозванивать все по схемам (или не говорит прямо, что не хочет (или даже некомпетентен)), а я этим смогу заняться только весной/летом. Вижу сам как назойлив, но поймите
  10. 14,6В при заведенной машине. При включении всех приборов изменения минимальные, и если газовать - в бОльшую сторону тоже почти такое же. Нормально все короче. Блок нашел на авито за 2000 рублей (российских) такой же, только у меня s110950419c, а там в конце 410b. Подойдет? Скажите кто знает, какой вообще можно поставить?
  11. При зажигании горит, на холостых не моргает и комп ошибок не видит (и мой odb2, и диагност с лексией и pp2000 вроде - тоже полет нормальный). Напряжение как померю - сообщу обязательно. На следующей неделе только Благодарю! "Haynes Ремонт и ТО Peugeot 406 1999-2002" книга есть у меня с цветными схемами. Должны подойти. А лазейку найти к клубному комплекту через прокси можно, думаю.
  12. Моим непрофессиональным взглядом - нет там ничего кроме большого количества проводов. Приеду к электрику с проверкой всех контактов на bsi и поиском других реле под бардачком, отдельных, но это вряд ли. Ещё проверить гену решил, потому как при низких оборотах именно треск начинается. Кажется есть в этом логика) Если ткнете меня в подходящие схемы к моему блоку комфорта, то буду очень благодарен
  13. Да понятное дело. Они и решены, эти проблемы, теперь. Это скорее для понимания, что проводка в авто страдает. Но так ли себя будет вести реле в bsi, если где-то подгнил провод к нему? Визуально внутри все чисто, а паять там специалиста я в своем городе не знаю. Электрик советует заменить блок.
  14. Да что-то я стал сомневаться. Задания ему такого не было. Он мне делал только то, на что я указывал. Повторитель не работал и не в лампочке было дело, динамик со стороны водителя периодически отходил и задние фары поочередно горели то одной лампочкой, то двумя. По симптомам стоит все цепи проверить? Стоит попробовать. Хоть определенность будет, а то я уже менять собрался. Как искать вот думаю теперь от кого перекинуть...
×
×
  • Создать...